Быть или не быть?
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 13 квітня 2015, 11:53
- Мотоцикл: Иж
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Быть или не быть?
Здравствуйте форумчане, люди, человеки!
Обращаюсь к вам всем с вопросом действительно важным для меня.
Год предыдущий выдался непростым весьма, думается для всех и каждого. Я, как наверное и все, ждал этой весны с нетерпением и какой то надеждой на что то новое. Год и правда выдался серьезным испытанием. Нужно наверное рассказать, что я никогда не был в стороне от колесной темы, но передвигался пока исключительно на 4х. Работаю уже 10 лет водителем, трудностей не боюсь, авто разбирал и собирал, кроме двигателя. Но вот этой весной мне не хочется браться за авто, хочется почувствовать ветер, свободу не за лобовым стеклом автомобиля, так сказать.
Вот и появилась у меня идея купить себе мотоцикл. Наверное нужно сказать, что стандарты не для меня и во все я вношу изменения. Дорогой мотоцикл купить у меня не получится, а фото кафе рейсеров не дают мне покоя. Вот и подумалось мне, почему бы не придумать мне из более менее стандартного ИЖа, какой-нибудь нестандартный, или из явы.
Вот собственно мой вопрос, на который хотелось бы услышать мнения опытных людей. Помогите советом, пожалуйста.
Заранее благодарен.
Обращаюсь к вам всем с вопросом действительно важным для меня.
Год предыдущий выдался непростым весьма, думается для всех и каждого. Я, как наверное и все, ждал этой весны с нетерпением и какой то надеждой на что то новое. Год и правда выдался серьезным испытанием. Нужно наверное рассказать, что я никогда не был в стороне от колесной темы, но передвигался пока исключительно на 4х. Работаю уже 10 лет водителем, трудностей не боюсь, авто разбирал и собирал, кроме двигателя. Но вот этой весной мне не хочется браться за авто, хочется почувствовать ветер, свободу не за лобовым стеклом автомобиля, так сказать.
Вот и появилась у меня идея купить себе мотоцикл. Наверное нужно сказать, что стандарты не для меня и во все я вношу изменения. Дорогой мотоцикл купить у меня не получится, а фото кафе рейсеров не дают мне покоя. Вот и подумалось мне, почему бы не придумать мне из более менее стандартного ИЖа, какой-нибудь нестандартный, или из явы.
Вот собственно мой вопрос, на который хотелось бы услышать мнения опытных людей. Помогите советом, пожалуйста.
Заранее благодарен.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Вообще-то сейчас в почете эти мотоциклы в стоковом состоянии, или близком к нему. Если руки чешутся поковыряться в железе - лучше идти этим направлением. Ну а если стандарты точно не для тебя - бери иж и читай тему про "геморрой", там человек строит из ижа то, что тебя заинтересует.
https://www.strava.com/athletes/20928928
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 13 квітня 2015, 11:53
- Мотоцикл: Иж
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Спасибо, но есть проблема. Боюсь своими двумя руками получится не все, а на данном поприще друзей нет. Но желание большое, конечно. Нахожусь в Днепре.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Строить или не строить - можешь решить только ты, сколько бы советов ты тут не услышал. Но прежде всего надо понимать, что кастомы и прочие кафе-рейсеры это ни разу не бюджетные проекты, и затевают их не ради экономии, а именно потому что ни один стоковый мотоцикл не устраивает. Если лепить "из того что есть" то получается не кастом а корч, их у нас тут в теме "чудовища" собралось предостаточно, посмотри
Уверен, что способен на большее? Ну как говорится - тут и болгарка тебе в руки 


-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Если это мимолетное веяние, то не стоит. Позавчера модно было чопперы, потом бобберы, затем кафехи, сейчас скремблеры, а что будет завтра - посмотрим. И все эти мастера учились долго и упорно, с 10-15 раза может выйдет что-то нормальное.
Еще на кафехах руль ацкий, руки будут уставать и спина, это если ездить, а не смотреть на него.
Вот есть парочка удачных экземпляров jawa и ИЖ, но там подход основательный и мотор очень запилен 8 000 rpm по описанию и нагружен, низов нет.

Еще на кафехах руль ацкий, руки будут уставать и спина, это если ездить, а не смотреть на него.
Вот есть парочка удачных экземпляров jawa и ИЖ, но там подход основательный и мотор очень запилен 8 000 rpm по описанию и нагружен, низов нет.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
для размышлений...
https://www.youtube.com/watch?v=iJohm8NjfzY
https://www.youtube.com/watch?v=Epqpwg7xgRs
Есть ещё 3 часть...захочешь,легко найти
https://www.youtube.com/watch?v=iJohm8NjfzY
https://www.youtube.com/watch?v=Epqpwg7xgRs
Есть ещё 3 часть...захочешь,легко найти
Гражданская война будет!
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 15:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Ява или Иж это уже нестандартно, можно ничего не придумывать уже, сейчас не 80-е 

я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 13 квітня 2015, 11:53
- Мотоцикл: Иж
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Ребят, огромное спасибо за ответы, советы и участие.
Понимаю, что на картинках и в описаниях оно всегда легко и просто кажется. Вот читал я интернет, читал и мнения неоднозначные на счет технической стороны вопроса. Что мол в Иже только ковыряться придется, вернее больше ковыряться, чем ездить. Нет, я не против ковыряться и руки оттуда растут, но хотелось бы и поездить не только по гаражному кооперативу) А если найти еще мастера, который будет носом тыкать, что по механике нужно делать да как, я бы был очень благодарен.
Спасибо за ветку форума, может почитаю и откажусь, но еще большее спасибо за теплый прием, это куда важнее неудачных примеров, честно сказать, я лучше готов рискнуть и потерпеть фиаско, чем вообще не попробовать)
Понимаю, что на картинках и в описаниях оно всегда легко и просто кажется. Вот читал я интернет, читал и мнения неоднозначные на счет технической стороны вопроса. Что мол в Иже только ковыряться придется, вернее больше ковыряться, чем ездить. Нет, я не против ковыряться и руки оттуда растут, но хотелось бы и поездить не только по гаражному кооперативу) А если найти еще мастера, который будет носом тыкать, что по механике нужно делать да как, я бы был очень благодарен.
Спасибо за ветку форума, может почитаю и откажусь, но еще большее спасибо за теплый прием, это куда важнее неудачных примеров, честно сказать, я лучше готов рискнуть и потерпеть фиаско, чем вообще не попробовать)
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Почему обязательно фиаско? Есть и очень удачные примеры, например вот этотTravelller писав:честно сказать, я лучше готов рискнуть и потерпеть фиаско, чем вообще не попробовать)
Кстати, автор этого кафера живет недалеко, в Запорожье


ЗЫ: но я бы ни из ИЖа ни из Явы кафер не делал
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 13 квітня 2015, 11:53
- Мотоцикл: Иж
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Спасибо.
Да, я читал, что это не совсем те мотоциклы из которых стоит стоить кафер. Но пока финансовых возможностей для приобретения чего то более серьезного нет. Я много нашел на базе Явы, гляжу и думаю - должно же что то получиться, руки же вроде из правильного места выросли.
Да, почитал, поглядел я ветку "чудовища" и думаю - у людей мотоциклы есть, возможности, инструменты, руки есть золотые, а вот так, как то ни к тому приложены. За себя конечно пока молчу) поглядим, что из меня получится)
На счет человека в Днепре, был бы рад знакомству, общению, может родится какая нибудь идея или моя претерпит изменения)
Да, я читал, что это не совсем те мотоциклы из которых стоит стоить кафер. Но пока финансовых возможностей для приобретения чего то более серьезного нет. Я много нашел на базе Явы, гляжу и думаю - должно же что то получиться, руки же вроде из правильного места выросли.
Да, почитал, поглядел я ветку "чудовища" и думаю - у людей мотоциклы есть, возможности, инструменты, руки есть золотые, а вот так, как то ни к тому приложены. За себя конечно пока молчу) поглядим, что из меня получится)
На счет человека в Днепре, был бы рад знакомству, общению, может родится какая нибудь идея или моя претерпит изменения)
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Как по мне - тут главное четко выбрать цель...и возможные пути ее достижения
Хочется - есть фин-мат база - руки "чешутся" = вперед! Выбирайте "зоготовку" по кошельку, и стройте мотоцикл, как душа желает. Думаю тут регулятором есть кошелек, ну а дальше полет фантазии и наличие необходимого оборудования, или мастеров с необходимым оборудованием.
Я вот тоже задумал кое что..но бюджетно (тот же размер кошелька), было бы лишние кило баксов, взял бы нерастаможку ,и спокойно бы ездил...но "финансы-финансы поют нам..."
Если у Вас это не "минутная слабость" а реальное искреннее желание, то однозначно стоит заняться - жизнь то одна
Желаю удачи и терпения

Хочется - есть фин-мат база - руки "чешутся" = вперед! Выбирайте "зоготовку" по кошельку, и стройте мотоцикл, как душа желает. Думаю тут регулятором есть кошелек, ну а дальше полет фантазии и наличие необходимого оборудования, или мастеров с необходимым оборудованием.
Я вот тоже задумал кое что..но бюджетно (тот же размер кошелька), было бы лишние кило баксов, взял бы нерастаможку ,и спокойно бы ездил...но "финансы-финансы поют нам..."
Если у Вас это не "минутная слабость" а реальное искреннее желание, то однозначно стоит заняться - жизнь то одна

Желаю удачи и терпения

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Быть или не быть?
Строить можно из чего угодно. Было бы желание.
Имею и яву и иж, от себя добавлю:
- цена исходника и доступность. Ижаки значительно дешевле, да и найти их проще в норм. сост.
- на яву запчасти хоть и дороже, но найти можно что угодно, как оригинал ЧССР, так и хороший новодел.
- на иж (юпитер) с мин. доработками подходят японские поршни от кавасаки КЕ175В, что очень хорошо, т.к. родные поршни г. полнейшее.
- дорабатывать напильником придется что иж, что яву. там по хорошему останется только двигатель, рама и может колеса с бензобаком.
- выше навели примеры неплохих кафех на базе обеих мотоциклов.
- если мотоцикл в оригинале, то ИМХО яву приятнее ремонтировать, эксплуатировать, как то все более продуманно и качественно.
- если пилить то ижак не плох для этого;)
Имею и яву и иж, от себя добавлю:
- цена исходника и доступность. Ижаки значительно дешевле, да и найти их проще в норм. сост.
- на яву запчасти хоть и дороже, но найти можно что угодно, как оригинал ЧССР, так и хороший новодел.
- на иж (юпитер) с мин. доработками подходят японские поршни от кавасаки КЕ175В, что очень хорошо, т.к. родные поршни г. полнейшее.
- дорабатывать напильником придется что иж, что яву. там по хорошему останется только двигатель, рама и может колеса с бензобаком.
- выше навели примеры неплохих кафех на базе обеих мотоциклов.
- если мотоцикл в оригинале, то ИМХО яву приятнее ремонтировать, эксплуатировать, как то все более продуманно и качественно.
- если пилить то ижак не плох для этого;)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів