
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 820
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 213 разів
- Подякували: 243 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
В инструкции написано "доработать напильником"там корявое всё

Зато на него сейчас есть запчасти высокого качества и не дорого стоят, при желании может получиться вполне достойный транспорт.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 919
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 111 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Припоминаю в журнале ЗР (За рулем) за год примерно 92-й была статья "мотоцикл за который не стыдно". Речь там шла как раз о днепре. Мот был одиночка, короче от днепра там, насколько помню, осталась рама, двигун (КПП была 5-ти ступка) и какой обвес. И все. Остальное скомплектовано от разных иномарок. Тормоза дисковые оба. И т.д. Сделан был в заводских цехах КМЗ в единственном экземпляре
.

- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вопрос к автору.У меня стук в районе распредвала.Думал клапана.Регулировал и на щуп, и на прокрут штанги.Без результатно.Что может быть. Мотор тянет нормально, давление держит.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 820
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 213 разів
- Подякували: 243 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
1. Шестерни ГРМ при увеличенном зазоре и знакопеременных нагрузках стучат, особенно на холостых оборотах. Попробовать снять генератор и завести мотор.
2. При износе колодцев толкателей тоже стук.
3. Слишком мягкие родные пружины клапанов, из-за чего толкатель не плавно повторяет профиль кулачка, а после прохождения вершины возникает подвисание и потом удар.
2. При износе колодцев толкателей тоже стук.
3. Слишком мягкие родные пружины клапанов, из-за чего толкатель не плавно повторяет профиль кулачка, а после прохождения вершины возникает подвисание и потом удар.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 863
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 133 рази
- Подякували: 161 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Самі штовхачі штанг часом сильно зношені "клацають", їх заміна може допомогти.
Jedem das Seine!
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Спасибо за подсказки, просто у мотора 13 тыс. родного пробега.Мотоцикл 94 года.Скорей всего собирался из того,что нашли на свалке
У меня есть ещё один мотор, 36 сильный.На скупке метоллома вырезали с куском рамы.На вид сухой,без маслоподтёков.Кто-то сдал мотоцикл за ненадобностью.В чем отличия 32х и 36 сильных моторов.Головки разные, с горизонтальным и вертикальным расположением шпилек карбюраторов.

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 820
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 213 разів
- Подякували: 243 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Им место на чермете. Те, что сейчас продают, сделаны из пластилина и через 100 км стираются.штовхачі штанг часом
Из старых запасов отобрать хорошие очень сложно. С торца, со стороны распредвала, часто покрошены. Лунка упора штанги часто эксцентрично сделана, от того, при вращении толкателя, зазоры на клапанах гуляют. Мне из 12 штук удалось отобрать только 3 шт нормальных.
В итоге подобраны буржуйские толкатели. Колоды в блоке завтуливаются
Головки одинаковые, впуск 40 мм, выпуск 38 мм.В чем отличия 32х и 36 сильных моторов.Головки разные
Разница только в распредвалах. У 36го более тупая вершина кулачка, у 32го более острая, высота подъема не отличается.
У 10-36 пик крутящего на 5500 оборотов а макс лошади на 6500 обор. Никто Днепр туда не крутит, так что смысла в этом распредвале нет. А кто крутит - тому часто приходится лазить в мотор.
У 10-32 полка момента ниже на 1000 оборотов. Он предпочтительнее.
Завод на Днепр 11 ставил распредвалы от МТ 10-32, так как он наиболее удачный.
У МТ-9 и К650 еще острее профиль кулачка, он лучше тянет с низов, но головы у них были с клапанами 38 и 38 мм.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вчера ездил нём,подбираю жиклёры для пз30,стук иногда пропадает.Думаю стук от шестерен грм. Слышал как-то переделывают этот узел на цепь.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 820
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 213 разів
- Подякували: 243 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Пока не точил.А с чего точил проставки переходники?
Знакомый пошел другим путем - шлифонул родные толкатели в один размер и завтулил блок бронзой.
Этим я сейчас как раз и занимаюсь. Звезды и однорядная цепь от Нива Шевроле.Слышал как-то переделывают этот узел на цепь.
Фото как образец прилагаю.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Да, задумка интересная.Но оно того стоит?На картере над правым цилиндром стоит штамп 0.Я так понимаю и на шестернях должен стоять 0.Я во всём стараюсь придерживатся заводской конструкции.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 820
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 213 разів
- Подякували: 243 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
BMW и Moto Guzzi на цепном приводе.Но оно того стоит?
Маркировку группы картера набивали на заднем ухе крепления двигателя.На картере над правым цилиндром стоит штамп 0
7 групп картеров и, соответственно, 7 груп шестерен грм по зазору. Доступа к группам уже нет.Я во всём стараюсь придерживатся заводской конструкции.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 794
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 395 разів
- Подякували: 146 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Мої вітання!!!



![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)

Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 673
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 92 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Блинн..... А я уже попкорном на всю зиму запасся, наблюдать как сумрачный гений втулит толкатели, прокладывает новые магистрали для смазки всего подряд... А тут такой облом)
Поздравляю)
Поздравляю)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 820
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 213 разів
- Подякували: 243 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
А в чем облом? Работа по мотору и не останавливалась, просто немного замедлилась из-за травмы ноги.А тут такой облом)
Ямаха у меня уже пару месяцев и ее наличие никак не влияет на проект по оппозиту, просто только сейчас переоформил.
Все еще будет...

Пока обростаю мотоодеждой. Взял новую кожанку. В ней немного кубик пресса выпирает))) Осталось докупить 2 шлема.
На холодную погоду есть текстиль.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Кубик и шарик две разные вещи, не надо их путать!
Со знанием вопроса.... 


Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1374
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 350 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Извини, спрошу в твоей ветке (так как больше активных опозитчиков не вижу) нет ли отдельно карданного шарнира от МТ, нужно замерить угол на который он изгибается
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів