И в коробку втулки вместо иголок и поршень деревянныйСкорее всего пальцы, думаю точить бронзовые втулки вместо иголок.
Стук в двигателе
-
MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
А поршня юбками до к/в не достают?
Если люфт в ВГШ не ощутим, нет зазора=нет шума, то зачем точить втулки?
Тут проблема в чем то другом
Если люфт в ВГШ не ощутим, нет зазора=нет шума, то зачем точить втулки?
Тут проблема в чем то другом
-
MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
А кто производитель: подшипников, поршней, пальцев, иголок, опоры. Здесь сотые мм важны, это измерялось. Мелочи в данном случае очень важны и стандарты изготовления.
-
AWESOME
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 березня 2015, 10:01
- Мотоцикл: Ява 638 2шт
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
Подшипники: левый ГПЗ времен СССР, правый zkl. Пальцы, иглы - без понятия, какие были при покупке Явы такие там и остались. Опора не знаю, но точно не чешская. Поршни алмет Чехия.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стук в двигателе
не...иголка так бы равномерно не тарахтела...периодичность была б...думаю колено так перепрессовали.
Гражданская война будет!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів