Сторінка 7 з 52

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 00:56
student1609
Skomoroh писав:
student1609 писав:
JUK писав:
Отличия не визуальные - а в сплаве . JA в сравнении с алметом - отстой полный . Я на них отсовался тысяч 40 . После 110 км .ч - лёгкие прихваты , в жару при резком разгоне - тоже прихватывают . Алметовские ничем не отличаются от чехословацких посылторговских , их сейчас ставят на 640 явы . Здесь гдето была тема про них .
это ты загнул :? в среднем по 4 пары ставлю ежемесячно в течении многих лет. ни одна не заклинила. я свою гоняю и в хвост и в гриву, и на полный газ, ни единого прихвата.
дальше вообще анекдот :niasilil: от посылторговских отличия значительные :shothead: даже визуально видно разницу.
пы.сы. качество теперешних з\п, идущих на конвеер явно хуже, чем при чсср.
Собственно фраза про несколько поршневых в год прекрасно отвечает на вопрос ветки...

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
сколько??? будь добр, перечитай еще раз мой пост. про ответ на вопрос ветки, если честно, не понял:)

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 01:00
student1609
Chezara писав:Определённо ясно то, что как только выбор будет сделан в пользу джапа, у кого то станет меньше работы. Да и большинство любителей/ценителей/мастеров яв в этой ветке уже давно себя скомпрометировали. Лично я свой выбор сделал, аргументов предостаточно, хотя не против бы был иметь в серванте яву, повторюсь "имеет Яву" а не наоборот.
та конечно))) как только выбор падет на апонца, то всем сразу упадут деньги на этого японца :lol:
не знаю, с чем это связано, но в этом году очень много работы.
чем скопрометировали????
я имею яву, а не наоборот ;) и наоборот за 15 лет никогда не было.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 10:10
JUK
student1609 писав: алмет,а дешевле 25 баксов и нет. разве что на проходной завода. те, что 16 баксов, делают в польше на выкупленом конвеере. как я писал, отличия молозаметны, и чисто косметические. пы.сы. скину.
Студент , ты что , издеваешся ? О каких малозаметных отличиях ты глаголиш ? Мой тебе совет , не пожалей 25 баксов на чешский алмет , и ты поймёш что эти польские JA - полнейшее убожество . Я это уже прошёл . Чехи ставят на 640 явы лучшее что есть , Алмет - объясни им что они лохи . :smoke: Какой нахрен стрёмный сраный выкупленый польский конвейер в сравнении с фирмой алмет с 80 летней традицией , выпускающей поршня для западной европы , в том числе на самолёты для США , и Дакаровской Татры . Глянь сюда - http://www.almet.cz/ru/ Ау , не смеши меня пожалуйста .

Я на пару суток пропаду , а потом продолжим :smoke2:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 11:17
student1609
JUK писав:
student1609 писав: алмет,а дешевле 25 баксов и нет. разве что на проходной завода. те, что 16 баксов, делают в польше на выкупленом конвеере. как я писал, отличия молозаметны, и чисто косметические. пы.сы. скину.
Студент , ты что , издеваешся ? О каких малозаметных отличиях ты глаголиш ? Мой тебе совет , не пожалей 25 баксов на чешский алмет , и ты поймёш что эти польские JA - полнейшее убожество . Я это уже прошёл . Чехи ставят на 640 явы лучшее что есть , Алмет - объясни им что они лохи . :smoke: Какой нахрен стрёмный сраный выкупленый польский конвейер в сравнении с фирмой алмет с 80 летней традицией , выпускающей поршня для западной европы , в том числе на самолёты для США , и Дакаровской Татры . Глянь сюда - http://www.almet.cz/ru/ Ау , не смеши меня пожалуйста .

Я на пару суток пропаду , а потом продолжим :smoke2:
издеваюсь? :? честно, в шоке от такой реакции. будто украинские предложил за 100грн.
не пожалел. 3 раза. разницы не увидел вообще. кроме той, что последняя пара гремит как колокольня.
"чехи ставят лучшее, что есть", но это не значит, что это действительно лучшее. качество запчастей, даже идущих на конвеер стало хуже. с запчастями постоянно связан, не нужно мне расказывать обратное. алмет твой тоже стал экономить на качестве. сравни посылторговский и теперешний.
дакаровские татры???? нам тут не "дрочить" нужно, на очередную икону. ты вообще читаешь что я пишу??? или протсто "продвигаешь" свои идеи? по соотношению цена-качество джей-а пока лидер. и я тебе еще раз пишу, они хорошо работают. до 20 000км, и ездят до сих пор. я каждым месяц по несколько пар ставлю. нареканий еще не было.
я даже больше скажу. несколько раз ставил китайские тммп. при чем на 638(кто знает, тот поймет). результат хороший. тысяч по 6 отходили. одну гоняли хорошо. . не цокотели. дальнейшую их судьбу не знаю, были проданы. причем купили их только ради движка. можешь ругаться, писать мне гадости, упрекать меня в некомпетентности, но факты -вещь упрямая :smoke2:

Re: RE: Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 11:37
Skomoroh
student1609 писав:
Skomoroh писав:
valerazaz писав:нет никакой балансировки в коленвале явы, и розброс в 25гр на поршне в роботе не ошутимы, проверено
Кроме вибрации и ресурса шатунных и опорных подшипников, ага

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
за вибрацию и ресурс ты уверен? это на столько скользкая тема... и еще, эти 9 грамм с верху -сущий пустяк, по сравнению с другими дефектами заводской сборки. и переживать за эти 9 грамм, все равно что пшикаться духами, вместо того, что бы помыться))) вес поршня имеет значение только в комплексе операций по доводке движка. пы.сы. у друга пробег перевалил прилично за 20000, у меня за 16000. просто наши движки не в курсе, что они едят на 25-грамовых поршнях ;)
На оппозите я балансировкой заморачивался.
Можно спорить о том насколько влияние того или иного количества грамм велико само по себе и по ср-ю с другими проблемами, но что оно есть и что оно негативное, думаю, никто спорить не станет.

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 15:52
Avior
Студент скок бегают твои поршня за 16 $, если ганять в хвост и гриву ?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 16:34
Jataw
Avior писав:Студент скок бегают твои поршня за 16 $, если ганять в хвост и гриву ?
не у того спрашиваешь...надо пионеров пытать...да и Ява не для того,что б её так ганять!
Я понимаю,что тема для переубеждения,но мы же все словяне,а они ж такие,что пока жопой не прочувствуют,не поверят в плохое и хорошее.На Яву не наговариваю,сам катаю,но знаю людей на японцах...спорты не беру во внимание-по нашим дорогам моты для камикадзэ,эндурики да,сам бы не отказался,но есть Явка и вполне хватает.Тем более,знающие подтвердят,если Яву раз собрать правильно-руки вымазывать не приходится,сплашное ТО.Ещё...пусть и кумарит,но цепляет,когда гоняешь людишек с фотиком от мотыка,потом выслушиваешь их восхищение.С японцами одни и те же вопросы-сколько прэ,сколько жрэ...и всё?Не...мало такого внимания...
Ещё один ньюанс...точнее личное мнение-мот,он как самовыражение.По моту можно понят человека,с этим не поспоришь.Так что как-то так...

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 16:55
Avior
Вопрос не в том что Ява плохая а джап хороший. Каждый мот хороший! Но вот тема про стоимость владения Явы вс джап. И тут утверждают что Ява дешевая. Н как так, каждый год менять поршневую и делать капиталку это дороже чем менять масло и колодки, цепи звезды...

Про стоимость покупки Явы или Японца смысла спорить нету, яп дороже и все тут...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 17:42
valerazaz
мне дешевле 2 ижа содержать чем яву

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 18:47
Skomoroh
valerazaz писав:мне дешевле 2 ижа содержать чем яву
Потому что не ездишь нихрена...

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: RE: Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 18:56
student1609
Skomoroh писав:
student1609 писав:
Skomoroh писав: Кроме вибрации и ресурса шатунных и опорных подшипников, ага

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
за вибрацию и ресурс ты уверен? это на столько скользкая тема... и еще, эти 9 грамм с верху -сущий пустяк, по сравнению с другими дефектами заводской сборки. и переживать за эти 9 грамм, все равно что пшикаться духами, вместо того, что бы помыться))) вес поршня имеет значение только в комплексе операций по доводке движка. пы.сы. у друга пробег перевалил прилично за 20000, у меня за 16000. просто наши движки не в курсе, что они едят на 25-грамовых поршнях ;)
На оппозите я балансировкой заморачивался.
Можно спорить о том насколько влияние того или иного количества грамм велико само по себе и по ср-ю с другими проблемами, но что оно есть и что оно негативное, думаю, никто спорить не станет.

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
негативное. не спорю. но как я уже писал, при общем количестве заводских дефектов, и негативных последствий от них, вред от поршней теряется))) пы.сы. работа кшм и вообще 4т двигателя имеет негативные последствия для самих себя ;)

Re: RE: Re: RE: Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 18:59
Skomoroh
student1609 писав:
Skomoroh писав:
student1609 писав: за вибрацию и ресурс ты уверен? это на столько скользкая тема... и еще, эти 9 грамм с верху -сущий пустяк, по сравнению с другими дефектами заводской сборки. и переживать за эти 9 грамм, все равно что пшикаться духами, вместо того, что бы помыться))) вес поршня имеет значение только в комплексе операций по доводке движка. пы.сы. у друга пробег перевалил прилично за 20000, у меня за 16000. просто наши движки не в курсе, что они едят на 25-грамовых поршнях ;)
На оппозите я балансировкой заморачивался.
Можно спорить о том насколько влияние того или иного количества грамм велико само по себе и по ср-ю с другими проблемами, но что оно есть и что оно негативное, думаю, никто спорить не станет.

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
негативное. не спорю. но как я уже писал, при общем количестве заводских дефектов, и негативных последствий от них, вред от поршней теряется))) пы.сы. работа кшм и вообще 4т двигателя имеет негативные последствия для самих себя ;)
Да нет уже у яв заводских дефектов, новых яв-то 2т нет, а 4т там совсем другая и весьма грустная история...
А у реальных мотоциклов после 3 капиталок и 10 владельцев-пионеров, конечно 20грамм разницы поршней не самая большая проблема, тут не спорю

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 19:05
student1609
Avior писав:Студент скок бегают твои поршня за 16 $, если ганять в хвост и гриву ?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
ребята, вы вообще ветку читаете? или так, от фонаря пишете? я писал выше. моя поршневая 7 000 с режимом 50\50. это значит, что день нормально езжу, а день кручу до отсечки. либо прохваты до 100км на полную. недавно прохват 500км на круг, основной пробег пришелся на шоссе с полным газом. у друга за 20 000, режим тот же. . и еще у друга 16 000, тоже 50\50. если по городу, тоже могу первые три выкручивать. немного цокотят иголки, и кольца у меня износились, около мм зазор. масло лью полусинтетику. а то есть кадры.... :smoke2:
пы.сы. у всех трех "мои" коленвалы на китайских запах :o пробег я написал.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 19:12
student1609
Jataw писав:
Avior писав:Студент скок бегают твои поршня за 16 $, если ганять в хвост и гриву ?
не у того спрашиваешь...надо пионеров пытать...да и Ява не для того,что б её так ганять!
Я понимаю,что тема для переубеждения,но мы же все словяне,а они ж такие,что пока жопой не прочувствуют,не поверят в плохое и хорошее.На Яву не наговариваю,сам катаю,но знаю людей на японцах...спорты не беру во внимание-по нашим дорогам моты для камикадзэ,эндурики да,сам бы не отказался,но есть Явка и вполне хватает.Тем более,знающие подтвердят,если Яву раз собрать правильно-руки вымазывать не приходится,сплашное ТО.Ещё...пусть и кумарит,но цепляет,когда гоняешь людишек с фотиком от мотыка,потом выслушиваешь их восхищение.С японцами одни и те же вопросы-сколько прэ,сколько жрэ...и всё?Не...мало такого внимания...
Ещё один ньюанс...точнее личное мнение-мот,он как самовыражение.По моту можно понят человека,с этим не поспоришь.Так что как-то так...
со всем согласен))) но вставлю свои 5 копеек.
почему у пионэров???
ява по характеристикам для "погонять". подсказка, посмотрите в характеристики и еще вспомните особенности смазки 2т. у меня друг весом в 95 кг гонял до отсечки постоянно(!) 7000км. пока стопор возле калитки не выпал и не задрал гильзу :( меня катал так, что я чуть не уссыкался.пока стопор не выпал, движок хорошо себя чувствовал. замечу, что на хорошем масле :smoke2:
у меня внешний вид уже страдает, а заниматься реально некогда. уже самому противно, но нет времени. все равно иногда зеваки подбегают :D

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 19:22
student1609
Avior писав:Вопрос не в том что Ява плохая а джап хороший. Каждый мот хороший! Но вот тема про стоимость владения Явы вс джап. И тут утверждают что Ява дешевая. Н как так, каждый год менять поршневую и делать капиталку это дороже чем менять масло и колодки, цепи звезды...

Про стоимость покупки Явы или Японца смысла спорить нету, яп дороже и все тут...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
не правда! третий год пошел без капиталки! хотя уже кольца износились, тягло чуть падает. только то: масло, цепь подтянуть, свечи, лампы. корзинка сцепления развалилась(так гонял :? ), колесо пробил, может что то еще. на новые поршня(в будущем) всегда деньги есть, коленвал пресую сам(в будущем), вилка износилась, но р\к есть, беушных вилок хватает, еще и в загашнике лежит ;) б\у з\п как грязи, мои расходы -бензин и масло! расходники и случайности вроде треснувшей корзинки не считаю. ну не тягаться тут японцу по дешевезне обслуги :smoke2:
пы.сы. мой пробег до 6000 в год. пробег 4т конечно же больше, не нужно писать опять об этом. но с моими пробегами мне ресурса хватает.
пы.пы.сы. у меня ща стуканувшая бородатая ямаха 550куб стоит. разобрал. запы будет хозяин искать. если будет инфа по ценам, напишу. сравним :smoke2:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 20:59
Well
а что за ямаха?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 21:12
MAXDZ
Ну если по деньгам, то конечно например хонда дороже по содержанию чем ява, оба мотика немного расколхаживал, оба разбирал фактически до голой рамы на подставке.
Но на яве постоянно (не знаю из-за такой конструкции или качества запов) приходилось что-то крутить, подрегулировать, запы допиливать, выдумывать разные крепления, изобретать вобщем лисапет.
На хонде только обслуга, снял-поставил, разобрал-собрал, обслужил вовремя и ездишь.
Конкретно в моем случае хонда дороже, но на ней приятней ездить, больше кайфа, возможностей выше моих способностей.
У нормального хозяина что хонда, что карпаты будут в исправном состоянии.

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 21:29
Skomoroh
Well писав:а что за ямаха?
Судя по 550 -та самая хт, с которой из Орион рисовали

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 21:30
Ан.Дрей
У нормального хозяина что хонда, что карпаты будут в исправном состоянии.[/quote]
согласен на все 100%

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 23:55
student1609
Well писав:а что за ямаха?
я не знаю))) для меня это просто работа))) модель в вине есть?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 липня 2016, 23:58
student1609
MAXDZ писав:Ну если по деньгам, то конечно например хонда дороже по содержанию чем ява, оба мотика немного расколхаживал, оба разбирал фактически до голой рамы на подставке.
Но на яве постоянно (не знаю из-за такой конструкции или качества запов) приходилось что-то крутить, подрегулировать, запы допиливать, выдумывать разные крепления, изобретать вобщем лисапет.
На хонде только обслуга, снял-поставил, разобрал-собрал, обслужил вовремя и ездишь.
Конкретно в моем случае хонда дороже, но на ней приятней ездить, больше кайфа, возможностей выше моих способностей.
У нормального хозяина что хонда, что карпаты будут в исправном состоянии.
согласен, с одной поправкой. то, что ты написал про яву, я делаю в самом начале. то есть в процесе сборки. после того как собрал, редко что то по серьезному ломается.

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 11 липня 2016, 00:00
student1609
Skomoroh писав:
Well писав:а что за ямаха?
Судя по 550 -та самая хт, с которой из Орион рисовали

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
хрен его знает))) мотик этот -сборная солянка. фото выложу в качестфе офтопа. ходовка одна, двиг другой модели. но колеса, как говорят "спецы", "с ижа" ;)

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 11 липня 2016, 00:08
student1609
Well писав:а что за ямаха?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 11 липня 2016, 07:35
Well
Похоже двигатель с xj550


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 11 липня 2016, 08:48
valerazaz
ском спалить дв юпа достаточно 2 км, после установки водянки иж перешол в уровень иномарки по двиглу .
катаюсь каждый день ,по двиглу нет ни каких вопросов уже 3 сезон
в остальном иж почти вечный