Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
За расход не могу пока ничего сказать, не замерял. Если честно, для меня не очень принципиально, если двигатель работает хорошо, пусть ест сколько хочет:) во всяком случае думаю что больше 6 л врядли расход будет.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Ради интереса, отпишись через пару недель, сколько жрать стала. Я тоже себе поставил, но невыезжал и стал на капиталку(((rinert писав:За расход не могу пока ничего сказать, не замерял.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
triZet,смотрю понтуешься ты по гарючке конкретно,обрадую тебя...если ездить по хорошей дороге и крутить не больше 3 тыс.,то можно уложиться в трешку на сотню!Второй вариант...пользоваться 2 и 3 скоростями-предельная скорость 45...и то на 3.Так в 4-4.5 литра влезешь.есть еще третий вариант-приделать педали,но я такое не проходил...предыдущие два способа проверенные лет 7-8 назад.
О...на автобусах ездил?Замечал как шеф разгонит его,на нейтрал и глушит!Тоже тема!))
О...на автобусах ездил?Замечал как шеф разгонит его,на нейтрал и глушит!Тоже тема!))
Гражданская война будет!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
А ну покажи, где я написал, что вмещаюсь в три литра. На 638й я за последние две недели вошол в 6ть литров расхода, а "старуха" у меня разобрана((( На сколько я знаю, "старуха" недолжна жрать больше 4х. Выеду с ремонта, замеряю обязательно.Jataw писав:triZet,смотрю понтуешься ты по гарючке конкретно,
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
читай внимательно...предложены варианты,тебя и трешки не было-по ходу это не совместимо.Удачи в ремонтах.
Гражданская война будет!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Ох, сколько всего влияет на расход, что даже не перечесть.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
после капремонта ездил на 638 карбе,потом поставил ПАККО,больше кушает...признаю,да и хрен с тем бензином!Главное едет отлично и свечи правильного цвета.Классику надо баловать))
Гражданская война будет!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Мой переходник (который я описал выше) негодится. При запуске завёлся один левый котёл, а правый сосал воздух. И на стыке переходник-цилиндры закапал бенз. Снял я это всё добро, а там за счёт разници в диаметрах 26Х31 получается нехватает тела на цилиндрах. То есть или железный переходник с конусом или вкладыш в резиновый. Как то так)))) Снял 638й, поставил обратно 634))) Буду точить переходник.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
пластину,под резиновый переходник. см.выше
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Может кто что подскажет- всем доволен, не пожалел что перешёл на карбюратор 638, но вот не пойму в чем дело: на холодную поднимаю флажок, завожу, работает как положено на слегка повышенных оборотах, но через сек 15-20 повышаются обороты так что ревет зверски и приходится опускать флажок, но так как мот не успел прогреться приходится ещё подгазовывать пока не поедешь, короче не очень удобно. Знаю что похоже на признаки подсоса, но его нет, на всех режимах работа стабильная. Может это плата за переход такая, у кого как работает?
- romanrusyn
- мелко рокер
- Повідомлень: 43
- З нами з: 02 січня 2013, 13:25
- Мотоцикл: Transalp 650
- Звідки: Бережани
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
В мене на 638 таке було. Грішу на карб.rinert писав:Может кто что подскажет- всем доволен, не пожалел что перешёл на карбюратор 638, но вот не пойму в чем дело: на холодную поднимаю флажок, завожу, работает как положено на слегка повышенных оборотах, но через сек 15-20 повышаются обороты так что ревет зверски и приходится опускать флажок, но так как мот не успел прогреться приходится ещё подгазовывать пока не поедешь, короче не очень удобно. Знаю что похоже на признаки подсоса, но его нет, на всех режимах работа стабильная. Может это плата за переход такая, у кого как работает?
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Скорее всего карб, но что именно не так, может можно исправить... Просто каких-либо проблем с карбом кроме этого, если это он, нет. Но пока двиг не прогреется, холостого нормального нет, нужно подгазовывать.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Передивись уважно, щоб усі жиклери та гвинт регулювання якості були справні та відповідного діаметру та форми, особливо стосується якщо карб китайський, рівень палива, перевір також чи повністю опускається дросель у китай карбах часто буває недорізаний у глиб колодязь і під дроселем залишається щілина.
Востаннє редагувалось 21 червня 2016, 20:21 користувачем USS, всього редагувалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Спасибо за подсказки! Карб еще ЧССР, жиклеры тоже родные стоят-основной 92. Уровень выставлял. Есть конечно выработка-но это естественно за все годы, а вообще его работой доволен, кроме того что на подсосе не хочет нормально работать.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Подскажите пожалуйста! На обогатителе вообще перестала заводиться, опустишь флажок обогатителя и с газом заводится, работает нормально, как только поднимешь флажок - сразу глохнет. Уже перебрал все, помыл карбюратор, продул жиклеры (родные:92,72,40), выставил уровень топлива. Просто не пойму в чем дело! Нужен совет!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Перезбагачення паливної суміші, шукай причину.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Игла на верхней проточке стоит, винт качества откручен на максимум, уровень на 9 мм выставлен... Уже думаю может жиклер главный на 85 искать?
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Вопрос- если уровень увеличить с 9 до 15 допустим мм, будет толк от этого или только хуже станет?
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Взагалі то рівень варто спробувати зменшити на пару мм та подивитися що вийдеВопрос- если уровень увеличить с 9 до 15 допустим мм, будет толк от этого или только хуже станет?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 18:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Тема хорошая но боюсь утратит скоро актуальность ибо чешских 638-х карбюраторов давно уже не выпускают по причине того что завода этого не существует давно, а китайские 638-е которые в настоящее время продают взамен йковских карбюраторов не очень хорошего качества. Думаю правильнее переходить на китайские аналоги японских карбов(того же вм28), говорят они по качеству получше китайских "йковых", по крайней мере есть и хорошие среди них.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
проще Пакко новый взять-штампуют вагонами пока...
Гражданская война будет!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
флажок обагатителя только для заводки,и дв работаеи по началу только в холодную погоду
в жару заливает
в жару заливает
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Варто також перевірити пусковий жиклер у піддончику чи не розковиряний часом.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Вообще не обращал внимания на это отверстие, гляну. Сегодня экспериментировал- ставил вместо родного главного жиклера, тот что 92, китайский с обозначением на нем 80- работа абсолютно не поменялась, едет так же и так же заливает сильно на низах. Остался один вариант- уменьшать уровень поплавком до 11-15мм, больше вариантов нет.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів