Ява 638 1990 г.в. / Горловка
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Здравствуйте!
Вообщем-то вот, черновой вариант того что должно получится в конечном итоге.
Пока ничего не мылось и не красилось! Ещё впереди долгий процесс настройки карбюратора с зажиганием и тд. А пока собрано только лишь для выявления боков при проектировке ))))
Вот когда покупал:
Вот она уже замученная 3мя годами нещадной эксплуатации:
Ещё фото:
Решение с усилением рамы.
Буду очень благодарен за любые советы и критику по сборке мотоцикла. Для этого ведь эта тема и создана!
Вообщем-то вот, черновой вариант того что должно получится в конечном итоге.
Пока ничего не мылось и не красилось! Ещё впереди долгий процесс настройки карбюратора с зажиганием и тд. А пока собрано только лишь для выявления боков при проектировке ))))
Вот когда покупал:
Вот она уже замученная 3мя годами нещадной эксплуатации:
Ещё фото:
Решение с усилением рамы.
Буду очень благодарен за любые советы и критику по сборке мотоцикла. Для этого ведь эта тема и создана!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
А чего тут советовать, земеля.
...Разборка зачистка, сварка рихтовка,шпаклевка грунтовка, перетирка покраска. Поиск не достающих запов. Сборка, и ...пошел..по крыше воробей!
ПС. микуня приколол!
...Разборка зачистка, сварка рихтовка,шпаклевка грунтовка, перетирка покраска. Поиск не достающих запов. Сборка, и ...пошел..по крыше воробей!
ПС. микуня приколол!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Ох бы настроить ещё микуню! Я еле родной разобрался как настраивать. Льёт её сильно, видимо уровень нужно отловить.
Первый бок: амортизатор просел чуть! И теперь мне кажется что ниже чем было. Но на ходу вроде крыло не цепляет. Может поднять немного ?
Первый бок: амортизатор просел чуть! И теперь мне кажется что ниже чем было. Но на ходу вроде крыло не цепляет. Может поднять немного ?
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
вроде как грамотно все сделано,по толку теперь главное не опустить руки и все довести до УМА,удачи тебе в этом
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 14:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Неплохое начало! Так держать! "Впечатлила" шкурка на сидушке Я так понимаю это черновой вариант для ходовых испытаний?
П.С Что за резина стоит на заднем колесе и какого размера?
П.С Что за резина стоит на заднем колесе и какого размера?
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Коза на сиденье старее меня уже )))
Да, ещё много чего надо делать. Ещё резонаторы лежат, и много чего по мелочи. Пройдут испытания, устраню все бока, а потом только чистовик будет.
Резина: Скорпион пирелли 100/90-18
Да, ещё много чего надо делать. Ещё резонаторы лежат, и много чего по мелочи. Пройдут испытания, устраню все бока, а потом только чистовик будет.
Резина: Скорпион пирелли 100/90-18
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
А, что предвидится с воздухофильтром? Родной ведь уже не установишь.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Пока не задумывался. Глушитель какой-то выдумывать по любому нужно, а пока нулевик поставлю, на время испытаний.
Была мысль из родного сделать, отрезав верхнюю часть, потом запаять, и сделать выход на опять же пару нулевиков. Но пока думаю, может с чего подвернётся что-то... Если у кого есть какие мысли буду благодарен за советы.
Пока карб отловить не могу. Тупит с низов, но верха хорошо хватает. Вообщем за 2000 начинается взлёт, а вот с холостых провал. Думается уровнем поиграться, кажется что переливает...
Была мысль из родного сделать, отрезав верхнюю часть, потом запаять, и сделать выход на опять же пару нулевиков. Но пока думаю, может с чего подвернётся что-то... Если у кого есть какие мысли буду благодарен за советы.
Пока карб отловить не могу. Тупит с низов, но верха хорошо хватает. Вообщем за 2000 начинается взлёт, а вот с холостых провал. Думается уровнем поиграться, кажется что переливает...
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Микуня не прижился! Отстроить вообще не могу. Видимо этому мотору много этого карбюратора. Как уровнем не игрался не вышло ничего. Поставил что стоял, завелась с пол оборота и работает как часы. Ну его эту Японию .... внедрю потом.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Дык жиклерами нуна было играться а не уровнемkovall писав:Как уровнем не игрался не вышло ничего
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Где же их взять, эти жиклёры разных размеров?! Главный я поставил 130, вместо 240. Там другое, он совершенно не откликается на холостой ход. Хоть выкрути болт совсем... видимо или жиклёр забит, или ещё чего. Но то буду потом разбираться, сейчас доведу до ума ходовую, а тогда ещё красить... Ооооо! Микуню оставим на конец лета )
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Микуни новый?
Себе ставил новый VM30 с главным жиклером на 140. Работает нормально, особенно когда прогреется до 60-80 градусов.
Не хонда конечно, но с явами средней степени убитости на разгоне уезжает и на открытие дросселя лучше реагирует, чем с 2928CE.
На сколько выкручен винт качества? В каком положении игла?
130 жиклер это не много, проверено многими, кто ставил микуни на яву.
P.S Когда надоест крутить гайки (это бабло в никуда), бери 125 2Т кросс и вливайся в Горловскую банду кроссеров, вместе веселее, нас уже 9
Себе ставил новый VM30 с главным жиклером на 140. Работает нормально, особенно когда прогреется до 60-80 градусов.
Не хонда конечно, но с явами средней степени убитости на разгоне уезжает и на открытие дросселя лучше реагирует, чем с 2928CE.
На сколько выкручен винт качества? В каком положении игла?
130 жиклер это не много, проверено многими, кто ставил микуни на яву.
P.S Когда надоест крутить гайки (это бабло в никуда), бери 125 2Т кросс и вливайся в Горловскую банду кроссеров, вместе веселее, нас уже 9
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Конечно нет! Микуни этот это один из 2х которые стояли на Ямахе РД 350 80х годов выпуска. Модель VM28ST, вроде бы.
Насчёт выкручивания не скажу, крутил по слуху. Иглу тоже не смотрел.
Вот они:
Насчёт выкручивания не скажу, крутил по слуху. Иглу тоже не смотрел.
Вот они:
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Это скорее уже типа развлечения. Ну надо же куда-то тратить деньги ) Думал насчёт покупки нового мотоцикла, но пока склоняюсь в сторону хорошей машины, которую к зиме нужно бы уже и купить ( но с нынешними курсами и прочим, возможно и несбыточный план ).Когда надоест крутить гайки (это бабло в никуда)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Так ты их два ставишь или один?
Еще неплохо было бы знать какие еще жиклеры там стоят кроме главного на 130.
И ревизию полную карбу устроить.
Чтобы нормально карб настроить, нужно день потратить, пробовать находу, свечи смотреть и т.д
Еще неплохо было бы знать какие еще жиклеры там стоят кроме главного на 130.
И ревизию полную карбу устроить.
Чтобы нормально карб настроить, нужно день потратить, пробовать находу, свечи смотреть и т.д
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Один ставил! Ей и одного хватает.
В том то и проблема что свечи постоянно черные. И быстро выходят из строя. Забеднить смесь не могу. Пробовал уровнем, не получается отловить. То заводится плохо, но едит хорошо, то заводится хорошо, но с холостых начинает её переливать. Настроить то его можно, но просто надоело. Провозился вчера с ним целый день, и ничего. Родной почистил, поставил и сразу всё ок! Но на микуни холостые мягче, и двигатель работает иначе.
В том то и проблема что свечи постоянно черные. И быстро выходят из строя. Забеднить смесь не могу. Пробовал уровнем, не получается отловить. То заводится плохо, но едит хорошо, то заводится хорошо, но с холостых начинает её переливать. Настроить то его можно, но просто надоело. Провозился вчера с ним целый день, и ничего. Родной почистил, поставил и сразу всё ок! Но на микуни холостые мягче, и двигатель работает иначе.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
А поплавки целые и клапан игольчатый, который бенз перекрывает?
Язычек должен стоять горизонтально (ровно). Иглу пробовать опускать.
Там еще кроме главного жиклера дофига других и все оно влияет на разные режимы работы.
Воздушный фильтр какой?
Даже люфт колодца и золотника, а также износ иглы влияет на работу.
Язычек должен стоять горизонтально (ровно). Иглу пробовать опускать.
Там еще кроме главного жиклера дофига других и все оно влияет на разные режимы работы.
Воздушный фильтр какой?
Даже люфт колодца и золотника, а также износ иглы влияет на работу.
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Поплавки и клапана целые. Это проверял в первую очередь.
С иглой ещё поиграюсь.
Из выкручивающихся там всего 3 жиклёра, как на Яве.
Крутил без воздушного фильтра. А так нулевик цеплял.
Насчёт износа, то они только с виду страшные. А внутри как новые. То относится и к другим запчастям с этого мотоцикла. Просто на нём много не поездили, а вот простоял он в гараже очень долго!
С иглой ещё поиграюсь.
Из выкручивающихся там всего 3 жиклёра, как на Яве.
Крутил без воздушного фильтра. А так нулевик цеплял.
Насчёт износа, то они только с виду страшные. А внутри как новые. То относится и к другим запчастям с этого мотоцикла. Просто на нём много не поездили, а вот простоял он в гараже очень долго!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Смысл конечно есть, так в цивилизованом мире и делают, но если бы у него была коробочка с жиклерами разной пропускной способности, так бы и сделал.C_ Joker писав:А жиклер ХХ какого размера?может есть смысл поиграться с ним?
А сунуть в жиклер проволочку или рассверливать это уже от нашей бомжеватости.
Притащить жиклер один стоит 10$
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Вот и я о том же ( Страна бомжей! Ни сальников, ни запчастей нормального качества, даже при наличии денег достать тяжело.
Видно ещё будет! Микуня пойдёт на другой двигатель значит.
Видно ещё будет! Микуня пойдёт на другой двигатель значит.
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Ну как гриться- голь на выдумку хитра) а вообще на ямахе то один карб на один котел, а тут ты один карб на два котла ставишь, по любому надо было бы жиклерами поиграться!
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Будет время, буду играться ))) А пока на родном испытания полным ходом! Уже 35 км. пробега и не одного бока не вылезло, кроме пробитого заднего колеса.
У той Ямахи красная зона с 10 000 начинается, а Яве и половину этого тяжело выкрутить.
У той Ямахи красная зона с 10 000 начинается, а Яве и половину этого тяжело выкрутить.
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка
Может я ошибаюсь, но всё-же?! Мне вот кажется что один котёл хоть с одного (ОБЩЕГО) карба возьмет смеси на 175 кубов, что с отдельного карба на 175 кубов, т.к. котлы берут смесь с одного карба по очереди, и важнее здесь размер диффузора - чем размер жиклёра!C_ Joker писав:Ну как гриться- голь на выдумку хитра) а вообще на ямахе то один карб на один котел, а тут ты один карб на два котла ставишь, по любому надо было бы жиклерами поиграться!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів