Ява 638 1990 г.в. / Горловка

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Здравствуйте!
Вообщем-то вот, черновой вариант того что должно получится в конечном итоге.

Зображення

Пока ничего не мылось и не красилось! Ещё впереди долгий процесс настройки карбюратора с зажиганием и тд. А пока собрано только лишь для выявления боков при проектировке ))))
Вот когда покупал:

Зображення

Вот она уже замученная 3мя годами нещадной эксплуатации:

Зображення

Ещё фото:

Решение с усилением рамы.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Буду очень благодарен за любые советы и критику по сборке мотоцикла. Для этого ведь эта тема и создана!
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення РЕпа »

А чего тут советовать, земеля.
...Разборка зачистка, сварка рихтовка,шпаклевка грунтовка, перетирка покраска. Поиск не достающих запов. Сборка, и ...пошел..по крыше воробей! ;)
ПС. микуня приколол! :super:
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Ох бы настроить ещё микуню! Я еле родной разобрался как настраивать. Льёт её сильно, видимо уровень нужно отловить.
Первый бок: амортизатор просел чуть! И теперь мне кажется что ниже чем было. Но на ходу вроде крыло не цепляет. Может поднять немного ?
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення vladuna »

вроде как грамотно все сделано,по толку :100: теперь главное не опустить руки и все довести до УМА,удачи тебе в этом :smoke:
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 14:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення Юриг »

Неплохое начало! :super: Так держать! "Впечатлила" шкурка на сидушке :lol: Я так понимаю это черновой вариант для ходовых испытаний?
П.С Что за резина стоит на заднем колесе и какого размера?
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Коза на сиденье старее меня уже )))
Да, ещё много чего надо делать. Ещё резонаторы лежат, и много чего по мелочи. Пройдут испытания, устраню все бока, а потом только чистовик будет.
Резина: Скорпион пирелли 100/90-18
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення Syava »

:smoke: лампочку в стопе удобно менять
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення USS »

А, что предвидится с воздухофильтром? Родной ведь уже не установишь.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Пока не задумывался. Глушитель какой-то выдумывать по любому нужно, а пока нулевик поставлю, на время испытаний.
Была мысль из родного сделать, отрезав верхнюю часть, потом запаять, и сделать выход на опять же пару нулевиков. Но пока думаю, может с чего подвернётся что-то... Если у кого есть какие мысли буду благодарен за советы.
Пока карб отловить не могу. Тупит с низов, но верха хорошо хватает. Вообщем за 2000 начинается взлёт, а вот с холостых провал. Думается уровнем поиграться, кажется что переливает...
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Микуня не прижился! Отстроить вообще не могу. Видимо этому мотору много этого карбюратора. Как уровнем не игрался не вышло ничего. Поставил что стоял, завелась с пол оборота и работает как часы. Ну его эту Японию .... внедрю потом.
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення Vitaha_N »

kovall писав:Как уровнем не игрался не вышло ничего
Дык жиклерами нуна было играться а не уровнем
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Где же их взять, эти жиклёры разных размеров?! Главный я поставил 130, вместо 240. Там другое, он совершенно не откликается на холостой ход. Хоть выкрути болт совсем... видимо или жиклёр забит, или ещё чего. Но то буду потом разбираться, сейчас доведу до ума ходовую, а тогда ещё красить... Ооооо! Микуню оставим на конец лета )
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення MAXDZ »

Микуни новый?
Себе ставил новый VM30 с главным жиклером на 140. Работает нормально, особенно когда прогреется до 60-80 градусов.
Не хонда конечно, но с явами средней степени убитости на разгоне уезжает и на открытие дросселя лучше реагирует, чем с 2928CE.

На сколько выкручен винт качества? В каком положении игла?
130 жиклер это не много, проверено многими, кто ставил микуни на яву.

P.S Когда надоест крутить гайки (это бабло в никуда), бери 125 2Т кросс и вливайся в Горловскую банду кроссеров, вместе веселее, нас уже 9
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Конечно нет! Микуни этот это один из 2х которые стояли на Ямахе РД 350 80х годов выпуска. Модель VM28ST, вроде бы.
Насчёт выкручивания не скажу, крутил по слуху. Иглу тоже не смотрел.
Вот они:
Зображення
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Когда надоест крутить гайки (это бабло в никуда)
Это скорее уже типа развлечения. Ну надо же куда-то тратить деньги ) Думал насчёт покупки нового мотоцикла, но пока склоняюсь в сторону хорошей машины, которую к зиме нужно бы уже и купить ( но с нынешними курсами и прочим, возможно и несбыточный план ).
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення MAXDZ »

Так ты их два ставишь или один?
Еще неплохо было бы знать какие еще жиклеры там стоят кроме главного на 130.
И ревизию полную карбу устроить.
Чтобы нормально карб настроить, нужно день потратить, пробовать находу, свечи смотреть и т.д
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Один ставил! Ей и одного хватает.
В том то и проблема что свечи постоянно черные. И быстро выходят из строя. Забеднить смесь не могу. Пробовал уровнем, не получается отловить. То заводится плохо, но едит хорошо, то заводится хорошо, но с холостых начинает её переливать. Настроить то его можно, но просто надоело. Провозился вчера с ним целый день, и ничего. Родной почистил, поставил и сразу всё ок! Но на микуни холостые мягче, и двигатель работает иначе.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення MAXDZ »

А поплавки целые и клапан игольчатый, который бенз перекрывает?
Язычек должен стоять горизонтально (ровно). Иглу пробовать опускать.
Там еще кроме главного жиклера дофига других и все оно влияет на разные режимы работы.
Воздушный фильтр какой?
Даже люфт колодца и золотника, а также износ иглы влияет на работу.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Поплавки и клапана целые. Это проверял в первую очередь.
С иглой ещё поиграюсь.
Из выкручивающихся там всего 3 жиклёра, как на Яве.
Крутил без воздушного фильтра. А так нулевик цеплял.
Насчёт износа, то они только с виду страшные. А внутри как новые. То относится и к другим запчастям с этого мотоцикла. Просто на нём много не поездили, а вот простоял он в гараже очень долго!
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення C_ Joker »

А жиклер ХХ какого размера?может есть смысл поиграться с ним?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення MAXDZ »

C_ Joker писав:А жиклер ХХ какого размера?может есть смысл поиграться с ним?
Смысл конечно есть, так в цивилизованом мире и делают, но если бы у него была коробочка с жиклерами разной пропускной способности, так бы и сделал.
А сунуть в жиклер проволочку или рассверливать это уже от нашей бомжеватости.
Притащить жиклер один стоит 10$
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Вот и я о том же ( Страна бомжей! Ни сальников, ни запчастей нормального качества, даже при наличии денег достать тяжело.
Видно ещё будет! Микуня пойдёт на другой двигатель значит.
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення C_ Joker »

Ну как гриться- голь на выдумку хитра) а вообще на ямахе то один карб на один котел, а тут ты один карб на два котла ставишь, по любому надо было бы жиклерами поиграться!
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення kovall »

Будет время, буду играться ))) А пока на родном испытания полным ходом! Уже 35 км. пробега и не одного бока не вылезло, кроме пробитого заднего колеса.
У той Ямахи красная зона с 10 000 начинается, а Яве и половину этого тяжело выкрутить.
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Повідомлення lectoroff »

C_ Joker писав:Ну как гриться- голь на выдумку хитра) а вообще на ямахе то один карб на один котел, а тут ты один карб на два котла ставишь, по любому надо было бы жиклерами поиграться!
Может я ошибаюсь, но всё-же?! Мне вот кажется что один котёл хоть с одного (ОБЩЕГО) карба возьмет смеси на 175 кубов, что с отдельного карба на 175 кубов, т.к. котлы берут смесь с одного карба по очереди, и важнее здесь размер диффузора - чем размер жиклёра!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів