Реле зарядки ява 634 6В

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Aleks1978 »

пытался релюху регулировать. напряжение при работающем двигателе,на акб=6,5в выше не подниму. хотя доходило при предидущей регулировке до 8в доходило. в общем урчал урчал,бенз кончился и заглох. заправил,а мот заводится не захотел. так и закотил в гараж. ВОПРОС к знатокам: как проверить напряжение в сети без акб (по книжке для рр-1,,,,так релюха задымила). какое напряжение макс должно быть при раб движке и подкл акб? на 6в генераторе..???????????????????
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Откуда: Leszno Polska
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение assistant »

Aleks1978 писал(а):пытался релюху регулировать. напряжение при работающем двигателе,на акб=6,5в выше не подниму. хотя доходило при предидущей регулировке до 8в доходило. в общем урчал урчал,бенз кончился и заглох. заправил,а мот заводится не захотел. так и закотил в гараж. ВОПРОС к знатокам: как проверить напряжение в сети без акб (по книжке для рр-1,,,,так релюха задымила). какое напряжение макс должно быть при раб движке и подкл акб? на 6в генераторе..???????????????????
7.2-7.4 при исправной заряженой батарейке, 6.8 со светом от 1,5к оборотов
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Aleks1978 »

Отрегулировал. при работающем двигателе=6,5-7-7,5в--можно и до восьми нагазовать но движок выпрыгнет :) при отключеном акб= 7,5-8-8,5в разгазовывал и до 9в. но при нормальной работе двигателя 7-8в. лампочка гаснет при положении стрелки 6-6.5в. мерял стаааареньким советским стрелочным мультиметром. китаёзы начинают показвывть в метре от раб.двигателя .Так шо для такой работы были не пригодны :( :) Проверю на дальнячке отпишусь.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Sanya9904
ньюб
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 21:18
Мотоцикл: Ява 634.7.00
Откуда: Смела
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Sanya9904 »

Парни хелп!
Ява 6 вольт. Генератор исправно, якорь цел. Лампочка тухнет. Зарядки нету. На холостых с генератора 3.5 вольта, выше до 4 вольт. Якорь не возбуждается при вкл зажигании. (Мои догадки) реле мозги виносит? ( Генератор подключал к акуму магнитит)
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение kozyr »

Від'єднай нах все від гени! Дай на щітки 6 вольт. І тестером провір скільки видає кожна ваза! Якщо я все правильно пам'ятаю про 6в гену від 634 то на кожній фазі при підвищені обертів напруга повинна піднятися до 30в.
Я можу бути не правий, бо від 6 вольтового гемора відмовився майже 18 років тому!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Александр77 »

Льоня, там немає фаз, там генератор постійного струму
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Александр77 »

Sanya9904 писал(а): 20 янв 2022, 21:28 Парни хелп!
Ява 6 вольт. Генератор исправно, якорь цел. Лампочка тухнет. Зарядки нету. На холостых с генератора 3.5 вольта, выше до 4 вольт. Якорь не возбуждается при вкл зажигании. (Мои догадки) реле мозги виносит? ( Генератор подключал к акуму магнитит)
3,5 вольта и 4 где ты меряешь и чем? Сам аккумулятор то хоть живой?
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Jawaval »

kozyr писал(а): 21 янв 2022, 21:56 Від'єднай нах все від гени! Дай на щітки 6 вольт. І тестером провір скільки видає кожна ваза! Якщо я все правильно пам'ятаю про 6в гену від 634 то на кожній фазі при підвищені обертів напруга повинна піднятися до 30в.
Я можу бути не правий, бо від 6 вольтового гемора відмовився майже 18 років тому!!!
Льоня, там однофазний генератор постійного струму. Ротор—до АКБ, статор обмотка возбуждєнія. Тому 6 вольт на статор, а з щіток знімати бортнапругу, звісно від'єднати все від нього.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Jawaval »

Якщо там все ок, тоді перевіряти РР. Якого він типу на 634—механічний чи вже електроний? Якщо механічний—перевіряти зазори між контактними групами та їх чистоту—відсутність окислів, кратерів. Можливо він розрегульован. Якщо електроний—можливо перевірити потрібно плату, печатні доріжки на платі, цілісність радіодеталей РР. Або замінити новим.

АКБ теж перевірити—можливо він розряджений в ноль. Або несправний.
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение kozyr »

Дааа.... Мабуть я старію....
:shothead: :killhim: :banghead2: :banghead:
І чесно кажучи мені везло з правельною роботою 6в обладнання. Просто мені 6в завжди було мало.
Я досі з жахом згадую ту свічку в фарі!!!
:100:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение kozyr »

Jawaval писал(а): 21 янв 2022, 22:33
kozyr писал(а): 21 янв 2022, 21:56 Від'єднай нах все від гени! Дай на щітки 6 вольт. І тестером провір скільки видає кожна ваза! Якщо я все правильно пам'ятаю про 6в гену від 634 то на кожній фазі при підвищені обертів напруга повинна піднятися до 30в.
Я можу бути не правий, бо від 6 вольтового гемора відмовився майже 18 років тому!!!
Льоня, там однофазний генератор постійного струму. Ротор—до АКБ, статор обмотка возбуждєнія. Тому 6 вольт на статор, а з щіток знімати бортнапругу, звісно від'єднати все від нього.
Так, ти правий!!! :beer1:
Я трохи почав згадувати!
Але всерівно гена при підвищенні обертів повинен видавати до 30в.
Але все треба від'єднати!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
jura1675
рокер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение jura1675 »

Проверь утечку ламелей якоря на корпус, при эксплуатации этой конструкции всегда надо запасной подкинуть-проверить
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Jawaval »

Если необходимо очистить ламели—то только алмазным надфилем, напильником. Наждаком нельзя—частицы с наждака внедряются в медь ламелей, в итоге из-за плохого контакта снова все прогорит. Межламельную изоляцию я чистил обычной кисточкой для малярных работ, окунув ее в бензин.
Свой генератор на старухе разбирал до косточки, до винтика. Перемывал, перечищал, проверял пайку обмотки возбуждения, константановый резистор, чистил ротор (я его так и не смог снять—болт закис). Все собрал установил на мот, проверив одинаковость зазоров между ротором и статором. С РР нужно очень осторожно если он механический. Нигде ничего не подмять, не подогнуть. Проверить чистоту его контактов, протереть чистой тряпочкой с бензином. Если есть глубокие кратеры или окислы—тогда шлифовать контакты алмазным надфилем с последующей подрегулировкой зазоров (например по книге И. Дочкала—там зазоры указаны). Далее—сборка—под пластину контактов зажигания я подкладывал шайбу М4 под болт крепления пластины (компенсировал деформацию статора при его притягивании к картеру двига—тогда зажигание удавалось выставить). Также нужно проверить щеточный узел—прилегание щеток к коллектору ротора, их незаедание в держателе, надежность и качество контактных проводков внутри пружины. Если необходимо заменить щетки—то только оригинальные ЧССР! Новодел все равно потом придется менять на старорежимные, он зачастую работает мало и выносит мозг.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Aleks1978 »

Викинь 6в обладнання. Сді кращє,спокійніше.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Jawaval »

Aleks1978 писал(а): 23 янв 2022, 11:09 Викинь 6в обладнання. Сді кращє,спокійніше.
Але є і перевага рідного обладнання, принаймі на старусі—при несправному АКБ ввімкнути 2-ю передачу і моц завести з толкача (приблизно так в інструкції і написано)).

СДІ не питав, можливо там теж так можна! :)
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Александр77 »

можна, і навіть пихати не потрібно, еле з сіді ай також не все однозначно
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: Реле зарядки ява 634 6В

Сообщение Aleks1978 »

Ас сді і з товкачя заводь скільки хош. Навіть дс сді= мековський з букса завести можна.
А перевага сді в тому що відсутнє тертя між деталями генератора.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей