Два карбюратора на Яву 634

Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Здравствуйте друзья.Хочу сделать доводку двигателя для своей 634:запилить окна,подогнать фазы выпуска и впуска,поджать головы,поставить два карбюратора и два лк.Только вот чтоб поставить два карбюратора и лк поперек горла стала проблема с впускным трактом,а если точнее то он один ,а карбюратора два надо :) Вот я и решил поискать выходы из этой ой какой не легкой ситуации и попросить у вас поделится своими соображениями (может даже опытом).Доступны: аргон,токарный,фрезеровочный станки. Для данного проекта на днях будет куплен б.у картер с Чезета.Есть некоторые мысли взятые со статьи "30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами" http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=2015 вот фото:
Картер старушки:
Изображение
Чезет:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Буду рад любой информации по этому поводу!
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 762 раза
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Avior »

:sotona: :sotona: :sotona:

Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение oleksa »

Изображение

Изображение

http://drive2moto.ru/blog/4291
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Avior писал(а)::sotona: :sotona: :sotona:

[ Изображение ]
:lol: турбонагнетатель прям)
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Avior писал(а)::sotona: :sotona: :sotona:

[ Изображение ]
с 638 мне все понятно,но про лк я бы еще почитал
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Изображение
есть мысль заварить стандартный впуск аргоном,потом сделать плоскость,потом выфрезировать спереди и просвердлеть 2 дырки под 2 новых карба как на первом фото(в первом сообщении)
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Юра Янченко:
"Вот мои впечатления от установки 2х карбов:
Короче работа двигла ваще не сравниться с той что с одним карбюратором. Звук на холостых стал раздельный какой-то и такой прям мощный и главное, при нормальной установки синхронности карбюраторов, намного ровней чем с одним! Ващё чётко стал работать! А динамика!!!! БИЛЯХАМУХА ваще жесть! Не сравнить никак с одним карбом. Кстати к моему удивлению, не пришлось менять никакие топливные жиклёры! Стоят стандартные. Всё же цилиндры больше своей максимальной нормы не берут, но зато теперь у каждого по карбу и им дышится так легко... :) Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё! Ну так это такая мелочь, что даже во внимание не стоит принимать :)
И ещё, сразу после первой обкатки стало понятно, что сцепление не справляется с повышеной мощностью, но эта проблема решилась просто. В корзинке сцепления, под пружины подложил прокладочки. Ручка сцепления после этого стала немного туже нажиматься, но зато заметно лучше стал передаваться крутящий момент с коленвала на коробку, с меньшими потерями при резком разгоне :)
С ручкой газа была версия на тему Ураловской ручки, были мысли, но не долго. У меня в гараже стоит Урал отца. Я посмотрел на его ручку и мысли о ней отпали сами собой :)))) Ну уродская она и не идёт ни в какое сравнение с Явовской. Если её поставить, смотреться будет совсем по колхозному :) Поэтому я не долго думая, изготовил прекрасно работающий переходничёк с одного тросика на два. Тросик от ручки газа до переходника более толстый, ибо нагрузка на него больше, а от переходника до карбов стандартные только укороченые. Вот :)
Я даже краник в бензобаке не менял :) А спаял из медных трубок тройник :) Опять же с одного шланжика на два :) И всё круто :)
Короче два карбюратора в целом нужны для снятия бОльшей мощности с двигла, вот и вся арифметика :)
Расход теоретически должен был увеличиться, ибо два карба - не только хорошая продувка, но и как в моём случае, со стандартными жиклёрами, ещё и большее потребление топлива. Но я лично, разницы не заметил никакой :) Видимо расход очень незначительно изменился. Силой никто же не толкает смесь в цилиндр :) Они берут своё, на сколько расчитаны, так что изменения в разходе минимальные, а вот в МОЩНОСТИ!!! огого как ощущается! 8)

В итоге из плюсов:
1) Ощутимо увеличилась мощность
2) Лучше стал работать на холостых
3) Лучше стал заводится. Стандартно без прокачки с первого качка лапкой, максимум со второго - третьего, но эт редко :)
4) Да и карбюраторы снимать легче теперь если что, достаточно одной плоской отвёртки :)

Из минусов: Возможно(подчёркиваю) возможно незначительно увеличился расход, но я не заметил 8) Больше минусов выявлено небыло :)"
http://vk.com/topic-2170924_3038712

можно описать эфект от установки 2 карбов как подобный(тот что написал Юра Янченко) или это просто ерунда?
C_ Joker
los Relajados
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение C_ Joker »

По моему для установки двух карбюраторов больше подходит 638 двигатель, а 634 не надо мучать
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение MAXDZ »

Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё!
Винт качества выкрутил - забеднил смесь. Опустил иглу - уменьшил подачу топлива через главный жиклер. В итоге поставил два карба и задушил их оба регулировками, выходит два дофига и нужно жиклеры все таки для двух карбов подбирать поменьше. Это все со слов автора. Читаем текст выше.
Некоторые мучаются с одним, а тут два таких чуда поставил, а потом еще синхронить нужно.
Если с двумя карбами максималка хотя бы на 5 км/ч увеличилась, то это чудо, иначе самообман.
Пробовать можно и даже нужно, но кому то нужен хотя бы надежный мотоцикл, а кому то конструктор, выбирайте сами.
Аватара пользователя
babay
рокер
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 22:40
Мотоцикл: Jawa-360
Откуда: г-г Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение babay »

Если будешь заваривать старый впуск и ставить ЛК, то м.б стОит прикинуть насчет прямого впуска в кривошипную камеру?
(Хотя сам я в магическую силу 2-х карбов не особо верю, притом в нашем случае усложняется обслуживание их. В перепосте про Янченко меня порадовала строка о "синхронизации". Насколько я знаю, синхронизируют карбы с вакуумным приводом заслонок. Ну и его "теоретические изыскания" на тему каждый цилиндр возьмет, сколько ему надо :sotona:
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

C_ Joker писал(а):По моему для установки двух карбюраторов больше подходит 638 двигатель, а 634 не надо мучать
У 634 ресурс больше,и он какой-то крепко сбитый что ли:)Картер прочнее,впускное окно дорабатывать проще(с выпускным проблема,чугуний как ни как :) ),да и ,что греха таить, понтово обделывать 638 на своей 634,еще хочется быть одним из первых кто вообще 2 карба делал :D ,к тому же дело не в том подходит или не подходит,а в том что у меня к 634 запчастей полно(картер прикуплю и КВ-но нашел очень дешево)есть три шатуна,море чсср поршней,новые цилиндры(но очень ржавые,придется под 3 ремонт точить),2 коробки 2 кулисы и так далее и тому подобное ) и это 638 двиг мучают когда форсируют его,потому что он и так форсирован довольно прилично по сравнению с 634,и я думаю что ничего плохого движку не будет,так как это не форсирование как говорится до отсечки,это умеренная форсировка. Поправьте если не прав
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

MAXDZ писал(а):Пробовать можно и даже нужно, но кому то нужен хотя бы надежный мотоцикл, а кому то конструктор, выбирайте сами.
Дорабатывать буду запасной мотор,на яве стоит в полном стоке моторчик ,а этот поставлю когда тот ресурс свой исчерпает и попробую как он себя проявит,ну кто ж не хочет чтоб его техника была немножко лучше :D А что ты думаешь на счет ЛК?Я думаю что толку от ЛК намного больше чем от 2 карбов,и хочу сделать 2 отверстия на ЛК,а два карба ,если не понравятся, то сделаю один на 2 ЛК)
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

babay писал(а):Если будешь заваривать старый впуск и ставить ЛК, то м.б стОит прикинуть насчет прямого впуска в кривошипную камеру?
Думаю делать каналы в камеру КВ как на Ямахе РД
Изображение
Поршень от РД:
Изображение
Ты случайно не знаешь как эти каналы должны располагаться и какая у них должна быть форма?
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Юра Янченко не только два карба ставил но и форсировал мотор в целом,и он писал что "Результат просто потрясающий",но не только он такое писал,были люди что по его чертежам тоже мотор пиляли и писали в коментах что "Яву просто не узнать,прет как танк,ребята форсируйте свои мотоциклы!!!"-и таких много было
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

А у кого-то на с ребят форуме стоят два карба или ЛК?Интересно узнать практический результат
lectoroff
ex-analogg
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение lectoroff »

Суть в том, что у 638-го мотора больше заложенный потенциал для форсировки, и проще будет поставить два карбюратора, т.к. не нужно мудохатся с картерами, а всего лишь доработать цилиндры. Конечно-же, если ставить два карба, то и ЛК нужно, а под ЛК нужно подгонять продувку.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

А если сделать прямой впуск к КВ?
http://s004.radikal.ru/i208/1410/be/1624b5e2babb.jpg
Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Jataw »

:super:
100% уважуха!Не сдавайся!
Гражданская война будет!
Аватара пользователя
babay
рокер
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 22:40
Мотоцикл: Jawa-360
Откуда: г-г Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение babay »

Владислав2121 писал(а):А если сделать прямой впуск к КВ?
http://s004.radikal.ru/i208/1410/be/1624b5e2babb.jpg
Вот я что-то подобное и имел в виду.
С различиями между Явой и РД-хой пытался разобраться, но живьем я ее ни разу не видел, тем более разобраную.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение valerazaz »

у Юры Янченко всё тоже на словах ,а в реальности как?
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

valerazaz писал(а):у Юры Янченко всё тоже на словах ,а в реальности как?
В реальности не видел :D
jura1675
рокер
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение jura1675 »

вставлю свои 5 копеек
правильно установленый и настроеный СБД2928, подогнаная продувка,хорошее масло, БСЗ родные чистые глушители и моя старуха визжит на 3 передаче так что думаю счас разорвется мотор,тоесть до 7тысч это точно,максималку проверить немогу -после 115 начинает болтать колесо изз-за глубокого крыла,оно не аэродинамично для достижения скорости- надо делать кокон как на индиане и ехать в Бонневиль,шутка
2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Jataw »

jura1675 писал(а):вставлю свои 5 копеек
правильно установленый и настроеный СБД2928, подогнаная продувка,хорошее масло, БСЗ родные чистые глушители и моя старуха визжит на 3 передаче так что думаю счас разорвется мотор,тоесть до 7тысч это точно,максималку проверить немогу -после 115 начинает болтать колесо изз-за глубокого крыла,оно не аэродинамично для достижения скорости- надо делать кокон как на индиане и ехать в Бонневиль,шутка
2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
по-моему у автора цель не в увеличении оборотов,а в лучшем и правильном наполнении смесью цилиндров.Почему у людей возникают вопросы типа...не равномерно дымят трубы?Вроде и сальники новые,подсоса воздуха нет,а выхлоп разный...Есть у меня хороший знакомый,он на 638 мутил два карба.По его словам дело того стоит!Расход по городу увеличился на литру(скорее всего из-за отсутствия клапанов),в замен четкий холостой,отличная тяга,особенно в горочку,хороший разгон...да и при разборке половинки картеров в кривошипе были одинакового цвета,а не как за частую одна чёрная,другая коричневая...Отъездил 3 года,но проблемы были в старых карбах.По его словам,не мог настроить на 100%.А найти сейчас новые...сами понимаете))
А с РД сравнивать не очень правильно,Мот оборотистый,продувка сложнее,крутящий момент и мощность совсем в других диапазонах,чем на Яве.
Гражданская война будет!
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

jura1675 писал(а): 2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
смысл в том чтоб к 2 карбам поставить два лепестковых клапана,а лепестковый клапан это=аццкая тяга на низах :sotona: ,и заметь- экономия топлива при установке ЛК до 90% на низких оборотах(а ЛК работает до 10 000об ,до каких яву крутить не собираюсь),а уж если ставить лк-то надо делать дополнительный впуск в кривошипную камеру что означает дополнительная смазка НГШ=больше ресурс коленвала.По поводу форсировки:фазы увеличевать не сильно буду,по сути только порозширяю окна(в ширину всмысле :) ) что никак на величину фаз не влияет но на наполнения цилиндра свежей смесью влияет даже очень=бОльшая мощность и не срезанные низы.Выходит что после форсировки расход немного подымется но за счет установки ЛК расход снизится и станет на прежний уровень(но я думаю что будет даже экономия).Установка 2 карбов на расход не сильно влияет.Полезная статья http://vk.com/pages?oid=-2170924&p=Фазы ... двигателей
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Jataw писал(а):по-моему у автора цель не в увеличении оборотов,а в лучшем и правильном наполнении смесью цилиндров.Почему у людей возникают вопросы типа...не равномерно дымят трубы?Вроде и сальники новые,подсоса воздуха нет,а выхлоп разный...Есть у меня хороший знакомый,он на 638 мутил два карба.По его словам дело того стоит!Расход по городу увеличился на литру(скорее всего из-за отсутствия клапанов),в замен четкий холостой,отличная тяга,особенно в горочку,хороший разгон...да и при разборке половинки картеров в кривошипе были одинакового цвета,а не как за частую одна чёрная,другая коричневая...Отъездил 3 года,но проблемы были в старых карбах.По его словам,не мог настроить на 100%.А найти сейчас новые...сами понимаете))
А с РД сравнивать не очень правильно,Мот оборотистый,продувка сложнее,крутящий момент и мощность совсем в других диапазонах,чем на Яве.
:100:
Ответить

Вернуться в «Карбюратор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей