ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Спасибо, Сань, я аж застеснялся, ничего крутого нет, просто есть малость инструмента и желания, вот и творю.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение kozyr »

KSV писал(а): 08 ноя 2020, 21:31 Не хочет сезон заканчиваться, на спидометре уже 80 км.
Ну и пакет обновлений:
Крышка на карб с "правильным" натопителем:

Изображение

Изображение

Замерил глубину посадки втулки под иглу, на обеих крышках 10,8 мм.

Таки нашел трос переднего тормоза оригинал чех!!!!! Он б/у но идеальный, только пластик оплетки задубел, полопался и выкрошился, остатки удалил и загнал в терсоусадку - прям как с завода. Ну и трос заднего тормоза попался, дефекты пластика оплетки "подлечил" термоусадкой (всю не удалял), все отмыл бензом и смазал.

Изображение

И вот здесь облом - руль с 634 - выше и шире! И троса не хватило!!! Пришлоссь вытянуть с параболы и пустить на прямую через крепеж вилки, при установленном моце на центральную подножку трос натянут как струна, при малость сжатой вилке - прослаблен.

Изображение

Изображение

При нажатии на курок - пол хода очень легко, далее до двух трети хода с легким усилием, а далее с солидным усилием до упора (как я понимаю - сжимается оплетка!) А затем проехался, разогнался и по старой привычке со всей дури (как на моно жиле) зажал курок почти до упора, и почти мгновенно заблокировал переднее колесо - чуть не лег, на моно жиле и всех тросах что были до этого я так (с такой легкостью) сделать не мог!!!!! Это круто! Легкое нажатие и моц прям зарывается передком, а с двокулачковыми задними в паре торможение просто не реальное!!!!!

А так как время еще было (до конца дня), решал сделать вторую попытку по установке бокового упора с 634 на 360, естественно учтя ошибки с первой попытки. Предварительно изучил литературу и оригинальные чертежи, но пошел своим путем.
Мой вариант:

Изображение

Изображение

Изображение

Все длины и углы делал "на глаз", малость с запасом, и затем подгоняя по месту, как на мой взгляд - получилось просто идеально (нужно передвинуть ножку малость к заднему колесу, и будет как по заводу на 634).

Изображение

Изображение

Изображение

На упоре:

Изображение
Привет. Всё хорошо. Но если ты не против, то маленький совет.
1. На передок тебе с ємовским рулём и трос нужно было искать ємовский. Он длиннее.
2. У боковой старуховской есть свой чертёж.
Я просто вместо старуховской ножки вставил в старуховской крепёж удленённую ємовскую ножку.
Если нужно фото, могу сделать (у меня она с нержавейки сделана на заказ).
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Привет.
kozyr писал(а): 08 ноя 2020, 23:59 Привет. Всё хорошо. Но если ты не против, то маленький совет.
1. На передок тебе с ємовским рулём и трос нужно было искать ємовский. Он длиннее.
Это я уже и сам понял, не думал что старуловский на столько в притирку сделан.
kozyr писал(а): 08 ноя 2020, 23:59 2. У боковой старуховской есть свой чертёж.
В курсе, но по нему делать не захотел, здесь или делать в сток, или просто что-б упор был, я выбрал второе + сама ножка с 634-той уже была
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 08 ноя 2020, 21:31 (нужно передвинуть ножку малость к заднему колесу, и будет как по заводу).
Для информации...Боковой упор на "старушке",согласно мануала, ставится на расстоянии 85 мм от оси центральной подножки.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 08 ноя 2020, 21:31 И троса не хватило!!! Пришлоссь вытянуть с параболы и пустить на прямую через крепеж вилки,

Изображение
На фото не понятно как проходит трос.
На нижней траверсе есть специальное отверстие под трос переднего тормоза.Нужно через него проводить трос.По заводу,в этом отверстии,должна быть установлена резиновая втулка. Попробуй...наверняка,при правильной установке, трос не будет натянут как струна при постановке на подножку.
Jawaval
рокер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Оплетка не заходит в коробку фары но проходит через нижнюю траверсу, правда без резиновой втулки скорее всего. Трос действительно впритык—я менял оплетку—поставил на 5 мм короче—не хватило, так когда мот на центральной подножке тоже трос натягивается, когда снят с подножки—провисает (это на доноре—там руль стоковый).
Jawaval
рокер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

По кронштейну бокового упора—как по мне немного низковат кронштейн—колени глушителей в тех местах частенько подмятые—не хочу даже представлять что будет если зацепиться этим кронштейном в движении за что нибудь...
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

Jawaval писал(а): 09 ноя 2020, 17:21 По кронштейну бокового упора—как по мне немного низковат кронштейн—колени глушителей в тех местах частенько подмятые—не хочу даже представлять что будет если зацепиться этим кронштейном в движении за что нибудь...
буде болячє. перевіряв :scout:
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
Jawaval
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Jawaval писал(а): 09 ноя 2020, 17:15 Трос действительно впритык—я менял оплетку—поставил на 5 мм короче—не хватило, так когда мот на центральной подножке тоже трос натягивается,
Если трос натягивается,когда на подножке, то зачем укорачивать оплётку?Её ,наоборот, нужно увеличивать!Главное,чтобы барашек на трос смог накрутиться на рычаге.
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

Jawaval писал(а): 09 ноя 2020, 17:21 По кронштейну бокового упора—как по мне немного низковат кронштейн—колени глушителей в тех местах частенько подмятые—не хочу даже представлять что будет если зацепиться этим кронштейном в движении за что нибудь...
могу снять как на родном упоре высота
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

трос повинен бутиіз запасом.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

gorik писал(а): 09 ноя 2020, 11:44 Для информации...Боковой упор на "старушке",согласно мануала, ставится на расстоянии 85 мм от оси центральной подножки.
Спасибо, я это знаю - есть схема родного упора с размерами и углами, ну не захотел я по ней делать!
Смотрите внимательно, там цепь взаимосвязаных конструктивных не стыковок - гильзы с 634, как итог колени (приемные трубы) они с ЧЗ (ну не нашел я за адекватную цену колени с 634!), как итог передние части выпускных труб примерно на 40 мм ниже завода. Я при изготовлении упора руководствувался не восемидесяти пятью мм, а "чем дальше от оси, тем устойчивее", а так как трубы опущены в низ, то и наклон держателя пускал в низ и максимально к трубе, а если делать ровный упор, то его длина будет около 30-40мм, а это не устойчивое положение). вот по этому все так и получилось!
Jawaval писал(а): 09 ноя 2020, 17:21 По кронштейну бокового упора—как по мне немного низковат кронштейн—колени глушителей в тех местах частенько подмятые—не хочу даже представлять что будет если зацепиться этим кронштейном в движении за что нибудь...
Да, он низковато, но я его сильно подал в перед, когда смещу назад, то он не будет выступать в перед, а только в низ, и то миллиметров на 30, и я не планирую ездить по бордюрам, пням итд, планирую 99,9% пробега по асфальту, даже на рыбалку ехать только машиной (по грунтовке) - лодку некуда ложить + снасти. На моце планирую просто наматывать километры в удовольствие!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

ксв,з колінами в тебе все гаразд. кращє виглядають ніж з 634. підножку подовж а кріплення підніми= встанови під іншим кутом. приблизно паралельно трубам\колінам або рамі.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

gorik писал(а): 09 ноя 2020, 11:54 На фото не понятно как проходит трос.
Вот увеличил и подписал:

Изображение
http://i.piccy.info/i9/5ac9d5aa1fe3cef7 ... 131800.jpg

1 - трос газа.
2 - трос сцепления.
3 - трос переднего тормоза (пусть будет ТПТ).

Исходя из выше написанного Вами, мной итд, возникли вопросы:
1 - трос газа, свисает с ручки (ручка ведь с 634!), заворачивается уходит под бак (где креплю его стяжками), и далее в карб, здесь вроде все понятно, трос иначе физически нельзя никуда пустить.
2 - трос сцепления, входит в параболу с лева, выходит с параболы в правое верхнее отверстие (через резинку!)(видно на фото) и идет в двиг, это правильно или нет? (пробывал выводить через левое отверстие, но мимо отверстия с лева в траверсе - трос сильно перегибается.
3 - ТПТ, проходит мимо параболы (будем считать что найду трос с 634 и пущу через параболу! А оно так и будет) далее через отверстие в трапеции (резинки нет, а должна быть?), ну и далее в низ через держатель троса на крыле к колодкам. В этом исполнении, как писал выше, трос натянут, но когда загрузил вилку (еду) лишний трос делается петлей именно в районе параболы (отметил двумя стрелками вверху), и вот если поставлю чуть длинней трос и проведу через трапецию, не будет он там играть при движениях вилки? если будет, то порвет всю проводку!!!
4 - проводка, солидный жгут проходит (я пустил) через трапецию в левое верхнее отверстие (через резинку), и места тросу сцепления там уже нет!
5 - трос спидометра, пропустил через нижнее центральное отверстие (через резинку) (иначе он нигде и не пройдет), далее идет в щель между трапецией и держателем сигнала в двиг, при этом трос ощутительно натянут, правильно пустил или нет? (если найду фото - выложу)
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Вот нашел что-то похожее:

Изображение
http://i.piccy.info/i9/a71861591b3be21e ... 174228.jpg

Стрелкой под номером 1 указал щель куда протянул трос спидометра. А стрелкой под номером 2 указал отверстие куда пустил ТПТ и у меня такое ощущение что резинка там уже не поместится!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 09 ноя 2020, 21:57
gorik писал(а): 09 ноя 2020, 11:54 На фото не понятно как проходит трос.
Вот увеличил и подписал:
Мне просто не видно на фото было как именно проходит трос тормоза...через отверстие в траверсе или через "окно" между траверсой и мостиком сигнала.
KSV писал(а): 09 ноя 2020, 21:57

Исходя из выше написанного Вами, мной итд, возникли вопросы:
1 - трос газа, свисает с ручки (ручка ведь с 634!), заворачивается уходит под бак (где креплю его стяжками), и далее в карб, здесь вроде все понятно, трос иначе физически нельзя никуда пустить.
Правильно!Если трос сильно длинный,то можно запустить его через переднюю часть бака...
KSV писал(а): 09 ноя 2020, 21:57
2 - трос сцепления, входит в параболу с лева, выходит с параболы в правое верхнее отверстие (через резинку!)(видно на фото) и идет в двиг, это правильно или нет?
Можно и так.Главное,чтобы сильно не перегибался.Но по заводу,трос сцепления проходит через центральное отверстие ,с резинкой,куда проходит и трос спидометра.
KSV писал(а): 09 ноя 2020, 21:57 3 - ТПТ, проходит мимо параболы (будем считать что найду трос с 634 и пущу через параболу! А оно так и будет) далее через отверстие в трапеции (резинки нет, а должна быть?),
Резинка в отверстии траверсы, для троса тормоза, должна быть...,но не у всех она сохраняется)))Трос переднего тормоза проходит в параболу и выходит к колесу через правую резинку(отверстие)параболы и потом через отверстие в нижней траверсе=проушина на крыле=рычаг тормоза на колесе.
KSV писал(а): 09 ноя 2020, 21:57 и вот если поставлю чуть длинней трос и проведу через трапецию, не будет он там играть при движениях вилки? если будет, то порвет всю проводку!!!
Смотри уже по ходу дела...Попробуешь тогда провести трос не заводя его в отверстие траверсы,а пустишь через "окно" между траверсой и мостиком сигнала.
KSV писал(а): 09 ноя 2020, 21:57 4 - проводка, солидный жгут проходит (я пустил) через трапецию в левое верхнее отверстие (через резинку), и места тросу сцепления там уже нет!
Основной жгут проводки проходит через правое отверстие параболы,вместе с тросом переднего тормоза.В левое отверстие ,с резинкой, пропускается проводка от сигнала(два провода),трос газа. Ну пусть уже будет как сделал.У тебя всё равно левое отверстие пустое получается.
KSV писал(а): 09 ноя 2020, 21:57 5 - трос спидометра, пропустил через нижнее центральное отверстие (через резинку) (иначе он нигде и не пройдет), далее идет в щель между трапецией и держателем сигнала в двиг, при этом трос ощутительно натянут, правильно пустил или нет? (если найду фото - выложу)
Правильно!


Так как у тебя руль не стандартный,то запускай всё так,чтобы небыло перегибов тросов и проводку,при повороте руля,чтобы не ломало.

П.С. Фото резинки в отверстии траверсы для троса переднего тормоза.Фото не моё.
1.jpg
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
KSV
Jawaval
рокер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

У меня на стоковом доноре—точно также все разведено. Только трос переднего тормоза идет в среднюю резинку (также как и трос спидометра—в окно кронштейна сигнала). В правую резинку идет только проводка. В левую—трос газа и проводка сигнала. На мой взгляд лучше завести троса в трапецию т.к. оплетка троса газа или сцепления может защимиться между рамой и трапецией (при повороте руля до упора). На свежекупленной яве руль изменен и трос газа не заводился через трапецию и попадал в упор рамы (защимлялся)—это портит оплетку.
За это сообщение автора Jawaval поблагодарили (всего 2):
KSVАлександр77
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Спасибо, все понял и почти так как по заводу и сделал, делал именно так как написано выше - что-б было наименьше перегибов и что-б при поворотах от упора до упора ничего не ломало, интуитивно почти все правильно и сделал, а внутри параболы места почти и нет, там лампа от ИЖа + к ней патрон который в верхнюю трапецию упирается, три патрона контрольных ламп, реле поворотов! И довольно большой жгут проводов с разьемами, что-б можно было проводку просто вынуть, а не резать!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
gorik
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Изображение

Изображение

На одометре уже 92км. Но я что-то чувствую что сезон заканчивается - таки сильно холодно. И освободил малость места в гараже - яве нашелся уголочек на зиму. До следующих выходных в гараж не попаду (если только не придумаю на москвиче резину сменить на зимнюю.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение РЕпа »

:beer2: С выездом,и, успешным началом эксплуатации . ;)
За это сообщение автора РЕпа поблагодарил:
KSV
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Спасибо. Выезд более менее удачный, вот только сезон заканчиваю не очень, докатался на выходных - температура валит! Валяюсь дома - лечусь,
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение РЕпа »

:( Скорейшего выздоровления желаю! Пусть оно будет лёгкое! :beer1:
За это сообщение автора РЕпа поблагодарил:
Aleks1978
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

не корона хоть ?
Jawaval
рокер
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Не дай Бог!
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

та отож, (KSV, вкус водки не пропал?
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей