Замена игольчатых подшипников

vlad13ru1
мелко рокер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:47
Мотоцикл: ява 638
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена игольчатых подшипников

Сообщение vlad13ru1 »

Слышал что на Яву ставят заместь игольчатых подшипников бронзовые втулки, ходят дольше и не звенят. Так ли это? и проблемно их вставить и найти?
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Skomoroh »

О каких конкретно подшипниках ты спрашиваешь ?
их там не в одном месте насыпано.
и о какой Яве ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
явист 638
рокер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 15:04
Мотоцикл: ява 638 viper zs250gy мотард
Откуда: полтава
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение явист 638 »

сходи к токарю он тебе все раскажет.на втулках тоже не плохо :dedushka:
vlad13ru1
мелко рокер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:47
Мотоцикл: ява 638
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение vlad13ru1 »

638 ява, где крепиться поршень к шатуну, палец сидит на иголках, я слышал что лучше втулка вместоиголок
Аватара пользователя
XedoX
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение XedoX »

А вместо сальников - войлочную набивку, вообще вечная штука :100:
К чему весь этот даунгрейд??? :sotona:
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватара пользователя
Антон30081991
рокер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 21:21
Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Антон30081991 »

Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)
lectoroff
ex-analogg
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение lectoroff »

Антон30081991 писал(а):Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Литол или что-то типо того.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
vlad13ru1
мелко рокер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:47
Мотоцикл: ява 638
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение vlad13ru1 »

XedoX писал(а):А вместо сальников - войлочную набивку, вообще вечная штука :100:
К чему весь этот даунгрейд??? :sotona:
дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Аватара пользователя
Андрей 96
Старая гвардия
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Откуда: Россия Московская Обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Андрей 96 »

Антон30081991 писал(а):Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Почитай мануалы Дочкала :super: :100: вот видео правда на англиском,но все равно понятно.Главное не урони иголки в движок!
Аватара пользователя
Андрей 96
Старая гвардия
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Откуда: Россия Московская Обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Андрей 96 »

Андрей 96 писал(а):
Антон30081991 писал(а):Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Почитай мануалы Дочкала :super: :100: вот видео правда на англиском,но все равно понятно.Самое главное иголки в движок не уронить.
Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение ja350wa »

Если иглы подобрать чётко по размеру, то ничего там не звенит :dedushka:
Моё мнение, с насыпным игольчатым подшипником ресурс больше, чем со втулкой. Хотя бы даже по той причине, что там присутствуют силы качения а не трения. :Za:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватара пользователя
XedoX
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение XedoX »

vlad13ru1 писал(а): дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Мдэ...откуда такие упоротые берутся? :banghead2:
В головке шатуна коленчатого вала вместо традиционной втулки был установлен игольчатый подшипник 464805Д, который существенно увеличил надежность двигателя.
Из описания
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Skomoroh »

--------дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя

Звон, есличо - от перекладки поршня, кольца, удары по "ступеньке". Но не верхние подш шатуна точно.
и да, игольчатые подш, хоть и гемморойнее в установке вообще-то надежнее.

Подобная переделка возможна и описана в той же ранковской книжке (размеры втулки даны), но смысл имеет слабый.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Chezara »

Всем привет. На роль первооткрывателя не претендую, но скажу что не так давно на своей чезе 472.6 установил вместо насыпных иголок бронзовые втулки. :chapaev:
Причин по которым я это сделал было несколько-сдесь их описывать не буду, есть другая тема.... Так вот, вернемся "к нашим овцам"...
Завел (после полного кап.ремонта двигла) я чезу с кика наверное 10-го, где то около месяца назад, "пробег" в гараже на сегодняшний день составляет около 2-х литров топлива. Обкатка заключается в периодическом запуске двигателя чезы в диапазоне 1-2 т.об. мин. до нормального нагрева. За все это время выполняются работы по регулировке карбюратора, зажигания, эксперементы с корушкой, ВВ проводами... и т.д, . Так вот, все же по поводу втулок...
На сегодняшний день из посторонних звуков в работе дв (хотя не являюсь большим спецом в явах), могу отметить небольшой звон, который исходит наверное от колец. С прогревом ребер гильз градусов до 50-ти, звон становится почти неслышным.
Одним словом мот к сезону готов (если не учитывать работы по малярке, которыми буду заниматся не раньше конца весны-начала лета).
Я думаю что некоторую часть мифов которая блуждает на форуме можно будет развеять хотябы к концу сезона. А так, если даже и не будет причин для вскрытия ЦПГ, всеравно планирую вскрыть после нескольких пар сотень реального пробега. :100:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение valerazaz »

втулка боится оборотов,и если не будет плавающей посадки в поршне то нагрузка убивает втулку быстро,ижатники переходят на сепаратор а явисты на втулки

втулка зло
Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Chezara »

valerazaz писал(а):ижатники переходят на сепаратор а явисты на втулки

втулка зло
Во первых: неужели интересно плагиатить самого себя, тем более что я описал причины установки втулок..
Во вторых: Ваше мнение субьективное и на втулки из присутствующих перешел только я (в единственном числе)
В третьих: (уже писал ранее) Скорее ява станет ижом-чем иж явой.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение valerazaz »

в чём плагиат ? для ижа выпускают коленвалы с игольчатым подшыпником вгш ,и поставил такие на оба ижа
так что не нужно преувеличивать по поводу явы как идеал мото строения.
Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Chezara »

valerazaz писал(а):в чём плагиат ?

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Сообщение valerazaz » 04 дек 2012, 22:59
ижатники на сепаратор переходят а явисты на втулки
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение MAXDZ »

Вечный спор втулки vs иголки vs сепараторы
Главная проблема явы здесь (Украина) и сейчас это наличие запов хорошего качества. Если бы все запы на базарах были с завода, то цена на них бы была как на японцы, но зато качество было бы на уровне и работала бы техника долго и хозяева бы катались вместо вечных капиталок.
А так какая разница иголки, втулки или сепараторы, если они сделаны из Г.
Здесь уже приходится выбирать не то, что лучше технически, а что будет ходить дольше.
Если попробовать прозвонить на Промподшипник и поискать качественные сепараторы нужного размера, потому что на базаре они никакие?
Аватара пользователя
XedoX
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение XedoX »

Насыпные иголки тоже не айс, но на порядок лучше втулок будут.
А на самом деле не страдайте ерундой - все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками :100:
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение Skomoroh »

-----------Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками

Может в Бурление это обсуждение снести, а ?:))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение JUK »

XedoX писал(а): все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками :100:
Не понял , вы это лично испробовали , или услышали по бабскому радио ?
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение oleksa »

Уже пора сносить :)

Началось второе вторжение в Чехию с планеты Юпитер :)

Меня и втулка устраивает.
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Аватара пользователя
А.Б.М
рокер
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 08:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение А.Б.М »

На моей бывшей яве стояли втулки самоточки из бронзы, поставил по причине изношености стальных колец в ВГШ. Откатал сезон, около 5-ти тыщ. Вскрытие показало приятную картину, износа ноль. Правда у меня в ВГШ были отверстия под смазку, если ставить втулки в шатуны без отверстий помрут они в таких условиях быстро.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
XedoX
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Замена игольчатых подшипников

Сообщение XedoX »

JUK Для вас техническая литература авторитетом не обладает?

ОК, на втулке мне не пришлось особо долго покататся - она заклинила и провернулась вместе с пальцем, вытолкавши стопорное кольцо которое испортило поршень и цилиндр - проточке не подлежит.
oleksa может подтвердить.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей