Замена игольчатых подшипников
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 31
- З нами з: 04 лютого 2013, 19:47
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Замена игольчатых подшипников
Слышал что на Яву ставят заместь игольчатых подшипников бронзовые втулки, ходят дольше и не звенят. Так ли это? и проблемно их вставить и найти?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
О каких конкретно подшипниках ты спрашиваешь ?
их там не в одном месте насыпано.
и о какой Яве ?
их там не в одном месте насыпано.
и о какой Яве ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 31
- З нами з: 04 лютого 2013, 19:47
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
638 ява, где крепиться поршень к шатуну, палец сидит на иголках, я слышал что лучше втулка вместоиголок
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
А вместо сальников - войлочную набивку, вообще вечная штука
К чему весь этот даунгрейд???
К чему весь этот даунгрейд???
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Антон30081991
- рокер
- Повідомлень: 231
- З нами з: 18 листопада 2012, 20:21
- Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Литол или что-то типо того.Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 31
- З нами з: 04 лютого 2013, 19:47
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебяXedoX писав:А вместо сальников - войлочную набивку, вообще вечная штука
К чему весь этот даунгрейд???
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Почитай мануалы Дочкала вот видео правда на англиском,но все равно понятно.Главное не урони иголки в движок!Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Андрей 96 писав:Почитай мануалы Дочкала вот видео правда на англиском,но все равно понятно.Самое главное иголки в движок не уронить.Антон30081991 писав:Я вот снял поршень, и из верхнего шатуна выпл этот подшипник в виде множества иголок, а как теберь его обратно туда поставить?? мазать чем-то или что?
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Если иглы подобрать чётко по размеру, то ничего там не звенит
Моё мнение, с насыпным игольчатым подшипником ресурс больше, чем со втулкой. Хотя бы даже по той причине, что там присутствуют силы качения а не трения.
Моё мнение, с насыпным игольчатым подшипником ресурс больше, чем со втулкой. Хотя бы даже по той причине, что там присутствуют силы качения а не трения.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Мдэ...откуда такие упоротые берутся?vlad13ru1 писав: дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Из описанияВ головке шатуна коленчатого вала вместо традиционной втулки был установлен игольчатый подшипник 464805Д, который существенно увеличил надежность двигателя.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
--------дело в том что подшипники на пальцах это вечная проблема звона, а втулка уже понадежнее будет! я не пытаюсь внедрить новую технологию, это всем известно, знающие поймут, и посоветуют. На Ижаках вместо иголок втулки. так что если это и москарад, то только для тебя
Звон, есличо - от перекладки поршня, кольца, удары по "ступеньке". Но не верхние подш шатуна точно.
и да, игольчатые подш, хоть и гемморойнее в установке вообще-то надежнее.
Подобная переделка возможна и описана в той же ранковской книжке (размеры втулки даны), но смысл имеет слабый.
Звон, есличо - от перекладки поршня, кольца, удары по "ступеньке". Но не верхние подш шатуна точно.
и да, игольчатые подш, хоть и гемморойнее в установке вообще-то надежнее.
Подобная переделка возможна и описана в той же ранковской книжке (размеры втулки даны), но смысл имеет слабый.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Всем привет. На роль первооткрывателя не претендую, но скажу что не так давно на своей чезе 472.6 установил вместо насыпных иголок бронзовые втулки.
Причин по которым я это сделал было несколько-сдесь их описывать не буду, есть другая тема.... Так вот, вернемся "к нашим овцам"...
Завел (после полного кап.ремонта двигла) я чезу с кика наверное 10-го, где то около месяца назад, "пробег" в гараже на сегодняшний день составляет около 2-х литров топлива. Обкатка заключается в периодическом запуске двигателя чезы в диапазоне 1-2 т.об. мин. до нормального нагрева. За все это время выполняются работы по регулировке карбюратора, зажигания, эксперементы с корушкой, ВВ проводами... и т.д, . Так вот, все же по поводу втулок...
На сегодняшний день из посторонних звуков в работе дв (хотя не являюсь большим спецом в явах), могу отметить небольшой звон, который исходит наверное от колец. С прогревом ребер гильз градусов до 50-ти, звон становится почти неслышным.
Одним словом мот к сезону готов (если не учитывать работы по малярке, которыми буду заниматся не раньше конца весны-начала лета).
Я думаю что некоторую часть мифов которая блуждает на форуме можно будет развеять хотябы к концу сезона. А так, если даже и не будет причин для вскрытия ЦПГ, всеравно планирую вскрыть после нескольких пар сотень реального пробега.
Причин по которым я это сделал было несколько-сдесь их описывать не буду, есть другая тема.... Так вот, вернемся "к нашим овцам"...
Завел (после полного кап.ремонта двигла) я чезу с кика наверное 10-го, где то около месяца назад, "пробег" в гараже на сегодняшний день составляет около 2-х литров топлива. Обкатка заключается в периодическом запуске двигателя чезы в диапазоне 1-2 т.об. мин. до нормального нагрева. За все это время выполняются работы по регулировке карбюратора, зажигания, эксперементы с корушкой, ВВ проводами... и т.д, . Так вот, все же по поводу втулок...
На сегодняшний день из посторонних звуков в работе дв (хотя не являюсь большим спецом в явах), могу отметить небольшой звон, который исходит наверное от колец. С прогревом ребер гильз градусов до 50-ти, звон становится почти неслышным.
Одним словом мот к сезону готов (если не учитывать работы по малярке, которыми буду заниматся не раньше конца весны-начала лета).
Я думаю что некоторую часть мифов которая блуждает на форуме можно будет развеять хотябы к концу сезона. А так, если даже и не будет причин для вскрытия ЦПГ, всеравно планирую вскрыть после нескольких пар сотень реального пробега.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
втулка боится оборотов,и если не будет плавающей посадки в поршне то нагрузка убивает втулку быстро,ижатники переходят на сепаратор а явисты на втулки
втулка зло
втулка зло
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Во первых: неужели интересно плагиатить самого себя, тем более что я описал причины установки втулок..valerazaz писав:ижатники переходят на сепаратор а явисты на втулки
втулка зло
Во вторых: Ваше мнение субьективное и на втулки из присутствующих перешел только я (в единственном числе)
В третьих: (уже писал ранее) Скорее ява станет ижом-чем иж явой.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
в чём плагиат ? для ижа выпускают коленвалы с игольчатым подшыпником вгш ,и поставил такие на оба ижа
так что не нужно преувеличивать по поводу явы как идеал мото строения.
так что не нужно преувеличивать по поводу явы как идеал мото строения.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
valerazaz писав:в чём плагиат ?
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Сообщение valerazaz » 04 дек 2012, 22:59
ижатники на сепаратор переходят а явисты на втулки
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Вечный спор втулки vs иголки vs сепараторы
Главная проблема явы здесь (Украина) и сейчас это наличие запов хорошего качества. Если бы все запы на базарах были с завода, то цена на них бы была как на японцы, но зато качество было бы на уровне и работала бы техника долго и хозяева бы катались вместо вечных капиталок.
А так какая разница иголки, втулки или сепараторы, если они сделаны из Г.
Здесь уже приходится выбирать не то, что лучше технически, а что будет ходить дольше.
Если попробовать прозвонить на Промподшипник и поискать качественные сепараторы нужного размера, потому что на базаре они никакие?
Главная проблема явы здесь (Украина) и сейчас это наличие запов хорошего качества. Если бы все запы на базарах были с завода, то цена на них бы была как на японцы, но зато качество было бы на уровне и работала бы техника долго и хозяева бы катались вместо вечных капиталок.
А так какая разница иголки, втулки или сепараторы, если они сделаны из Г.
Здесь уже приходится выбирать не то, что лучше технически, а что будет ходить дольше.
Если попробовать прозвонить на Промподшипник и поискать качественные сепараторы нужного размера, потому что на базаре они никакие?
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Насыпные иголки тоже не айс, но на порядок лучше втулок будут.
А на самом деле не страдайте ерундой - все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками
А на самом деле не страдайте ерундой - все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
-----------Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками
Может в Бурление это обсуждение снести, а ?:))))
Может в Бурление это обсуждение снести, а ?:))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Не понял , вы это лично испробовали , или услышали по бабскому радио ?XedoX писав: все давно уже известно. Сепаратор имеет лучшие показатели по сравнению с иголками и тем более с втулками
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Уже пора сносить
Началось второе вторжение в Чехию с планеты Юпитер
Меня и втулка устраивает.
Началось второе вторжение в Чехию с планеты Юпитер
Меня и втулка устраивает.
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
На моей бывшей яве стояли втулки самоточки из бронзы, поставил по причине изношености стальных колец в ВГШ. Откатал сезон, около 5-ти тыщ. Вскрытие показало приятную картину, износа ноль. Правда у меня в ВГШ были отверстия под смазку, если ставить втулки в шатуны без отверстий помрут они в таких условиях быстро.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
JUK Для вас техническая литература авторитетом не обладает?
ОК, на втулке мне не пришлось особо долго покататся - она заклинила и провернулась вместе с пальцем, вытолкавши стопорное кольцо которое испортило поршень и цилиндр - проточке не подлежит.
oleksa может подтвердить.
ОК, на втулке мне не пришлось особо долго покататся - она заклинила и провернулась вместе с пальцем, вытолкавши стопорное кольцо которое испортило поршень и цилиндр - проточке не подлежит.
oleksa может подтвердить.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів