Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

Получится как надо чтобы было так серийно :super: . Но.......
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

P10721-204228.jpg
Если бы мне сейчас его подарили, я бы отказался :lol: Там корявое всё.Терпения автору темы.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

там корявое всё
В инструкции написано "доработать напильником" :lol: Весь мотоцикл по сути является заготовкой начиная от рамы.
Зато на него сейчас есть запчасти высокого качества и не дорого стоят, при желании может получиться вполне достойный транспорт.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

Припоминаю в журнале ЗР (За рулем) за год примерно 92-й была статья "мотоцикл за который не стыдно". Речь там шла как раз о днепре. Мот был одиночка, короче от днепра там, насколько помню, осталась рама, двигун (КПП была 5-ти ступка) и какой обвес. И все. Остальное скомплектовано от разных иномарок. Тормоза дисковые оба. И т.д. Сделан был в заводских цехах КМЗ в единственном экземпляре 8-) .
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

Вопрос к автору.У меня стук в районе распредвала.Думал клапана.Регулировал и на щуп, и на прокрут штанги.Без результатно.Что может быть. Мотор тянет нормально, давление держит.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

1. Шестерни ГРМ при увеличенном зазоре и знакопеременных нагрузках стучат, особенно на холостых оборотах. Попробовать снять генератор и завести мотор.
2. При износе колодцев толкателей тоже стук.
3. Слишком мягкие родные пружины клапанов, из-за чего толкатель не плавно повторяет профиль кулачка, а после прохождения вершины возникает подвисание и потом удар.
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dr_Hammer »

Самі штовхачі штанг часом сильно зношені "клацають", їх заміна може допомогти.
Jedem das Seine!
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

Спасибо за подсказки, просто у мотора 13 тыс. родного пробега.Мотоцикл 94 года.Скорей всего собирался из того,что нашли на свалке :lol: У меня есть ещё один мотор, 36 сильный.На скупке метоллома вырезали с куском рамы.На вид сухой,без маслоподтёков.Кто-то сдал мотоцикл за ненадобностью.В чем отличия 32х и 36 сильных моторов.Головки разные, с горизонтальным и вертикальным расположением шпилек карбюраторов.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

штовхачі штанг часом
Им место на чермете. Те, что сейчас продают, сделаны из пластилина и через 100 км стираются.
Из старых запасов отобрать хорошие очень сложно. С торца, со стороны распредвала, часто покрошены. Лунка упора штанги часто эксцентрично сделана, от того, при вращении толкателя, зазоры на клапанах гуляют. Мне из 12 штук удалось отобрать только 3 шт нормальных.
В итоге подобраны буржуйские толкатели. Колоды в блоке завтуливаются
В чем отличия 32х и 36 сильных моторов.Головки разные
Головки одинаковые, впуск 40 мм, выпуск 38 мм.
Разница только в распредвалах. У 36го более тупая вершина кулачка, у 32го более острая, высота подъема не отличается.
У 10-36 пик крутящего на 5500 оборотов а макс лошади на 6500 обор. Никто Днепр туда не крутит, так что смысла в этом распредвале нет. А кто крутит - тому часто приходится лазить в мотор.
У 10-32 полка момента ниже на 1000 оборотов. Он предпочтительнее.
Завод на Днепр 11 ставил распредвалы от МТ 10-32, так как он наиболее удачный.

У МТ-9 и К650 еще острее профиль кулачка, он лучше тянет с низов, но головы у них были с клапанами 38 и 38 мм.
Вложения
Screenshot_20201111_082818.jpg
IMG_20210822_143856.jpg
IMG_20210911_133131.jpg
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

С чего толкатели? Последнее фото.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Nissan.
Вложения
IMG_20201016_225713.jpg
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

Спасибо.А с чего точил проставки переходники?
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

Вчера ездил нём,подбираю жиклёры для пз30,стук иногда пропадает.Думаю стук от шестерен грм. Слышал как-то переделывают этот узел на цепь.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

А с чего точил проставки переходники?
Пока не точил.
Знакомый пошел другим путем - шлифонул родные толкатели в один размер и завтулил блок бронзой.
Слышал как-то переделывают этот узел на цепь.
Этим я сейчас как раз и занимаюсь. Звезды и однорядная цепь от Нива Шевроле.
Фото как образец прилагаю.
Вложения
Screenshot_20210317_231742.jpg
Screenshot_20210912_100847.jpg
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Как то так получается.
Вложения
IMG_20210912_140106.jpg
IMG_20210912_141551.jpg
IMG_20210912_141556.jpg
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

Да, задумка интересная.Но оно того стоит?На картере над правым цилиндром стоит штамп 0.Я так понимаю и на шестернях должен стоять 0.Я во всём стараюсь придерживатся заводской конструкции.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Но оно того стоит?
BMW и Moto Guzzi на цепном приводе.
На картере над правым цилиндром стоит штамп 0
Маркировку группы картера набивали на заднем ухе крепления двигателя.
Я во всём стараюсь придерживатся заводской конструкции.
7 групп картеров и, соответственно, 7 груп шестерен грм по зазору. Доступа к группам уже нет.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей