Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 30 июн 2016, 16:12

route 66 писал(а):
student1609 писал(а):
ДиМа писал(а):Поддерживаю! Будет очень полезно. Но явистов скоро почти не останется :((((
возможно. но с другой стороны, чем дальше в европу, тем больше мы в жопе. японцы далеко не всем по карману. сори за офтоп.
Та явы тоже не дешевое удовольствие если на то пошло, но все таки не много дешевле японца
не дешевое :lol: ты хоть одного японца капиталил???? тогда бы понял, что дешевое, а что дорогое :smoke2: даже если мне японца подарят, я не смогу его содержать. разве что он с магазина.

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение archer » 30 июн 2016, 16:21

Если сравнивать "пройденый пробег / потраченые деньги на ремонт" то паритет далеко не в пользу совка, а бонусом идут всегда чистые руки.
И так сойдет

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 30 июн 2016, 17:24

archer писал(а):Если сравнивать "пройденый пробег / потраченые деньги на ремонт" то паритет далеко не в пользу совка, а бонусом идут всегда чистые руки.
какой бы не был феерический пробег у японца, далеко не каждый сможет его подготовить к такому пробегу! денег не хватит! это раз! у меня галант, я знаю о чем говорю. два -пробега явы хватает за глаза . я на ней не таксую. грязные руки явиста -спорный вопрос. отчасти это правда, отчасти нет. я двое суток катался по соседней области, и у меня были чистые руки. кто придумал этот бред, что если ява,, так я должен с ней ковырятся на обочине :lol:

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение міша » 30 июн 2016, 18:46

Чи в маслі руки , залежить від самих рук. Якщо зробити усе як потрібно , то нічого там нетече.....
За это сообщение автора міша поблагодарил:
student1609

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение assistant » 30 июн 2016, 20:07

archer писал(а):Если сравнивать "пройденый пробег / потраченые деньги на ремонт" то паритет далеко не в пользу совка, а бонусом идут всегда чистые руки.
За 18 тыс. пробега руки в масле были три раза при его замене. Из отказов был оптодатчик, реле поворотов, лампочка головного света. Любишь кататься так и санки сделай подобающим образом
За это сообщение автора assistant поблагодарили (всего 2):
мішаstudent1609
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение міша » 30 июн 2016, 20:16

assistant-100 %

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Vvv » 30 июн 2016, 20:22

:shock: Если попадёт хороший японец , тогда о ковырянии можно забыть на долгие годы и километры , если японец в состоянии не очень , тогда обслужить его действительно многим не по карману , из личного опыта скажу у меня и у сына Явы 638 , честно уже начинают напрягать , где то два сезона назад капиталил мотор на своей , наездил где-то 6500тис.км. так вот в этом сезоне после пройденого пути 7-10км на средних оборотах проявляется глухой стук(тарахтение) похож на заслонку карбюратора , карбюратор сменил стук остался и , увеличивается с большим прогревом мотора , а на днях при +30 ехал по трассе 110-115км.ч. и , на 70-м километре заглохла от перегрева ,как ни одно так другое , нормальные запчасти приходится отыскивать , да и цена на нормальные запчасти не маленькая , ездил на Китайском мото , ну так это лоторея как повезет , один ездит долго и счастливо , а другой такой же , уже здыхает 3-5тис.км.цены на многие запчасти дешевле чем на яву , ну и Китай 200-250кубиков не едет как Ява , хотя опыт у меня не большой может какие то модели и схожи по динамике с явой.

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение міша » 30 июн 2016, 22:02

Та все відносно . Я помаленько скупляю запчастини для капілки мотора Ява 638 , розраховую в 4 000 грн. вкластись. Дорого, дешево ?

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Vvv » 30 июн 2016, 22:31

Смотря что подразумевается под словом капиталить,что идет под замену,цпг?коленвал?коробка? Ну и так далее.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 01 июл 2016, 00:48

міша писал(а):Чи в маслі руки , залежить від самих рук. Якщо зробити усе як потрібно , то нічого там нетече.....
згоден :super:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 01 июл 2016, 00:51

міша писал(а):Та все відносно . Я помаленько скупляю запчастини для капілки мотора Ява 638 , розраховую в 4 000 грн. вкластись. Дорого, дешево ?
нормально

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение archer » 01 июл 2016, 10:57

Можно бесконечно долго спорить, но реальность увы такова, что наездив за последний месяц больше 6т км я видел за все время аж 3 отечественные мотоцикла, в карпатах минчака, у себя по месту тру дедушку на мт одиночке и сегодня клевую оранжевую чезу (кстать признавайтесь кого видел около 10-00 по бул. Шевченка). Народ голосует рублем, и щас на дорогах очень редко встретишь старую технику, в основном джапы и китай.
зы. Дабы сильно не пинали ногами, я до сих пор владею 634-й, уже больше 10 лет, так что о эксплуатации знаю не по наслышке.
И так сойдет

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 01 июл 2016, 11:24

archer писал(а):Можно бесконечно долго спорить, но реальность увы такова, что наездив за последний месяц больше 6т км я видел за все время аж 3 отечественные мотоцикла, в карпатах минчака, у себя по месту тру дедушку на мт одиночке и сегодня клевую оранжевую чезу (кстать признавайтесь кого видел около 10-00 по бул. Шевченка). Народ голосует рублем, и щас на дорогах очень редко встретишь старую технику, в основном джапы и китай.
зы. Дабы сильно не пинали ногами, я до сих пор владею 634-й, уже больше 10 лет, так что о эксплуатации знаю не по наслышке.
конечно, народ голосует рублем. но у всех ли он есть? у меня его нет! и не я один такой. как только появится, я себе не то что старый секонд куплю, а сразу хаябусу. а лучше две. и обслуживать буду на фирменном сервисе. который будет сам приезжать ко мне домой. а пока я мечтаю об этом, езжу на яве, и полноценно ее обслуживаю, потому что как бы арчер не писал про плохое соотношение пробег\стоимость у явы, денег на нее хватает. а вот на секонд нет! парадокс?
За это сообщение автора student1609 поблагодарил:
міша

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 686 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Avior » 01 июл 2016, 11:30

Хоть это и оф топ.
Ява хороша, но если сравнить ресурс и цену на обслуживание то получается намного дороже джапа.. Хотя раньше так же капиталил и не раз явы... и так же не хватало денег.. Но собрался год копил деньгу + взял долг, продал яву и купил джап мот. Еще пол года отдавал долги..

Так что процитирую
"не завидуй а стремись ,и достигнеш" (с) valerazaz
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 01 июл 2016, 11:56

Avior писал(а):Хоть это и оф топ.
Ява хороша, но если сравнить ресурс и цену на обслуживание то получается намного дороже джапа.. Хотя раньше так же капиталил и не раз явы... и так же не хватало денег.. Но собрался год копил деньгу + взял долг, продал яву и купил джап мот. Еще пол года отдавал долги..

Так что процитирую
"не завидуй а стремись ,и достигнеш" (с) valerazaz
ява дешевле, и все тут. пы.сы. писал выше. вторую яву я хоть сейчас куплю. а на япа мне полжизни копить. я еще молчу за обслугу.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Vvv » 01 июл 2016, 12:04

:? Что здесь скажешь , думаю большинство конечно же мечтает о хорошем джап моте , но положение экономики в стране многим даёт возможность только мечтать , доллар далеко не по 8грн.да и работы с нормальной оплатой больше не становится , сам приблизительно лет 5-6 назад продал Китайца и присматривался к джап моту , но увы время как то поменялось , вот теперь присматриваюсь к Китаю да и тот с нашим курсом не совсем для меня доступен , брать в кредит в наше время не рискую , так что ездяю на чем есть.
За это сообщение автора Vvv поблагодарил:
student1609

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 686 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Avior » 01 июл 2016, 12:18

student1609 писал(а): ява дешевле, и все тут. пы.сы. писал выше. вторую яву я хоть сейчас куплю. а на япа мне полжизни копить. я еще молчу за обслугу.

Ок скок нужно валживать в яву что бы накатать в сезон 20к в городском режиме?

Что бы все было хорошо, это капиталка двига, и расходники .. С текущими ценами на нормальные зч скок будет?

Мне 20к это 5 литров масла, один масленый фильтр. Цепь,звезды, колодки, резину уже по состоянию.
Масло 1 литр 200-250 грн, фильтр 70-80 грн


Резина б\у комплект 1к грн которую хватит тыс на 30..
Колодки от 600-1500 (да дорого) если катать по асфальту то тоже на долго 15-30к (смотря какая фирма)
Цепь 800-1000 грн хватает у меня обычно 15-20к км
Звезды комплект 1500 грн можно дешевле тоже около 30к км


Я это прошел, у меня была ява в идеале, и я ездил очень много.. 10к в сезон это была для меня норм..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 01 июл 2016, 12:30

Avior писал(а):
student1609 писал(а): ява дешевле, и все тут. пы.сы. писал выше. вторую яву я хоть сейчас куплю. а на япа мне полжизни копить. я еще молчу за обслугу.

Ок скок нужно валживать в яву что бы накатать в сезон 20к в городском режиме?

Что бы все было хорошо, это капиталка двига, и расходники на плывет.. С текущими ценами на нормальные зч скок будет?

Мне 20к это 5 литров масла, один масленый фильтр. Цепь,звезды, колодки, резину уже по состоянию.
Масло 1 литр 200-250 грн, фильтр 70-80 грн

Я это прошел, у меня была ява в идеале, и я ездил очень много.. 10к в сезон это была для меня норм..
20 000 это капиталка двига. тыщи 3000грн. только для меня 20000 -это вечность :niasilil:
с текущими ценами обслужить(откапиталить) японца- это мне минимум(!) две явы продать. или ты думаешь, я япа с салона возьму???
дальше ты правильно написал, цепь звезды и т.д. у меня тут товарищобслужил япа без капиталки. цифры не помню, помню ощущения, я испугался. мне чтоб обслужить, нужно несколько месяцев работать, и ни копейки при этом не проесть!

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение archer » 01 июл 2016, 13:02

Да зачем япа капиталить то сходу ? Следи за расходниками и будет счастье. Вон знакомая девочка купила себе юбра 125 за 900 долл, уже проехано 3т, ничего кроме бензина не потребляет. Даже б/у япы, даже бородатых годов в разы надежнее нашей техники. Тут стоит только попробовать, и очень сильно поменяется мировоззрение. Оно только кажется, что ява по дешевке тянет, но если сложить за год потраченное, будет внушительная сумма, и куча потраченного времени на обслуживание, которое лучше потратить на зарабатывание денежки.
И так сойдет

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Vvv » 01 июл 2016, 13:09

Так юбр не едет как ява , юбр для любителей спокойной тихой езды , а как быть тем кто любит иногда открутить ручку тута юбр уже вряд ле подойдёт.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 686 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Avior » 01 июл 2016, 14:08

student1609 писал(а): 20 000 это капиталка двига. тыщи 3000грн. только для меня 20000 -это вечность :niasilil:
с текущими ценами обслужить(откапиталить) японца- это мне минимум(!) две явы продать. или ты думаешь, я япа с салона возьму???
дальше ты правильно написал, цепь звезды и т.д. у меня тут товарищобслужил япа без капиталки. цифры не помню, помню ощущения, я испугался. мне чтоб обслужить, нужно несколько месяцев работать, и ни копейки при этом не проесть!

Так вот же 20к для тебя вечность. При пробеге в сезон 3-5к ты просто меняешь масло и ездишь... А потом раз и поймешь что начал ездить на 3-5к, а 10к так как денег на обслугу нужно меньше.. Капиталить мотор тоже не нужно... Та даже если взять ушатаный джап, раз его откапиталить его хватит блин на тыс 100.. вообще не мучаешься когда выбираешь деталье, берешь ОЕМ и все оно просто сразу качественное и ездит долго..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Vvv » 01 июл 2016, 14:18

Может создать тему по выбору мотоцикла? думаю многим она будет в помощь , мне так точно , так как в последнее время думаю о смене техники , на форуме есть владельцы разных производителей , думаю их информация что? да как? и по чём? лишней не будет.

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer » 01 июл 2016, 14:34

Переезжаем в тематическую ветку
И так сойдет

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Skomoroh » 01 июл 2016, 14:44

В тему ветки:
ХОРОШО ВЫБРАННЫЙ японец в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ будет ездить долго и счастливо

про японские капиталки:
на моей Хонде 86 года сейчас 85 тыс пробега. из них 45 тыс моих
за это время (т.е. за 85тыс и 30 лет):
- поменялась поршневая
- диски и пружины сцепления
- цепь ГРМ
- пружина натяжителя ГРМ
- клапанные пружины (возраст)
в сумме "капиталка" влетела меньше 500долл
плюс текучка типа стцпичных подшипников и последствий ДТП

делаем выводы...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz » 01 июл 2016, 14:56

колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт

Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей