ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

KSV писав: 09 червня 2022, 22:46 Опять много буков: зажигание всегда регулировал по правом (удобней)! На левый даже не смотрел (зачем? Оно зеркальное!!!). Сегодня в гараж шел целенаправленно проверить зажигание ОБЕИХ цилиндров и по возможности (положению бабочки) качество спресовки двух половинок КВ (ровно 180 градусов или нет). Начал с проверки зажигания, правый - 2,5-3мм до ВМТ (бабочка по средине свето датчика), а вот левый - не мение 4мм! Далее попытка чтото сделать, отверстие в бабочке и укороченной ИЖовской втулке 8мм, а болт все это фиксирующий 6мм! Болт болтается во втулке, а бабочка на болту!!! Выставлял так что-б получилось одинаковое опережение на обеих цилиндрах, мучился долго, выставлял раз 20! пока не получилось, но вышло 2мм до ВМТ, оставил так, и малость прокатнулся (домой попить кофе), жена даже не сразу узнала что это я приехал, с ее слов - ява стала работать ровней и тише! Мои ощущения - явно уменьшилась тяга (2 мм свое дают), реально ровно начал работать двиг, с обеих глушаков идет одинаковый звук выхлопа! И такое что даже одинаково дымить начали! Пробег 4 км свечи на проверку нагара даже не выкручивал. Планирую в субботу с дочерью опять катнуть кил 100 и затем посмотрю будут ли детонационные стуки, какой будет расход, как будет ехать и какие будут нагары по приезду.
ПС Спресовку на КВ по бабочке не проверить (понял в процессе ковыряния), а вставить щупа в цилиндры и проверять на ощупь - не хватает третьей руки что-б вращать КВ. И еще, пока это писал пришла мысль - а зачет перетачивать втулку под болт на 6, с проточкой под бабочку на 8, или еще и бабочку переделывать на 6, если можно взять болт на 8 необходимой длины и перерезать резьбу на 6!!!

Ось і я так років 20 тому лоханувся з метеликом. Виставив один циліндр на 3.3, а другий не перевірив і через деякий час дивлюсь що ліве коліно почало трохи темніти. Провірив запалення, а там правий 3.3, а лівий 5.1. Нічого не чипав взяв натфіль і підігнав другий на 5.1.
Потім підкорегував метелика на 3.3 .
А сам метелик одразу зажав двома широкими шайбами ну і звісно відцентрував. І як ти кажеш яву не впізнати. Якщо виставиш на 3.3, то мотор бити в тогу при запуску не буде!!!
Але мотор можна не виключаючи заставити робити в зворотньому напрямку і навпаки. Я так свого часу звик до задньої передачі це просто капець. Потім поставив з кутом випередження і лафа закінчелась, електроніка не дає мотор в зворотньому напрямку крутити.
Да після того як виставиш запалення не забуть карба покрутити і тоді взагалі відчуття буде так ніби мотор другий поставив!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Сегодня снял бабочку, я ошибался, болт 6мм, и ИЖовская обрезанная втулка также 6мм! болт в ней не болтается, и больше - бабочка также 6мм, но с десятками, вот на этих десятках бабочка и болтается!!! надо делать новую что-б она плотно сидела на болту и не надо было после каждого снятия ее центровать и подгонять, только выставить опережение на одном, а второй будет автоматом.
Сегодня зажигание выставил с первого раза, опережение примерно 3мм, а на втором типа 2,5мм, так когда завел, работа двига мне не понравилась, что-то не то! Возможно я эти 3мм меряю не правильно, возможно бабочка должна быть не по средине датчиков, а на 2/3 или на входе/выходе с датчиков? Перед этим было опережение 2мм и работа была явно лучше!!! Но сначала надо новую бабочку, а затем играться с опережениями. Варианты вырезать новую есть. завтра еще раз перестрою зажигания на 2мм и попробую что-б было одинаково на обеих горшках и проехать кил 50-100, и тогда будет видно что к чему.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Я вибачаюсь, а розкажи детально, як ти виставляєш запалення???
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Беру хитрый прибор:

Зображення

Вкручиваю в цилиндр, выставляю поршень в ВМТ, прибор совмещаю с риской на щупе, возвращаю КВ назад (опускаю поршень на 2мм):

Зображення

Затем смотрю на датчик и положение бабочки, если надо, то делаю вот так (бабочка по средине датчика):

Зображення

Затем проверяю что с левым. Все.

Подскажите, это так и надо: поролон пропитан маслом и текстолитовая втулка.

Зображення
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

А зроби фотку комутатора. На ньому світлодіода не має часом?
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

З таким мікрометром запалення ти нормально не виставиш!!!
:D
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Цепа змаж, бо зірки довго не проходять!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Светодиод есть, аж два (ошибка, то на РР). Да нормальный микрометр! По молодости отверткой на ощупь выставлял и годами ездил, а здесь даже рисочки есть. Звездочке хана, как и цепи и второй звезде, никак не собирусь с тотальной переделкой, тогда и звезды поменяю.
Полько что приехал с типа дальняка, пробег примерно (не засекал) 70-80 км, не понравилось вообще! до 60 полет отличный, а после при прямолинейной езде появляются рывки и как-бы звук выхлопа не приятный, а если малость с горки пошел, так вообще дергается и звук как в ИЖа, звонкий и громкий. Как я понимаю или смесь бедная (пробег уже примерно 230-240км, а у меня 7 литров бенза никак не кончатся!!!) или это дает 2мм опережения.
Комутатор:

Зображення

РР:

Зображення

ПС. Мот постоял под подьездом - лужа бенза! Забыл закрыть кран, а игла не держит!!! (такого раньше не было.)
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
Dr_Hammer
Старая гвардия
Повідомлень: 839
З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Звідки: Волинська область, м.Луцьк
Дякував (ла): 125 разів
Подякували: 131 раз
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Dr_Hammer »

Зроби 3 мм випередження, 2 запізно.
Jedem das Seine!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Купляєш блочок АЗЕ- 3, вставляєш його замість комутатора, виймаєш свічки з колпачків і по індикатору виставляєш нормально запалення на 3,3!!! В момент іскри в тебе на блочку буде чи тухнути чи загоратись світлодіод.
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Свечи сразу после дальнячка:

Зображення

Перестроил зажигание, сделал 3мм, при этом игрался долго, но выработал алгоритм как прикручивать бабочку так что-б опережение на левом автоматически было такое как и на правом, затем прикрутив к багажнику канистру катнул городом кил 20 и стал мажором:

Зображення

Раздобыл бенз, правда пятый, но надеюсь мои китайские поршня не поплавятся. Мот начал ехать явно лучше чем на 2мм.
И опять выкрутил свечи, нагар:

Зображення

Правая малость светлей, но уже понятно что смесь очень бедная. И здесь вопрос - как правильно обогатить смесь? Винтом качества, увеличить ГТЖ, поднять иглу, или поднять поплавок? А возможно комбинации?

И еще, куплю (приму в дар) вот такие резинки, 2-3 штуки, мож у кого есть?:

Зображення

Если они не дефицит и есть китайские, то и у себя в городе куплю, просто когда попадаю на рынок то за них забываю.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

kozyr писав: 12 червня 2022, 17:33 Купляєш блочок АЗЕ- 3,
Понял, поищу, спасибо.

ПС Такое?:

Зображення
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Похоже. Я своє купляв років 20 назад.
І років 10 їм не користуюсь, бо в моєму комутаторі з випередженням запалення вже стоїть світлодіод.
Зручно піпець.
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Спершу піднімаєш голку, потім регулюєш гвинтом.
За 95 не переживай, я більше десяти років на ньому їзджу і все норм.
Ти візьми автомобільні свічки зточи трохи різьби (зроби як на мотоциклетних) в тебе за рахунок свічки трохи зменшиться камера згорання і катайся собі спокійно на 95му.
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

kozyr писав: 12 червня 2022, 19:49 Спершу піднімаєш голку, потім регулюєш гвинтом.
Понял, спасибо.
Свечи не прокатят! Внимательно посмотри на фото свечей выше, где я нагары показываю, ничего не смущает?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

KSV писав: 12 червня 2022, 20:41
kozyr писав: 12 червня 2022, 19:49 Спершу піднімаєш голку, потім регулюєш гвинтом.
Понял, спасибо.
Свечи не прокатят! Внимательно посмотри на фото свечей выше, где я нагары показываю, ничего не смущает?
Ні. А що я пропустив?
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1595
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 125 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Vvv »

У меня вот такое
Вкладення
МД-1.jpg
МД-1.jpg (67.76 Кіб) Переглянуто 906 разів
2356514724_w600_h600_2356514724.jpg
2356514724_w600_h600_2356514724.jpg (62.89 Кіб) Переглянуто 908 разів
2356514724_w600_h600_2356514724.jpg
2356514724_w600_h600_2356514724.jpg (62.89 Кіб) Переглянуто 908 разів
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Оооо, в мене теж точно таке!!!!!!
:chapaev:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

kozyr писав: 13 червня 2022, 06:03 Ні. А що я пропустив?
В головах удлиненные гужоны под автомобильные свечи (с длинной резьбой).
После работы разобрал карб, в поплавковой камере ржавая пыль была (жиклеры не забьет), вымыл, все остальное просто стерильно и не забито! Поднял иглу на деление, подымать больше некуда - последнее. Винт качества бал выкручен на треть, выкрутил примерно на 4/5, и прокатнул кил 30, понравилось, правда уже вечерело и жара спала, но двиг вроде прогрел до максимума и при накручивании ручки детонационных стуков вроде не было и разгонятся стал явно веселей! По приезду проверил свечи (фото не делал так как потемнело и фот реальный цвет передавать не захотел), нагар темно пепельного цвета с коричневой. Масло еще лью 1/20, пробег уже 1500 и наверное дозу масла надо уменьшать. При езде за мной уже явно сильный сизый шлейф дыма! При обедненной смеси я дым в зеркало не видел.
МД-1 на детолях заказал. Осталось выточить переходник под ИЧ м буду выставлять идеально.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

KSV писав: 13 червня 2022, 21:40
kozyr писав: 13 червня 2022, 06:03 Ні. А що я пропустив?
В головах удлиненные гужоны под автомобильные свечи (с длинной резьбой).
После работы разобрал карб, в поплавковой камере ржавая пыль была (жиклеры не забьет), вымыл, все остальное просто стерильно и не забито! Поднял иглу на деление, подымать больше некуда - последнее. Винт качества бал выкручен на треть, выкрутил примерно на 4/5, и прокатнул кил 30, понравилось, правда уже вечерело и жара спала, но двиг вроде прогрел до максимума и при накручивании ручки детонационных стуков вроде не было и разгонятся стал явно веселей! По приезду проверил свечи (фото не делал так как потемнело и фот реальный цвет передавать не захотел), нагар темно пепельного цвета с коричневой. Масло еще лью 1/20, пробег уже 1500 и наверное дозу масла надо уменьшать. При езде за мной уже явно сильный сизый шлейф дыма! При обедненной смеси я дым в зеркало не видел.
МД-1 на детолях заказал. Осталось выточить переходник под ИЧ м буду выставлять идеально.

Так якщо в тебе різьба під автомобільні свічки то став нормальні авто свічки, і не парся. Камера трохи зменшиться, запалення 3,3 - 3,5 ( в обох циліндрах!!!!!), А регулювання карба зробимо по вайберу у двох, і буде тобі щастя!!!
:beer1:
П.с. Я правильно розумію, ти на 10 літрів бензину ллєш 500гр. масла?
І якого?
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

kozyr писав: 14 червня 2022, 07:09 П.с. Я правильно розумію, ти на 10 літрів бензину ллєш 500гр. масла?
І якого?
Да. Полусинь 2Т штиль.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Блін, не мучай ні себе ні яву і людей не трави!!!
:smoke2:
Я ллю на повний бак (+- 13л.) 280гр. масла мс-20 і все нормально працює!
Ти на обкатці то лий хоча б 300 - 350гр. але не пів літра. В тебе суміш хреново спалахує, тяга звісно не та, а канали і вікна швидко закоксуються так як ти дуже мало їздиш за одну поїздку!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
Vadka
рокер
Повідомлень: 240
З нами з: 03 вересня 2014, 22:08
Мотоцикл: JAWA 638-5-00
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення Vadka »

KSV писав: 13 червня 2022, 21:40
kozyr писав: 13 червня 2022, 06:03 Ні. А що я пропустив?
В головах удлиненные гужоны под автомобильные свечи (с длинной резьбой).
После работы разобрал карб, в поплавковой камере ржавая пыль была (жиклеры не забьет), вымыл, все остальное просто стерильно и не забито! Поднял иглу на деление, подымать больше некуда - последнее. Винт качества бал выкручен на треть, выкрутил примерно на 4/5, и прокатнул кил 30, понравилось, правда уже вечерело и жара спала, но двиг вроде прогрел до максимума и при накручивании ручки детонационных стуков вроде не было и разгонятся стал явно веселей! По приезду проверил свечи (фото не делал так как потемнело и фот реальный цвет передавать не захотел), нагар темно пепельного цвета с коричневой. Масло еще лью 1/20, пробег уже 1500 и наверное дозу масла надо уменьшать. При езде за мной уже явно сильный сизый шлейф дыма! При обедненной смеси я дым в зеркало не видел.
МД-1 на детолях заказал. Осталось выточить переходник под ИЧ м буду выставлять идеально.
А які жиклери стоять в карбі? 115 і 55, чи 96 і 50?
Аватар користувача
KSV
Старая гвардия
Повідомлень: 749
З нами з: 31 січня 2016, 11:14
Мотоцикл: Java 360.
Звідки: Кременчуг.
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення KSV »

Vadka писав: 14 червня 2022, 15:57 А які жиклери стоять в карбі? 115 і 55, чи 96 і 50?
115 и 55, на 50 ХХ нет вообще, а на 96 не едет даже на третьей!

Собрался морально и начал тотальную переделку. Начал естественно с разбора:

Зображення

Зображення

В планах: кожуха цепи с 634, центральная и боковая подножка с частями рамы с 634, задние тормоза - здесь буду лепить все подряд, лишь-бы уйти от троса разворачивающегося под двигом! Ну и хренова туча мелочей, типа - выровнять гнутый руль (согнут до меня), приколхозить в параболу три глазковые лампочки, и еще с десяток разных мелочух + все надо покрасить в "правильные" цвета. По мере работ буду вылаживать фото.
ПС Масла реально надо лить меньше! На гильзах нагар сильный и сыпется при прощупывании пальцем в окно! И проехал позавчера около 38-40 км, бенза спалил примерно 1,5 литра, это уже очень даже адекватно, выеду замеряю более точно расход.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 786
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 381 раз
Подякували: 142 рази
Контактна інформація:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Повідомлення kozyr »

Тааак, рішення з задніми гальмамами фіксуй до дрібниць! Фото відео, кидай на вайбер!!!
:beer2: :balalaika:
П.с . Хоча якщо чесно, то я зараз колесо в юз пускаю босою ногою без проблем, і одночасно вони м'які. На сьогодні я отримав ті гальма які я хотів!
Але по переду в проекті задній причіп, тому буду радий всім ідеям по покращенню задніх гальм!
:beer1: :[:]|||[:]:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів