Двиг скинуть и заодно проверить ведущую звезду—не сопливит ли где масло, нет ли люфтов осевых, т.к. после зажева кожуха цепи все может быть..
ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А что снимать? Толкнул и снят! У меня другая проблема, типа поставить на ножку, что-б было понятно - меня 60 кг, люди покрупней делают все весом и инерцией, а вот мне всю жизнь приходится все делать силой, так как инерции моего веса то нет никакой, а когда центр масс мота смещен на зад - то мот приходится подымать правой рукой, а с возрастом это делать все тяжелей и тяжелей, не знаю почему но юпитер было легче ставить! И еще, когда скидываю заднее колесо, то мот всеравно заваливается на зад.
А что проверять? Масло не сопливит, оно рекой течет, если мот на право положить, еще там глянул - картер не треснул, люфтов нет! А обе звезды и цепь под замену, плюс я купил ведущую на 17 зубов вместо родной на 16, типа на скорость.
ПС Я хочу как двиг скину то снять облицовки и тормоза переделать, что-б не было заворота троса на 180 градусов. Для этого в принципе есть все, надо только все сделать красиво, функционально и так что-б облицовку пилить не пришлось. А фото отчет будет в любом случае и упоров и кожухов цепи с 634 и тормозов.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Как ты тогда собираешься ставить на подножку от 634-ки?Она же под 18 колесо. Поднимать придётся мотоцикл ещё выше чем ставить на родную подножку с 16-ым колесом.
Кто тебе такую ерунду сказал,что звезда на 16-это родная звезда старушки?

- KSV
- Старая гвардия
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну да, разница меж 16 и 18 колесом на радиусе аж 2,5 см, подымая больше на такую высоту наверное совсем надорвусь!
Ну если звезда на 16 не родная старухе, пусть тогда будет родной чезету, мой сон от этого не поменяется.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Исходя из твоего описания-вероятно - Да

На Чезету говоришь?! А на какую Чезету хоть знаешь? На Чезет-250/455-на 17 зубьев, а на 350/472.3(4,5,6)-на 18 звезда родная стоит

Последний раз редактировалось gorik 01 фев 2022, 23:35, всего редактировалось 2 раза.
- KSV
- Старая гвардия
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну да, вес не подьемный, ну и не каждый в сорок пять может похвастаться пятью выходами силой, пятью склепками, 15 раз подтянуться ну и 60 раз отжаться на последок. Правда возраст свое берет, но мой рекорд в книге рекордов школы в 36 раз подтянуться с девяносто пятого на третьем месте до сих пор держится!
Та даже если и на 17, всеравно на сон не повлияет!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Молодец!Но это к мотоциклам не относится.Не все же в 45 лет весят как ты 60 кг. Нашёл чем хвастатьKSV писал(а): ↑01 фев 2022, 23:01
Ну да, вес не подьемный, ну и не каждый в сорок пять может похвастаться пятью выходами силой, пятью склепками, 15 раз подтянуться ну и 60 раз отжаться на последок. Правда возраст свое берет, но мой рекорд в книге рекордов школы в 36 раз подтянуться с девяносто пятого на третьем месте до сих пор держится!






Спокойной ночи!Пусть приснится дом родной,баба с пышною п---ой...
- KSV
- Старая гвардия
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Когда ставил рекорд - мой вес был 72, это я попозжей увлекся сигаретами, водкой, женщинами и малость похудал. А к мотам еще как относится, при весе в 70 я выбрасывал штангу в 80, но сейчас так уже не смогу, хотя и не пробывал.
Также спокойной ночи!
ПС Если ты заметил - я кипятком на оригиналы не ссу, так что переварки рамы, звезды на 16, 17 мне сон не нарушат. Удачи!
Также спокойной ночи!
ПС Если ты заметил - я кипятком на оригиналы не ссу, так что переварки рамы, звезды на 16, 17 мне сон не нарушат. Удачи!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ты прав, я не компетентен в запчастях! У меня установлена звезда с Минска! на 16 зубов! Или таки с Явы? Я ведь не уточнял с колясочной или с одиночки просто написал родная со старушки, а с колясочной это что не старушка? Восход? Минск???
ПС Я тебя реально уважаю в плане задротства по Яве! Ты знаешь почти все - респект! Если что-то надо до грамма или миллиметра или вплоть до месяца изготовления - все обращаются к тебе, но в данной ситуации я ведь не впихнул левую звезду и не доказываю что это с Явы! И ты ведь знаешь (сам это пишешь) что я не адекватный и вспыльчивый, так зачем зацепаешь? Да ещё и по таким мелочам как один зуб в звезде??? Лично мне на него насрать с большой горы!!!
ППС попадись звезда на 18 за 50-150грн, я и ее втулил-бы, есть такая на старушку?
ПС Я тебя реально уважаю в плане задротства по Яве! Ты знаешь почти все - респект! Если что-то надо до грамма или миллиметра или вплоть до месяца изготовления - все обращаются к тебе, но в данной ситуации я ведь не впихнул левую звезду и не доказываю что это с Явы! И ты ведь знаешь (сам это пишешь) что я не адекватный и вспыльчивый, так зачем зацепаешь? Да ещё и по таким мелочам как один зуб в звезде??? Лично мне на него насрать с большой горы!!!
ППС попадись звезда на 18 за 50-150грн, я и ее втулил-бы, есть такая на старушку?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если звезда с юбкой ,то это на старушку.В данном случае такая звезда,на 16 зубов, ставится исключительно на колясочники,так как она является тяговой и рекомендуется заводом только для езды с коляской.Родная звезда, с завода, на 360-ую, идёт исключительно на 17 зубов.На 250/559-ую модель заводская звезда идёт на 18 зубов(с коляской ставится на 17).
"Прямая" звезда,которая устанавливается со втулкой-это от 634,638.Но на 16 зубов для 634,638 заводом не предусмотрена. Для колясочников поставлялась заводом звезда на 15.
Если звезда "прямая"(под втулку) с проточкой ,то это от Минска.
Даже в мыслях небыло "цеплять".Ты же написал,что
Вот я тебя и поправил,что звезда на 17 не является скоростной,а является обычной,предусмотренной заводом для одиночки.А звезда на 16 является тяговой для коляски и не является родной в плане,не установки заводом таковой для одиночки.
Есть такая... на 250-ку ставится,как написал выше.Можно ставить без проблем,но тяга уменьшится на подъёмах.
Если подойдёт б/у,то здесь 50 грн стоит такая
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/zvezdy- ... c0b2c6f09d
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Десь лежить на 17,на старшу. Нада?
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо, не надо, у меня новая моц ждет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну,моя лиш 2 км проїхала.
Рівних доріг. Дасть бог,побачимось.
Рівних доріг. Дасть бог,побачимось.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На прошлых выходных пригнал яву с села, но делать что-то не хочется вообще! Когда приехал в село по моц, была обнаружена еще одна неприятность в следствии зажеваных чехлов - согнуло маятник заднего колеса! Это какая была нагрузка в момент клина что согнуло маятник?! По этому выхода не было и сняв колесо и звезду установив лом с полтора метровой трубой при помощи трех человек маятник был выгнут на место (плюс минус), при этом колесо стало ровно. Порадовало то что после зимовки моц завелся со второго кика (даже я этого не ожидал!) и доехал до города идеально! А дальше были прилеты по городу и как-то морально делать ничего не хочется (за пару недель пройдет, после каждого прилета так было). Фото не делал, как-то не до фото было да и тел накрылся медным тазом! Планы по переделке центральной подножки, заднего тормоза и защиты цепи с 634 очень много, а желания нет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Это , нормальная , психо-эмоциональная реакция , при такой обстановке , думаю , в этой ситуации , нужно , понимать себя , мы ведь все , живой организм , а не роботы , если происходит такой процесс в организме , то лучше , остановится и , уделять , больше времени и , внимания , себе , иначе , так можно , прийти , к чему нибудь , ещё , более тяжёлому , важно понимать , что всё , имеет , своё начало и , конец , прейдет время и , это закончится , просто , нужно , это пережить с умом , сейчас ведь , многим людям , ой как не легко , всё наладится , это , всего лишь , вопрос времени.
- Slavik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Vvv. Ну брат тебя и торкнуло, столько запятых прилепить. 

- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Есть малехо , ну не грамотный я в правописании



- KSV
- Старая гвардия
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Посоветуйте надежный и долговременный хостинг картинок! Сил нет на всех сайтах постоянно и периодически восстанавливать фото!!!
Вчера вытащил яву и осмотрел будущий фронт работы, чисто теория: доварить части рамы с 634 и установить подножку с нее - реально, могут мешать упоры для ног, но что-то придумаю; пыльники на цепь осмотрел очень бегло - надо звонить Леониду и консультироваться что к чему; еще осматривал и примерял тормозную систему от 634, достал трос под двигателем! Вопрос - оденется тормозная лапка с 360 на вал 634? Как не крутил но лапка с 634 очень сильно рогато смотрится, а вот с родной будет отлично, и колхоз в глаза не будет бросаться. У меня лапка к оси приварена - снять нельзя, а я приварил и ответную часть! Или отрезать, сверлить и приваривать на ось 634-той или искать живую с 360 и прикручивать - если подходит.

Порез от щитков цепи, и указал пальцем на срезанный протектор, он срезан по всей окружности и начал уже отлетать!!! Думаю что весь отлетит.


Ну и фото того как выглядит колесо относительно моца сейчас, а тогда было так: моц на боковом упоре наклонен в лево (как на фото), а колесо абсолютно вертикально стоит!

Вчера вытащил яву и осмотрел будущий фронт работы, чисто теория: доварить части рамы с 634 и установить подножку с нее - реально, могут мешать упоры для ног, но что-то придумаю; пыльники на цепь осмотрел очень бегло - надо звонить Леониду и консультироваться что к чему; еще осматривал и примерял тормозную систему от 634, достал трос под двигателем! Вопрос - оденется тормозная лапка с 360 на вал 634? Как не крутил но лапка с 634 очень сильно рогато смотрится, а вот с родной будет отлично, и колхоз в глаза не будет бросаться. У меня лапка к оси приварена - снять нельзя, а я приварил и ответную часть! Или отрезать, сверлить и приваривать на ось 634-той или искать живую с 360 и прикручивать - если подходит.

Порез от щитков цепи, и указал пальцем на срезанный протектор, он срезан по всей окружности и начал уже отлетать!!! Думаю что весь отлетит.


Ну и фото того как выглядит колесо относительно моца сейчас, а тогда было так: моц на боковом упоре наклонен в лево (как на фото), а колесо абсолютно вертикально стоит!

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей