1. Metzeler Roadtec Z8 Interact (O)
2. Michelin Pilot Road 4 GT
3. Continental ContiRoadAttack 2 GT
- у них типа самый большой ресурс обещается
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- под 7-м мотом имеется ввиду 800-ка(до этого были япошки и прочее), катает круглый год(Израиль), говорит ресурс к 200 тырам у этих движков, потом их невыгодно содержать(движки), менять надо на свежий и дальше! Врет наверноА мотор бэхи ф800-это уникум,просто эксклюзив!!!-довольно резвый,долгоиграющий и жрет бензину как 300ка(на 1л/95=20км)..Ни у одной рисовой ракеты или спагети..после 300куб таких параметров просто несуществует....поверь-это у меня 7ой мот
Столько даже дубовая туристическая резина типа Туранса не ходит на вдвое менее мощных мотиках.ivanzakazchikov писав:пробег по слухам чуть ли не 25000 зад и 40000 перед
Ну, если по городу не валить на все деньги, а в дальняке не дичать - то двадцатку на последнем издыхании протянет. Для меня в бытность владения мощным дорожником и десятка была нормальным результатомivanzakazchikov писав:- Чех, поглядим, может ты и прав, если 15-ка то конечно маловато, я рассчитываю на 20 хотя бы.
Чет ты оптимист по-моемуНу, если по городу не валить на все деньги, а в дальняке не дичать - то двадцатку на последнем издыхании протянет
б12 - 60Нм 2500, 83Нм 4500, 92Нм 6500ivanzakazchikov писав:Есть мнение что 800 не сильно спокойней в плане износа задней покрыхи, типа момент стирает а не мощность, и на чем то более мощном тот же момент достигается на более поздних оборотах, на которых ездят относительно мало, двигатель же 800 крутят все время на максимальном моменте, это 6500 оборотов и 86Нм, ниже 6000 вибрации довольно сильные, ниже 3000 недостаточное давление масла, самая езда 6-8.5 т.об., можно тошнить и на 4 но не то.
facepalm.jpgниже 3000 недостаточное давление масла
Есть мнение, что у обсуждаемого зачем-то GSF1200 на 6500 оборотов 100нм момента, только вот незадача - Бандиту 80нм доступно с 2000, то есть чуть выше холостых. Отсюда и разница, в износе покрышек в том числе.ivanzakazchikov писав:Есть мнение что 800 не сильно спокойней это 6500 оборотов и 86Нм
Откуда дровишки?ниже 3000 недостаточное давление масла
на самом деле до 3000 оборотов мотик и так не едет, не тянет нефига(экология/экономия и прочая х-ня, люди кто как выходит из положения, кто бустеры ставит, кто звезды меняет), даже не обладая инфой процитированной и так нет особого желания дрочить(я в переносном смысле сейчас) двигло, ну тяжко ему дается езда на ниже 3000, весь он в конвульсиях и т.д., далее, к 5 примерно тырам просыпается очень неприятная вибрация, очень хочется поскорее либо вернутся к 4, либо уже подняться на 6, хотя, скрепя жопой, можно и так ехать, но ощущения как ножом по стеклу, далее, самый кайф начинается о чем я выше писал с 6 и до упора(8.5), вот тута и просыпаются демоны и становится понятно для чего вообще сделали это двиглоехать на моцыке на оборотах менее 3-4Т очень вредно для его здоровья,давление масла при холостых 1500об 0.6-08 бара..и только после 3000 давление подходит под рабочее 3-4бара ...
Я правильно понял, что согласно данным аффтора цитаты, на холостых бимерские двойки испытывают аццкое масляное голодание на грани клина?ivanzakazchikov писав:ехать на моцыке на оборотах менее 3-4Т очень вредно для его здоровья,давление масла при холостых 1500об 0.6-08 бара..и только после 3000 давление подходит под рабочее 3-4бара ...
Боже, что необычного в сухом картере ?ivanzakazchikov писав:Ну не клин так износ. Чех, ты не забывай что двигатель не совсем обычный(с сухим картером и двумя маслонасосами), хз, но может из-за этого.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів