Страница 8 из 14

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 10 мар 2015, 16:29
Avior
Сезон сухой грязи открыт :sotona:

В субботу добрался наконец до гаража, собрал грм (так как зимой проверял зазоры) и протестил новый набор и давно уже приобретенный дино ключ

Изображение

Изображение

Прокатился по округе сделал пару фото и снял не большой клип)



Изображение

Изображение

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 10 мар 2015, 22:02
Chezara
:super: :super:

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 11 мар 2015, 09:56
kruzhkovn
Я в ожидании более красивых фото мальчюганского КЛР-а на фоне природы... ;)
Думаю, что авиору это под силу :smoke:

Kawasaki KLR650

Добавлено: 31 мар 2015, 13:03
Avior
На выхах обновил резинку

Итог 12200 км на ТКС


Изображение

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 31 мар 2015, 16:17
Chezara
если можна, контакты продавца в студию

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 01 апр 2015, 09:54
Avior
Эту покрышку брал с рук по старой цене. А до этого брал у вот этого продавана.. http://moto.kiev.ua/userinfo/1187109811462

Kawasaki KLR650

Добавлено: 11 апр 2015, 19:32
Avior
Вот просили красивых фото) Есть вам красивые фото! )

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 11 апр 2015, 22:13
MAXDZ
Avior писал(а):Эту покрышку брал с рук по старой цене. А до этого брал у вот этого продавана.. http://moto.kiev.ua/userinfo/1187109811462
У него все и берут, особенно митас С и Е на 19 и 21 разгребают, нормальная резина по соотношению цена-качество, главное давление нужное ставить.

Kawasaki KLR650

Добавлено: 31 май 2015, 12:38
Avior
ИзображениеИзображение

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 31 май 2015, 20:20
KWAKA
как ощущения? Стантит?

Kawasaki KLR650

Добавлено: 02 июн 2015, 13:52
Avior
Пока еще очень мало наездил... Да и резину 100% под замену изза не правильного износа (центр и правый бок в норме протектор есть, а вот левый стертый). Для теста задок ставил родной, что бы понять как оно должно быть, так мне понравилось рулжка очень острая заваливается быстро ну и тормоза гуд. С минусов ямы литье хуже кушает.. Спицы и 21 колесо в этом плане рулит.

Стантить не умею, так не много по жег резину, все ровно на свалку ее)))



ИзображениеИзображение

Kawasaki KLR650

Добавлено: 07 июн 2015, 16:07
Avior
:sotona:
Изображение

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 07 июн 2015, 16:35
zek009
:super: :sotona:

Kawasaki KLR650

Добавлено: 23 сен 2015, 10:11
Avior
Подниму не много темку)

Накатал уже 8-9к (не помню на каком пробеге открыл сезон)

Мот все так же радует.. так как кризис и свадьба, ништяков и допов почти не ставил.. Но за-то ездил, два раза за сезон в Карпаты.

Так что делал:
1. Здох акум, поставил от упса, ездит нормально, но уже пускового не хватает.. (или есть подозрение что в кнопке стартера закисли контакты)
2. Замена манжет переднего суппорта (май)
3. Замена задних тормозных колодок (в карпатах сдохли, там же с автошиных вырезали и еще катал на них месяц))) )
Изображение
4. Масло, фильтр (май)
5. Цепь ГРМ заменил ( где то получилось на 60к +- общего пробега мота)
6. Заменил сальники в вилке и масло (начали сопливить из за покатушек в холодную пору)

Изображение

7. Проверил как там живет тюненый натяжитель цепь баланс валов (Все отлично!)
8. Так же проверил цепь баланс валов (Примерно еще тыс 40к должно хватить, исходя на сколько сместился натяжитель за 30к пробега)

Сейчас

Изображение

30к км назад

Изображение

9. Заменил подшипники заднего колеса
10. Заменил подшипник рулевой (два раза, мать его Вимото.. )
11. После опаПамира здохла цепь и передняя звезда, заменил комплектом (зад,перед,цепь)

Изображение

12. Заменил резину, перед Свадебным путешествием (поставил б\у комплект Мишку Анаки 2)

Пробеги

Почти закрыт сезон 2014

Изображение

Перед первой поездкой в Карпаты

Изображение

После

Изображение

Перед второй поездкой в Карпаты

Изображение

После

Изображение


Из ништяков:

Подарили мне канистру 5л, сделал крепления на рамку. Ездить стало спокойней в разы)
Изображение
Купил подножки зубатые, имхо нужная вещь даже в городе.
Изображение

Из не приятностей, уже начал кушать масло... Пока понять в каком режиме не кушает не получилось... (как то странно он кушает) Думаю зимой буду вскрывать ЦПГ, и там по месту решать.. (как никак пробег уже)

За сезон был 3 раза в дальняках, что не может не радовать))


Итого 25к мот был куплен, за первый сезон сдох спидометр на отметке 35. Где то 10-15к катал без него. Итого 35+15+20= 70к +- пробег клра

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 23 сен 2015, 11:10
KWAKA
Нашо ти розкриваєш таємниці безтурботного користування КЛРом? Ніхто не має знати.
Кавасакі гівно, ось така має бути відповідь на всі питання.
З.І. В мене одометр здох - вічний мотоцикл тепер.

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 23 сен 2015, 11:13
Avior
Так все что я делал это замена расходников... Бля все это нужно в начале сезона сделать и забыть.. Но в этом году меня так не получилось) Да и сложилось так что не которые вещи нужно было раньше менять, а я отлаживал... Да и не жалею я его, гоняю в хвост и в гриву)))) А он нет едем дальше)

П.С. А так да кавасаки говно)

Kawasaki KLR650

Добавлено: 14 ноя 2015, 19:52
Avior
Разобрал сегодня мотор клра. В общем все достаточно не плохо.. Но поршенек все таки просится на замену.. Клапана пока еще нормально держат, заливал бенз минут 10 ждал, бенз так и не ушел.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 14 ноя 2015, 20:01
valerazaz
замени кольца и ездь дальше, какой смисл менять все

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 14 ноя 2015, 20:14
Avior
я правда все не промерял. Но думаю что там что поршень что цилиндр уже не в лимитах, а если не в лимитах то замена.. Мот используется на очень дальние тревелы и так же много внедорог, потому экономить на таком не буду... Не хочу где то в вьебенях в горах получить кирдык поршневой. Инженеры же не зря придумали сервис лимиты при каких можно использовать деталь.

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 14 ноя 2015, 21:54
valerazaz
я сомневаюсь что купиш оригенал комплек, на новоделе вероятность поломки больше

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 14 ноя 2015, 22:16
Avior
Есть разное
Оригинал - ОЕМ
Афтермаркет - брендовый фирмы типа Wosner,Schnitz и т.д. всех и не знаю.

Ну и всякий китай..

Так вот афтремаркет ходит даже лучше чем ОЕМ есть много фактов. И так же встречал информацию что тот же каваски, хонда, ямаха заказывают в тех же других производителей и продают под маркой кавасаки.

Я буду ставить скорее всего Schnitz вот только не решил с кубатурой, есть большое желание купить 705сс кит. Воснер не хочу из за того что нужно переходить на 95 бенз, там он под другую степень сжатия... Ставить ОЕМ так же не вижу смысла, цена выше, характеристики теже.. В итоге проблема с масложировом будет опять через 50к-100к.. Если ставить 685сс и выше проблема решается

Вот прокладки, сальники и другое всегда беру ОЕМ. Теже сальники в вилку покупал за 20 баксов штука, хотя мог взять за 10 комплект.

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 14 ноя 2015, 23:14
Skomoroh
Восснер же под любую степень сжатия делают без проблем ?
И- мотоцикл-то штатовский, неужели Висеко молчит ?

2 Валера
ОЕМ - литьё
афтермаркет серьезных фирм - ковка
зазоры больше, шума больше, но проблем по надежности можно словить только в самых радикальных big bore комплектах

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 14 ноя 2015, 23:49
Avior
Висеко тоже есть только в кубатуре 650.. Да выбор есть. Просто нужно выбрать.

Шум на водянке не будет слышно)

Вообщем я еще в размышлениях, что с этим делать... Тут еще опытный человек советует просто сделать голову и собрать все обратно..

Есть над чем подумать)

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 15 ноя 2015, 00:08
Skomoroh
ну я б сразу полный ребилд сделал, раз уж вскрылось
но то такое, религиозное

Re: Kawasaki KLR650

Добавлено: 15 ноя 2015, 01:10
sadam
Промерь все, а потому решать...