Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав:касаемо придирок к правописанию ,щитаю уже перебором обычно людям которым нечего сказать по теме
ищут малейшые изьяны к чему придратся ,или по личным недружелюбным вопросам к опоненту
одно из ПИСАНЫХ правил ведения информационной войны :dedushka:
ivanzakazchikov
уважаемый
Повідомлень: 695
З нами з: 23 травня 2014, 18:27
Мотоцикл: F800R '13
Звідки: "город Кунцево далёкий"
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ivanzakazchikov »

nik_2 писав:смеешься над печальным... :shothead:
- эмоционально :) Лично мне не симпатизируют грамотные люди в основной своей массе, как правило за грамотностью они прячут отсутствие способности к нелинейному мышлению, такие, знаете ли, рабочие муравьи на интеллектуальной ниве, со скромным "процессором" в голове, с маниакальным следованием условностям, ничего к слову не отражающим кроме нынешней моды правописания установленной для них свыше, которая как и любая блядь переменчива :) Но, безусловно, они тоже необходимы социуму, в минуты отчаяния они должны ощущать поддержку и понимание высших созданий типа нас плювающих на условности и устанавливающих границы :) Надо как то это самое :)
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення valerazaz »

сильно сказал :super:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення valerazaz »

сегодня застал в росплох нашего мастера по присовке коленвалов,я был в шоке роспресовал ,и спресовал молотком
проверили биения 2 сотки,завтра проверю сам реально вышло так точно

как он признался он уже давно так делает,от такие реалии
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення valerazaz »

проверка коленвала после молотка ,показала биения в 0.1-0.2 проверка производилась на призмах ну, и с микрометром
а не в центрах как у мастера ,и показало 2 сотки
вообщем правка колена в центрах не дает точного результата
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав:проверка коленвала после молотка ,показала биения в 0.1-0.2 проверка производилась на призмах ну, и с микрометром
а не в центрах как у мастера ,и показало 2 сотки
вообщем правка колена в центрах не дает точного результата
-две десятки после молотка, это довольно точно :lol:
-правка и проверка коленвала в центрах дает точный результат!!!!!! призмы тоже ниче, ток там другой подход.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення valerazaz »

может явовское колено, и получается в центрах точно,ижовские нет

есть у меня центра,выставить не получилось, и пришлось делать призму по началу напарился
но потом понял суть что куда,и выставил 1-3 сотки
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав:может явовское колено, и получается в центрах точно,ижовские нет

есть у меня центра,выставить не получилось, и пришлось делать призму по началу напарился
но потом понял суть что куда,и выставил 1-3 сотки
ижевское колено ни чем не отличается от явовского, в плане "подхода" к нему. в центрах центруется удобней чем на призмах. 3 сотки -хороший результат. точнее чисто для понта.
Аватар користувача
Алексей Васильев.
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 13 січня 2015, 16:30
Мотоцикл: JAWA 350-7
Звідки: Киев-Козаровичи
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Алексей Васильев. »

Что-то тема захлохла, освежу немного. Короткий отчет о ремонте.
Итак почти год назад разобрал я свою Яву до голой рамы. Все это так долго лежало в виде отдельно стоящей рамы и кучи всякого хлама, что начало меня пугать. Двигатель поначалу хотел отдать в ремонт, но взвесив все "за" и "против" решил делать самостоятельно. В свое время мот был куплен в "убитом" состоянии, но тогда руки дошли только до ремонта поршневой и замены негодной вилочки в КПП. После разборки и дефектовки коленвала, как и ожидалось потребовалась замена шатунов и всех подшипников. Шатуны были куплены у Бориса - в синих коробочках, игольчатые подшипники НГШ NTN куплены в автопромподшипнике на Луговой и там же три сальника и подшипники для коренных шеек.
Перепресовку коленвала сделал уважаемый Oleg Hunter за что ему еще раз огромное спасибо как за работу так и за доброе и полезное общение.
Замена коренных подшипников особых проблем не вызвала, грел половинки картера на спиральном калорифере, еще раз убедился - греть надо хорошо, а подшипник положил в морозилку. В этом случае все становится на место легко и просто. Собирал я мотор второй раз в жизни - ничего страшного, главное внимательно и без спешки, нет там ничего гениального. Герметик взял самый простой и дешевый черный за 25 гривен - написано 317 градусов. Главное - хорошо очистить и обезжирить поверхность. Левую крышку картера посадил на этот же герметик без штатной прокладки.
Ну и главное: результат. Двигатель запустил, работает можно сказать идеально, никаких намеков на вибрацию, т.е. центровка коленвала выполнена отлично - еще раз спасибо Олегу Николаевичу. Помаленьку обкатываю и получаю удовольствие от правильно работающего моторчика. :super:
Да, на все работы было потрачено примерно недели две чистого времени (это кроме мотора еще и покраска рамы, переборка вилки, чистка глушителей, замена торомозных накладок, ремонт электропроводки и. т.д. по мелочам).
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

Алексей Васильев. писав: Помаленьку обкатываю и получаю удовольствие от правильно работающего моторчика. :super:
А я еще не заводил, 2-й год собираю мотоцикл. Пескоструй-покраска-переборка всего что разбирается-гальваника и т.д.
Коленвал покупал под ремонт, собран из аналогичных з/ч, прессовал студент1609. Двигатель собрирал как положено с нагревом половин, без единого удара молотка, к/в крутится оч. легко. Думаю что вибраций не должно быть никаких
На родном к/в хочу заменить центральный подшипник, шатуны еще живые, пусть лежит про запас
Santos
ньюб
Повідомлень: 4
З нами з: 24 червня 2013, 15:28
Мотоцикл: Jawa 638 1987г.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Santos »

Как думаете, стоит брать? я думаю это будет лучше чем китай за те же деньги.
Santos
ньюб
Повідомлень: 4
З нами з: 24 червня 2013, 15:28
Мотоцикл: Jawa 638 1987г.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Santos »

Как думаете стоит брать? цена сопоставима с китаем, качество думаю на порядок выше. по уверению продавца близкое к оригиналу.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/sh ... c4BI3.html
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення route 66 »

Santos писав:Как думаете стоит брать? цена сопоставима с китаем, качество думаю на порядок выше. по уверению продавца близкое к оригиналу.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/sh ... c4BI3.html
Расписано о качестве и подгонке очень хорошо, но 20 000 км пробега как то маловато, ИМХО
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

route 66 писав:
Santos писав:Как думаете стоит брать? цена сопоставима с китаем, качество думаю на порядок выше. по уверению продавца близкое к оригиналу.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/sh ... c4BI3.html
Расписано о качестве и подгонке очень хорошо, но 20 000 км пробега как то маловато, ИМХО
при теперешнем качестве запчастей, 20 000 очень даже не плохо)))) чехи с пробегом в 60 000 ушли в прошлое))))
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

route 66 писав:
Santos писав:Как думаете стоит брать? цена сопоставима с китаем, качество думаю на порядок выше. по уверению продавца близкое к оригиналу.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/sh ... c4BI3.html
Расписано о качестве и подгонке очень хорошо, но 20 000 км пробега как то маловато, ИМХО
смотрел фотки, интересный вариант. абсолютно не уверен, фотки не достаточно четкие, но р\к похож на польский, но все таки не уверен, есть различия. шлифовка грубовата. посреди пальца беговая дорожка большего диаметра. значит есть шанс, что втулка оригинал, с небольшой выработкой и прошлифована, если так, то это очень хорошо))) если-бы я подержал его в руках, я-бы точно сказал, на сколько он хорош. если уверен, что продавец с гарантией не обманет, то можно брать. я -бы взял з такую цену. 20 000 -это не плохо. пы.сы. мс -20 хорош, но это вчерашний день. только качественная полусинтетика :super: не раз убеждался в качественном отличии от минералки.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Santos писав:Как думаете, стоит брать? я думаю это будет лучше чем китай за те же деньги.
не факт! китай китаю рознь! я два года ставил китайские ремкомплекты в коричневых коробочках,очень хорошие комплекты, но они уже год как пропали в харькове(((
Аватар користувача
Алексей Васильев.
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 13 січня 2015, 16:30
Мотоцикл: JAWA 350-7
Звідки: Киев-Козаровичи
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Алексей Васильев. »

route 66 писав: А я еще не заводил, 2-й год собираю мотоцикл. Пескоструй-покраска-переборка всего что разбирается-гальваника и т.д.
Ну это уже не ремонт, а настоящая реставрация. Желание сделать Яву "как из магазина" - дело хорошее, но долгое и дорогое. Сам хотел отдать на пескоструй и порошковую покраску цилиндры, но взял щетку, наждачку, растворитель, баллончик термостойкой краски и набравшись терпения за пару часов все сделал своими руками. Получилось вполне прилично. И таким же образом почти все узлы и детали.
Посмотрел фото, там действительно шлифовка не очень чистая, надо брать в руки и щупать. Я когда собрал НГШ с NTN - показалось что очень туго, т.е. вообще без люфта. Надеюсь нужный зазор появится в процессе обкатки. Кстати сам обкатываю я двигатель на МС-20 в пропорции 1:20. Но это уже другая тема.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Jataw »

Алексей Васильев. писав:Я когда собрал НГШ с NTN - показалось что очень туго, т.е. вообще без люфта. Надеюсь нужный зазор появится в процессе обкатки.
Шо б не казалось,надо делать замеры...или креститься :geek:
Гражданская война будет!
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

"показалось что очень туго, т.е. вообще без люфта. Надеюсь нужный зазор появится в процессе обкатки. Кстати сам обкатываю я двигатель на МС-20 в пропорции 1:20."
боковой люфт должен быть. 1-2мм. иногда ставлю комплекты без люфта, но при условии, что шатун абсолютно легко вращается, и хозяин "потарахтит" в холостую некоторое время. мс -20 хорошее масло, но уже вчерашний день. настаиваю на полусинтетике 2т
Аватар користувача
Алексей Васильев.
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 13 січня 2015, 16:30
Мотоцикл: JAWA 350-7
Звідки: Киев-Козаровичи
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Алексей Васильев. »

Правильно было бы сказать не "туго" а "плотно", т.е. без ощутимого люфта. При зажиме пальца в тисках действительно влево-вправо около 1 мм. Я думаю, если НГШ собирается руками без применения доп. усилий - это в самый раз. Обкатываю осторожно - прогрев на хх, затем пару километров плавный разгон до 4-й. Пока все хорошо. До ремонта немного ездил на фирменном 2т ямаховском масле для лодочных моторов расфасованное по 1 л в "консервных банках". Спору нет, современные масла лучше, а для высокооборотных моторов вообще без вариантов. Кстати в старые добрые времена СССР мотогонщики и водномоторники добавляли в готовую смесь немного касторового масла, растворенного в ацетоне. Ну это уже тема для другой ветки.
jaвист
ньюб
Повідомлень: 2
З нами з: 03 травня 2015, 17:24
Мотоцикл: ява 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення jaвист »

Здравствуйте,
хочу узнать мнение насчет таких вариантов в НГШ.

1.оригинальный палец из явашоп.ком + подшипник NTN PK22x30x17.8 + обойма NTN IR30x38x20
2.расточить посадочное место в шатуне до 39мм + подшипник NTN NA49/22
Нашел в каталоге роликовых подшипников NTN.оба варианта должны работать не хуже, а то и лучше оригинала.
где купить эти подшипники?
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- - Поделюсь несколькими "шедеврами": первый - из Одессы, имеет клейма ОТК, звёздочку ..нет только - "Главный министр из Одессы - Попандопало.." :niasilil: ЗображенняЗображення
На всех деталях следы многочисленных ударов, скорей даже - побоев! :uzhos: : ЗображенняЗображення
- Кернения на средней цапфе сделаны явно пресом, но поверхность бортиков/брустверов образовавшихся кратеров ничтожно мала, подшипники их мгновенно раздавили-вытерли и снова = болтались! :niasilil: Но самое значительное "достижение" - в шлифовке лепестковыми наждачными кругами обеих крайних цапф (для придания товарного вида..): ЗображенняЗображення
С торца обе цапфы были буквально - треугольными!!, что доказывает нешуточное приложенное усердие.. Результат = прослабленность в - 0,08мм. :shothead:
- Следующий: ЗображенняЗображення
Все мои попытки проточить эти цапфы "в размер" - не удались: наваренный и основной металл - различной твёрдости/податливости и резец никак НЕ смог сделать гладкую поверхность необходимую для работы манжетика/сальника.....
- Ну и вот сколько "колен" у меня сегодня в работе + пара (связанные проводком) идущих уверенным шагом в пункт приёма вторсырья: ЗображенняЗображення :smoke:
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення skinonsan »

Жестко...
Такого видеть не приходилось еще.
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення skinonsan »

Зато лежит самодельная монолитка под 638 вал под 306 подшипник, прикольная такая...
Мысль вообще то была хорошая, но не додуманная на мой взгляд.
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення zek009 »

Oleg не спеши с метало базой, из блинов отличные гантели получаются!
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів