Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

У защиты есть один минус - она мешает контролировать состояние цепи :) Не, ну можно, конечно - если постоянно об этом помнить и регулярно проверять. Кожух служит направляющими и гасит колебания растянутой цепи, так что можно долго ездить с в хлам растянутой цепью и даже не догадываться. Но в конце концов слетит, конечно.
Кожух, тобто гофри ланцюга на 634, 638 взагалі то гумові і проконтролювати натяг легко можна не знімаючи ніяких кришок. Не всі звичайно усвідомлюють, як повинен бути натягнутий ланцюг. Показання провисання у сантиметрах не допоможе, бо у кожного райдера своя вага і у пасажира також. Треба максимально навантажити мот своєю дупою і пасажиром і у той момент ланцюг не повинен бути перетягнутим і байдуже на скільки він провисає у ненавантаженому стані. Нікуди вона не злетить, там нікуди злітати.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Jawaval
рокер
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

К сожалению не на всех кожухах цепи есть окошко контроля, у меня посылторговский кожух—окошка нет и это, конечно, неудобно.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

USS писал(а): 18 авг 2020, 22:22Нікуди вона не злетить, там нікуди злітати.
У меня была растянута цепь, а еще заметно люфтил маятник. Сочетание этих двух обстоятельств привело к тому, что в очередном повороте цепь слетела, несмотря на гофры. Ну, я так вижу причины :)
Пусто :)
Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

Dermengy писал(а): 17 авг 2020, 16:47 Да, но есть и вторая сторона медали. Сами кожухи являются направляющими и при обрыве цепи ее соберет либо в области полуавтомата, либо в кожухе. Последствия более значимые, чем пожертвовать 30% ресурса цепи. Мне так думается.
Не совсем правильно тебе думается . В области полуавтомата цепь может собрать и без всяких кожухов и гофр . Стечение обстоятельств . У меня цепи улетали на 638х явах 4 раза . Раз выплюнуло практически без последствий , слегка согнув рычаг полуавтомата и порвав нижнюю гофру , второй - тоже выплюнуло но порвало уже 2 гофры , провернуло и cлегка раздуло кожух ( кстати его я выровнял ) А вот в двух случаях помимо гофр разбивало задний болотник , ( раз даже задний правый поворот ) , гнуло номер , и наматывало на кожух и колесо . Но заднее колесо ни разу не клинило . Может чехи кое что предусмотрели ? Его очень легко проворачивает загибая усы . Както так . Все дело случая .
В 99 процентах расстёгивается замок цепи ( у меня даже расстегнулся с предохранительной жестяной полоской ) , и по этому самое надёжное - это расклёпывать . А вот пользы от гофр с кожухом - куча . :smoke:
За это сообщение автора JUK поблагодарили (всего 5):
DermengyKSVroute 66kozyrmotorocker
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение валико »

archerix писал(а): 19 авг 2020, 01:16
USS писал(а): 18 авг 2020, 22:22Нікуди вона не злетить, там нікуди злітати.
У меня была растянута цепь, а еще заметно люфтил маятник. Сочетание этих двух обстоятельств привело к тому, что в очередном повороте цепь слетела, несмотря на гофры. Ну, я так вижу причины :)
А я вижу, причина в ненадлежащем техническом состоянии и обслуживании!
Ich fahre eine,ich repariert eine
BarDak33
рокер
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение BarDak33 »

Есть альтернатива кожуху это сальниковая цепь , но она требует должного обслуживания.После того что мне колесо заблокировало и все расфигачило , кожух не одену никогда :shothead:
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Avior »

JUK писал(а): 19 авг 2020, 08:28 Может чехи кое что предусмотрели ? Его очень легко проворачивает загибая усы . Както так . Все дело случая .
Нет, я ловил клин заднего колеса. Тогда цепь вылетела с кожуха попутно уничтожив заднее крыло, номер и чуток пластика и при этом наматалась между кожухом звезды и маятником. Маятник кстати погнуло...

И даже без кожуха цепь может улететь в картер.. Дело случая.. На всех японских мотах нету кожухов и есть сальниковые цепи и я видел как цепь ломала картер...
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение gorik »

BarDak33 писал(а): 19 авг 2020, 10:42 колесо заблокировало и все расфигачило ,
Железо всегда починится,а вот если по спине получишь цепью или ляшку рассечёт тебе или пассажиру,вот тогда будет поздно что-то думать...
BarDak33 писал(а): 19 авг 2020, 10:42 кожух не одену никогда :shothead:
Никогда не говори никогда... :100:
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
Jawaval
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

валико писал(а): 19 авг 2020, 09:45 А я вижу, причина в ненадлежащем техническом состоянии и обслуживании!
Так я ж как раз об этом :) Но еще - о том, что кожух позволяет эти вещи очень долго игнорировать.
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

gorik писал(а): 19 авг 2020, 15:59Железо всегда починится,а вот если по спине получишь цепью или ляшку рассечёт тебе или пассажиру,вот тогда будет поздно что-то думать...
А это кто-то видел вообще в реальности? Когда снимал, так и сяк прикидывал, так и не придумал, по какой замысловатой траектории должна полететь цепь, чтобы попасть по спине. По ноге - ну, может быть, но и то как-то сомнительно. Мне кажется, задние аморты ее не выпустят наружу.
Ну, весь мир теперь как-то ездит без кожуха, и ничего. Можно щиток какой сообразить над цепью :?
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 19 авг 2020, 20:03 А это кто-то видел вообще в реальности?
Ты из партии скептиков?Типа,пока сам не увижу - не поверю?
archerix писал(а): 19 авг 2020, 20:03 по какой замысловатой траектории должна полететь цепь,
Полетит как угодно,что ты даже не поймёшь как это возможно... :100:
archerix писал(а): 19 авг 2020, 20:03 весь мир теперь как-то ездит без кожуха, и ничего.
Ты,видать,любитель испытывать судьбу...Раз конструкторы поставили кожух цепи=значит он должен быть!Или его для красоты поставили?Не думаю...
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
Aleks1978
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

Просто помню, на каком-то мотосайте читал длиннющую дискуссию на данную тему - в конце концов за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
А то, что кожух поставили конструкторы - не факт, что они это сделали именно из соображений безопасности. Может, для продления ресурса цепи. А может, просто в то время сальниковые цепи еще не были так распространены. У Явы что, какая-то настолько уникальная геометрия рамы, что на японце можно без кожухов, а вот именно на ней нет?
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
route 66
Пусто :)
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

Просто помню, на каком-то мотосайте читал длиннющую дискуссию на данную тему - в конце концов за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
А то, что кожух поставили конструкторы - не факт, что они это сделали именно из соображений безопасности. Может, для продления ресурса цепи. А может, просто в то время сальниковые цепи еще не были так распространены. У Явы что, какая-то настолько уникальная геометрия рамы, что на японце можно без кожухов, а вот именно на ней нет?
Звичайно, кожух зробили для подовження ресурсу ланцюга, що у той же час запобігає його розриву, два в одному, але якщо до технічних рекомендацій заводу виробника не прислухатися та класти на них болт то можна отримати ланцем на тільки по хребту, але ще й по черепу, все залежить від набраної швидкості.
А з'єднувальну ланку, всеж краще видалити та заклепати ланцюг без неї.
Доречі, я знаю кілька випадків коли вилітав ланець по спині і по нозі, тож краще не мати такого задоволення на власному досвіді.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
gorik
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

У меня стоит качественная ДИДовская цепь, соединенная их фирменным замком - такой даже нарочно вряд ли удастся открыть без специального инструмента. Это не те бюджетные китайские замочки, которые легко сковыриваются. Не уверен, что кустарное заклепывание надежнее.

Все же в наше время кожухи цепи уже давно являются архаикой, которая на мотоциклах почти не встречается. Нынешние конструкторы мототехники тупее предшественников? Возможно, нынешние цепи стали лучше, потому и нужды в кожухе никто уже не видит.
Пусто :)
Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

archerix писал(а): 20 авг 2020, 02:09 за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
Да ладно ... У меня кореш яву прдал в 2001 году из за этого . Его молодой супруге по ляжке цепью добряче приложило , и по икре в меньшей степени , ехали с сада , скорость километров 70 была не более . Гематома такая на ляжке и снизу булки красивенная была , сине-чёрная. От более серьёзных последствий спасли добротные турецкие джинсы и слой сала на сраке . :smoke: после слёз и соплей вопрос стал : или я , или ЯВА .
Последний раз редактировалось JUK 20 авг 2020, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

archerix писал(а): 20 авг 2020, 06:47 Все же в наше время кожухи цепи уже давно являются архаикой, которая на мотоциклах почти не встречается.
Это мне напоминает спор про дуги безопасности . Они видать тоже архаика ?
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

А может, просто в то время сальниковые цепи еще не были так распространены.
И преобладали грунтовые дороги.
У меня стоит качественная ДИДовская цепь, соединенная их фирменным замком
У меня тоже DID, соединительное звено хорошо сделано, но, думаю, заменю на клепку.
молодой супруге по ляжке цепью добряче приложило , и по икре в меньшей степени
Это больно (( у меня немного спасает конструкция маятника и рамка под кофры.
але ще й по черепу,
По шлему :?
Вложения
IMG_20200619_182818.jpg
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

JUK писал(а): 20 авг 2020, 07:54Это мне напоминает спор про дуги безопасности . Они видать тоже архаика ?
У меня стоят :) Хотя и дуги уже нечасто увидишь.
Последний раз редактировалось archerix 20 авг 2020, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

Dermengy писал(а): 20 авг 2020, 08:17 Это больно (( у меня немного спасает конструкция маятника и рамка под кофры.
У меня тоже рамка под кофры, а еще на пути цепи аморты.
Пусто :)
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Каждые 500 км, SAE 80w90, но сальниковая

И "в шлеме"
https://youtu.be/oR18wTnVwiY
Вложения
FB_IMG_1597915970665.jpg
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение assistant »

[quote=archerix post_id=147877 time=1597878575 user_id=645]
за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
[/quote]
У меня три раза рвалась цепь
1 без кожуха- ставил на козу, выломала 2 стойки полуавтомата
2 с кожухом - минус кожух, брызговик, стопарь, пенал, чехол сидения; до жопы не хватило с 5 сантимертров
3 с кожухом и новой кацапской усилллленой цепью для муравья и задраной в небеса задницей под 10 см- кожуху ласты.
И в детстве еще с батей ехали на старухе, кожуха на было-ночь была, цепь не искали;12 км толкали по очереди- знаю как больно крышка бака упирается в ладошку
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Vitaha_N »

archerix писал(а): 20 авг 2020, 06:47 У меня стоит качественная ДИДовская цепь, соединенная их фирменным замком
У такой цепи да в кожухе срок службы был бы больше чем у двигателя :D У меня в кожухе стоит цепь, купленная мной еще во времена СССР, поставил ее на мот в конце 90х :niasilil:
До сих пор жива :super: Мотоцикл, правда сейчас ездит от случая к случаю...
За это сообщение автора Vitaha_N поблагодарили (всего 2):
route 66kozyr
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

У меня в кожухе стоит цепь, купленная мной еще во времена СССР,
Пробег и условия эксплуатации, все остальное не информативно
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Vitaha_N »

Dermengy писал(а): 20 авг 2020, 16:13 Пробег и условия эксплуатации, все остальное не информативно
К сожалению, пробег не знаю даже я, к тому времени как ставилась эта цепь одометр уже не работал, как не работает и сейчас. До 2000 года мотоцикл эксплуатировался очень активно, с 00 по 12 был разобран, с 12 по сей день ездит очень редко, в солнечные дни и по выходным :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

assistant писал(а): 20 авг 2020, 14:44
archerix писал(а): 20 авг 2020, 02:09 за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
У меня три раза рвалась цепь
1 без кожуха- ставил на козу, выломала 2 стойки полуавтомата
2 с кожухом - минус кожух, брызговик, стопарь, пенал, чехол сидения; до жопы не хватило с 5 сантимертров
3 с кожухом и новой кацапской усилллленой цепью для муравья и задраной в небеса задницей под 10 см- кожуху ласты.
И в детстве еще с батей ехали на старухе, кожуха на было-ночь была, цепь не искали;12 км толкали по очереди- знаю как больно крышка бака упирается в ладошку
Это, я так понимаю, речь идет о весьма бюджетных цепях в условиях аццкой эксплуатации? :)
Пусто :)
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleks1978