Сторінка 196 з 212
Re: 638
Додано: 10 квітня 2021, 10:41
archerix
Глянул схему - сигнал к лампе напрямую идет от некоего "реле включения контрольной лампы генератора". Вроде ошибиться негде, разве что тупо подоткнуть провод не к той клемме реле
Надо будет на досуге глянуть, куда подключено.
Re: 638
Додано: 10 квітня 2021, 20:05
archerix
Родилось вот такое вот крепление датчика
В большое отверстие датчик, в маленькие хомуты. Ну, по крайней мере для проверки работоспособности всего этого сойдет пока.
Re: 638
Додано: 10 квітня 2021, 20:30
assistant
Нет ничего более постоянного чем " временное"
Re: 638
Додано: 10 квітня 2021, 21:46
archerix
Мне такая схема кажется вполне рабочей
Можно, конечно, сделать все основательнее - вырезать ответный полукруг и скрутить их болтиками, но вряд ли от этого держать будет крепче
Re: 638
Додано: 10 квітня 2021, 21:54
KSV
Стяжка на солнце и влаге за год распадется! Когда провернется и заденет ступицу - дело времени! Тогда лучше проволкой скрути - надёжней будет!!!
Re: 638
Додано: 10 квітня 2021, 22:27
archerix
Не две же сразу распадутся?
Чуть выше видно куда более хлипкие стяжки датчика от велоспидометра, им уже года четыре, не меньше.
Ну, чтобы не переживать об этом, я потом подумаю, как это крепче оформить. Пока сойдет для тестов. Можно в самом деле сделать еще одну пластину и скрутить болтиками.
Re: 638
Додано: 11 квітня 2021, 07:19
Vitaha_N
archerix писав: ↑10 квітня 2021, 21:46
Мне такая схема кажется вполне рабочей
А не велосипедист ли ты?
Для велика стяжки и резиночки - это норма, для мотоцикла все таки надежней будет металлический крепеж
Re: 638
Додано: 11 квітня 2021, 07:38
archerix
Переделаю на металлический для уверенности
Хотя разницы между великом и мотиком в данном случае не вижу, нагрузки там на пере на эти стяжки особо никакой
Re: 638
Додано: 11 квітня 2021, 09:25
Jawaval
Можно попробовать автохомуты патрубков системы охлаждения соответствующих размеров—они железные—максимум что с ними будет—поржавеют. И то не факт.
Re: 638
Додано: 11 квітня 2021, 10:16
archerix
Или хомуты для труб
Но ничего не мешает выпилить на досуге две таких пластины с ушками, с одной стороны скрутить их датчиком, с другой обычным болтиком
Re: 638
Додано: 11 квітня 2021, 12:14
gorik
Купи на рынке нерж.пластину и сделай с нее две пластины с ушками(хомут)и будет тебе счастье и ржаветь не будет!Там работы на 20минут с пивом
Re: 638
Додано: 11 квітня 2021, 15:49
archerix
Так я так и хочу, вот только рынок в некотором роде закрыт
Железки нет, есть большая штуковина то ли из дюраля, то ли х.з. из чего - не магнитится, с миллиметр где-то толщиной. Какой-то профиль для крепления чего-то по случаю достался, из него нынешняя пластинка сделана. Но гнется нормально, если аккуратно.
Re: 638
Додано: 12 квітня 2021, 05:37
ivanzakazchikov
KSV писав: ↑10 квітня 2021, 21:54
Стяжка на солнце и влаге за год распадется! Когда провернется и заденет ступицу - дело времени! Тогда лучше проволкой скрути - надёжней будет!!!
- да ладно, везде на мото и авто нейлоновые хомуты сто лет как уже используют, просто существует два типа стяжек этих: для помещений и для улицы, вторые дороже но и служат дольше, кажись "атмосферостойкие" называются, у продавцов просто надо уточнять что берете не для помещения.
А по теме единственное смущает что автор (если я по фото правильно понял) никак эти хомуты не зафиксировал дополнительно от проворачивания, все ж таки пластик перетягивать нежелательно.
писи
у кореша чинили его джип старый, он тоже все морочился что мол стяжки это гумно, я ему говорю, не писсай, все будет нормально, главное стяжки чтоб были не из гэ сделаны, вообщем, прикрутил одну ему деталь на авто этими стяжками и отправил его в добрый путь... говорю, отвалится - вот тогда приезжай, я тебе из металла сделаю(пластиной армирую, заклепаю, ну и т.д.,машина развалится а крепеж будет)))... ну и год отъездил - полет нормальный, причем, это в моторном отсеке где постоянно перегрев, масло и прочее, и сама деталь вибронагруженная прилично. Не надо хомутов бояться, если хомут гэ это и так сразу понятно, хороший хомут должен на разрыв держать нагрузку, если сомневаетесь в качестве то проверить можно зятянув один хомут на разрыв плоскогубцами, сразу рваться не должен, а дешевые вообще от руки лопаются.
пиписи
нет никакого смысла ваять тяжелый крепеж на авто, а на мото тем паче, имхо, если только для стиля, настоящий металл и все такое, ну либо если под рукой уже есть крепеж, чтоб не покупать, а такт, мотоцикл вообщета облегчать надо везде где можна)))
Ps
https://www.jawaclub.ru/forum/index.php ... #msg116620
- вот тут я резвился с хомутами как мог, даже фотки сохранились что удивительно.
Re: 638
Додано: 12 квітня 2021, 07:25
archerix
ivanzakazchikov писав: ↑12 квітня 2021, 05:37А по теме единственное смущает что автор (если я по фото правильно понял) никак эти хомуты не зафиксировал дополнительно от проворачивания, все ж таки пластик перетягивать нежелательно.
Вообще первоначальный план включал обклеивание обоих сторон пластины тонкой резинкой от старой велокамеры как раз от проворачивания, потом упростился до прокапывания стяжек и щели под пластиной суперклеем
Теперь все же решил сделать настоящий хомут.
пиписи
нет никакого смысла ваять тяжелый крепеж на авто, а на мото тем паче, имхо, если только для стиля, настоящий металл и все такое, ну либо если под рукой уже есть крепеж, чтоб не покупать, а такт, мотоцикл вообщета облегчать надо везде где можна)))
Хомут будет легкий, он из дюральки или чего-то такого.
Re: 638
Додано: 12 квітня 2021, 21:21
Александр77
та ти крутни колесо, воно хоть працює? а тоді вже клепай хомути
Re: 638
Додано: 12 квітня 2021, 22:27
archerix
Кто, колесо? Конечно, крутится нормально
Что до датчика, то не попробовав, не узнаешь
Что там может не работать? Расстояние до магнитов в пределах нормы, разве что сам датчик бракованный. В принципе все готово - разъем и провода для подключения к приборке сегодня подготовлены и обклемлены. Надеюсь, завтра-послезавтра испытать девайс.
Кстати, приехали заказанные магнитики. Магнитят шокапец - когда сваливаются в кучу, попробуй их еще разорви. Возможно, я поторопился их купить, и родные встали. А может, и нет - родных только два, а этих можно и четыре поставить, вроде пишут, что так точнее.
Re: 638
Додано: 12 квітня 2021, 22:42
archerix
Новый ветровик решил попробовать
Вообще на фотках он смотрелся крупнее, чета пока не пришел к выводу, нравится он мне или нет. Фотка не шибко вышла, темновато.
Re: 638
Додано: 13 квітня 2021, 06:45
assistant
Вид у фары как у глаза натянутого на жопу
Re: 638
Додано: 13 квітня 2021, 08:36
archerix
Да, на фотке в интернетах он смотрелся лучше
Жалко, куда-то пропал чувак, который тут когда-то открыл тему с самодельными ветровиками, один мне там очень нравился.
В голове бродят неясные мысли, нельзя ли их как-то скомбинировать - слепить верх от этого, а низ от Тигера
Re: 638
Додано: 13 квітня 2021, 10:21
Jawaval
Наверное только с помощью переходника из стеклоткани и эпоксидки. Увы.
Re: 638
Додано: 13 квітня 2021, 10:56
archerix
Мне кажется, что роль стеклоткани и эпоксидки мог бы сыграть плавкий клей
Ну, то такое - наконец закончу приборку, поэкспериментирую, благо есть на чем
Re: 638
Додано: 13 квітня 2021, 17:47
archerix
Впрочем, с подключением приборки придется повременить
Сообразил, что сначала надо разобрать комок проводов под приборкой, потом туда будет тяжело добраться. Целый час его рассматривал, даже начал в нем что-то понимать. Главное, вспомнил, зачем у меня такие длинные провода к фаре - для доступа под морду
Чтобы не отключая фару, ее можно было снять с флажков и положить на переднее крыло или какую-нить табуреточку
Re: 638
Додано: 14 квітня 2021, 18:34
archerix
Победил этот комок проводов
Долго потом пытался понять, как я мог такого там накрутить в свое время - все вроде работало, но очень уж замысловатыми путями проложено
Re: 638
Додано: 14 квітня 2021, 22:35
Jawaval
Теперь амперы не блуждают!
Re: 638
Додано: 15 квітня 2021, 20:06
archerix
Теперь как-то так
Еще много чего можно просто укоротить, но по крайней мере уже понятно, что куда идет
Придумал другой метод отодвигать в сторону фару
Интересный момент - пока возился с проводкой, уже второй раз меня вполне отчетливо дернуло током за пальцы. Поначалу было подумал, глюки. Аккум из мотоцикла вообще был при этом вынут