KSV писав: ↑09 червня 2022, 22:46 Опять много буков: зажигание всегда регулировал по правом (удобней)! На левый даже не смотрел (зачем? Оно зеркальное!!!). Сегодня в гараж шел целенаправленно проверить зажигание ОБЕИХ цилиндров и по возможности (положению бабочки) качество спресовки двух половинок КВ (ровно 180 градусов или нет). Начал с проверки зажигания, правый - 2,5-3мм до ВМТ (бабочка по средине свето датчика), а вот левый - не мение 4мм! Далее попытка чтото сделать, отверстие в бабочке и укороченной ИЖовской втулке 8мм, а болт все это фиксирующий 6мм! Болт болтается во втулке, а бабочка на болту!!! Выставлял так что-б получилось одинаковое опережение на обеих цилиндрах, мучился долго, выставлял раз 20! пока не получилось, но вышло 2мм до ВМТ, оставил так, и малость прокатнулся (домой попить кофе), жена даже не сразу узнала что это я приехал, с ее слов - ява стала работать ровней и тише! Мои ощущения - явно уменьшилась тяга (2 мм свое дают), реально ровно начал работать двиг, с обеих глушаков идет одинаковый звук выхлопа! И такое что даже одинаково дымить начали! Пробег 4 км свечи на проверку нагара даже не выкручивал. Планирую в субботу с дочерью опять катнуть кил 100 и затем посмотрю будут ли детонационные стуки, какой будет расход, как будет ехать и какие будут нагары по приезду.
ПС Спресовку на КВ по бабочке не проверить (понял в процессе ковыряния), а вставить щупа в цилиндры и проверять на ощупь - не хватает третьей руки что-б вращать КВ. И еще, пока это писал пришла мысль - а зачет перетачивать втулку под болт на 6, с проточкой под бабочку на 8, или еще и бабочку переделывать на 6, если можно взять болт на 8 необходимой длины и перерезать резьбу на 6!!!
Ось і я так років 20 тому лоханувся з метеликом. Виставив один циліндр на 3.3, а другий не перевірив і через деякий час дивлюсь що ліве коліно почало трохи темніти. Провірив запалення, а там правий 3.3, а лівий 5.1. Нічого не чипав взяв натфіль і підігнав другий на 5.1.
Потім підкорегував метелика на 3.3 .
А сам метелик одразу зажав двома широкими шайбами ну і звісно відцентрував. І як ти кажеш яву не впізнати. Якщо виставиш на 3.3, то мотор бити в тогу при запуску не буде!!!
Але мотор можна не виключаючи заставити робити в зворотньому напрямку і навпаки. Я так свого часу звик до задньої передачі це просто капець. Потім поставив з кутом випередження і лафа закінчелась, електроніка не дає мотор в зворотньому напрямку крутити.
Да після того як виставиш запалення не забуть карба покрутити і тоді взагалі відчуття буде так ніби мотор другий поставив!!!