
Картер старушки:
Чезет:




Буду рад любой информации по этому поводу!
Винт качества выкрутил - забеднил смесь. Опустил иглу - уменьшил подачу топлива через главный жиклер. В итоге поставил два карба и задушил их оба регулировками, выходит два дофига и нужно жиклеры все таки для двух карбов подбирать поменьше. Это все со слов автора. Читаем текст выше.Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё!
У 634 ресурс больше,и он какой-то крепко сбитый что ли:)Картер прочнее,впускное окно дорабатывать проще(с выпускным проблема,чугуний как ни какC_ Joker писав:По моему для установки двух карбюраторов больше подходит 638 двигатель, а 634 не надо мучать
Дорабатывать буду запасной мотор,на яве стоит в полном стоке моторчик ,а этот поставлю когда тот ресурс свой исчерпает и попробую как он себя проявит,ну кто ж не хочет чтоб его техника была немножко лучшеMAXDZ писав:Пробовать можно и даже нужно, но кому то нужен хотя бы надежный мотоцикл, а кому то конструктор, выбирайте сами.
Думаю делать каналы в камеру КВ как на Ямахе РДbabay писав:Если будешь заваривать старый впуск и ставить ЛК, то м.б стОит прикинуть насчет прямого впуска в кривошипную камеру?
Вот я что-то подобное и имел в виду.Владислав2121 писав:А если сделать прямой впуск к КВ?
http://s004.radikal.ru/i208/1410/be/1624b5e2babb.jpg
В реальности не виделvalerazaz писав:у Юры Янченко всё тоже на словах ,а в реальности как?
по-моему у автора цель не в увеличении оборотов,а в лучшем и правильном наполнении смесью цилиндров.Почему у людей возникают вопросы типа...не равномерно дымят трубы?Вроде и сальники новые,подсоса воздуха нет,а выхлоп разный...Есть у меня хороший знакомый,он на 638 мутил два карба.По его словам дело того стоит!Расход по городу увеличился на литру(скорее всего из-за отсутствия клапанов),в замен четкий холостой,отличная тяга,особенно в горочку,хороший разгон...да и при разборке половинки картеров в кривошипе были одинакового цвета,а не как за частую одна чёрная,другая коричневая...Отъездил 3 года,но проблемы были в старых карбах.По его словам,не мог настроить на 100%.А найти сейчас новые...сами понимаете))jura1675 писав:вставлю свои 5 копеек
правильно установленый и настроеный СБД2928, подогнаная продувка,хорошее масло, БСЗ родные чистые глушители и моя старуха визжит на 3 передаче так что думаю счас разорвется мотор,тоесть до 7тысч это точно,максималку проверить немогу -после 115 начинает болтать колесо изз-за глубокого крыла,оно не аэродинамично для достижения скорости- надо делать кокон как на индиане и ехать в Бонневиль,шутка
2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
смысл в том чтоб к 2 карбам поставить два лепестковых клапана,а лепестковый клапан это=аццкая тяга на низахjura1675 писав: 2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
Jataw писав:по-моему у автора цель не в увеличении оборотов,а в лучшем и правильном наполнении смесью цилиндров.Почему у людей возникают вопросы типа...не равномерно дымят трубы?Вроде и сальники новые,подсоса воздуха нет,а выхлоп разный...Есть у меня хороший знакомый,он на 638 мутил два карба.По его словам дело того стоит!Расход по городу увеличился на литру(скорее всего из-за отсутствия клапанов),в замен четкий холостой,отличная тяга,особенно в горочку,хороший разгон...да и при разборке половинки картеров в кривошипе были одинакового цвета,а не как за частую одна чёрная,другая коричневая...Отъездил 3 года,но проблемы были в старых карбах.По его словам,не мог настроить на 100%.А найти сейчас новые...сами понимаете))
А с РД сравнивать не очень правильно,Мот оборотистый,продувка сложнее,крутящий момент и мощность совсем в других диапазонах,чем на Яве.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів