![Зображення](https://moto.kiev.ua/users/antipioner/dlya_forumiv/klr-650-tengai__1989_1.jpg)
Модель получила новый пластиковый обвес, который обеспечивал хорошую ветрозащиту, защитные накладки на тормозные диски, низкое переднее крыло и топливный бак на 23 литра, что обеспечивало запас хода в 450 км.
Подвески остались без изменений: передняя вилка с диаметром пера 39 мм и ходом 230 мм без регулировок и задняя подвеска Uni-track с регулировкой отбоя и преднатяга пружины и ходом 230 мм.
Двигатель - хорошо зарекомендовавший себя 650-ти кубовый одноцилиндровый. Система ГРМ с двумя распредвалами на четыре клапана, тремя балансирными валами и вакуумным карбюратором Keihin CVK40. Такая компоновка без существенных изменения производится по сей день.
Основными конкурентами на то время были:
Honda NX650 Dominator
![Зображення](https://moto.kiev.ua/users/antipioner/dlya_forumiv/Honda_NX650_93__7.jpg)
Yamaha XTZ660 TENERE
![Зображення](https://moto.kiev.ua/users/antipioner/dlya_forumiv/Yamaha_XTZ_660Z.jpg)
Suzuki DR650RS
![Зображення](https://moto.kiev.ua/users/antipioner/dlya_forumiv/the-specifications-of-a-1994-suzuki-dr650-ehow_1.jpg)
И с некоторой натяжкой Honda XL 600 V Transalp
![Зображення](https://moto.kiev.ua/users/antipioner/dlya_forumiv/xl-600v-transalp_1987_1.jpg)