Сторінка 29 з 52
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 11:27
assistant
JUK писав: ↑17 червня 2018, 07:10
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 02:34
мс-20 это вообще трэш! я лично очень много лет откатался на мс-20.при чем настоящем, который ща хрен найдешь. кще тогда, будучи полуграмотным, и разбирая свой двиг, я понимал, что с маслом, состоянием движка, и ресурсом что то не то. дальнеешее изучение этой темы, и накапливавшийся практтический опыт ремонта(движки на ремонт приходили на мс-20) только подтверждал мои первые предположения.
Это ты расскажи нашему форумчанину Олегу Романюку , который проехал на МС-20 даже не меняя колец - до 60 тысячь .
Его теперь реального то и найти проблема- большинство из того что продают годится для смазки цепи бензопилы и то временами вылетает за полбачка бензина.... Лью 2т средней ценовой категории от 80 до 140 грн. литр на канистру 20 и насрать, пусть дымит, трубы обосраные но не течет
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 11:30
student1609
JUK писав: ↑17 червня 2018, 07:10
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 02:34
мс-20 это вообще трэш! я лично очень много лет откатался на мс-20.при чем настоящем, который ща хрен найдешь. кще тогда, будучи полуграмотным, и разбирая свой двиг, я понимал, что с маслом, состоянием движка, и ресурсом что то не то. дальнеешее изучение этой темы, и накапливавшийся практтический опыт ремонта(движки на ремонт приходили на мс-20) только подтверждал мои первые предположения.
Это ты расскажи нашему форумчанину Олегу Романюку , который проехал на МС-20 даже не меняя колец - до 60 тысячь .
у нас в харькове сидит такой же "романюк"
, старый дед, который не хочет учиться. который тоже психологически застрял в прошлом. он не может понять, что давно есть ява4т, что есть бензин 98, что есть более совершенные масла, что есть лампы галогенки, ксеное и лэд, и прочее. жук, ты вместе со своим романюком подумай об этом.
да, у меня сосед тоже проехал столько же не меняя колец. это дедушка, который владеет ею с 70-х годов. он всю жизнь ее берег, и ездил по выходным на дачу 70 км в час. да, она звенела, тарахтела, компрессии нет, но ехала. и шо???? твой романюк так же. я мот не берегу совсем. то есть я качественно ремонтирую и вкладываю бабки, но яя и езжу на все бабки. и это чудо, что моя ява доехала до 24-ой тысячи в таком режиме, и не развалилась. на мс-20 она бы развалилась минимум 10к назад!
еще раз тебе говорю, эксперты по нетехимии пишут, что мс в бенз -не лучший выбор. производители масел (это уже для особо одаренных) пишут, какое куда масло применять!!!! и только жук с романюком протв
а че вы с романюком тогда не ведущие эксперты в области нефте -продуктов и гсм??? почему вы не ведущие конструкторы кб хонда или ямаха?на худой конец ижа или явы? научили бы этих лохов, как правильно движки смазывать
пы.сы. с романюком я общался много. да, мужик грамотный, но не авторитет для меня. такой же сидит у нас в харькове. при союзе работал на сто ява. после развала спер оборудование и делает все дома. вроде грамотный, но такое буровит, что на уши не натянешь
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 11:32
MAXDZ
Как хорошо что я смотрю на все это со стороны и недоумеваю )
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 11:36
student1609
JUK писав: ↑17 червня 2018, 07:17
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 02:34
я лью рекомендованые 25 грамм, .
По этому у тебя и ресурс - 30 тысячь .
Я ещё с 90х с мотокросса помню лили в кроссовые чезы 33 гр.литр - так и в яву лью - вот и до 100 долил
В старушенции лили 40 , и они были неубиваемые в 638 - 25 понадеялись на современные масла но прогадали .
жук, вот че ты до сих пор не в кб ява???? научил бы этих лохов движки смазывать, повысил бы чехам ресурс. стал бы ведущим специалистом на заводе, с авторитетом и хорошей зарплатой. тебя бы ямаха или хонда переманили потом
может они о тебе не знают просто??? эх, такой талант пропадает, сидишь дома
а японцы, так те вообще полные лошары, они не то что 33грамма не льют, они еще и менералкой не пользуюися
братан, у тебя большое будущее! я чувствую, что ты скоро сделаешь революцию в двигателестроении
тебе срочно нужно сесть за докторскую десертацию!!! повышение качества смазки и увеличение ресурса 2т двигателей"
вангую, станешь ведущим специалистом по гсм и системам смазки в мире!
пы.сы. а если я 200грамм на литр налью, 200 тыщ проеду
пы.пы.сы. у меня ресурс 30к, потому что яву я периодически "разрываю".
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 11:52
student1609
Aleks1978 писав: ↑17 червня 2018, 07:54
студент. на закритті що, так багато народу було? по фотці схоже на фестиваль.
25гр на літр,це повинно бути дуже липке і негорюче мастило. я ллю 30гр\літр,так з труб тече. мастило звичайне дизельне ДЕШЕВЕ.26-28гр\літр. при такому розкладі можу собі дозволити 1х40 суміш зробити.
студент,
viewtopic.php?f=28&t=5669 є знайомі види?
да, народу на закрытиии было прилично.
есть знакомы фотки)))) и я был на этом фесте. с чуваком на бенелли я в бане гулял, черный зазоцикл знаю, и хозяина тоже. еще некоторые мото просто где то видел, узнаю.
свое масло я не проверял на липкость по понятным причинам, но выходит, что оно достаточно липкое. потому что я в чудеса не верю, мои издевательства движек с плохим маслом не выдержал бы. на счет "нэгорючэ", тут ты не прав. одно изглавных требований к 2т маслам -полное сгорание. угадай, почему все мировыен производители, да и не мировые тоже))) отказались от минералки?
на счет пропорций, дело твое. я считаю, что н заводе тоже не лохи работают, и не нам их учить
одно время я тоже лил 30, потом все же снизил до 25. ни скем не спорю, у каждого свои заебы, кто то отработку льет, кто то как жук 40г льет, кто то 50-100, а я 25.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 11:57
student1609
valerazaz писав: ↑17 червня 2018, 10:12
в моем понимании крейсер это валить постоянно 110-120км а не прохватами при обгоне.
наверное соглашусь. но если на то пошло, то местами приходилось и до 60 сбрасывать))) все, ява не может держать крейсер даже 100)))
ок. лично я на купянск держал плавающий крейсер от 110 до 120.
с изюма 01.10.16 от балаклею до изюма и обратно с пасажиром и торбами держал крейсер максималку. растояние можно посмотреть по карте.
понимаю, что за пасажира меня ща окончательно закидают тухлыми яйцами))) но все же)))
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 12:01
student1609
assistant писав: ↑17 червня 2018, 11:27
JUK писав: ↑17 червня 2018, 07:10
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 02:34
мс-20 это вообще трэш! я лично очень много лет откатался на мс-20.при чем настоящем, который ща хрен найдешь. кще тогда, будучи полуграмотным, и разбирая свой двиг, я понимал, что с маслом, состоянием движка, и ресурсом что то не то. дальнеешее изучение этой темы, и накапливавшийся практтический опыт ремонта(движки на ремонт приходили на мс-20) только подтверждал мои первые предположения.
Это ты расскажи нашему форумчанину Олегу Романюку , который проехал на МС-20 даже не меняя колец - до 60 тысячь .
Его теперь реального то и найти проблема- большинство из того что продают годится для смазки цепи бензопилы и то временами вылетает за полбачка бензина.... Лью 2т средней ценовой категории от 80 до 140 грн. литр на канистру 20 и насрать, пусть дымит, трубы обосраные но не течет
а в чем проблема!? скидыаешь мне на карту 120грн, и я высылаю тебе литр масла с авиазавода
дело твое)) лично мне не насрать, так как при моих скоростях кидает на спину
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 12:16
student1609
специально для жука его мс 20. и это еще далекооооооооо не худший вариант
. а заросшие колени, это вообще явовская классика
романюк или врет, или чистит все каждые 5 тысяч. к тому же подшипники и каналы к ним он не почистит. плюс ездит в пенсионер-режиме.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 13:03
archerix
Наброшу классики из своего опыта
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 13:18
student1609
archerix писав: ↑17 червня 2018, 13:03
Наброшу классики из своего опыта
так это реально классика
правда фото какое то слабенькое)))) лично держал в руках колено, в которое мизинец не пролезал
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 13:28
archerix
Дальше дырка в нагаре еще сильнее сужалась, мапед практически уже отказывался ездить
Как вспомню войну с этими коленями - и выжигал, и выстукивал. В конце концов тросиком в патроне дрели удалось почистить
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 14:03
student1609
archerix писав: ↑17 червня 2018, 13:28
Дальше дырка в нагаре еще сильнее сужалась, мапед практически уже отказывался ездить
Как вспомню войну с этими коленями - и выжигал, и выстукивал. В конце концов тросиком в патроне дрели удалось почистить
аааа, тогда все нормально, это уже настоящая классика
я два дня ипался с такими коленями
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 14:53
MAXDZ
По технике можно сказать о владельце )))
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 15:52
Aleks1978
да, народу на закрытиии было прилично.
есть знакомы фотки))))
и я был на этом фесте. с чуваком на бенелли я в бане гулял, черный зазоцикл знаю, и хозяина тоже. еще некоторые мото просто где то видел, узнаю.
так ти був на фесті чі ні?
я на фесті мало знайомився,так,лише ходив туди-сюди та зависав зі знайомими.
в цьому році навіть з "шаманом" познайомився. бенеллі взагалі прикольний чувак. в цьому році навіть волга 21 кабріолет була. а ось народу на відкритті не дуже.
з приводу дозування мастила. 1:25 це норма по мануалу для старуховських двигунів а точніш для тих які мають в вгш втулку замість іглопідшипників,в 634 по мануалу 1:40.
в мене на мотокосу 25сс в мануалі рекомендовано 1х25 а мінімум 1х45. робочій варіант зновуж таки по мануалу її 1х40.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 15:57
assistant
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 12:01
assistant писав: ↑17 червня 2018, 11:27
JUK писав: ↑17 червня 2018, 07:10
Это ты расскажи нашему форумчанину Олегу Романюку , который проехал на МС-20 даже не меняя колец - до 60 тысячь .
Его теперь реального то и найти проблема- большинство из того что продают годится для смазки цепи бензопилы и то временами вылетает за полбачка бензина.... Лью 2т средней ценовой категории от 80 до 140 грн. литр на канистру 20 и насрать, пусть дымит, трубы обосраные но не течет
а в чем проблема!? скидыаешь мне на карту 120грн, и я высылаю тебе литр масла с авиазавода
дело твое)) лично мне не насрать, так как при моих скоростях кидает на спину
Я на авиазаводе 10 лет проработал, при желании могу за флакон достать, но это прошлый век и поэтому желания нет- это одно.... Второе- с барыгами которые подрывают цену в два раза от рыночной предпочитаю дел не иметь. Ну и сажу потом трусить облом большой и грязный. А вот каким чудом на спину кидает это интересно.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 16:10
student1609
MAXDZ писав: ↑17 червня 2018, 14:53
По технике можно сказать о владельце )))
ты о чем? или о ком конкретно?
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 16:16
student1609
Aleks1978 писав: ↑17 червня 2018, 15:52
да, народу на закрытиии было прилично.
есть знакомы фотки))))
и я был на этом фесте. с чуваком на бенелли я в бане гулял, черный зазоцикл знаю, и хозяина тоже. еще некоторые мото просто где то видел, узнаю.
так ти був на фесті чі ні?
я на фесті мало знайомився,так,лише ходив туди-сюди та зависав зі знайомими.
в цьому році навіть з "шаманом" познайомився. бенеллі взагалі прикольний чувак. в цьому році навіть волга 21 кабріолет була. а ось народу на відкритті не дуже.
з приводу дозування мастила. 1:25 це норма по мануалу для старуховських двигунів а точніш для тих які мають в вгш втулку замість іглопідшипників,в 634 по мануалу 1:40.
в мене на мотокосу 25сс в мануалі рекомендовано 1х25 а мінімум 1х45. робочій варіант зновуж таки по мануалу її 1х40.
на закрытиии в 16 году был. на дне рождения изюмского клуба был. я помни, что один свой слет они позиционировали как день рождения клуба, и я на нем был. вот тут начинается путаница в датах у меня в голове. день рождения у них в прошлом году был о_О
шаман, это василий который? бенелли слишком прикольный чувак
разложился в прошлом году на нем же, в чугуеве. но вроде все обошлось.
в этом году не поехал, работы много((((( явисты за свои движки злились сильно, по срокам опаздывал(((
не для старуховских, а для 638! открой мануал!
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 16:22
student1609
assistant писав: ↑17 червня 2018, 15:57
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 12:01
assistant писав: ↑17 червня 2018, 11:27
Его теперь реального то и найти проблема- большинство из того что продают годится для смазки цепи бензопилы и то временами вылетает за полбачка бензина.... Лью 2т средней ценовой категории от 80 до 140 грн. литр на канистру 20 и насрать, пусть дымит, трубы обосраные но не течет
а в чем проблема!? скидыаешь мне на карту 120грн, и я высылаю тебе литр масла с авиазавода
дело твое)) лично мне не насрать, так как при моих скоростях кидает на спину
Я на авиазаводе 10 лет проработал, при желании могу за флакон достать, но это прошлый век и поэтому желания нет- это одно.... Второе- с барыгами которые подрывают цену в два раза от рыночной предпочитаю дел не иметь. Ну и сажу потом трусить облом большой и грязный. А вот каким чудом на спину кидает это интересно.
ыот и хорошщо, что тебе за флакон))) а я там не работал, и мне только за деньги, и не совсем дешево, как хотелось
хорошо, хоть кто то тут адекватный, и понимает, что мс- каменный век мотостроения))))
зато ты имеешь дело с другими барыгами, и ниче, нормально
я не знаю, каким чудом)))) испытания в аэродинамической трубе я не проводил))) вспомнилось, как когда то дорогой спортивный костюм из-за этого выкинул, потому что весь в точках, которые не отмывались даже бензином.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 16:39
assistant
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 16:22
assistant писав: ↑17 червня 2018, 15:57
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 12:01
а в чем проблема!? скидыаешь мне на карту 120грн, и я высылаю тебе литр масла с авиазавода
дело твое)) лично мне не насрать, так как при моих скоростях кидает на спину
Я на авиазаводе 10 лет проработал, при желании могу за флакон достать, но это прошлый век и поэтому желания нет- это одно.... Второе- с барыгами которые подрывают цену в два раза от рыночной предпочитаю дел не иметь. Ну и сажу потом трусить облом большой и грязный. А вот каким чудом на спину кидает это интересно.
ыот и хорошщо, что тебе за флакон))) а я там не работал, и мне только за деньги, и не совсем дешево, как хотелось
хорошо, хоть кто то тут адекватный, и понимает, что мс- каменный век мотостроения))))
зато ты имеешь дело с другими барыгами, и ниче, нормально
я не знаю, каким чудом)))) испытания в аэродинамической трубе я не проводил))) вспомнилось, как когда то дорогой спортивный костюм из-за этого выкинул, потому что весь в точках, которые не отмывались даже бензином.
Я же написал что "предпочитаю дел не иметь..." но земля она в форме чемодана и вечно сталкиваешся- очеи вон купил пластиковые типа для болгарки за 13 евро- вариантов не было. А на костюм может смола попала со свежей дороги, там вроде гройсмен чуть ли не сам на катке ездит, дороги делает.....
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 17:19
Vvv
Где то в начале марта , как всегда , брал у нас в Киеве МС-20 на розлив , 45грн.за литр , пользуем это масло с Сыном , где-то с 2014 года , после пробегов , где то 10 000т. не меньше , особого нагара не замечено.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 17:38
student1609
assistant писав: ↑17 червня 2018, 16:39
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 16:22
assistant писав: ↑17 червня 2018, 15:57
Я на авиазаводе 10 лет проработал, при желании могу за флакон достать, но это прошлый век и поэтому желания нет- это одно.... Второе- с барыгами которые подрывают цену в два раза от рыночной предпочитаю дел не иметь. Ну и сажу потом трусить облом большой и грязный. А вот каким чудом на спину кидает это интересно.
ыот и хорошщо, что тебе за флакон))) а я там не работал, и мне только за деньги, и не совсем дешево, как хотелось
хорошо, хоть кто то тут адекватный, и понимает, что мс- каменный век мотостроения))))
зато ты имеешь дело с другими барыгами, и ниче, нормально
я не знаю, каким чудом)))) испытания в аэродинамической трубе я не проводил))) вспомнилось, как когда то дорогой спортивный костюм из-за этого выкинул, потому что весь в точках, которые не отмывались даже бензином.
Я же написал что "предпочитаю дел не иметь..." но земля она в форме чемодана и вечно сталкиваешся- очеи вон купил пластиковые типа для болгарки за 13 евро- вариантов не было. А на костюм может смола попала со свежей дороги, там вроде гройсмен чуть ли не сам на катке ездит, дороги делает.....
конечно сталкиваемся))) мы с тобой после работы заходим в магазин за за продуктами, и отдаем деньги перекупам))) и пофиг, что мы предпочитаем)))
нет, это было лет 13 назад, и это именно с глушаков.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 17:41
student1609
Vvv писав: ↑17 червня 2018, 17:19
Где то в начале марта , как всегда , брал у нас в Киеве МС-20 на розлив , 45грн.за литр , пользуем это масло с Сыном , где-то с 2014 года , после пробегов , где то 10 000т. не меньше , особого нагара не замечено.
год назад у нас в харькове было минимум 80. это именно на разлив с завода. а ща еще больше.
на счет нагара, я в чудеса не верю)))) подвох где то есть полюбому. я бы еще поверил, если бы я не знал, что такое мс-20, но слвава богу, я знаю))))
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 17:50
Vvv
Просто оно бывает разное , там где берет ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ и я , это малоизвестные склады , оно имеет нормальный , ближе к светлому цвету , на складе говорят , что масло , вроде Российское , есть у нас МС-20 и фасоованное , то которое по 80грн.но оно какое-то чёрное.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 17:53
archerix
MAXDZ писав: ↑17 червня 2018, 14:53
По технике можно сказать о владельце )))
Нинада, это было тяжелое наследие папередныков
Бог их знает, что они там в бензин лили, может, и отработку
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 червня 2018, 18:16
archerix
student1609 писав: ↑17 червня 2018, 16:22я не знаю, каким чудом)))) испытания в аэродинамической трубе я не проводил))) вспомнилось, как когда то дорогой спортивный костюм из-за этого выкинул, потому что весь в точках, которые не отмывались даже бензином.
Движущийся объект тянет за собой пласт воздуха сзади себя, грубо говоря - и мелкие капельки несгоревшего масла из труб заодно
Это значит, что часть масла не сгорает и натурально выпрыскивается из труб в окружающую действительность.
У велосипедистов есть такой хитрый прием, пристроиться вплотную позади достаточно объемного ТС, и оно буквально тащит за собой - можно ехать очень быстро без особых усилий. Минус - при резком торможении тягача можно превратиться в аппликацию у него на жопе