Брать или не брать?
- Artemon
- рокер
- Повідомлень: 193
- З нами з: 13 вересня 2011, 18:42
- Мотоцикл: Jawa 634-01
- Звідки: Броварський р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Брать или не брать?
Шановні форумчани,ніяк нe можу вирішити,брати чи ні даний мототранспорт докумeнтів нeма,двигун ухайдоханий до знeмоги,алe ціна питання 2000...
І для мого росту начe мопeд...
І для мого росту начe мопeд...
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Смотря для каких целей. Если покататься для сейчас - не вариант. Сам по себе мотоцикл хороший ( как модель) - как донор под будущий проект надо брать.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Ремонт двигателя может обойтись 4-6 тис.грн.а то и по более , плюс стоимость 2000 , да ещё и бездок , я взял бы разве что на запчасти.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Посчитай Сам ,2000+6000+рама1200 кругом бегом , тисяч 10000 как минимум , за эти деньги думаю можно взять на ходу в более имение нормальном состоянии , и з документами.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Если делать из нормальных запчастей то , коленвал перепресовать где то 1800 с работой и запчастями , новый Китай стоит 2000 , поршневая с проточкой , поршнями , пальцами , и кольцами около 1500 , нормальные подшипники по мотору 800-900 , набор сальников 300-350 , ну и так далее , в зависимости что там пойдёт под замену , где то 6000 и набегает.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Брать!!! Был бы в Харькове я бы забрал)) Ремонт и доки дело наживное. Если есть лишних пару тысяч, бери, потом придумаеш как довести до ума.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Если делать все и по максимуму, плюс не самому, то можно и в 10 000 не вложиться. Это если деньги не куда девать.Vvv писав:Если делать из нормальных запчастей то , коленвал перепресовать где то 1800 с работой и запчастями , новый Китай стоит 2000 , поршневая с проточкой , поршнями , пальцами , и кольцами около 1500 , нормальные подшипники по мотору 800-900 , набор сальников 300-350 , ну и так далее , в зависимости что там пойдёт под замену , где то 6000 и набегает.
А так вполне можно уложиться в 2000. Не факт что там нужно делать абсолютно все, да еще и самыми дорогими запами
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Спорить не стану , но не у всех есть возможность самому проточить поршневую , и перепрессовать коленвал , на счёт дорогих запчастей , так если можно поделитесь опытом , какого производителя запчасти нормально ходят , и какая приблизительная стоимость , думаю многие будут за это благодарны , в том числе и я.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Повторюсь, если делать капитально и все что можно ставить новое, то это овер 3000. Двигатель в сборе, к примеру, можно даже купить за 2000 во вполне ездабельном состоянии. Надо конечно смотреть, а не выписывать по интернетам кота в мешке. Так же как и купить б/у коленвал или поршневую. И надо искать, а не брать первое попавшееся. Коленвал можно перепрессовать не шатунами, а заменой ремкомплекта нгш. Есть разные варианты, каждый выбирает для себя по средствам.
Сальники я насчитал аж на 80 грн., подшипники надо смотреть что там менять, а что можно и оставить. Обычно на коленвале износ больше. Если в коробке нормальные, я бы оставил. Три подшипника на К/В 300 грн. кинекс. Ну и т.д.
Сальники я насчитал аж на 80 грн., подшипники надо смотреть что там менять, а что можно и оставить. Обычно на коленвале износ больше. Если в коробке нормальные, я бы оставил. Три подшипника на К/В 300 грн. кинекс. Ну и т.д.
- Artemon
- рокер
- Повідомлень: 193
- З нами з: 13 вересня 2011, 18:42
- Мотоцикл: Jawa 634-01
- Звідки: Броварський р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
сальники і підшипники є нові,чeкають свого часу,по ходовці там начeбто всe внормі,по коробці-на крайній випадок є також нова...бeрeжу для своєі.Дякую за відповіді,якщо наважусь то з°явиться щe одна тeмка в розділі "моя красавица"
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
З урахуванням того, що ціна питання 2000 і комплектний та не задрочений стан, то треба брати
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Нормальный вариант ИМХО, но если есть свободные средства, если не заберешь-дай знать, как раз ищу донора для одного проэкта
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
ЧЗ за 2000грн., якшо я правильно поняв, то я би купив би навіть "чісто із любві к іскусству")))
Ну але то особисте...)
Ну але то особисте...)
Jedem das Seine!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
Если рассматривать с коммерческой точки зрения , будет дилемма , думаю лучше прислушаться к себе , это и будет правильное решение , душа подскажет верный путь , если она лежит к этому мотоциклу , то почему не взять?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Брать или не брать?
взять взять.у нас такое от 5тыщ. а у тебя шара.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів