Сторінка 8 з 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 11 липня 2016, 08:58
route 66
Можно замутить тему, что лучше ИЖ или Ява?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 11 липня 2016, 09:17
Dr_Hammer
:lol: зараз буде про "Іж чи Ява?", муки вибору совко чи джап переросли в муки "алмет чи джейА", хоча тут вже можна навіть про залізні і пластмасові шестерні спідометра)))

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 11 липня 2016, 09:20
valerazaz
основное условия для експлуатацыи ижа это водянка,без это груда метала

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 11 липня 2016, 09:23
valerazaz
зараз дорого всё ,что у кого есть на том ,и ездит
а что лутще что хуже,у каждого свое мнения

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 12 липня 2016, 17:00
Czech
Внимательно перечитал дискуссию про поршни и их необходимое количество на сезон.

Глубоко задумался, когда я в последний раз видел поршень от своей техники? Ответ не заставил себя ждать - 10 лет назад, когда ездил на яве...

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 12 липня 2016, 17:15
archer
Не всем так повезло, я видел свой 1 год назад.
Зображення
ах да, после этого пройдено 22т км, побывано на транфагараше, 3 раза в карпатах ну и так по месту. Поршень с котлом обошелся в 22 долл, голова 28 долл.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 13 липня 2016, 22:35
міша
Автор разказу' про ціну обслуговування японця : https://www.youtube.com/watch?v=hKeb0Yz0-Og ......
В нього в середньому виходить 4 грн. на 1 км. пробігу.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 13 липня 2016, 23:38
Well
ну да, там у него резина 5-6 тыс спорт-туровая ходит... я не удивлен нечему... для примера у меня на выфере она уже больше 20ки прошла

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 14 липня 2016, 16:41
JUK
student1609 писав:
JUK писав: издеваюсь? :? честно, в шоке от такой реакции. будто украинские предложил за 100грн.
не пожалел. 3 раза. разницы не увидел вообще. кроме той, что последняя пара гремит как колокольня.
"чехи ставят лучшее, что есть", но это не значит, что это действительно лучшее. качество запчастей, даже идущих на конвеер стало хуже. с запчастями постоянно связан, не нужно мне расказывать обратное. алмет твой тоже стал экономить на качестве. сравни посылторговский и теперешний.
дакаровские татры???? нам тут не "дрочить" нужно, на очередную икону. ты вообще читаешь что я пишу??? или протсто "продвигаешь" свои идеи? по соотношению цена-качество джей-а пока лидер. и я тебе еще раз пишу, они хорошо работают. до 20 000км, и ездят до сих пор. я каждым месяц по несколько пар ставлю. нареканий еще не было.
я даже больше скажу. несколько раз ставил китайские тммп. при чем на 638(кто знает, тот поймет). результат хороший. тысяч по 6 отходили. одну гоняли хорошо. . не цокотели. дальнейшую их судьбу не знаю, были проданы. причем купили их только ради движка. можешь ругаться, писать мне гадости, упрекать меня в некомпетентности, но факты -вещь упрямая :smoke2:
Ну ты не пробиваемый , студент , не вводи людей в заблуждение , сравнивая подвальное качество с фирмой выпускающей поршня 60 лет , в том числе для авиации . Как можно хвалить это JA , если даже не знаеш название фирмы и город где его делают , и если ты считаеш дрочевом пристиж фирмы выпускающей поршни для дакаровской татры , и КАМАЗ МАСТЕР в 2013 году , тогда подойду с другой стороны . Подвальное JA - это бюджетный вариант , на котором можно ездить . Но если ты хочеш хорошо ездить , как и должна ездить ЯВА , ты должен платить . Хорошие вещи всегда стоят дорого . Я на этом JA с 2006 года . Да , я его раньше хвалил как бюджетный вариант ( прям как ты сейчас :oops: )- хорошие поршня прйдись по старой теме - http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2528 , но после алмета - это гуано . И ещё раз повторюсь , качество поршней алмет - как у посылторговских - точка . Твои километражи и меряния до 6 и 20 тысяч , цокали не цокали , гремел , китай - подвал , ходят - ползают мне особо не интересны . Ява должна ебашить . Двигатель которому дают под хвост - всегда шумный . Я себе поле расточки под 1р в 36 тысяч - поставил алмет - сейчас 72 , я туда не заглядывал . Без обид , гадости тебе не пишу , а пытаюсь сказать - хорошие вещи стоят дорого , и чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами . :smoke:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 14 липня 2016, 17:03
route 66
JUK писав: чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами . :smoke:
Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила, а не то что вы написали. А то мне через одного доказывают как у кума/брата/знакомого ява ложит стрелку спидометра.
З.Ы. я ни сколько не против алмета, просто аргументы какие то фантастические

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 14 липня 2016, 17:25
JUK
route 66 писав: Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила
Конечнои не спорт , не принимай всё так близко к сердцу , хотя бы так - https://www.youtube.com/watch?v=_t2WaIiRAQ4

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 14 липня 2016, 22:38
Aleks1978
у меня ява стрелку ложила и при 20км\ час. и при исправном спидаке тож ложил. и шо? как была обычным дорожником так и осталась. и я рад этому,ибо это её стихия. сечас спокойно наслаждаюсь спокойной ездой.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 03:58
Vitaha_N
Aleks1978 писав:у меня ява стрелку ложила и при 20км\ час. и при исправном спидаке тож ложил. и шо?
Ничо. Тебе в другую тему, стрелки ложат там :D

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 05:57
Aleks1978
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Сообщение route 66 » Вчера, 17:03

JUK писал(а):
чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами . :smoke:

Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила, а не то что вы написали. А то мне через одного доказывают как у кума/брата/знакомого ява ложит стрелку спидометра.
З.Ы. я ни сколько не против алмета, просто аргументы какие то фантастические
-----------------Це я на ось це відповів----------------------їздіть на чім є.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 08:33
Well
То что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить, нам, мотоциклистам давно ясно. То, что Яву, можно дешевле купить, но не дешевле обслуживать уже тоже доказано). Остается ездить на чем есть)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 12:04
valerazaz
мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 12:37
Czech
Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 12:51
route 66
Czech писав:Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
чтоб проверить ебашит она или нет)

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 13:25
Czech
Аааа, вон оно чо. Вы помедленнее, я записываю.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 17:25
Aleks1978
valerazaz писав:мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными
:banghead: для явы 120,это не крейсерская скорость.Это много.Км так 10-20,на своей проверял.Если воздушку принудительную или водянку,то больше.Да и на оно на,,120 ???

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 18:05
Vvv
В жару едет не , долго , из личного опыта в этом сезоне , при температуре + 31 , ехал со скоростью 116-120 по трассе , на пробеге 68км , случился прихват , результат замена поршневой , гадать не стал , установлены поршня альмет , кольца Ко.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 18:51
міша
Поршнева в мене поношена, але при 80-90 км/год ( по 50 км. в одну і другу сторону ) ніяких пролем невиникало. Температура+ 30 і вища, масло синтетика "ДИНАМІК".Після того як почав користуватись синтетикою і напів синтетикою " Динамік" проблем із перегрівом ніяких , хоча і їзджу із пасажиром. А 120 на ЯВІ цікаво попробувати , але швидкість поміряти по GPS, незнаю чи складеться..... . Максимум що виходило витянути 105 км. Хоча на спідометрі уже було 120 , ось такі справи... .

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 19:16
ДиМа
Неплохо смотрится на фото ЯВА с мотором от иномарки. А на сколько она стала тяжелее?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 19:30
Vvv
Спидометр установлен электронный , проверен с помощью своего авто део ланос , показания чётко совпадают с показаниями авто , ещё был заменён карбюратор на более новых годов выпуска , до этого стоял первых годов выпуска с надписью Чехословакия , на новом мот поехал очень резво , что и стало причиной перегрева , ехал 120 и , при этом ещё чувствовался запас мощности , зажигание электронное.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 15 липня 2016, 21:01
Geser
А на тахометрі скільки було? :D