
Через пару дней, когда первая эйфория прошла, после спокойного осмотра возникли сомнения, не надули ли меня. Когда заглянул под правую крышку, я вообще обалдел. РР, диодный мост, реле – все выглядело как бесформенные куски ржавчины. Проводка смотрелась страшновато, кое-как скручено и замотано, местами поплавлена. Пенал изрядно потрепан, трещина на креплении дуги безопасности, глушители вблизи выглядят довольно паскудно. Перья вилки под гофрами оказались сильно поржавевшие, видимо, гофры специально для меня повесили. Задняя покрышка совсем лысая. Ну, это то, что было видно при внешнем осмотре. Дальше дела пошли еще веселее

Через пару дней после покупки начались проблемы с заводкой – заводится через два раза на третий. Уже заполучил на помощь более опытного товарища, смотрели вместе – то искры нет, то свечи сухие, то все сразу. То вдруг заводится с полтыка. Когда надоело мучиться, отпер мот в мастерскую - вскрытие показало полную смерть карбюратора, купил новый. Мот стал заводиться, ехать километров по 10-15 и глохнуть с посаженным аккумом. «Мастера» уверили, что все нормально, просто я попервах медленно езжу, потому не заряжается. С месяц страдал фигней, катаясь по ближайшей округе - туда ехал верхом, обратно пешком. Как ни крутил ручку, ничего не менялось. Наконец после консультаций с форумом были заменены щетки и перепаян отпаявшийся контакт в диодном мосту, зарядка пошла. Не одну неделю долбался с проводкой – выискивал расходящиеся скрутки, соединял по-человечески, изолировал обгоревшие участки. Заодно пришлось заменить замок зажигания – ввиду его полной изношенности стал периодически пропадать контакт прямо на ходу. Апофигей - вдруг обнаружилось, что крепления движка к раме почти рассыпались. Сколько с меня содрал аргонщик, не хочется вспоминать

Только начал радоваться жизни, стал сильно стучать движок

Заменил задние амортизаторы - один был вообще погнутый, со второго так текло масло, что он напоминал какой-то автосмазчик рамы
