ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Jawaval писал(а): 16 сен 2020, 21:55 Эт с какой стороны посмотреть :smoke2:
Ты серьёзно?А какой ногой ты переключаешь скорости,выжимаешь курок сцепления какой рукой,с какой стороны стоит на двигателе кикстартер?Наверно с какой стороны посмотреть,да? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Жги ещё...я подсталом... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
Dermengy
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Все относительно :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

Я по телеку видел акробата, который сидел задом наперед - у него таки кикстартер был справа, наверное :lol:
Пусто :)
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

gorik писал(а): 16 сен 2020, 22:50
Jawaval писал(а): 16 сен 2020, 21:55 Эт с какой стороны посмотреть :smoke2:
Ты серьёзно?А какой ногой ты переключаешь скорости,выжимаешь курок сцепления какой рукой,с какой стороны стоит на двигателе кикстартер?Наверно с какой стороны посмотреть,да? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Жги ещё...я подсталом... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
знаешь я попробовал на кафе поменять ноги - чуть не приставился- мало того что они гдето за тобой, так ты хочеш выжать тормоз- а таки нет просто сбрасываеш передачу- и входиш в поворот с какимто пизд...ом... в результате вернул назад - да, не красиво, не по фен шую но привычно и работает
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Наверное хватит розглагольствовать что, как и с какой стороны, я ошибся и написал не ту сторону - исправил - на этом и остановимся!
По теме, я задал вопрос - как правильно подключить реле разряда акуума которое засвечивает лампочку, электриков у нас на форуме не оказалось (или не хотят помочь), интернет выдает муть (типа и в нете нет спецов, а все пишут что хотят!), по этому на работе подошел к электронщику (лучший спец которого я вообще когда-то знал, хотя и очень молодой), обьяснил ситуацию, нарисовал обе схемы, он их разрисовал в деталях (диодный мост итд) и выдал вердикт - обе схемы полностью рабочие!!! И абсолютно всеравно как я смонтирую проводку (так что будет схема по явовскому принципу!), а вот лампочку на прямую без реле со средней точки он не советует, так как мощность самой лампочки будет очень сильно влиять на зарядку! Так как выше описывали про фиат, или как у меня на бмв, и мерцание лампочки (как выше писали) не только не даст информативности, а наоборот будет только влиять на зарядку, а с реле такого не будет!!! Вот именно по этому на 360-той лампочка на прямую, а на 634 уже установили реле!
Ну и продолжаю вечерами после работы (1-1,5 часа свободного времени) мучать проводку, делаю самое главное - под параболой развожу проводку и вот здесь очень сильно влияет усталость - делаю много ошибок и приходится много переделывать, а это сильно выбивает с колеи, так что работа движется медленно. А хочется все сделать красиво и компактно!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Jawaval
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
C_ Joker
los Relajados
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение C_ Joker »

Поделюсь своим опытом! У меня реализована схема пользователя под ником ПЕС- хотя по сути, это автомобильная схема, с тремя доп. диодами. Лампочка даёт первичный ток возбуждения ротора генератора, что в свою очередь позволяет экономить в ранее 1.5 Ампера, пока генератор не даёт зарядки. После того, как двигатель завелся, через них идёт подпитка, на ротор, через РР, и генератор работает в штатном режиме! Лампа служит как задающая первичный ток возбуждения ротора, так и индикатором зарядки!
З.Ы. есть два недостатка- 1. При перегорании лампы, зарядка скорее всего пропадет. 2. При данной схеме- лампа гаснет, когда напряжение выдаваемое генератором больше напряжения АКБ!( То есть- даже если на АКБ 10 Вольт, а генератор выдает 11, то лампа гаснет, но за три или четыре года у меня проблем с зарядкой вообще не было!
З.Ы.Ы.- учитывая, что у Вас установлена двухвыводная катушка, которая потребляет не мало, то такая схема поможет сэкономить немного энергии, при запуске двигателя!
За это сообщение автора C_ Joker поблагодарил:
Dermengy
C_ Joker
los Relajados
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение C_ Joker »

Реализовано по первой схеме в этой статье http://12-24volt.ru/new_info/Alternator_work.html
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Да—это фиатовский вариант, посмотрел схемы—вспомнил—точно так там и реализовано, но без двух силовых диодов от нулевой точки генератора. Схема достаточно надежна—претензий к ее работе у владельца того фиата нет до сих пор. Сопротивление нити лампы—подобрано заводом. Другая лампа не запускала генератор—зарядки не было.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

C_ Joker писал(а): 18 сен 2020, 01:15 З.Ы.Ы.- учитывая, что у Вас установлена двухвыводная катушка, которая потребляет не мало, то такая схема поможет сэкономить немного энергии, при запуске двигателя!
Какая двухвыводная катушка?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Катушка зажигания—два в одной—с двумя высоковольтными выводами :100: .
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

В любом случае какой-бы ни был выбран принцип работы—совет—сначала все соберите воедино, подключите вольтметр, вращая вал проверьте все-ли правильно работает, стабильно ли напряжение бортсети под разной нагрузкой (включение ламп), а потом уже обжимайте клеммы, усаживайте в термоусадку, фиксируйте стяжками и т. д. Это я о генераторе, реле-регуляторе, зарядке аккумулятора без доп. нагрузки в виде ламп головного света, габаритов и с доп. нагрузкой, с включенными лампами. Очень часто реле-регулятор приходится подбирать из таких-же, с теми же буквами-цифрами на корпусах, особенно если это реле новое и приобреталось на рынке или автомагазине а не стояло с завода. Советовать тут на самом деле очень непросто, у кого-то самодельная бортсеть заработала сразу и без проблем, у кого-то—нет. Генератор мотоциклетный вроде-бы такой-же как в авто (в теории) а как на практике он себя поведет с этим реле-регулятором, не этого типа, а именно с этим конкретно взятым прибором? Тоже и с реле лампы: я, например не знаю отличаются ли сопротивления обмоток реле в авто и реле в мото—например тот-же иж 12 вольт и применен ли в том-же иже (генератор то у Вас ижевский, если не изменяет память) по-заводу такой-же самый принцип как на яве 12 вольт, или москвиче (из рисунков).Это моя аматорская позиция, никому ничего не хочу доказать или опровернуть :)
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Не цитирую, стабильность бортсети, особенно на ХХ, это еще тот вопрос, но все как-то переделывают систему РР именно на автомобильную, она и стабильней и надежней! (я не искал самую дешевую!) Ввиду того что ген на авто через шкив, а на мото жестко на валу КВ!!! И что не делай, а на РР будет ДВА провода, так что все делается за один раз и на долго, как-то так, для полного окончание надо дождаться посылку с детали ЗП (еще и не заказывал). Фото не будет, фот в телефоне навернулся.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

вазовський 300ват ген береш. виймаєш обмотки і вставляєш в свій 12в. і всьо гут. якорь можна й іжовський залишити.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 18 сен 2020, 09:27 Катушка зажигания—два в одной—с двумя высоковольтными выводами :100: .
Здесь проблемы я вообще не вижу, включил зажигание - нажал на кик, разница во времени в 0,5 - 1 сек, какие надо токи потребления что-б за это время розрядить акуум???
Та схема и надежная и рабочая, надо просто не забывать выключать зажигание!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 18 сен 2020, 20:10 вазовський 300ват ген береш. виймаєш обмотки і вставляєш в свій 12в. і всьо гут. якорь можна й іжовський залишити.
В ВАЗа были генераторы на 25А? Самые слабые вроде были на 40, а это 560 ватт.
И даже если я такой найду, и поменяю обмотку, то что поменяется? Есть закон Омма, и есть физика, и у меня как дыло 140 ватт, так и останется (если не меньше!!!)
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

зато ти вільно зможеш встановити вазовські релюшки.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 18 сен 2020, 20:32 зато ти вільно зможеш встановити вазовські релюшки.
Ну я планирую свободно ставить с БМВ и не париться! С ВАЗа не реле, а туфта откровенная!!! Там внутри контакты с фольги сделаны, новое ВАЗовское реле на 30А не идет ни в какое сравнение со старым совдеповским на 10А, а за БМВешные я вообще молчу!!! Ставил новое ВАЗовское на москвич, за 86 км (до родителей) оно ставало аж красным, а БМВешное за 350 км (до Киева) даже на пару градусов не нагрелось, так какого производителя реле ставить я определился, хотя на первое время поставлю именно русское (нет крепежного кронштейна под БМВешное реле, найду - поменяю).
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

постав механічне від тяжиків якщо електроніка не айс. в мене знайомий так і робить.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Я уже точно не помню сколько сопротивление обмотки реле (как ваз так и бмв и москвич!), но крутится цифра 280 Ом (99% на то что я ошибаюсь!!!), а это реле потребляет - 0,04А, пусть будет даже 0,1А, так вот, штатная лампочка головного освещения (дальний/ближний) тянет 3А, так что-б столько начали тянуть релюшки (пусть 5А - половину! мощности гены) мне их надо впихнуть 50 штук!!!!!!!! Нахрена мне напихивать столько реле??? даже самый галимый ген и акуум потянут одно реле, и даже его не заметят!!!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Заумно сильно написал. Алексей, надеюсь ты понял что ген который выдает в номинале 10А релюшку котора потребляет 0,1А даже не почувствует? А вот ВАЗовские реле (самое дерьмовое качество которое я только видел) я вообще никому не советую!!! А что ВАЗ, что БМВ, что старые москвич - потребляют энергии одинаково! так что какую реле ставить - решаем сами!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

справа не в тім скільки енергії авто потребує. справа в тім при якому опорі спрацює електроніка. а електроніка спрацьовує при 12в5а. мінімум. тримаєтьця напруга до 14.5в. лампочки в "глазках" стоять 3-5а штатні. майже у всіх приборках. як авто так і мото. на лампочку ставитьця окреме релє загоряння лампочки індикатора.
Изображение
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

viewtopic.php?t=2869&start=75
ось тут чітай
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 18 сен 2020, 21:40 справа не в тім скільки енергії авто потребує. справа в тім при якому опорі спрацює електроніка. а електроніка спрацьовує при 12в5а.
Стоп! при чем здесь 12В и 5А? И какая электроника срабатывает? Про что вообще разговор??? Что-б завести моц (авто) ген, выпрямитель и РР вообще не нужны!!! В теории их можно вообще выбросить и ездить на одном акууме! Ведь в первый иомент времени ген не вращается, выпрямитель закрыт и РР не работает!!! работает только акуум, коммутатор и катушка зажигания, и только когда двиг завелся, когда ген начал вращаться и с РР пошел ток на щетки - только тогда акуум отключается и начинает работать ген (или не работает, или идет перезаряд, четвертого не дано!!!). Так если у меня что-то не то с РР, то будет три варианта: 1) разряд (двиг работает от акуума), 2) перезаряд (РР не работает правильно и ген в сеть давит более 14,2В), и 3) все работает отлично! Так первые две неисправности лечатся не 12-тью вольтами и 5-тью амперами, а заменой РРа!!!!! А если моц не заводится, то ген, выпрямитель (диодный мост) и РР здесь не при чем!!!
ПС. Схема в ссылке и в фото выше у меня один в один! даже реле лампы разряда акуума завязал не по плюсу (как у меня на москвиче), а по минусу как на схемах явы (ну и на фото выше), хотя это на рабору реле не влияет!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

Тут речь идет о том, что жигулевская "шоколадка" (если не ошибаюсь, так это прозвали?) плохо работает? А какая есть конкретная альтернатива и какова цена вопроса? :?
Пусто :)
C_ Joker
los Relajados
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение C_ Joker »

Блин, я чет не пойму! РР по сути регулирует напряжение возбуждения ротора, а не ток, в зависимости от напряжения бортовой сети! Тоесть- при пуске двигателя- напряжение, подаваемое на ротор максимальное, и примерно равно, напряжению АКБ, в процессе работы, оно может снижать его, почти до нуля, лишь бы не выйти за пределы 14.4 вольта!
Сопротивление обмотки якоря Явы 638, что то около 5-7 Ом, если старческий склероз мне не изменяет, что означает максимальный ток через нее, около 1.5 Ампера (закон Ома, как никак), и это при стандартной схеме проводки Явы! Думаю ИЖ генератор имеет подобные параметры обмотки ротора!
Так вот - мне не понятно о каких 30 Амперах для РР вы говорите? Не думаю, что у авто генераторов потребление обмотки ротора 30 Ампер, ибо тогда, его сопротивление должно быть в ранее 0.4 Ома!
И ещё момент- по хорошему, при включении зажигания, по прошествии что то около трёх секунд, если нет импульсов от датчика, коммутатор должен отключить питание катушки зажигания, лично у меня так, коммутатор 0529.3734 , вроде бы Винница!
З.Ы. у самого стоит РР какой то аля ВАЗ - СовеК (121.3702), проблем не знаю, хотя ему уже лет 5 так это точно!
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей