Страница 4 из 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 12:27
Vvv
:) Да у каждого финансовый достаток разный , не всем быть директорами или удавшимися бизнесменами , так же как и не всем быть слесарями или продавцами , здесь соглашусь с тем что для человека у которого достаток не большой , ява конечно же здорово подходит , насчёт цен на запчасти , так и у меня и , других по разному бывает с финансами , тогда захожу в интернет , нахожу запчасти б/у за адекватные деньги и катаю. Понятное дело позволял бы достаток купить и обслуживать Японца , ездил бы на Японце. А сравнивать что лучше смысла не вижу , думаю и так все ясно , Японец это Японец что тут говорить , Китай так он хорош пока новый , ну а Ява для меня это универсальный мотоцикл , тут можно и б/у запчасти поставить , по электрике много чего жигулёвского подходит , ну и так далее , по ходовым качествам , так я на ней что на асфальте что в лесу чувствую себя одинаково комфортно. Думаю эта тема уже бесполезна , лучше если у нас с друг другом будет в место спора позитивный обмен эмоциями , понимание и взаимопомощь , Всем удачи и позитива.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 17:18
Aleks1978
ява ява. 1ю купил с убитым двиглом,и внешние данные не айс,ниче свои 140 "старушка" давала. правда не долго.разобрали и удивились,как она вообще ездила :( 2ю 634ю купил,двиг пока не колол. сменил сальники и вместе с цепью и корзину,подш. в колесах,резину заднюю. ну и из-за того што 6в элтрычство мозги мучает ген и несколько релюх. ниче,пока заводится и ездить. вот только денег нет и ездить некуда. так шо не вина явы шо в этом году она прошла 7км. каждому свое,............................. да и на япах и китайсах у нас ездить негде,дороги не те :)

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 17:36
valerazaz
одно не нравитс в совке мало передач кпп,иномарка хорошо но дорого жопу возить кажды день по месту

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 17:51
Vvv
С деньгами сейчас туговато у многих , да и у меня тоже , нет денег так и ездить не куда , появятся деньги , будет куда ездить.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 18:24
Avior
Вы мне скажите скок вы тратите на обслугу\ремонт явы на 20к км ? Свои цены я уже писал.

По всему рокеру вижу что каждый явист каждый год капиталит мотор, ищет нормальные колена, шатуны, копит складами зч от явы и т.д... Потому как выбрать нормальные зч на яву это еще та лоторея в данное время.

От части рокер процветает только из-за того что яву содержать это гемор. Если глянуть на тот же раздел буржуа, в котором постит по сути 5 человек..

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 18:35
Avior
У меня был Минск, ИЖ Ю4, 3 Явы в разных состояниях (От жуткого колхоза и до идеального).
И помню сам себя что каждый год я вваливал в эту технику много денег.. То поршневая, то сцепа, то коробка.. Так же копил склад зч.. Если бы вел бюджет всех покупок то сумма была очень не кислой, и думаю больше чем сейчас я вкладываю в обслугу клра.

Копить тонами зч нету смысла... Стараюсь только затариватся расходниками, а именно сразу брать оптом 5-7 литров масла, фильтра, резину. Почти весь постинг в теме клра это обслуга и тюненг без которого клр бы дальше бегал, это у меня руки чешутся)) Да и тюнинг ставить это совсем другое.. Это не десятый раз менять кольца.. Это очень приятно.

Хотя от явы у меня только положительные воспоминания! Но для себя решил пусть они останутся воспоминаниями, так лучше.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 19:35
Well
2 student1609:

1. про жесткость рамы на яве лучше даже не начинай, ее просто нет. то что несчем у вас сравнить то дело другое. у китайцем может быть еще более хилая... но ява есть ява. она ей естественно особо и не нужна, так как мотоцикл продумывался для другого.

2. сколько лично ты накатал на яве(явах) всего. и максимальный пробег за сутки?
так чисто ради интереса

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 19:40
Chezara
Каждый из вас знает стоимость нормальной Явы которая ездит, это штука (можно не кричать что "я купил Яву за 200 баксов"), штобы она поехала все равно вложения будут не малые. Катая на дорогом для души моте, даж на дальняки, приближаемся опять к капиталке которая опять сесет карман. А ремонтируясь новоделом получаем только разачования за бессмысленно потраченное время и деньги. Продав свою чезу за штуку +запы долларов на 300 (это когда уже был по 12) я смог, будучи простым электриком отложить/одолжить/отдать купить джап. Пусть все говорят что они бездушных, но прошло то время, когда в душевности Явы есть нужда. Гораздо приятней просто ездить, и ездить качественно. Всем добра.

Re: RE: Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 19:49
Skomoroh
student1609 писал(а):
Skomoroh писал(а):
student1609 писал(а): сделал. у меня друзья тоже купили 80-забытого года. работают только на них. многое делал я. у одного двиг в порядке, перебирал до винтика. кольца поменяли, зато все вокруг движка -хлам. у другого движок в хлам. работают на них как рабы на плантации. не всем так везет за 85 тыщ потратить 500 б
При чем тут везение? Просто смотрел что покупал сразу, проверял и мотор и ходовую, вскрывали лючки клапанов, осматривал голову изнутри, поднимал всю инфу по болячкам конкретной модели...

Точно так же Торопунька хт столь же бородатую купил.

Плюс ты учти, что ремонт однушки и ремонт 4-цилиндровика это большая разница чисто за количество запчастей к покупке.

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
есть такая пословица : языком болтать -не мешки ворочать))) я не в коем случае не пытаюсь оскорбить, не обижайся. вот пример на вскидку. покупал себе старенького галанта с другом жестянщиком. кузов сказал " не плох", купили, а через месяц "всплыла" трещина через всю головку. она только под замену. 400 баксов для нищеброда, это удар :cry: может нам нужно было головку при хозяине снимать? как считаешь?
На что мне обижаться, если оба упомянутых в тексте бородатых японца я вижу каждый день?
Посоветовать ничего не могу, но, например, у меня был в доступе эндоскоп для проверки головы (у этой модели болячка- прочность головы вокруг свечного), наверное это и будет ответом.
Кстати, предыдущий мой опыт с бородатым японцами (вирага920) был далеко не столь удачен, в первую очередь из-за моих же плохо отросших рук и малого понимания, сейчас и 920 та бы ездила...
Собственно, она и ездила у след владельца, и неплохо.
Что до Явы, то вот честно, в нее я вложил больше чем в хл и отдачи получил меньше.
Собственно только продав Яву и взяв след мотоцикл понял каково это- ездить и ни о чем особо не задумываться. А это тоже совок был!
Проблема явы- отсутствие нормальных запчастей и расходников. Причем не у нас отсутствие, а в природе, и ничего с этим не сделать

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 20:00
Well
Jawa
- сцепление - 45уе
- колодки - 30уе
Suzuki DRZ
- сцепление - 53уе
- сцепление - 23уе

http://www.ebay.com/itm/424856-EBC-Brem ... bz&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Clutch-JAWA-350 ... fv&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/EBC-Heavy-Duty- ... Pp&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DRZ-400- ... st&vxp=mtr


могу сравнить еще цену на сальники, масла, цепи и тд, другое дело что некому в голову не придет ставить на яву цепь за 1900грн. обычно купят за 400-500грн безсальниковую, которой хватит тысяч на 5. ну собственно не проблема я могу на дрз купить такую же... и ее тоже хватит на 5к.

хорошие расходники стоят примерно одинаково, производителю сцепления и колодок пофиг какой мотоцикл материал и трудозатраты примерно одинаковы. а если брать китайские колодки и тд... да ради бога, можно китайскими расходниками и японца обслуживать. так мы плавно подходим к тому, что по сути содержание примерно одинаковое, вопрос остается чисто в купить....

когда у меня была ява, на ней стояла спереди покрышка континенталь, а сзади бриджстоун. тормозные колодки были ферадо, масло в вилке мотюль. просто я хотел жить, и понимал что нормальные запчасти дешево не стоят. а качество резины и колодок ой как способствуют здоровью райдера.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 21:22
Chezara
Хочется отметить не сравнимую с явой предсказуемость ремонта/обслуживания. Это когда ты что либо делаешь и знаешь что оно будет работать/ехать. Будь то ходовка, двиг, електрика. Да любой узел ремонтопригоден+ресурс, который даже при ваших критически малых пробегов позволит не заглядывать никуда по несколько лет (если учесть тисячу-две км пробега за сезон). По поводу мускуло-мотов (великов)... купил 3 года назад дочке и этой весной жене. Покупал б/у с Европы, хотя за эти деньги можно было купить новый ардиис/азимут и прочее отечественное/китайское, откровенно говоря гамно. Великам по 10 лет, резина Мишлен и Нокиан (я был в шоке). Качество каждого узла на порядок выше совковских, самых одуренных на то время Минсков. Вообщем то решайте. Я убедился в одном:кто хочет ездить-ищет возможность, кто не хочет-ищет причины.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 21:47
Aleks1978
когдато давно один чел сказал."ява ездит до первого ремонта,а потом вечный ремонт"он в молодости успел поездить и на чекушках, и360х, и на первых 634. согласен с ним,хотя тоже все зависит от запов. поставил новую корзину и диски канавки продавили в первую ж сотню.старая проездила ""до упора"" и саму корзинку можно с новой звездочкой скрутить и еще 100лет проездит.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 03 июл 2016, 23:13
valerazaz
мне ездить на ижу ищ долго ,тако арсенал стнул что, и сину хватит

касаемо вы она на любител ,дл мен она морально устарела ,и если тюнить то точно лутше купить иномарку

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 07:44
route 66
valerazaz писал(а):мне ездить на ижу ищ долго ,тако арсенал стнул что, и сину хватит

касаемо вы она на любител ,дл мен она морально устарела ,и если тюнить то точно лутше купить иномарку
Не мог бы ты писать без ошибок? Ничего не понял из текста

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 08:42
valerazaz
могу но не работаеют кнопки на клаве

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 10:46
Skomoroh
хорошие расходники стоят примерно одинаково, производителю сцепления и колодок пофиг какой мотоцикл материал и трудозатраты примерно одинаковы
Ключевой момент.
Обслуживание хорошими расходниками стоит одинаково в пересчете на км
но из-за общих проблем просто километрах на совкоциклах медленнее наматывается- раз. два - существуют дешевые расходники класса "китайцы в подвале наваяли" )))))))))))))

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 11:51
Well
Ну я это писал к тому, что сам факт если покупать хорошие запы и расходники, то солержание джапа и явы +\- одинаковое


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 16:02
valerazaz
если покупать иномарку и только хонду ,то покупать одни росходники без запов , если прибавить запи вообще не интересно
ковирть и пачкать руки
,и пока ни одного не знаю ,кто покупает дорогие запи на ву типа чехи,

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 17:13
Skomoroh
valerazaz писал(а):если покупать иномарку и только хонду ,то покупать одни росходники без запов , если прибавить запи вообще не интересно
ковирть и пачкать руки
,и пока ни одного не знаю ,кто покупает дорогие запи на ву типа чехи,
я в свое время покупал через Москву
- переднее колесо в сборе
- новый выхлоп целиком. и колени и глушители
- поршневую в сборе
думал о покупке электр зажигания, но сам сгородил
именно новое и чешское, не СССР.
но это было достаточно давно.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 17:29
Vvv
:) Как писал уже перед этим , спору здесь быть не может , напишу более подробно на своем примере , думаю это прояснит свет на ситуацию выбора мотоцикла . До первой волны кризиса доход был от 14т.грн.- 18. после второй волны 8-12 т.грн. Сейчас от 2-4 т.грн. При этом ещё использую свой автомобиль в работе который нужно содержать , ну иконечно кушать и все такое , что будет завтра хз.его знает , у многих оклад , особенно в государственных конторах 2000-2500 грн. , сокращение в некоторых госсконторах и , в частных фирмах прошло от 36%-43% сотрудников , так что таким людям и мне в том числе , покупка японского мотоцикла либо снится , либо мечтается. Вот по этому сидим мы с тем что у кого есть , и мечтаем о Японском мотоцикле и дальних путьишествиях , если рассматривать мой случай , так мне вообще на моем мотоцикле не комфортно где то появляться , по тому как то что я сейчас могу себе позволить это старая ява , которую я стараюсь содержать как могу из последних , выглядит она конечно по колхозному , но в это время она хоть иногда вывозит меня в какие не какие но поездки.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 17:38
MAXDZ
valerazaz писал(а):если покупать иномарку и только хонду
И хонды дровами тоже бывают :100:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 19:15
Vvv
Да отож! так шо господа Японоводы мы понимаем что Вы желаете нам лучшего , и большое Вам человеческое спасибо , но реальность у каждого человека своя , от себя могу сказать , что для меня этот форум не является средством спора , а является средством душевного общения , помощи и новых познаний . Ещё одно , может у кого в Киеве есть Китаец 200-250 , так хотелось бы спросить можно ли подехать , посмотреть ? подырчать? пощупать шо воно таке?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 19:51
Well
А мы не спорим, мы дискутируем) этот форум как был местом общения людей по интересу так и остался) можно не только китайца посмотреть, можно приезжать на рокеровки о них в отдельной ветке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 19:56
valerazaz
если чесно мен не тнет к иномарке,не знаю как себ сдержывать ,и ездить споконо име такую мощу под жопо

имю 2 ижа построеные под разны задачи ,пересида с бешаного на споконы понимаю как трудно управлть мощними мотами эзда постонно в напрге

и насколько легко, и споконо ездить на слабых мотах,но не интересно временами

китацы без балансирного вала очень вибручие,бешаны дискоморт

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Добавлено: 04 июл 2016, 21:53
РЕпа
:shock: Базара на четыре страницы, консенсус не достигнут!
Лично мне это видится так: есть бабки, покупай что хочешь, нет, не скули и ходи пешком!
П.С. У меня всё ездит и не ломается, китай пром совко пром. Пять км. в день ,минимум,проезжаю круглогодично! ;)