Zongshen ZS 150-10
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
Санек, поздравляю с преобретением - Зонг хороший китаец, один из лучших в своем классе.
По поводу карба. Чтобы правильно его отрегулировать, нужно понимать как он устроен.
Винт качества(тот который латунный с низу) регулирует качество смеси на холостом ходу путем пресечения потока ТОПЛИВА в канале за дроссельной заслонкой - закручивая его смесь обедняется, откручивая - обогащается. То есть все с точностью наоборот, чем на отечественных и чешских карбах, где качество регулируется воздухом.
Перед регулировкой выкручиваеш полностью винтик качества и вынимаешь его вместе с пружинкой, которая его поджимает. Эту пружинку нужно немного растянуть(совсем чуть-чуть миллеметра на 2-3) с помощью двух пассатижей, т.к. за частую добиться нормальной работы двигателя удается тогда, когда винт качества выкручен почти полностью. Пружинка получается коротковата и винт можно тупо потерять.
Затем надеваешь на винтик кусочек шлангочки длиной несколько сантиметров и закручиваешь обратно в карб. С помощью этой шлангочки сможешь регулировать качество пальцами. Отверткой туда подлазить очень не удобно.
Потом запускаешь мотор и откручиваешь винт качества до тех пор, пока обороты будут подниматься.Если они поднимутся слишком сильно, то боковым винтом (количества) приопускаешь дроссельную заслонку. В какой-то момент по мере откручивания винта качества, мотор начнет работать "через так" - это признак того, что смесь уже обогащена до предела.
После этого закрутиш винт на 0.5-1 оборот обратно. Вот и все регулировка.
По поводу карба. Чтобы правильно его отрегулировать, нужно понимать как он устроен.
Винт качества(тот который латунный с низу) регулирует качество смеси на холостом ходу путем пресечения потока ТОПЛИВА в канале за дроссельной заслонкой - закручивая его смесь обедняется, откручивая - обогащается. То есть все с точностью наоборот, чем на отечественных и чешских карбах, где качество регулируется воздухом.
Перед регулировкой выкручиваеш полностью винтик качества и вынимаешь его вместе с пружинкой, которая его поджимает. Эту пружинку нужно немного растянуть(совсем чуть-чуть миллеметра на 2-3) с помощью двух пассатижей, т.к. за частую добиться нормальной работы двигателя удается тогда, когда винт качества выкручен почти полностью. Пружинка получается коротковата и винт можно тупо потерять.
Затем надеваешь на винтик кусочек шлангочки длиной несколько сантиметров и закручиваешь обратно в карб. С помощью этой шлангочки сможешь регулировать качество пальцами. Отверткой туда подлазить очень не удобно.
Потом запускаешь мотор и откручиваешь винт качества до тех пор, пока обороты будут подниматься.Если они поднимутся слишком сильно, то боковым винтом (количества) приопускаешь дроссельную заслонку. В какой-то момент по мере откручивания винта качества, мотор начнет работать "через так" - это признак того, что смесь уже обогащена до предела.
После этого закрутиш винт на 0.5-1 оборот обратно. Вот и все регулировка.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 03:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 03:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
- Санёк1980
- мелко рокер
- Повідомлень: 42
- З нами з: 11 червня 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
открыл сезон 400 км - съездили с женой на первомайские к моей маме.
поставил стекло, сигналку, и по мелочи
поставил стекло, сигналку, и по мелочи
- Санёк1980
- мелко рокер
- Повідомлень: 42
- З нами з: 11 червня 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
Ниффиггасибе китайчег!
Я снимаю шляпу перед автором данного творения! Кофры супер! Буду себе что-то подобное ваять! на яву только..
А можно еще видео с заведенным движком?
Я снимаю шляпу перед автором данного творения! Кофры супер! Буду себе что-то подобное ваять! на яву только..
А можно еще видео с заведенным движком?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Санёк1980
- мелко рокер
- Повідомлень: 42
- З нами з: 11 червня 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
всем большое спасибо за отзывы
вот с заведенным после "модификации" так сказать
вот с заведенным после "модификации" так сказать
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
Интересно с отверстиями что пальцами закрываются: если их вообще заглушить только тише станет или тяга пропадет?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Санёк1980
- мелко рокер
- Повідомлень: 42
- З нами з: 11 червня 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
думаю что только тише.nik_2 писав:Интересно с отверстиями что пальцами закрываются: если их вообще заглушить только тише станет или тяга пропадет?
хотя после того как я их сделал показалось что он стал тяговитее
- Санёк1980
- мелко рокер
- Повідомлень: 42
- З нами з: 11 червня 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
съездил на моря, за 500 км.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч, но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч, но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
Это называется инерционный надув, на спортивных мотоциклах применяется, дает прибавку в 10% мощности, но на скоростях за 200 км/ч достигается этот эффект.Санёк1980 писав:съездил на моря, за 500 км.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч, но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?
Почитай по зонгшен форумам, может можно поиграть с карбом, с главным жиклером немного большего размера или со звездами.
Или такое для уменьшения коэффициента лобового сопротивления:
А так 150, что с неё взять, продать и побольше кубатуру купить - это самый оптимальный вариант решения проблемы "не едет".
- Санёк1980
- мелко рокер
- Повідомлень: 42
- З нами з: 11 червня 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
Ампераж аккумулятора какой в этом байке? и можно ли ставить большего ампеража ну типа для увеличения ресурса и продления срока службы?
- Санёк1980
- мелко рокер
- Повідомлень: 42
- З нами з: 11 червня 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 509
- З нами з: 24 січня 2010, 15:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen ZS 150-10
Внешне техника в отличном состоянии
Сколько км накрутил и каковы впечатления?
Какие были поломки и на каком пробеге?
Сколько км накрутил и каковы впечатления?
Какие были поломки и на каком пробеге?
Сектор Газа - "Ява"
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів