Собственно после того как сей китайский девайс развалился в моем колене стал вопрос ремонта, но так как найти чешкий подшипник мне не удалось возникла мысль сделать по аналогии с верхней головкой на 634 двигателе – иголки насыпью + 2 стальные шайбы.... по идее надежность узла должна повысится – нечему разваливатся, да и иголок больше, т.е. на каждую иголку приходится меньшая нагрузка....
Возможно я пропустил какие-то важные детали, хотел бы услышать мнение уважаемых форумчан.
Сепаратор в НГШ
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 25 лютого 2010, 11:47
- Мотоцикл: ЯВА-634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сепаратор в НГШ
Приветствую по поводу НГШ рапресуйте вал и посмотрите на палец и обойму по выработке видно что убивает их (палец и обойму) сепаратор вывод.изменять сам хочу переделать насыпом есть иглы оди в один с родными по Ф ,длинной по ширине НГШ. нет спеца сделать увеличеные пальцы и обойму.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сепаратор в НГШ
почитайте с этой страницы http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... &start=225
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів