Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

Dermengy писал(а): 29 авг 2020, 19:45Кто производитель не имею понятия, но видно, что литье свежее. В маркировке 2862
Возможно, тайваньский? :? Брал такой новый, сделан аккуратно, даже на вид куда приятнее китайских.
Пусто :)
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Возможно. Я не знаю как это определить.
Вчера покатался и сам и с пассажиром. Карбюратор еще не окончательно настроен, но я уже могу сказать, что точно не хуже старого :smoke:

2860 и 2838, при равных размерах игл внутренний диаметр эмульсионных трубок отличается, что видно глазомером, и это не выработка. Возможно кто-то сверлил...
На нижней крышке "китайца" клеймо cz
Вложения
IMG_20200831_100644.jpg
IMG_20200831_094323.jpg
IMG_20200831_094300.jpg
Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение nik_2 »

Бог милував)))))
Dermengy писал(а): 30 авг 2020, 18:14 Оппозит с 2 карбами был?))
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Dermengy писал(а): 27 авг 2020, 19:07 У gorik приобрел пружины от колясочной Явы с толщиной 5,3 мм, попытаюсь компенсировать.
Так вот кому они достались. Перед годовой рокеровкой нашел их на олх случайно (искал пружинку пускового сектора). По дороге туда и обратно вилка постоянно пробивала, вытекло масло и т.д. Думаю, видел пружины колясочные, надо брать. По приезду пишу, проданы...
Если вдруг окажутся не нужными, пиши, перекуплю)
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Переходник закажи у Владислава, форумчанина (ник не знаю). На олх есть его обьява. На днях забрал с почты, очень качественно сделан. У него есть и крепление карба родное
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

https://www.olx.ua/obyavlenie/perehodni ... 97UGT.html
Аватара пользователя
Frink
рокер
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:13
Мотоцикл: Yamaha XTZ Super Tenere 750
Откуда: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Frink »

route 66 писал(а): 01 сен 2020, 14:03 Переходник закажи у Владислава, форумчанина (ник не знаю). На олх есть его обьява. На днях забрал с почты, очень качественно сделан. У него есть и крепление карба родное
Він на Річній був )))
міг би попросити щоб привіз)
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

вдруг окажутся не нужными
В моем случае 5,0 мм слишком мягкие.
Переходник закажи у Владислава
Так не интересно :P
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

У меня мотоцикл с коляской,такие пружины редкость.Из ситуации вышел установкой прокладок из твёрдой резины , высотой 20мм.Пробивает иногда,когда резко тормозишь передним тормозом,перед ямой..
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

У меня вилка схлопывается при снятии мотоцикла с центральной подножки почти на 60 мм, остается очень малый ход. Есть риск, что даже под усиленные пружины придется подкладывать.
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Frink писал(а): 01 сен 2020, 15:10
route 66 писал(а): 01 сен 2020, 14:03 Переходник закажи у Владислава, форумчанина (ник не знаю). На олх есть его обьява. На днях забрал с почты, очень качественно сделан. У него есть и крепление карба родное
Він на Річній був )))
міг би попросити щоб привіз)
Та я в курсі. Пізно згадав/надумав
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

закажи в "совек" пружини. вони пружини виготовляють. твої в метал.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Aleks1978 писал(а): 02 сен 2020, 18:10 закажи в "совек" пружини. вони пружини виготовляють. твої в метал.
Це де? Там де і запалювання роблять?
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

route 66 писал(а): 03 сен 2020, 09:07
Aleks1978 писал(а): 02 сен 2020, 18:10 закажи в "совек" пружини. вони пружини виготовляють. твої в метал.
Це де? Там де і запалювання роблять?
ТАК
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Поймал первый прихват :(
Двигатель с момента замены ЦПГ пробежал уже под 8000 тыс км. В летнюю жару с пассажиром на трассе мог длительно ехать 80-85-90 км/час и никогда не было проблем.
Ни масло, ни пропорцию не менял, зажигание и опережение прежнее, но заменил карбюратор на "638".
Выехал с женой на трассу, километров через 10 на скорости 90 км/час случилось, сразу выжал сцепление, пока накатом докатился до удобного места на обочине и поставил мотоцикл на центральную подножку, двигатель уже свободно прокручивался.
Свечи с родным карбюратором указывали на немного богадую смесь, с новым более светлые и меньше дымность.
Поднял иглу со средего положения на самое высокое. Попробую как будет. Может придется заменить ГТЖ
Вложения
IMG_20200913_155728.jpg
Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

Dermengy писал(а): 13 сен 2020, 17:08 Поймал первый прихват :(
Двигатель с момента замены ЦПГ пробежал уже под 8000 тыс км. В летнюю жару с пассажиром на трассе мог длительно ехать 80-85-90 км/час и никогда не было проблем.
Ни масло, ни пропорцию не менял, зажигание и опережение прежнее, но заменил карбюратор на "638".
Я тебя предупреждал насчёт этих конченых поршней . У меня на них лёгкие прихваты были после 110 - 115 км в час , было и на 90 - 100 при резком откручивании газа .
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

В моем случае причина в обеднении смеси.
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

У меня таже ситуация.После замены родного карба на pwk 26 китайского, после 3-х тыс.об наблюдалась детонация.Устранил перестановкой иглы.Но не всё так однозначно.Сама форма иглы не совсем подходит для 634 двигателя.На оборотах, чуть выше холостых-богатит,середина-нормально,максимально(пользуюсь редко) бедновато.Я так думаю,что 634 карб для 634ки ,638 для 638-ки.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

На оборотах, чуть выше холостых-богатит,середина-нормально,максимально(пользуюсь редко) бедновато.
У меня сейчас режим холостого хода хорошо откликается на винт качества, жаль нет ИКСа глянуть на цвет вспышки. Иглу поднял максимально вверх, переходный режим без провала и динамичный. Нагрузочный режим пока на трассе не проверял, но есть подозрение, что жиклер придется поставить больше. Сейчас 95, есть в загашнике 97.5 и 100.
после 3-х тыс.об наблюдалась детонация
Эту фигню и я заметил, но на оборотах немного выше 3200-3500 и при ускорении, звонкий треск, похожий на стук пальцев. Я и не понял сразу, что это детонация :?
Я так думаю,что 634 карб для 634ки ,638 для 638-ки.
С этим согласен на 100 %. От родного 634 карбюратора отказался только из-за изношенного колодца заслонки. Достойной замены не нашел, а 638 достался за три копейки.
Сама форма иглы не совсем подходит для 634 двигателя
Стояла на моем оппозите когда-то пара новых Дельорто, все никак не мог от них добиться хорошей работы во всем диапозоне, пока не поменял игла с К-68, у них был более крутой конус, а родные более плавные, из-за чего переходный режим страдал.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Сделал смотровое окошко в поплавковую камеру. Середина окошка на 11 мм от разъёма. Оргстекло 4 мм.
Вложения
IMG_20200917_163111.jpg
IMG_20200917_164115.jpg
IMG_20200917_161021.jpg
Jawaval
рокер
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

Теперь видно какого цвета в баке бензин :super: Ну и уровень само-собой.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Теперь видно какого цвета в баке бензин
:roll: в баке?
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

Торчащие внутри гаечки и отверстие могли драматически изменить объем поплавковой камеры :o
Пусто :)
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение KSV »

archerix писал(а): 17 сен 2020, 20:46 Торчащие внутри гаечки и отверстие могли драматически изменить объем поплавковой камеры :o
А что изменится от обьема? Или уровень и обьем это одно и то-же? Как я понимаю - на характеристики влияет только уровень!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Dermengy
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение kozyr »

archerix писал(а): 17 сен 2020, 20:46 Торчащие внутри гаечки и отверстие могли драматически изменить объем поплавковой камеры :o
Ну ты и дал подумать!!! :banghead2:
За это сообщение автора kozyr поблагодарил:
motorocker
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSV