Гидравлический выжим сцепления
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Гидравлический выжим сцепления
Вот предлагаю к росмотрению такой вариант
1.Ставим на сцепление жосткие ружцны
чтоб уменьшыть пробуксовку сцепления при нагрузках и достижениях максималуи
2.Машынку от джапа на розборке
3.Цылиндер от тормозов Ориона
он компактный и должен поместитса вместь станлартного автомата сцепления
Или так http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=&
Я буду воплащять ето зимой
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит
1.Ставим на сцепление жосткие ружцны
чтоб уменьшыть пробуксовку сцепления при нагрузках и достижениях максималуи
2.Машынку от джапа на розборке
3.Цылиндер от тормозов Ориона
он компактный и должен поместитса вместь станлартного автомата сцепления
Или так http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=&
Я буду воплащять ето зимой
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
- весьма спорное утверждение.И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит
Мне почему-то кажется, что гидравлический привод сцепления повлияет на плавность трогания и включения передач, легкость выжима, но никак не сможет прибавить мощности двигателю и увеличить максимальную скорость.
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Плавность хожа остаётса прежней
У мкна на Днепуру гидравлика
А защёт вазовских пружын в сцнпленити мощность заметно повысилась
Соответствено и максималка
У мкна на Днепуру гидравлика
А защёт вазовских пружын в сцнпленити мощность заметно повысилась
Соответствено и максималка
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Нормальную 638 корзину тяжело скрутить даже на больших оборотах,чтобы она буксовала да и крутящего момента на коленвалу не добавится от изменения сцепления-там хоть намертво завари корзину-лошадок не прибудет
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
С чего ты взял что не пробуксовует?Vov1k писав:Нормальную 638 корзину тяжело скрутить даже на больших оборотах,чтобы она буксовала да и крутящего момента на коленвалу не добавится от изменения сцепления-там хоть намертво завари корзину-лошадок не прибудет
К примеру на Днепру маховик в 5-ть раз больше, площядь контакта дисков в 10-ть
Маховик размером как в Москвичя!
И разница между Явовским и Днепровским двигателём 6 л.с.!
Обороты двигателя одинаковые!
Где логика?
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Если бы исправный и нормально настроенный механизм сцепления мотоцикла Ява не справлялся с передачей мощности на кпп, то думаю что это бы сразу же заметили на заводе при разработке двигателя, а соответственно, была бы изменена жесткость пружин еще на этапе заводских испытаний!
Отмечу так же, что пружины в барабане сцепления двигателей Ява и ЧЗ разных поколений отличаются по длине и жесткости,- т.е. подобраны к остальным параметрам сцепления модели.
ИМХО,- когда сцепление пробуксовывает, то либо плохо настроенно, либо требует ремонта/замены деталей или подбора параметров масла в кпп!
Про МТ говорить не буду,- там немного другие нюансы.
А вообще тема о реализации идеи гидропривода выжима сцепления на Яве весьма интересна, хотя и не в плане повышения мощности двигателя.
Отмечу так же, что пружины в барабане сцепления двигателей Ява и ЧЗ разных поколений отличаются по длине и жесткости,- т.е. подобраны к остальным параметрам сцепления модели.
ИМХО,- когда сцепление пробуксовывает, то либо плохо настроенно, либо требует ремонта/замены деталей или подбора параметров масла в кпп!
Про МТ говорить не буду,- там немного другие нюансы.
А вообще тема о реализации идеи гидропривода выжима сцепления на Яве весьма интересна, хотя и не в плане повышения мощности двигателя.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Сейчас на 640 модели на заводе ставят корзины от 634-хотя она и слабее но получается все таки выдерживает..,если бы корзина постоянно буксовала интересно на сколько тысяч дисков бы хватило ? В качестве эксперимента можно заняться если конечный результат даст ощутимые плюсы хотя непонятно в чем будут плюсы.,допустим-скорости это не прибавит,какие еще преимущества такого сцепления ?
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Вова, ну вот изложу свою точку зрения :Vov1k писав:допустим-скорости это не прибавит,какие еще преимущества такого сцепления ?
1. что не говори а понты, каковые дороже денег!
2. надежность,-не надо маяться с тросиком, коковой стирается, расплетается, и рвется в самый неподходящий момент.
3. как было раньше сказано, более четкая взаимосвязь "ручка выжима-сцепление", что позволит, при сноровке, более плавно трогаться, переключатся, опять же нагрузки на кпп в некотрой мере сгладит.
Это все, конечно, при условии грамотного монтажа и настройки системы.
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
При установки предётся убрать механизм полуавтомата
У кого есть идеи чтобы он остался
У кого есть идеи чтобы он остался
- Sokol
- мелко рокер
- Повідомлень: 36
- З нами з: 23 червня 2009, 16:25
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Вот, блин, как дети малыеmaxxxims писав:Вот предлагаю к росмотрению такой вариант
1.Ставим на сцепление жосткие ружцны
чтоб уменьшыть пробуксовку сцепления при нагрузках и достижениях максималуи
2.Машынку от джапа на розборке
3.Цылиндер от тормозов Ориона
он компактный и должен поместитса вместь станлартного автомата сцепления
Или так http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=&
Я буду воплащять ето зимой
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит
Объясни, плз, каким образом такая модернизация сцепления даст прирост мощности КШМа, или как то повлияет на передаточные числа моторной, коробки и главной передачи
Ежели у тебя пробуксовывает сцепление, то проблема в настройках или в голове
А чехи то, лошары, недодумались поставить гидравлику, что бы вваливать за 150+
ИМХО Кроме удобства и плавности переключения, никаких плюсов нету. При нормальных дисках, пружинах и настройке, стоковое сцепление замечательно работает.
Если есть ведро денех, то нет препятствий патриотам
P/S "При установки предётся убрать механизм полуавтомата
У кого есть идеи чтобы он остался"
Однозначно +5 к скорости
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
дурь.трос нормальный поставь и смазуй вовремя.шлангачки тож рвутца-лопаютца. а с автоматом ,да нет проблем,мысли шоб оставить есть.такое лучше делать в старуховском картере=места больше.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Диски сцепления новыми не станут как не дорабатывай тросик, тросик и полуавтомат, кстати, можно просто смазать для нормальной работы;) А про максимальную скорость это вообще из другой оперы...
- Sokol
- мелко рокер
- Повідомлень: 36
- З нами з: 23 червня 2009, 16:25
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Сравнил хер с пальцемmaxxxims писав:С чего ты взял что не пробуксовует?Vov1k писав:Нормальную 638 корзину тяжело скрутить даже на больших оборотах,чтобы она буксовала да и крутящего момента на коленвалу не добавится от изменения сцепления-там хоть намертво завари корзину-лошадок не прибудет
К примеру на Днепру маховик в 5-ть раз больше, площядь контакта дисков в 10-ть
Маховик размером как в Москвичя!
И разница между Явовским и Днепровским двигателём 6 л.с.!
Обороты двигателя одинаковые!
Где логика?
Крутящий момент надо сравнивать а не мощность
Днепр тебе с холостых тронется без напряга, а яву надо крутить
Вообще о чем спорим (днепр vs ява)?
Учим матчасть
- pensnee
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 12 листопада 2011, 23:34
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Украина. Днепропетровская обл. Никополь.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Если тема ещё актуальна то вот моя старая тема по гидравлическому сцеплению http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7542.0maxxxims писав:Вот предлагаю к росмотрению такой вариант
1.Ставим на сцепление жосткие ружцны
чтоб уменьшыть пробуксовку сцепления при нагрузках и достижениях максималуи
2.Машынку от джапа на розборке
3.Цылиндер от тормозов Ориона
он компактный и должен поместитса вместь станлартного автомата сцепления
Или так http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=&
Я буду воплащять ето зимой
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит
Не спешите! Господь принимает круглосуточно.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
я и на обычном140 давил.если пружины слабые то хоть чёрта ставь.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Что касается сцепления, то просто шайбы поставь по 2 мм и всё. Ни букса и ничё подобного. Э.КОНОП тебе в помощь!
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Вот, надыбал в тему
Система гидравлического выжима сцепления
Кто возмется инсталлировать?
Система гидравлического выжима сцепления
Кто возмется инсталлировать?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
хмм было бы лишних 400 грн то занялся... может летом чет и по пробую) а тема интересная, ток чет нет расширительного бачка..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Гидравлический выжим сцепления
Интересная тема. Кто-то продвинулся или это утопическая и бесполезная идея? Я бы попробовал....
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів