Предлагаю к рассмотрению сей девайс)



Также был порезан картер:

Был преобретён новый СССР-овский генератор ИЖ (12V; 10А; 140Вт)


Сразу же была обрезана передняя часть генератора по щёточный узел для возможности установки шторки-модулятора без переделки правой крышки.

Ижевский ротор становится на Явовскую 6-вольтовую цапфу без каких-либо переделок, поэтому сложности возникают при установке только статора.
Планшайбы для крепления статора не было, поэтому было принято решение изготовить переходник из 5-миллиметрового листа стали.
После 3-х часовой тошнотворной работы по вырезке отверстия и подгонке переходника имеем вот такой результат:

В пластине было выбрано углубление 2мм для посадки её на прилив сальника коленвала:

Кроме этого были приварены три направляющих для центровки статора и сделан штифт для посадки его только в одно положение.

К картеру переходник крепится двумя болтами как и родной 6-вольтовый генератор, а для крепления статора в нем просверленны три отверстия с резьбой М5.


Установку генератора начинаем с крепления планшайбы:

Устанавливаем ротор и зажимаем его болтом вместе с фланцем под модулятор:

Далее устанавливаем статор с предварительно выведеной клемой центра обмоток статора для использования автомобильного реле контрольной лампы работы генератора РС-702, и подключаем проводку. Датчик Холла был установлен на алюминиевой пластине:


Генератор работает с автомобильным реле-регулятором ВАЗ 2101 и автомобильным выпрямителем "подкова".
Результат:
На номинальное напряжение (14В) без включённого света генератор выходит уже при 1100 об/мин, а при включённом свете при 1800 об/мин.