Сторінка 6 з 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 липня 2016, 18:17
Vvv
Поршня , поршня , я например подумал (мысль конечно не хорошая) но , не дай Бог уронить японец или яву , на японец бак за 200грн. и вилку за 600 наверное фиг купишь.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 липня 2016, 18:40
archer
На фото 2 уроненых японца, за пару дней раз по 10, расходов 0.00 грн
Зображення

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 липня 2016, 18:48
Avior
Мой клр уронен за мое владение раз 200 на грунте и раз 20 на асфальте. Как он только не падал и колёсами верх и вниз.. как угодно.. расход 0 грн. Правильные дуги и защита уязвимых мест. Профит


С спортами и подобными вопрос сложнее пластик дорогой. Но так можно взять нейкед.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 липня 2016, 20:44
MAXDZ
А если Indian 48 года уронить или Vincent Black Shadow, ну или хотя бы электричку cvo? Наверно у тех у кого они имеются и ресурсы на ремонт тоже есть.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 липня 2016, 20:56
Skomoroh
Вилка бу стоит прим 200б в разных вариациях.
Меня стаканы на бандите, покупал новую на хл

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 липня 2016, 22:40
JUK
student1609 писав: это они и есть, 16 баксов. держал обав в руках, отличия чисто косметические и малозаметные.
Опа . Я с тобой дружу :smoke: Ты надыбал халяву , я алмет , дешевле 25 баксов не находил . Скинь фотку , я гляну .

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 липня 2016, 23:15
Geser
16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 липня 2016, 23:38
JUK
Geser писав:16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)
Отличия не визуальные - а в сплаве . JA в сравнении с алметом - отстой полный . Я на них отсовался тысяч 40 . После 110 км .ч - лёгкие прихваты , в жару при резком разгоне - тоже прихватывают . Алметовские ничем не отличаются от чехословацких посылторговских , их сейчас ставят на 640 явы . Здесь гдето была тема про них .

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 10:34
Dr_Hammer
Geser писав:16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.
А важити не пробував?
В мене є два поршні на 638, 4 ремонту, один - JA, другий - Almet, різниця в 16 грам.
Трохи теорії по балансировці КВ (а в Явах вона з заводу є, на відміну від Іжів) і ДжейА вже не охота ставити з оригінальними шатунами, хіба з тайванськими СКР (ті шо на 640-вих), вони на чи то на 15 чи то на 25 грам (забув точну цифру) легші за шатуни в-цтва ЧССР.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 10:59
valerazaz
нет никакой балансировки в коленвале явы, и розброс в 25гр на поршне в роботе не ошутимы, проверено

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 11:13
student1609
Vvv писав:Поршня , поршня , я например подумал (мысль конечно не хорошая) но , не дай Бог уронить японец или яву , на японец бак за 200грн. и вилку за 600 наверное фиг купишь.
не, не купишь. вилки приличные от 2000

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 11:14
student1609
archer писав:На фото 2 уроненых японца, за пару дней раз по 10, расходов 0.00 грн
Зображення
не тех японцев роняете, и не там :smoke2:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 11:23
student1609
JUK писав:
student1609 писав: это они и есть, 16 баксов. держал обав в руках, отличия чисто косметические и малозаметные.
Опа . Я с тобой дружу :smoke: Ты надыбал халяву , я алмет , дешевле 25 баксов не находил . Скинь фотку , я гляну .
алмет,а дешевле 25 баксов и нет. разве что на проходной завода. те, что 16 баксов, делают в польше на выкупленом конвеере. как я писал, отличия молозаметны, и чисто косметические. пы.сы. скину.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 11:27
archer
Недостаточно правильный японец? :sotona:
было и так
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 21:35
student1609
Geser писав:16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)
алмет у нас 25

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 21:41
student1609
JUK писав:
Geser писав:16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)
Отличия не визуальные - а в сплаве . JA в сравнении с алметом - отстой полный . Я на них отсовался тысяч 40 . После 110 км .ч - лёгкие прихваты , в жару при резком разгоне - тоже прихватывают . Алметовские ничем не отличаются от чехословацких посылторговских , их сейчас ставят на 640 явы . Здесь гдето была тема про них .
это ты загнул :? в среднем по 4 пары ставлю ежемесячно в течении многих лет. ни одна не заклинила. я свою гоняю и в хвост и в гриву, и на полный газ, ни единого прихвата.
дальше вообще анекдот :niasilil: от посылторговских отличия значительные :shothead: даже визуально видно разницу.
пы.сы. качество теперешних з\п, идущих на конвеер явно хуже, чем при чсср.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 21:43
MAXDZ
Задачка о выборе поршней на яву решается по Теореме Эскобара :rules:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 21:49
student1609
Dr_Hammer писав:
Geser писав:16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.
А важити не пробував?
В мене є два поршні на 638, 4 ремонту, один - JA, другий - Almet, різниця в 16 грам.
Трохи теорії по балансировці КВ (а в Явах вона з заводу є, на відміну від Іжів) і ДжейА вже не охота ставити з оригінальними шатунами, хіба з тайванськими СКР (ті шо на 640-вих), вони на чи то на 15 чи то на 25 грам (забув точну цифру) легші за шатуни в-цтва ЧССР.
твои граммы -понты. при доводке движка и балансировке коленвала это стоит учесть. но на стоке, это все понты для любителей "блеснуть" знаниями. пы.сы. ты в курсе, что коленвал балансируется на определенные обороты? и что вес поршня на одних оборотах будет влиять положительно(будет уравновешивать коленвал), при других- давать вибрацию? пы.сы. легкий поршень конечно же лучше, если ты колено под них отбалансировал.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 21:55
student1609
JUK писав:
student1609 писав: это они и есть, 16 баксов. держал обав в руках, отличия чисто косметические и малозаметные.
Опа . Я с тобой дружу :smoke: Ты надыбал халяву , я алмет , дешевле 25 баксов не находил . Скинь фотку , я гляну .

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 22:38
Dr_Hammer
student1609 писав:твои граммы -понты. при доводке движка и балансировке коленвала это стоит учесть. но на стоке, это все понты для любителей "блеснуть" знаниями. пы.сы. ты в курсе, что коленвал балансируется на определенные обороты? и что вес поршня на одних оборотах будет влиять положительно(будет уравновешивать коленвал), при других- давать вибрацию? пы.сы. легкий поршень конечно же лучше, если ты колено под них отбалансировал.
Грами не мої!
пс: я за "легший поршень" і без понтів.

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 22:53
Skomoroh
valerazaz писав:нет никакой балансировки в коленвале явы, и розброс в 25гр на поршне в роботе не ошутимы, проверено
Кроме вибрации и ресурса шатунных и опорных подшипников, ага

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 22:55
Skomoroh
student1609 писав:
JUK писав:
Geser писав:16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)
Отличия не визуальные - а в сплаве . JA в сравнении с алметом - отстой полный . Я на них отсовался тысяч 40 . После 110 км .ч - лёгкие прихваты , в жару при резком разгоне - тоже прихватывают . Алметовские ничем не отличаются от чехословацких посылторговских , их сейчас ставят на 640 явы . Здесь гдето была тема про них .
это ты загнул :? в среднем по 4 пары ставлю ежемесячно в течении многих лет. ни одна не заклинила. я свою гоняю и в хвост и в гриву, и на полный газ, ни единого прихвата.
дальше вообще анекдот :niasilil: от посылторговских отличия значительные :shothead: даже визуально видно разницу.
пы.сы. качество теперешних з\п, идущих на конвеер явно хуже, чем при чсср.
Собственно фраза про несколько поршневых в год прекрасно отвечает на вопрос ветки...

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 липня 2016, 23:28
valerazaz
ском извени но ти далёк,от того от чего вибрацыя в 2т
,и поверь не от поршня
,и на воздушке ни когда не будет нормального ресурса пофиг какие запи
убивания коренных,и шатунных подшыпников ,и остального это от перегрева цпг что свойственно всем 2т

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 00:44
Chezara
Определённо ясно то, что как только выбор будет сделан в пользу джапа, у кого то станет меньше работы. Да и большинство любителей/ценителей/мастеров яв в этой ветке уже давно себя скомпрометировали. Лично я свой выбор сделал, аргументов предостаточно, хотя не против бы был иметь в серванте яву, повторюсь "имеет Яву" а не наоборот.

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 00:51
student1609
Skomoroh писав:
valerazaz писав:нет никакой балансировки в коленвале явы, и розброс в 25гр на поршне в роботе не ошутимы, проверено
Кроме вибрации и ресурса шатунных и опорных подшипников, ага

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
за вибрацию и ресурс ты уверен? это на столько скользкая тема... и еще, эти 9 грамм с верху -сущий пустяк, по сравнению с другими дефектами заводской сборки. и переживать за эти 9 грамм, все равно что пшикаться духами, вместо того, что бы помыться))) вес поршня имеет значение только в комплексе операций по доводке движка. пы.сы. у друга пробег перевалил прилично за 20000, у меня за 16000. просто наши движки не в курсе, что они едят на 25-грамовых поршнях ;)