Реле зарядки ява 634 6В
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
пытался релюху регулировать. напряжение при работающем двигателе,на акб=6,5в выше не подниму. хотя доходило при предидущей регулировке до 8в доходило. в общем урчал урчал,бенз кончился и заглох. заправил,а мот заводится не захотел. так и закотил в гараж. ВОПРОС к знатокам: как проверить напряжение в сети без акб (по книжке для рр-1,,,,так релюха задымила). какое напряжение макс должно быть при раб движке и подкл акб? на 6в генераторе..???????????????????
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Откуда: Leszno Polska
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
7.2-7.4 при исправной заряженой батарейке, 6.8 со светом от 1,5к оборотовAleks1978 писал(а):пытался релюху регулировать. напряжение при работающем двигателе,на акб=6,5в выше не подниму. хотя доходило при предидущей регулировке до 8в доходило. в общем урчал урчал,бенз кончился и заглох. заправил,а мот заводится не захотел. так и закотил в гараж. ВОПРОС к знатокам: как проверить напряжение в сети без акб (по книжке для рр-1,,,,так релюха задымила). какое напряжение макс должно быть при раб движке и подкл акб? на 6в генераторе..???????????????????
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Отрегулировал. при работающем двигателе=6,5-7-7,5в--можно и до восьми нагазовать но движок выпрыгнет
при отключеном акб= 7,5-8-8,5в разгазовывал и до 9в. но при нормальной работе двигателя 7-8в. лампочка гаснет при положении стрелки 6-6.5в. мерял стаааареньким советским стрелочным мультиметром. китаёзы начинают показвывть в метре от раб.двигателя .Так шо для такой работы были не пригодны
Проверю на дальнячке отпишусь.



095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- ньюб
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 21:18
- Мотоцикл: Ява 634.7.00
- Откуда: Смела
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Парни хелп!
Ява 6 вольт. Генератор исправно, якорь цел. Лампочка тухнет. Зарядки нету. На холостых с генератора 3.5 вольта, выше до 4 вольт. Якорь не возбуждается при вкл зажигании. (Мои догадки) реле мозги виносит? ( Генератор подключал к акуму магнитит)
Ява 6 вольт. Генератор исправно, якорь цел. Лампочка тухнет. Зарядки нету. На холостых с генератора 3.5 вольта, выше до 4 вольт. Якорь не возбуждается при вкл зажигании. (Мои догадки) реле мозги виносит? ( Генератор подключал к акуму магнитит)
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Від'єднай нах все від гени! Дай на щітки 6 вольт. І тестером провір скільки видає кожна ваза! Якщо я все правильно пам'ятаю про 6в гену від 634 то на кожній фазі при підвищені обертів напруга повинна піднятися до 30в.
Я можу бути не правий, бо від 6 вольтового гемора відмовився майже 18 років тому!!!
Я можу бути не правий, бо від 6 вольтового гемора відмовився майже 18 років тому!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Льоня, там немає фаз, там генератор постійного струму
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
3,5 вольта и 4 где ты меряешь и чем? Сам аккумулятор то хоть живой?
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Льоня, там однофазний генератор постійного струму. Ротор—до АКБ, статор обмотка возбуждєнія. Тому 6 вольт на статор, а з щіток знімати бортнапругу, звісно від'єднати все від нього.kozyr писал(а): ↑21 янв 2022, 21:56 Від'єднай нах все від гени! Дай на щітки 6 вольт. І тестером провір скільки видає кожна ваза! Якщо я все правильно пам'ятаю про 6в гену від 634 то на кожній фазі при підвищені обертів напруга повинна піднятися до 30в.
Я можу бути не правий, бо від 6 вольтового гемора відмовився майже 18 років тому!!!
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Якщо там все ок, тоді перевіряти РР. Якого він типу на 634—механічний чи вже електроний? Якщо механічний—перевіряти зазори між контактними групами та їх чистоту—відсутність окислів, кратерів. Можливо він розрегульован. Якщо електроний—можливо перевірити потрібно плату, печатні доріжки на платі, цілісність радіодеталей РР. Або замінити новим.
АКБ теж перевірити—можливо він розряджений в ноль. Або несправний.
АКБ теж перевірити—можливо він розряджений в ноль. Або несправний.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Дааа.... Мабуть я старію....
І чесно кажучи мені везло з правельною роботою 6в обладнання. Просто мені 6в завжди було мало.
Я досі з жахом згадую ту свічку в фарі!!!





І чесно кажучи мені везло з правельною роботою 6в обладнання. Просто мені 6в завжди було мало.
Я досі з жахом згадую ту свічку в фарі!!!

Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Так, ти правий!!!Jawaval писал(а): ↑21 янв 2022, 22:33Льоня, там однофазний генератор постійного струму. Ротор—до АКБ, статор обмотка возбуждєнія. Тому 6 вольт на статор, а з щіток знімати бортнапругу, звісно від'єднати все від нього.kozyr писал(а): ↑21 янв 2022, 21:56 Від'єднай нах все від гени! Дай на щітки 6 вольт. І тестером провір скільки видає кожна ваза! Якщо я все правильно пам'ятаю про 6в гену від 634 то на кожній фазі при підвищені обертів напруга повинна піднятися до 30в.
Я можу бути не правий, бо від 6 вольтового гемора відмовився майже 18 років тому!!!

Я трохи почав згадувати!
Але всерівно гена при підвищенні обертів повинен видавати до 30в.
Але все треба від'єднати!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- рокер
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Откуда: черкассы
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Проверь утечку ламелей якоря на корпус, при эксплуатации этой конструкции всегда надо запасной подкинуть-проверить
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Если необходимо очистить ламели—то только алмазным надфилем, напильником. Наждаком нельзя—частицы с наждака внедряются в медь ламелей, в итоге из-за плохого контакта снова все прогорит. Межламельную изоляцию я чистил обычной кисточкой для малярных работ, окунув ее в бензин.
Свой генератор на старухе разбирал до косточки, до винтика. Перемывал, перечищал, проверял пайку обмотки возбуждения, константановый резистор, чистил ротор (я его так и не смог снять—болт закис). Все собрал установил на мот, проверив одинаковость зазоров между ротором и статором. С РР нужно очень осторожно если он механический. Нигде ничего не подмять, не подогнуть. Проверить чистоту его контактов, протереть чистой тряпочкой с бензином. Если есть глубокие кратеры или окислы—тогда шлифовать контакты алмазным надфилем с последующей подрегулировкой зазоров (например по книге И. Дочкала—там зазоры указаны). Далее—сборка—под пластину контактов зажигания я подкладывал шайбу М4 под болт крепления пластины (компенсировал деформацию статора при его притягивании к картеру двига—тогда зажигание удавалось выставить). Также нужно проверить щеточный узел—прилегание щеток к коллектору ротора, их незаедание в держателе, надежность и качество контактных проводков внутри пружины. Если необходимо заменить щетки—то только оригинальные ЧССР! Новодел все равно потом придется менять на старорежимные, он зачастую работает мало и выносит мозг.
Свой генератор на старухе разбирал до косточки, до винтика. Перемывал, перечищал, проверял пайку обмотки возбуждения, константановый резистор, чистил ротор (я его так и не смог снять—болт закис). Все собрал установил на мот, проверив одинаковость зазоров между ротором и статором. С РР нужно очень осторожно если он механический. Нигде ничего не подмять, не подогнуть. Проверить чистоту его контактов, протереть чистой тряпочкой с бензином. Если есть глубокие кратеры или окислы—тогда шлифовать контакты алмазным надфилем с последующей подрегулировкой зазоров (например по книге И. Дочкала—там зазоры указаны). Далее—сборка—под пластину контактов зажигания я подкладывал шайбу М4 под болт крепления пластины (компенсировал деформацию статора при его притягивании к картеру двига—тогда зажигание удавалось выставить). Также нужно проверить щеточный узел—прилегание щеток к коллектору ротора, их незаедание в держателе, надежность и качество контактных проводков внутри пружины. Если необходимо заменить щетки—то только оригинальные ЧССР! Новодел все равно потом придется менять на старорежимные, он зачастую работает мало и выносит мозг.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Викинь 6в обладнання. Сді кращє,спокійніше.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
можна, і навіть пихати не потрібно, еле з сіді ай також не все однозначно
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Контактная информация:
Re: Реле зарядки ява 634 6В
Ас сді і з товкачя заводь скільки хош. Навіть дс сді= мековський з букса завести можна.
А перевага сді в тому що відсутнє тертя між деталями генератора.
А перевага сді в тому що відсутнє тертя між деталями генератора.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей