Сторінка 1 з 3
Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 11:20
vlad13ru1
Слышал что на Яву ставят заместь игольчатых подшипников бронзовые втулки, ходят дольше и не звенят. Так ли это? и проблемно их вставить и найти?
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 11:23
Skomoroh
О каких конкретно подшипниках ты спрашиваешь ?
их там не в одном месте насыпано.
и о какой Яве ?
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 12:13
явист 638
сходи к токарю он тебе все раскажет.на втулках тоже не плохо
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 12:20
vlad13ru1
638 ява, где крепиться поршень к шатуну, палец сидит на иголках, я слышал что лучше втулка вместоиголок
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 12:40
XedoX
А вместо сальников - войлочную набивку, вообще вечная штука
К чему весь этот даунгрейд???
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 12:44
Антон30081991
Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 12:57
lectoroff
Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Литол или что-то типо того.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 13:45
vlad13ru1
XedoX писав:А вместо сальников - войлочную набивку, вообще вечная штука
К чему весь этот даунгрейд???
дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 13:59
Андрей 96
Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Почитай мануалы Дочкала
вот видео правда на англиском,но все равно понятно.Главное не урони иголки в движок!
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 14:03
Андрей 96
Андрей 96 писав:Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Почитай мануалы Дочкала
вот видео правда на англиском,но все равно понятно.Самое главное иголки в движок не уронить.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 15:42
ja350wa
Если иглы подобрать чётко по размеру, то ничего там не звенит
Моё мнение, с насыпным игольчатым подшипником ресурс больше, чем со втулкой. Хотя бы даже по той причине, что там присутствуют силы качения а не трения.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 16:50
XedoX
vlad13ru1 писав:
дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Мдэ...откуда такие упоротые берутся?
В головке шатуна коленчатого вала вместо традиционной втулки был установлен игольчатый подшипник 464805Д, который существенно увеличил надежность двигателя.
Из описания
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 16:59
Skomoroh
--------дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Звон, есличо - от перекладки поршня, кольца, удары по "ступеньке". Но не верхние подш шатуна точно.
и да, игольчатые подш, хоть и гемморойнее в установке вообще-то надежнее.
Подобная переделка возможна и описана в той же ранковской книжке (размеры втулки даны), но смысл имеет слабый.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 18:14
Chezara
Всем привет. На роль первооткрывателя не претендую, но скажу что не так давно на своей чезе 472.6 установил вместо насыпных иголок бронзовые втулки.
Причин по которым я это сделал было несколько-сдесь их описывать не буду, есть другая тема.... Так вот, вернемся "к нашим овцам"...
Завел (после полного кап.ремонта двигла) я чезу с кика наверное 10-го, где то около месяца назад, "пробег" в гараже на сегодняшний день составляет около 2-х литров топлива. Обкатка заключается в периодическом запуске двигателя чезы в диапазоне 1-2 т.об. мин. до
нормального нагрева. За все это время выполняются работы по регулировке карбюратора, зажигания, эксперементы с корушкой, ВВ проводами... и т.д, . Так вот, все же по поводу втулок...
На сегодняшний день из посторонних звуков в работе дв (хотя не являюсь большим спецом в явах), могу отметить небольшой звон, который исходит наверное от колец. С прогревом ребер гильз градусов до 50-ти, звон становится почти неслышным.
Одним словом мот к сезону готов (если не учитывать работы по малярке, которыми буду заниматся не раньше конца весны-начала лета).
Я думаю что некоторую часть мифов которая блуждает на форуме можно будет развеять хотябы к концу сезона. А так, если даже и не будет причин для вскрытия ЦПГ, всеравно планирую вскрыть после нескольких пар сотень реального пробега.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 18:22
valerazaz
втулка боится оборотов,и если не будет плавающей посадки в поршне то нагрузка убивает втулку быстро,ижатники переходят на сепаратор а явисты на втулки
втулка зло
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 18:37
Chezara
valerazaz писав:ижатники переходят на сепаратор а явисты на втулки
втулка зло
Во первых: неужели интересно плагиатить самого себя, тем более что я описал причины установки втулок..
Во вторых: Ваше мнение субьективное и на втулки из присутствующих перешел только я (в единственном числе)
В третьих: (уже писал ранее) Скорее ява станет ижом-чем иж явой.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 18:47
valerazaz
в чём плагиат ? для ижа выпускают коленвалы с игольчатым подшыпником вгш ,и поставил такие на оба ижа
так что не нужно преувеличивать по поводу явы как идеал мото строения.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 19:18
Chezara
valerazaz писав:в чём плагиат ?
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Сообщение valerazaz » 04 дек 2012, 22:59
ижатники на сепаратор переходят а явисты на втулки
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 20:35
MAXDZ
Вечный спор втулки vs иголки vs сепараторы
Главная проблема явы здесь (Украина) и сейчас это наличие запов хорошего качества. Если бы все запы на базарах были с завода, то цена на них бы была как на японцы, но зато качество было бы на уровне и работала бы техника долго и хозяева бы катались вместо вечных капиталок.
А так какая разница иголки, втулки или сепараторы, если они сделаны из Г.
Здесь уже приходится выбирать не то, что лучше технически, а что будет ходить дольше.
Если попробовать прозвонить на Промподшипник и поискать качественные сепараторы нужного размера, потому что на базаре они никакие?
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 20:41
XedoX
Насыпные иголки тоже не айс, но на порядок лучше втулок будут.
А на самом деле не страдайте ерундой - все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 20:44
Skomoroh
-----------Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками
Может в Бурление это обсуждение снести, а ?:))))
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 21:16
JUK
XedoX писав: все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками
Не понял , вы это лично испробовали , или услышали по бабскому радио ?
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 21:25
oleksa
Уже пора сносить
Началось второе вторжение в Чехию с планеты Юпитер
Меня и втулка устраивает.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 21:36
А.Б.М
На моей бывшей яве стояли втулки самоточки из бронзы, поставил по причине изношености стальных колец в ВГШ. Откатал сезон, около 5-ти тыщ. Вскрытие показало приятную картину, износа ноль. Правда у меня в ВГШ были отверстия под смазку, если ставить втулки в шатуны без отверстий помрут они в таких условиях быстро.
Re: Замена игольчатых подшипников
Додано: 14 лютого 2013, 21:44
XedoX
JUK Для вас техническая литература авторитетом не обладает?
ОК, на втулке мне не пришлось особо долго покататся - она заклинила и провернулась вместе с пальцем, вытолкавши стопорное кольцо которое испортило поршень и цилиндр - проточке не подлежит.
oleksa может подтвердить.