Ява 360 "Боярыня"
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Ява 360 "Боярыня"
Ну что ж, вот и новая тема, и снова она о Яве, после того, как за Люксовку был дан залог, несмотря на то, что есть хорошая ЗАПАСНАЯ 638, начал искать новую Яву на восстановление, так, как 638 движок просто надоел, да и чтобы по вечерам скучно не было, после восстановления 360, очень загорелся ею, потому искал именно Старуху в близь лежащих краях, да и парочка ништяков для нее насобиралось
И вот буквально вчера листая обьявления в избранных, нашел Яву 360, за 5000 грн., да и еще рядом- в Боярке, зная, что мне завтра к врачу туда ехать, решил заглянуть и посмотреть на ее. Написал продавцу, ооооочень сильно сторговал и договорился о встрече, с утра едем в Боярку, машина глохнет, к врачу не успеваем, звоним знакомым, с унылыми мордами едем на тросу домой. Перенес я запись к врачу на полтора часа, диагностируем машину, думаем вылетела катушка, едем снимаем катушку с аналогичной машины- ИСКРЫ НЕТ, осталось пол часа до того, как мне нужно быть у врача, беру Santa Fe, еду на нем. После приема набираю продавца и понимаю что он находиться на той же улице что и мой врач, заходим-смотрим, поверхостный осмотр говорит о том, что двигатель живее всех живих, но не заводиться, рама целая, не гнутая, фара, замок, амортизаторы, спидометр и еще куча мелочевки- все новое,присутствует колхоз в виде заднего фонаря, руля, обрезанной параболы, тумблера и еще по мелочи, мотоцикл на Киевской регистрации, есть еще коляска, но она далеко в селе, но продавец обещает привезти, и за все это ОООООЧЕНЬ СМЕШНАЯ ЦЕНА, БЕРЕМ ОДНОЗНАЧНО, оставляю залог, говорю что приеду вечером на рабочей машине заберу, если сделаю ее, но отойдя 50 метров от гаража ХОТЕЛКА так ЗАХОТЕЛА, что было решено грузить Старуху в Santa Fe, вот собственно и виновница торжества
По приезду домой заменил свечи, почистил карбюратор, убрал тумблер, почистил воздухофильтр, залил новый бензинчик и мотоцикл ожил с третего пинка радуя меня своим родным звуком.Двигатель в ИДЕАЛЕ, коробка идеально работает, сюрпризом стало то, что мотор НЕ КОЛОТ с 1972г. На одометре пробег в 4200 км. но по состоянию этого не видно, но тех паспорт родной, номер двигателя совпадает и повторяю, работает просто ИДЕАЛЬНО.Счастью нет предела и я как дурачек в тапочках, шортах и футболке ношусь на старухе по улице надоедая соседям. Мотоцикл будет в таком виде до зимы, планируеться собрать все недостающие запчаси, скомплектовать его полностью, отрегулировать все зазоры в облицовках и тд и тогда лишь разобрать на покраску и хромировку. Брошу список чего не хватает, может у кого-то что-то есть, буду благодарен
Нужно : задний стоп, руль в сборе с ручками и тд, верхняя парабола, белка, ручка, чтобы ставить на централку, центральная лапка с осью, резинки подножек водителя, задний катафот, переходник карба резиновый, кожух цепи, кожух карбюратора с гайкой
И вот буквально вчера листая обьявления в избранных, нашел Яву 360, за 5000 грн., да и еще рядом- в Боярке, зная, что мне завтра к врачу туда ехать, решил заглянуть и посмотреть на ее. Написал продавцу, ооооочень сильно сторговал и договорился о встрече, с утра едем в Боярку, машина глохнет, к врачу не успеваем, звоним знакомым, с унылыми мордами едем на тросу домой. Перенес я запись к врачу на полтора часа, диагностируем машину, думаем вылетела катушка, едем снимаем катушку с аналогичной машины- ИСКРЫ НЕТ, осталось пол часа до того, как мне нужно быть у врача, беру Santa Fe, еду на нем. После приема набираю продавца и понимаю что он находиться на той же улице что и мой врач, заходим-смотрим, поверхостный осмотр говорит о том, что двигатель живее всех живих, но не заводиться, рама целая, не гнутая, фара, замок, амортизаторы, спидометр и еще куча мелочевки- все новое,присутствует колхоз в виде заднего фонаря, руля, обрезанной параболы, тумблера и еще по мелочи, мотоцикл на Киевской регистрации, есть еще коляска, но она далеко в селе, но продавец обещает привезти, и за все это ОООООЧЕНЬ СМЕШНАЯ ЦЕНА, БЕРЕМ ОДНОЗНАЧНО, оставляю залог, говорю что приеду вечером на рабочей машине заберу, если сделаю ее, но отойдя 50 метров от гаража ХОТЕЛКА так ЗАХОТЕЛА, что было решено грузить Старуху в Santa Fe, вот собственно и виновница торжества
По приезду домой заменил свечи, почистил карбюратор, убрал тумблер, почистил воздухофильтр, залил новый бензинчик и мотоцикл ожил с третего пинка радуя меня своим родным звуком.Двигатель в ИДЕАЛЕ, коробка идеально работает, сюрпризом стало то, что мотор НЕ КОЛОТ с 1972г. На одометре пробег в 4200 км. но по состоянию этого не видно, но тех паспорт родной, номер двигателя совпадает и повторяю, работает просто ИДЕАЛЬНО.Счастью нет предела и я как дурачек в тапочках, шортах и футболке ношусь на старухе по улице надоедая соседям. Мотоцикл будет в таком виде до зимы, планируеться собрать все недостающие запчаси, скомплектовать его полностью, отрегулировать все зазоры в облицовках и тд и тогда лишь разобрать на покраску и хромировку. Брошу список чего не хватает, может у кого-то что-то есть, буду благодарен
Нужно : задний стоп, руль в сборе с ручками и тд, верхняя парабола, белка, ручка, чтобы ставить на централку, центральная лапка с осью, резинки подножек водителя, задний катафот, переходник карба резиновый, кожух цепи, кожух карбюратора с гайкой
Востаннє редагувалось 02 вересня 2016, 10:22 користувачем vladuna, всього редагувалось 1 раз.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Извиняюсь,- а смысл ставить комплект "огурцов" от модели 634- 01/04 на "старуху" ?
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
да по ходу в тупняк нас вводит...
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/prodam ... 178b5f26b7
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/prodam ... 178b5f26b7
Гражданская война будет!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Я прекрасно знаю что трубы от 634- 01/04, НО первые выпуски данных труб комплектовались ЗАВОДСКИМИ креплениями именно под старуху! Запцяцьки покупались еще до покупки старухи, одно время было устал искать более менее нормальную 360 за хорошие деньги и выставил все на продажу. Сейчас же, решил оставить себе колени, а трубы всё же решил продать и купить старуховские, потому как эти не идут ей вовсе, а другого фото под рукой не было, вот такие дела...
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
ша! труби гут.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Неуж-то ни у кого нет ничего из запчастей?!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 21:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Поздравляю с покупкой! 360-я интересная техника. Удачного восстановления !
К сожалению, запами помочь не могу нет в наличии, но возьму на заметку, по возможности подгоню.
К сожалению, запами помочь не могу нет в наличии, но возьму на заметку, по возможности подгоню.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Работа по старушке движется. Уже куплена и установлена новая центральная ножка, новая нерезанная ЧССР парабола, так же свое место занял оригинальный руль с ручкой газа и курками. Для того, чтобы скомплектовать запчастями один нормальный руль- пришлось купить ТРИ бу
Так же уже на полочке лежит ручка для постановки мотоцикла на централку, ножка тормоза, новенький чехол с ручкой(делал Саша Кононенко) и еще куча всякой мелочевки. Еще осталось доукомплектовать мотоцикл и можно его разбирать для пескоструя и покраски. Чисто случайно обзавелся вот такой вот вещицой за симолическую цену, правда крепления от 634, буду искать под 360. Правда фото ДО полировки, позднее скину ПОСЛЕ.
Так же выхватил практически новые трубы на 360 с мотоцикла с мизерным пробегом, буду сдавать в гальванику на перехром, как и руль, все ручки и мелочевку со спицами. Трубы в таком состоянии
Может у кого-то есть новые резинки на подножки, задний стоп, облицовка бардачков, сами бардачки, нижняя часть параболы, белка седла,кожух цепи, правая накладка на бак в хорошем состоянии или заднее крыло в сборе- пишите в ЛС, буду слагодарен
Так же уже на полочке лежит ручка для постановки мотоцикла на централку, ножка тормоза, новенький чехол с ручкой(делал Саша Кононенко) и еще куча всякой мелочевки. Еще осталось доукомплектовать мотоцикл и можно его разбирать для пескоструя и покраски. Чисто случайно обзавелся вот такой вот вещицой за симолическую цену, правда крепления от 634, буду искать под 360. Правда фото ДО полировки, позднее скину ПОСЛЕ.
Так же выхватил практически новые трубы на 360 с мотоцикла с мизерным пробегом, буду сдавать в гальванику на перехром, как и руль, все ручки и мелочевку со спицами. Трубы в таком состоянии
Может у кого-то есть новые резинки на подножки, задний стоп, облицовка бардачков, сами бардачки, нижняя часть параболы, белка седла,кожух цепи, правая накладка на бак в хорошем состоянии или заднее крыло в сборе- пишите в ЛС, буду слагодарен
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Буду пробовать сдавать в Метрополитен, есть выходы туда. До этого сдавал ребятам в гальванодекор, качеством был доволен
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
На неделе буду ехать за метизами на Старуху. Стал вопрос о том, какие ставить, под шестигранник или же обычные, кто что думает?Сам склоняюсь больше к болтам под внутренний шестигранник, но правильнее собирать на обычных. Скажу сразу- родных болтов очень мало, а комплектовать родными болтами не хочу ИБО ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Работа по мотоциклу понемногу продвигаеться, куплена небольшая кучка новых ЗЧ в виде резинок на подножки водителя, заднего стопа, левого бардачка, гаек колен, сальников и втулок передней вилки, тросиков, колодок. Для полной разборки осталось скомплектовать мотоцикл ЦЕЛОЙ БЕЛКОЙ СИДЕНИЯ и хорошим задним крылом, появилась возможность выхватить каляску за НЕДОРОГО, может и ее параллельно отреставрирую. Покаместь еще в поисках запчастей, чтобы все подогнать и разобрать для полного востановления, двигатель хоть и не колот, но хочу его разобрать дабы собрать на хороший герметик, заменить сальники и покрасить картера порошковой краской.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Работа по мотоциклу ведеться. Мотоцикл уже полностью скомплектован, уже заказана новая резина и трубы. Возникла проблема с документами, может у кого-то есть на примете рама с живыми документами на Старуху, которые реально переоформить?!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Наконец таки нашлось время написать в любимой ветке. Работа по мотоциклу кипит, была приобретена(выменяна) коляска Велорекс 560 не в совсем идеальном состоянии, зато с полным комплектом родного крепежа, но без габаритов и лобового стекла вместе с крепежом . Когда привез домой все не мог нарадоваться что все таки купил коляску...
Но не долго радовался, пока не пришлось ее обдирать до самой стеклоткани..... Спасибо брату что помогал, сам бы не справился, ходил чесался не одинь день. Ушло 4 дня для того чтобы снять и вышкурить 5 слоев краски,причем 2 из них были покрашены кисточкой жирным при жирным слоем какой-то половой краской и слава Богу в хазяйстве была шлифмашинка, представляю каких это трудов стоит все выготовить вручную. После очистки от краски повылазила куча косяков
Сгнили даже усилители, но ничего, сделаем все и укрепим пол, будет кукла
Завтра уже буду работать со стекломатом и полиэфиркой чтобы убрать косяки по каляске. Очень боялся этой работы так, как раньше не приходилось работать со стекловолокном, начал пробовать на крыле, вроде все получилось, будем эксперементировать, другого выхода нет
Параллельно переспицованы и собраны 2 новых колесах, уставновлена новая резина Митас
Так же отреставрировано сидение, цвет основание родной, осталось скобки поставить родные
Ищу обод на 16 для коляски, если не найду прийдется покупать новый.Двигатель уже давно стоит и ждет своего часа, он был полностью откапитален новыми запчастями, а картера, цилиндры и головки были покрашены в попрошковой краской, сейчас выглядит как то так
Крышка стоит временно, чтобы грязь не попадала, а так покаместь успел отполировать только крышку генератора, крышка сцепления еще впереди
За это время насобиралось еще парочка вкусняшек на Яву в виде нового руля, переднего крыла, колен, бака, сигнала, стопа и еще всякой мелочухи.....
Параллельно собираю так же дедовский ИЖ 56 ранних выпусков и клиентский ЧЗ, если будет интересно готов вести ветку по Ижу....
Все спасибо кто дочитал до конца, впереди малярка, надеюсь успем все собрать до 30 Сентября чтобы попасть на выставку... А сейчас оформляю документы на раму и жду доверенность чтобы переоформить мотоцикл на себя.
МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ САМИ КОРПУСЫ ГАБАРИТОВ ВЕЛОРЕКС 560 ИЛИ КРЕПЕЛЕНИЕ СТЕКЛА ИЛИ САМО СТЕКЛО ДАЙТЕ ЗНАТЬ, КУПЛЮ!
ТАК ЖЕ НУЖЕН РУЛЬ С ХОРОШИМ ХРОМОМ, ОБОДОК ФАРЫ(УЗКИЙ),САМ ОПТИКА, РУЧКИ РУЛЯ, ДЕРЖАТЕЛИ РУЛЯ И СТОП НА ИЖ 56.ПРЕОБРЕТУ
Но не долго радовался, пока не пришлось ее обдирать до самой стеклоткани..... Спасибо брату что помогал, сам бы не справился, ходил чесался не одинь день. Ушло 4 дня для того чтобы снять и вышкурить 5 слоев краски,причем 2 из них были покрашены кисточкой жирным при жирным слоем какой-то половой краской и слава Богу в хазяйстве была шлифмашинка, представляю каких это трудов стоит все выготовить вручную. После очистки от краски повылазила куча косяков
Сгнили даже усилители, но ничего, сделаем все и укрепим пол, будет кукла
Завтра уже буду работать со стекломатом и полиэфиркой чтобы убрать косяки по каляске. Очень боялся этой работы так, как раньше не приходилось работать со стекловолокном, начал пробовать на крыле, вроде все получилось, будем эксперементировать, другого выхода нет
Параллельно переспицованы и собраны 2 новых колесах, уставновлена новая резина Митас
Так же отреставрировано сидение, цвет основание родной, осталось скобки поставить родные
Ищу обод на 16 для коляски, если не найду прийдется покупать новый.Двигатель уже давно стоит и ждет своего часа, он был полностью откапитален новыми запчастями, а картера, цилиндры и головки были покрашены в попрошковой краской, сейчас выглядит как то так
Крышка стоит временно, чтобы грязь не попадала, а так покаместь успел отполировать только крышку генератора, крышка сцепления еще впереди
За это время насобиралось еще парочка вкусняшек на Яву в виде нового руля, переднего крыла, колен, бака, сигнала, стопа и еще всякой мелочухи.....
Параллельно собираю так же дедовский ИЖ 56 ранних выпусков и клиентский ЧЗ, если будет интересно готов вести ветку по Ижу....
Все спасибо кто дочитал до конца, впереди малярка, надеюсь успем все собрать до 30 Сентября чтобы попасть на выставку... А сейчас оформляю документы на раму и жду доверенность чтобы переоформить мотоцикл на себя.
МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ САМИ КОРПУСЫ ГАБАРИТОВ ВЕЛОРЕКС 560 ИЛИ КРЕПЕЛЕНИЕ СТЕКЛА ИЛИ САМО СТЕКЛО ДАЙТЕ ЗНАТЬ, КУПЛЮ!
ТАК ЖЕ НУЖЕН РУЛЬ С ХОРОШИМ ХРОМОМ, ОБОДОК ФАРЫ(УЗКИЙ),САМ ОПТИКА, РУЧКИ РУЛЯ, ДЕРЖАТЕЛИ РУЛЯ И СТОП НА ИЖ 56.ПРЕОБРЕТУ
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Значит сегодня запилю про ИЖа, правда фото ДО не осталось, а жаль....
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
на последнем фото бак похож набак от 633 явы. ????????????
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
На последнем фото бак от ЧЗ 472.3
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Разве?А может от 472.4?На 472.3 нет хром накладкиvladuna писав:На последнем фото бак от ЧЗ 472.3
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Извиняюсь, просто еще в работе есть 472.3...Вечно путаюсь
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Вот и пришло время поднять ветку , а то мотоцикл в темпе собирается, а времени написать отчет нет. Уже наконец-то забрал детали с малярки, покрасили в принципе хорошо, быстро, но парочка косяков все же есть. Лично мне было сложно найти адекватного не бухающего маляра. Очень долго эксперементировал с цировками, пробовал и контурный скотч, и маркер специальный золотого цвета, но не стоят у меня руки для рисования, получается не совсем ровно и идеально, как хотелось бы. В итоге замерял самую длинную цировку на мотоцикле, она оказалась на коляске впереди, поехал купил 2 метра золотого оракала, порезал на полоски по 3,5 мм и начал клеить, получилось вполне сносно, после чего маляр вскрыл все под лак, получилось как то так
После того, как забрал все детали с малярки началась сборка, но в мастерской резко выключили свет, но желание собрать мотоцикл взяло верх и я начал сборку при аварийном свете (2 метра светодиодной ленты на потолке, которые запитаны через безперебойник), через пару часов мотоцикл выгядел так
Очень долго мудохался с устранением стандартных косяков на Старухе таких как очень слабый узел маятника, собрал его на игольчастых подшипниках, центральная подставка тоже была убитая, проточили ножку, потом выточили ось и довели узел до идеального состояния
Потом еще немножко подсобирал Яву
Прицепил белочку, крылья, ручки....Кстати ручки заказывал с нержавейки, тоньше оригинала на пару мм, зато можно считать что они вечные. Так же полностью весь крепеж, что на ИЖе, что на Яве стоит с нержавейки, на каждом болте стачиваю надписи на точиле, а потом полирую, получается довольно красиво
Еще решаю вопрос с передним барабаном, ставить оригинальный однокулачковый или все же оставить двухкулачковый для лучшего торможения
Сегодня затащил велорекс в дом, в комнату, где раньше стояла люксовка, завтра начну сборку.
Мама жутко орала вспоминаю как там стояла Люкса, но ничего, теперь там будет стоять ИЖ и 360 с Велорексом, правда я до сих пор не знаю как ее туда в сборе затащит, прийдется частями
Парочка фото с малярки при нормальной освещении, когда уже наклеил цировки
Пока самая большая запара с молдингом так, как хочется чтобы он идеально прилегал к коляске по всему периметру. накидка на коляску и салон уже тоже заказан, через недельку будет сделан, крепежи на стекло тоже уже скомплектовал, из-за одного пришлось даже целую коляску покупать
Теперь нужно купить оргстекло нужной толщины и по оригиналу выгнуть себе новое, первый раз стыкаюсь с данной операцией, может кто подскажет как правильно сделать, я слышал что нужно стекло на пару греть и гнуть. Надпись Велорекс на коляску же тоже есть, вырезали с нержавейки, шрифт 1в1 с оригиналом, выглядит достойно, габариты и катафот на коляску тоже есть, короче осталось только все собрать до кучи
Еще на полочке валяется Рижский обтекатель, нужно отполировать его и установить, так же ужасно загорелся идеей все таки купить и установить прицеп ПАВ, дорого, но сЦука красиво Так же в закромах есть даже родной старушачий насосик, его нужно тоже восстановить и установить на законное место.
Кстати, в который раз убедился в говенности новодельных запчастей когда купил новодельный ЧЕШСКИЙ руль на старуху, а он тупо другой по форме. Фото чтобы понять, с одной стороны рули заподлицо
А вот другая сторона
Когда начал считать бюджет проэкта решил бросить это дело и не считать, цифры получается не хилые, а еще нет труб.
КУПЛЮ ТРУБЫ НА 360, ДОРОГО, НО ЧССР ИЛИ ЖЕ КУЯПЛЮ ТОЛЬКО ЛЕВУЮ ТРУБУ.
После того, как забрал все детали с малярки началась сборка, но в мастерской резко выключили свет, но желание собрать мотоцикл взяло верх и я начал сборку при аварийном свете (2 метра светодиодной ленты на потолке, которые запитаны через безперебойник), через пару часов мотоцикл выгядел так
Очень долго мудохался с устранением стандартных косяков на Старухе таких как очень слабый узел маятника, собрал его на игольчастых подшипниках, центральная подставка тоже была убитая, проточили ножку, потом выточили ось и довели узел до идеального состояния
Потом еще немножко подсобирал Яву
Прицепил белочку, крылья, ручки....Кстати ручки заказывал с нержавейки, тоньше оригинала на пару мм, зато можно считать что они вечные. Так же полностью весь крепеж, что на ИЖе, что на Яве стоит с нержавейки, на каждом болте стачиваю надписи на точиле, а потом полирую, получается довольно красиво
Еще решаю вопрос с передним барабаном, ставить оригинальный однокулачковый или все же оставить двухкулачковый для лучшего торможения
Сегодня затащил велорекс в дом, в комнату, где раньше стояла люксовка, завтра начну сборку.
Мама жутко орала вспоминаю как там стояла Люкса, но ничего, теперь там будет стоять ИЖ и 360 с Велорексом, правда я до сих пор не знаю как ее туда в сборе затащит, прийдется частями
Парочка фото с малярки при нормальной освещении, когда уже наклеил цировки
Пока самая большая запара с молдингом так, как хочется чтобы он идеально прилегал к коляске по всему периметру. накидка на коляску и салон уже тоже заказан, через недельку будет сделан, крепежи на стекло тоже уже скомплектовал, из-за одного пришлось даже целую коляску покупать
Теперь нужно купить оргстекло нужной толщины и по оригиналу выгнуть себе новое, первый раз стыкаюсь с данной операцией, может кто подскажет как правильно сделать, я слышал что нужно стекло на пару греть и гнуть. Надпись Велорекс на коляску же тоже есть, вырезали с нержавейки, шрифт 1в1 с оригиналом, выглядит достойно, габариты и катафот на коляску тоже есть, короче осталось только все собрать до кучи
Еще на полочке валяется Рижский обтекатель, нужно отполировать его и установить, так же ужасно загорелся идеей все таки купить и установить прицеп ПАВ, дорого, но сЦука красиво Так же в закромах есть даже родной старушачий насосик, его нужно тоже восстановить и установить на законное место.
Кстати, в который раз убедился в говенности новодельных запчастей когда купил новодельный ЧЕШСКИЙ руль на старуху, а он тупо другой по форме. Фото чтобы понять, с одной стороны рули заподлицо
А вот другая сторона
Когда начал считать бюджет проэкта решил бросить это дело и не считать, цифры получается не хилые, а еще нет труб.
КУПЛЮ ТРУБЫ НА 360, ДОРОГО, НО ЧССР ИЛИ ЖЕ КУЯПЛЮ ТОЛЬКО ЛЕВУЮ ТРУБУ.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 360 "Боярыня"
Если делать для себя, то бюджет действительно лучше не считать...
Молодец, хорошо продвигаешься. Удачи в завершении!
Молодец, хорошо продвигаешься. Удачи в завершении!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів