Наперед всем большое спасибо за отзывы,так как имел дело только с совковой техникой и Явами
Honda CBR 250
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Honda CBR 250
Хочю побольшє узнать об єтом мото,его плюсах и минусах,наличии запчастей)Интересуют модели 1988-90-х годов.В каком состоянии они сейчас могут быть и какая цэна на мото в разных технических состояниях
Наперед всем большое спасибо за отзывы,так как имел дело только с совковой техникой и Явами
Наперед всем большое спасибо за отзывы,так как имел дело только с совковой техникой и Явами
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CB-R 250
На таком мотике этих годов движок скорее всего уже капиталили возможно и не раз. Что не есть гуд. Ведь руки у всех разные. Если стоит выбор очень бюджетного японца тогда лучше SRX400 Там движок от эндурика, не такой форсированный следовательно очень живучий.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CB-R 250
нормальный мот. попадаются оч даже живые виды. у мя есть один клиент на 250ке. осенью на 500 баксов расходников привезли. с расходниками вопросов нет. запчасти надо смотреть и искать. 88-89 год мс19, 90-94 мс22. на мс14 и 17 нечего даже смотреть, 200% неинтересный доисторический хлам
мс22 сам по себе поинтересней и технологичней. но и дороже
это хоть и 250ка, но еще металическая, и тех времен когда Хонда строила правильные мотоциклы.
мс22 сам по себе поинтересней и технологичней. но и дороже
это хоть и 250ка, но еще металическая, и тех времен когда Хонда строила правильные мотоциклы.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 10:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CB-R 250
В свое время присматривался к такому моту.
Нелюблю спорты с их подвесками и посадкой, 250ка на низах неедет почти:), но зато крутится если неошибаюсь до 17 тыщ.
если попадется незаезжаный апарат то будеш кататся долго и счастливо.
Ну а вообще 4 цылиндра и 250 куб. ... несамое лутше сочетание.
Нелюблю спорты с их подвесками и посадкой, 250ка на низах неедет почти:), но зато крутится если неошибаюсь до 17 тыщ.
если попадется незаезжаный апарат то будеш кататся долго и счастливо.
Ну а вообще 4 цылиндра и 250 куб. ... несамое лутше сочетание.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CB-R 250
250-ка 90 года, т.е. 20 летняя, тем более сопртиная... - это ДВА_ТРИ раза выезженый ресурс.
Ну а как капиталили, что делали и в каком виде- уже по конкретному мотоцилу смотреть надо.
P/S
Знаю Вирагу 83-го года и СБ900 84 чтоли... обе ездят, но - две капиталки на каждой.
Ну а как капиталили, что делали и в каком виде- уже по конкретному мотоцилу смотреть надо.
P/S
Знаю Вирагу 83-го года и СБ900 84 чтоли... обе ездят, но - две капиталки на каждой.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CB-R 250
в сколько можна примерно можна выкласть за 250-ку в норм состоянии 88-92года?и есть ли возможность по з/п заменить поршня,кольца,клапаны и т.д?
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CB-R 250
цбрка 250я всегда была на уровне с 400ми в цене. особенно мс22. а посему цена за живой экземпляр 2,5-4тыс от года и состояния.
на 250ку кроме расходников больше нечего искать не приходилось) так что купить можно все если найдеш + есть вариант по прт намберу заказывать оригинал, но там цены анриальные
на 250ку кроме расходников больше нечего искать не приходилось) так что купить можно все если найдеш + есть вариант по прт намберу заказывать оригинал, но там цены анриальные
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
теоретически да, но не цбр)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
а как динамика,езда с пассажиром,тяговые характеристики на всем диапазоне оборотов?
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
да фиг его знает. мой знакомый из за своего роста больше не на чем ездить не может, так он на него молится)))
однозначно уделает яву по всем параметрам, кроме комфорта подвески на наших дорогах. на спортах тока почки отбивать)))
однозначно уделает яву по всем параметрам, кроме комфорта подвески на наших дорогах. на спортах тока почки отбивать)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
ИМХО ты ерундой страдаешь.
Зачем брать шрот и долго и нудно с ним корячится, пытаясь заставить ездить ?
А 250-ка 88 года- это шрот в любом случае
Опять же... ну о чем речь.. какой комфорт.. какая динамика.. какая езда с пассажиром на оспортивненной 250-ке ?
Это полное отсутствие низов, рабочие обороты под 11 тысяч, седло - "нашлепка размером с сигаретную пачку" и подвеска "здравствуй позвоночник".
Причем вс это ещё и неработающее и норовящее отломиться в процессе езды.
Хорошо сделанная Ява или оппозит ИМХО не то чтобы лучше.. но в разы практичнее - однозначно.
Опять же- достаточно серьезные ограничения по габаритам и весу водителя.
Была у товарища "ватрушка" 250 какое-то время... вот если туда ещё и пассажира бы посадить- онаб точно на две части на лежекопе бы разъехалась.
p/s
как бывший обладатель той самой вираги 83 скажу, что старые японцы-
и
Чуть что чего - готовь КУЧУ денег и пару месяцев доставки. А это "чуть что" случается чааасто.
Щётки стартера стали в 60 чтоли баксов и три месяца. Чел на ней сейчас ездит, но какбы не ещё пара стоимостей и несколько переборок туда вложено.
Мотоцикл, кстати, по-настоящему интересный.
p/p.s
ИМХО если 250-ка, то или эндурик или "ватрушка".
Зачем брать шрот и долго и нудно с ним корячится, пытаясь заставить ездить ?
А 250-ка 88 года- это шрот в любом случае
Опять же... ну о чем речь.. какой комфорт.. какая динамика.. какая езда с пассажиром на оспортивненной 250-ке ?
Это полное отсутствие низов, рабочие обороты под 11 тысяч, седло - "нашлепка размером с сигаретную пачку" и подвеска "здравствуй позвоночник".
Причем вс это ещё и неработающее и норовящее отломиться в процессе езды.
Хорошо сделанная Ява или оппозит ИМХО не то чтобы лучше.. но в разы практичнее - однозначно.
Опять же- достаточно серьезные ограничения по габаритам и весу водителя.
Была у товарища "ватрушка" 250 какое-то время... вот если туда ещё и пассажира бы посадить- онаб точно на две части на лежекопе бы разъехалась.
p/s
как бывший обладатель той самой вираги 83 скажу, что старые японцы-
Чуть что чего - готовь КУЧУ денег и пару месяцев доставки. А это "чуть что" случается чааасто.
Щётки стартера стали в 60 чтоли баксов и три месяца. Чел на ней сейчас ездит, но какбы не ещё пара стоимостей и несколько переборок туда вложено.
Мотоцикл, кстати, по-настоящему интересный.
p/p.s
ИМХО если 250-ка, то или эндурик или "ватрушка".
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
Ском, не преувеличивай)))
не у всех есть бабла сразу на лытр)
не все так плохо. ездить на на 250ке можно, как и на скутере. вопрос в том насколько оно будет тебя устраивать. а что б это понять, надо посидеть, проехаться. если у тебя большой рост то тебе 100% будет неудобно.
насчет капиталки даже не думай, мотоцикл проще продать запчастями, чем откапиталить). речь о капиталках может идти только тогда, когда мот необычайно дорого и менять желания нет. по расходникам есть многое и это главное, то чего нет скорей всего подходит от других мотоциклов. но надо долго и упорно собирать инфу, сравнивать и тд. когда брал выфер, на него запчастей и расходников вообще нереально было достать, тем не менее нашел выход. и ездил счастливо)
среди 250к есть мотоциклы поинтерестней цбрки, если для простой уличной езды и дальнобоев. если по пулять и поточить подножки то тогда да)))
не у всех есть бабла сразу на лытр)
не все так плохо. ездить на на 250ке можно, как и на скутере. вопрос в том насколько оно будет тебя устраивать. а что б это понять, надо посидеть, проехаться. если у тебя большой рост то тебе 100% будет неудобно.
насчет капиталки даже не думай, мотоцикл проще продать запчастями, чем откапиталить). речь о капиталках может идти только тогда, когда мот необычайно дорого и менять желания нет. по расходникам есть многое и это главное, то чего нет скорей всего подходит от других мотоциклов. но надо долго и упорно собирать инфу, сравнивать и тд. когда брал выфер, на него запчастей и расходников вообще нереально было достать, тем не менее нашел выход. и ездил счастливо)
среди 250к есть мотоциклы поинтерестней цбрки, если для простой уличной езды и дальнобоев. если по пулять и поточить подножки то тогда да)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
Велл, нафига сюда еще и литр тулить?! Ты сам написал что по стоимости 250ка идет как 400ка, так нафига брать заведомо убитую 250ку? Вот в чем прикол. К тому же сомневаюсь что на таких оборотах движки 250ка будет жрать меньше чем 400ка. И того лучше забить на цбр250 и смотреть на более кубатурную технику, ведь стоимость та же. А на литр ясное дело не у всех с ходу денег хватит.
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 10:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
поддерживаю.Skomoroh писав: Опять же... ну о чем речь.. какой комфорт.. какая динамика.. какая езда с пассажиром на оспортивненной 250-ке ?
Это полное отсутствие низов, рабочие обороты под 11 тысяч, седло - "нашлепка размером с сигаретную пачку" и подвеска "здравствуй позвоночник".
Хорошо сделанная Ява или оппозит ИМХО не то чтобы лучше.. но в разы практичнее - однозначно.![]()
250 ка, эт совсем не тот вид транспорта на котором будет удобно покататся по окрестностям с пасажиром.
Возможно если ты небольшого роста, и дороги у вас сплошь идеальные без большого окличества ям и цель покупки такого мота поотжигать с светофоров и форсануть перед друзьями на явах то согласен,это то что надо. Но если ест ьв планах покататся куда то дальше и с пасажиром то... я тебе незавидую.
Я в прошлом году пробовал пркоатится на бандите 250 куб., я смог на нем тронутся только с третьего раза, только тогда когда поднял обороты почти до 3,5 тыс., в т оввремя как моя сибишка трогается почти с холостых, при езде движок нужно хорошо крутить, держать обороты в районе 9-12 тыс, только тогда мотоцыкл хорошо откликается на ручку газа, и исчезает некая задумчивость.
Ну вобщем решать тебе, если ты думаешь что 250 ка будет дешевле чем 400 ка, то несоветую искать тут выгоды, цены на них приблизительно одинкаовые, но плюсов у 400 ки больше, особенно у класика:).
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
Знаешь.. я ничего не имею против чекушек.Well писав:Ском, не преувеличивай)))
не у всех есть бабла сразу на лытр)
не все так плохо. ездить на на 250ке можно, как и на скутере. вопрос в том насколько оно будет тебя устраивать. а что б это понять, надо посидеть, проехаться. если у тебя большой рост то тебе 100% будет неудобно.
Это отличнейшая техника в своем классе и для своего назначения, с большим бы удовольствием прикупил бы что-то такое для замены бандиту в городе (если б были деньги). и уж тем более - да, эти машинки вполне могут ездить.
НО
- год, а следовательно и состояние и оставшийся ресурс и "частость с дешевизной" запчастей. Тыж знаешь мою эпопею с Вирагой - ни грамма не преувеличиваю.
- жестко спортивная направленость сбр-ки, а следовательно ни о комфорте, ни о пассажире, ни о тяге на низах-середине (а след и комфортной городской езде) - и речи быть не может.
Для использования а-ля "просто мотоцикл" хорошая ява или оппозит ИМХО практичнее, чем чекушка подобного года и направленности.
Хотя да, макс динамика у них хуже.
P/S
А за "лытр" подсыплю в настойку слабительного
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
что можете посоветовать в класе 250-400кубиков нормальной тягой на средних оборотах,подвеской по мягче(дорога в нашэ время вещь непредсказуема) и чтоб в рамки цэны вложится?Явам ужэ на пенсию нада,а китайца не хочю)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
2 садам: ты вооюбще читаеш что я пишу??? заведомо убитую технику только дигрод купит может, алично тебе могу показать кучу живых 250к. но это отдельная тема.
если говорить о практичности то брать надо 400ку, а если есть вариант 500ку, цена одинаковая... вопрос наличия
итак. на сегодня, учитывая загоны ГАИ, состояние дорог, бензин и остальные факторы в разряде 250-500кубов имхо лучшый Трансальп 400!!!
а вообще тут надо смотреть какой клас мотов привлекает лично тебя. а то все мотики с их болячками перечислять мождно устать)
если говорить о практичности то брать надо 400ку, а если есть вариант 500ку, цена одинаковая... вопрос наличия
итак. на сегодня, учитывая загоны ГАИ, состояние дорог, бензин и остальные факторы в разряде 250-500кубов имхо лучшый Трансальп 400!!!
а вообще тут надо смотреть какой клас мотов привлекает лично тебя. а то все мотики с их болячками перечислять мождно устать)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
Хочется процитировать Чеха насчет "боевых улиток", но вежливый, не будуRomantikos писав:хочю что-то из спорт-туристов или супер-спортов)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
Спорт-туров в разделе 250к тока zzr250 и Аcross
а среди 400к уже гораздо больше
ты определись, спорты и спорт туры разные класы
а среди 400к уже гораздо больше
ты определись, спорты и спорт туры разные класы
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CBR 250
если это намного сузит поиск,то что-то из спортов)
перегуглил и ненашел ниодного норм сайта о модэлях Хонды 80х-90х годов...
перегуглил и ненашел ниодного норм сайта о модэлях Хонды 80х-90х годов...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів