Сторінка 8 з 8

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 23 грудня 2015, 18:41
Geser
Я собі корки від вина ставив. Щільно стають без фіксації, акуратно зрізаються шпалерним ножем запідлице.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 23 грудня 2015, 19:10
Jataw
можешь в правой половине картера сделать канал для смазки центрального подшипника как в левой половинке и опору под него доделть...сложного ничего нет,зато подшипнику понравится))

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 24 грудня 2015, 11:01
Владислав2121
Jataw писав:можешь в правой половине картера сделать канал для смазки центрального подшипника как в левой половинке и опору под него доделть...сложного ничего нет,зато подшипнику понравится))
Хорошая идея

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 24 грудня 2015, 11:26
C_ Joker
а не будет ли из-за этого перепуска с левой половинки в правую, что как бы не желательно! Это если бы там было два подшипника, как на 638, тогда да, а так, идея спорная.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 23 квітня 2016, 07:37
Jataw
Владислав2121 писав:Скоро к фрезировщику поеду
ну что там фрезеровщик натворил?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 09 червня 2016, 23:01
Владислав2121
Дело медленно движеться,но с этого дня прогресс будет ити быстрее
Купил 2 карбюратора от 638
Изучил много информации о литье алюминия,о системах впуска,о размерах клапана и о общих моментах установки ЛК
Из алюминия отолью сначала клапана по размеру совиных,прорезиню места под лепестками
купил лепестки от тулы их переделаю немного
Отолью корпуса под лк,сделаю впуск к коленвалу,а корпуса приварю к картеру
Стандартное отверстие под карбюратор заварю
Надеюсь к концу лета сделать

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 10 червня 2016, 15:15
MAXDZ
Дело конечно такое, поддерживаю любую подобныю движуху, но иногда конечный результат не оправдывает ресурсов затраченных для его достижения.
Но посмотреть на результат будет интересно :super:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 14 червня 2016, 19:27
Владислав2121
Мерял Муравьиные лепестки-то что нужно
Фото впуска к коленвалу ИЖ Ш12
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
(видео работы мотора можно поспотреть на Youtb по запросу "Иж Ш 12 Тула")

Пока не могу найти хорошего сварщика,они либо варят как попало либо цены себе сложить не могут.То что я здесь надумал варить влетит мне в копейку,думаю о покупке собственного сварочного апарата.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 14 червня 2016, 23:17
Александр77
У Ижа (эта яма под карбюраторы) 14 см шириной и мелкая, у 34 ки 12 см. и глубже - домики придется строить хитрые, изогнутые, поместятся ли ЛК?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 15 червня 2016, 09:08
KWAKA
Сварочник по цветным ориентировочно косарь зелени стоит китайский, италия 2 евро.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 15 червня 2016, 10:39
Jataw
красава ижатник!Но...не поедет...карбы не в горизонтали,аж бенз с них капает,хрен настроит...поэтому и проблемы с запуском!Сделал,как говорится,через жопу))

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 15 червня 2016, 13:05
USS
Про карби вірно підмітив, як рівень палива виставити? біднитимуть.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 15 червня 2016, 17:27
Владислав2121
Александр77 писав:У Ижа (эта яма под карбюраторы) 14 см шириной и мелкая, у 34 ки 12 см. и глубже - домики придется строить хитрые, изогнутые, поместятся ли ЛК?
Резать в бок надо будет полюбому

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 15 червня 2016, 17:35
Владислав2121
Jataw писав:красава ижатник!Но...не поедет...карбы не в горизонтали,аж бенз с них капает,хрен настроит...поэтому и проблемы с запуском!Сделал,как говорится,через жопу))
https://vk.com/benzmasch посмотри какие он вещи с техникой творит,думаю что у Михаила ума достаточно.А спорты все плохо заводятся,видел видео с ИЖевскими кольцевыми и с явами,они все что то на заводку не очень,может это связано с шириной фаз.На днепре тоже под наклоном

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 15 червня 2016, 17:41
Владислав2121
USS писав:Про карби вірно підмітив, як рівень палива виставити? біднитимуть.
Експереметльним шляхом

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 15 червня 2016, 23:42
Александр77
Владислав2121 писав:
Александр77 писав:У Ижа (эта яма под карбюраторы) 14 см шириной и мелкая, у 34 ки 12 см. и глубже - домики придется строить хитрые, изогнутые, поместятся ли ЛК?
Резать в бок надо будет полюбому
ну допустим с левой половиной еще как-то, но правая имеет ширину около 33 мм,( там выступ внутри), совиный клапан 46 (это ширина внутри, не считая ушей и толщины стенки литья) как тут быть ?