ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
C_ Joker
los Relajados
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение C_ Joker »

https://moto.kiev.ua/issue/design/60425 ... u_stanovis очень толковая и полезная статейка, на эту тему!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

ксв. може я не так висловився. я толкую про лампочку індикатор запалювання. яку ти не можеш чомусь підібрати. і схему ж тобі виклав її підключення. лампочки ж стандартні по 3--5а , в магазинах. і ми їх ставимо в приборку.
задача рр підтримувати в мережі стабільну напругу від 12 до 14вольт. окремого релє зарядки не ставитьця==яке б працювало лише на акб.
ген в тебе 14в 8а,тож звідки там 30а?????? вазовські шоколадки утримують систему в межах 5ампер. піди купи реле на лампочку і не мороч голови.
ампераж регулюєтьця на механічному рр.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 06:24 ксв. може я не так висловився. я толкую про лампочку індикатор запалювання. яку ти не можеш чомусь підібрати.
Какую лампочку подобрать??? Ты о чем? Я работаю в электроэнергетике мастером, подрабатываю автоэлектриком (по мелочи) и не знаю какую лампочку ставить в прибоиборку? Почитай пожалуйста что я пишу и что спрашиваю, и процитируй пожалуйста где я спрашиваю про какие лампочки ставить, про генераторы на 30А, про РР на 5А, ОК? Я такого бреда никогда не напишу так как в основах электротехники понимаю.

Алексей, без обид - выучи основы электротехники!
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 06:24 і схему ж тобі виклав її підключення.
Я эту схему выложил еще раньше (вот: viewtopic.php?p=148071#p148071 , если схемы читать умееш - посмотри, она один в один с той что ты мне советуеш), только таких схем две (Вот как можно запитать контрольную лампочку: viewtopic.php?p=148469#p148469 , о чем я и спрашивал), и я задал здесь вопрос на какой схеме собирать, и так как никто не ответил - выяснил сам, о чем сделал запись вот здесь - viewtopic.php?p=148515#p148515 , выяснил, и делюсь с другими своим опытом, и помощь здесь уже не нужна!
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 06:24 лампочки ж стандартні по 3--5а , в магазинах. і ми їх ставимо в приборку.
Куда в приборку? Пойми, лампочка дальнего света на яве мощностью 35Вт, тоесть потребляет 2,5А, в авто лампочка дальнего в основном 60Вт, тоесть потребляет 4,2А, ты мне советуеш купить в магазине лампочку на 5А и установить в приборку (еще одну фару врезать и направить себе в лицо?)
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 06:24 задача рр підтримувати в мережі стабільну напругу від 12 до 14вольт.
100%
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 06:24 вазовські шоколадки утримують систему в межах 5ампер.
Ты выше пишеш что РР (а это и есть шоколадка) поддерживает вольты, а ниже пишеш амперы!!! Опредились что РР поддерживает, вольты или амперы? Так вот, амперы потребляются, а не поддерживаются!!! И РР не может потреблять или поддерживать 5А.
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 06:24 окремого релє зарядки не ставитьця==яке б працювало лише на акб.
Это про что?
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 06:24 піди купи реле на лампочку і не мороч голови.
Повторяю новые реле это мусор, зачем мне его покупать если есть качественные реле с БМВ? На которых если написано что они выдерживают 30А, знач они их выдержат, а на новых пишут 30А, а они сгорают от прохождения 1А!!!
C_ Joker писал(а): 19 сен 2020, 00:28 Так вот - мне не понятно о каких 30 Амперах для РР вы говорите?
Вот и мне не понятно о каких 30А идет разговор?
Про то что я написал что реле на 30А? Так это я пишу не про РР, а про релюшку на лампочку (в данном случае) а вообще эти релюшки в авто ставятся на свет, сигнал и много еще что, и в этих релюх есть номиналы на которые они (их контакты внутри) расщитаны, так в современных релюх на 30А контакты с фольги и сгорают от прохождения 1А!!!
Последний раз редактировалось KSV 19 сен 2020, 10:29, всего редактировалось 3 раза.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 06:24 ампераж регулюєтьця на механічному рр.
И механический РР регулирует напряжение!!!
Амперы только потребляются!!!
Возьмем лампочку дальнего света мощностью 35Вт, это означает что при 14В эта лампочка потребляет 2,5А, тоесть Вт делим на В, и есть ген на 14В и который выдает 10А, так вот, его мощность 140Вт, В умножаем на А, что здесь не понятно? математика второго класса!!!
И контрольные лампочки в приборку ставятся 1,5-3Вт, с выше описаной формулы получается что они потребляют 0,1-0,2А но никак не 5!!! А если ты перепутал амперы с ваттами, так лампочки на 5 Вт с маленьким цоколем (в приборку) не существует, и даже если такая будет, то она по теплу будет так греться что спалит приборку к чертям собачим!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Jawaval
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

KSV писал(а): 17 сен 2020, 23:38 Наверное хватит розглагольствовать что, как и с какой стороны, я ошибся и написал не ту сторону - исправил - на этом и остановимся!
По теме, я задал вопрос - как правильно подключить реле разряда акуума которое засвечивает лампочку, электриков у нас на форуме не оказалось (или не хотят помочь), интернет выдает муть (типа и в нете нет спецов, а все пишут что хотят!), по этому на работе подошел к электронщику (лучший спец которого я вообще когда-то знал, хотя и очень молодой), обьяснил ситуацию, нарисовал обе схемы, он их разрисовал в деталях (диодный мост итд) и выдал вердикт - обе схемы полностью рабочие!!! И абсолютно всеравно как я смонтирую проводку (так что будет схема по явовскому принципу!), а вот лампочку на прямую без реле со средней точки он не советует, так как мощность самой лампочки будет очень сильно влиять на зарядку! Так как выше описывали про фиат, или как у меня на бмв, и мерцание лампочки (как выше писали) не только не даст информативности, а наоборот будет только влиять на зарядку, а с реле такого не будет!!! Вот именно по этому на 360-той лампочка на прямую, а на 634 уже установили реле!
Ну и продолжаю вечерами после работы (1-1,5 часа свободного времени) мучать проводку, делаю самое главное - под параболой развожу проводку и вот здесь очень сильно влияет усталость - делаю много ошибок и приходится много переделывать, а это сильно выбивает с колеи, так что работа движется медленно. А хочется все сделать красиво и компактно!
ось цим ти мене збив з толку. я в ступорі.
далі.ти тут пишеш про 360 в якій лампа на пряму включяєтьця і 634 яву в яку встановили релє на лампочку. шо в 360й,шо в 634й стоять генератори постійної напруги і релюшки там відрізняютьця лише стосовно мощності генератора і тим що в 634й рр винесений в бардачок. схема підключення однакова. майже. і лампочка вмикаєтьця\вимикаєтьця через релє.
реле контрольної лампи встановлено на 638й яві з 3 фазним 12в генератором 210ват. тож хто тобі заважає втулити це релє?????? а не тикати туди лампочку на пряму шляхом підбору опору як індикатор зарядки.
може тобі іж бпв 14-10 підігнати? там є прямий вихід на контрольку.
жодна лампочка не дасть тобі інформації про зарядку акб. так як її робота вимикатися після того як піде електрика 12в з генератора в мережу мотоцикла.
єдине що тобі зможе дати інформацію так це вольтамперметр. ти як електрик повинен це знати.
тож тикай реле на контрольку і не пар собі мозги.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

вивчі роботу реле регулятора механічного. як він налаштовуєтьця. а то я двійочник генератори перемотую. а електрики ........................
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 11:46 ось цим ти мене збив з толку. я в ступорі.
Можно конкретней чем сбил с толку? Там текста много.
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 11:46
далі.ти тут пишеш про 360 в якій лампа на пряму включяєтьця і 634 яву в яку встановили релє на лампочку.
Схема 360:

Изображение

Лампочка разряда на прямую (без реле)

Схема 634:

Изображение

Лампочка разряда через реле.
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 11:46 тож хто тобі заважає втулити це релє?????? а не тикати туди лампочку на пряму шляхом підбору опору як індикатор зарядки.
Вопервых: зачем мне тулить реле с явы, если я уже втулил с БМВ (кстати сопротивление обмотки реле 82 Ом, потребляет 0,17А) и вовторых: Пожалуйста, тыкни мне носом (процитируй) где я тулю лампочку путем подбора сопротивления как индикатора зарядки? Я изначально планировал зажигать лампочку через реле, только не мог понять по какой схеме из двух это делать!!!
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 11:46 жодна лампочка не дасть тобі інформації про зарядку акб. так як її робота вимикатися після того як піде електрика 12в з генератора в мережу мотоцикла.
Вот это ты человечище! Одной фразой смог сам себе возразить и подтвердить противоположности!!!!! Так когда в сеть пошло 12-14 вольт, это и есть зарядка акуума!!! И когда туда перестанет идти 12-14 вольт - лампочка засветится, и это есть работа лампочки (через реле)!!! показать когда в сеть перестало идти 12-14 вольт!!! И еще, ты вот мне тыкаеш словом "вольтамперметр", ты вот понимаеш что это такое? Это ВАТТМЕТР!!!!!! Он НИКОГДА не покажет разряд акумулятора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Разряд может показать вольтметр, если напряжение в сети упало ниже 12 В, и будет показывать КАЧЕСТВО напряжения сети (тоесть как работает РР), я после первых заводок и настроек карба и зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО установлю вольтметр и проверю как у меня работает РР, а дальше он и нафик не нужен, лампочки достаточно, ну и пару раз в сезон проверить напряжение! А амперметр показывает какая у меня нагрузка в сети, и мне как рядовому пользователю абсолютно плевать у меня сеть тянет 2А или 5А, главное что двиг заводится и моц едет! А вот если у меня ток пойдет больше 15А (тоесть случится КЗ), так сгорит предохранитель, он ведь для этого и ставится в цепь!
А вот когда в пути пропадет зарядка и не будет лампочки, а будет "вольтамперметр" и я за поездку на него ни разу не посмотрю и сядет акуум до состояния в ноль, тогда ох как захочется мгновенно засветившуюся перед носом лампочку!!!
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 11:46 тож тикай реле на контрольку і не пар собі мозги.
Так она там уже две недели стоит и никому мозг не парит! Это мне приходится здесь рассказывать основы электротехники и учить закону Ома.
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 11:49 вивчі роботу реле регулятора механічного. як він налаштовуєтьця. а то я двійочник генератори перемотую. а електрики ........................
Зачем мне знать как работает механический РР? мне достаточно знать что и механический и электронный РР должен поддерживать в бортсети мотоцикла, автомобиля итд НАПРЯЖЕНИЕ в пределах допустимой нормы (а это 14,1-14,3В при 2000 оборотах в минуту КВ) но никак не поддерживать ток!

Ну чтоб перематывать генераторы отличником не надо быть, там количество намотаных витков счетчик считает! А что-б обмотку просунуть в магнитопровод - институты заканчивать не надо!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

тексту дуже багато. і я не розумію що ти хочеш.
якщо ти не забув. то на оригінальному генераторі ява 360 рр стоїть на корпусі генератора а на массу іде плюс.Изображение
там все іде через релюху а не на пряму.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

Изображение
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

ось схема 634ї.
для того щоб ішла зарядка на акб треба напругу певної сили а не просто напругу 6-12вольт. я колись регулював іж рр-1. перед цим перечітав інструкції для цього. тож,хоч я не електрик і знань профільних не маю,щосьтаки розумію.

а з твоєї писанини я зрозумів що в тебе гемор з лампою зарядки. як ти викладаєш інформацію такя її й розумію.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Vitaha_N »

KSV писал(а): 19 сен 2020, 20:10 Так когда в сеть пошло 12-14 вольт, это и есть зарядка акуума!!! И когда туда перестанет идти 12-14 вольт - лампочка засветится, и это есть работа лампочки (через реле)!!! показать когда в сеть перестало идти 12-14 вольт!!!
Лампочка таки не дает достоверной инфы о заряде аккумулятора. Если лампочка гаснет - это значит генератор, к которому подключено реле контроля заряда, выдает ток. Сколько именно он выдает, доходит ли ток до батареи - это еще большой вопрос. Было дело, у меня на выпрямителе оторвался один из фазных проводов и аккум хронически недозаряжался. Заметил только, когда пришлось долго ехать ночью с включенной фарой и я высадил аккум почти в ноль.При этом лампочка контроля заряда не горела и днем зарядки хватало. После того случая пришла в голову мысль сделать контроль зарядки не по работе генератора а по напряжению на аккумуляторе. Меньше 13,8 - лампа (диод) горит, от 13,8 до 14,2 -гаснет, выше 14,3 - мигает. Если поставить в штатное место, то и аутентичность мотоцикла не пострадает. Даже нашел уже такую схему, но руки так и не дошли до того чтобы сделать. Самое интересное, что на моем Сузуки Бандит, как и на других японцах вообще нет никакого контроля зарядки. Японцы уверены, что с мотоциклом все будет хорошо! :D
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 286 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

KSV писал(а): 19 сен 2020, 20:10
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 11:46 ось цим ти мене збив з толку. я в ступорі.
Можно конкретней чем сбил с толку? Там текста много.
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 11:46
далі.ти тут пишеш про 360 в якій лампа на пряму включяєтьця і 634 яву в яку встановили релє на лампочку.
Схема 360:

Изображение

Лампочка разряда на прямую (без реле)

а почему здесь без реле?
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Vitaha_N писал(а): 19 сен 2020, 21:12 Лампочка таки не дает достоверной инфы о заряде аккумулятора.
Я ведь написал - вольтметр показывает качество заряда! Напряжение можно проверять пару раз в сезон, и вышеописанная ситуация не произойдет. А вот когда до вольтметра привык и перестаеш на него обращать внимание в пути, может произойти такая ситуация - еду днем со светом к родителям, акуум 4Ач, выехал, посмотрел на вольтметр - норма, и сразу (пропала зарядка), акуум сядет за пол часа - в акурат посреди пути, а я ведь ехал и наслаждался поездкой и ни на какой амперметр установлен непонятно где даже не смотрел! А будь лампочка - она мгновенно засветится - и вернуться можно, и устранить неисправность и ехать дальше.
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Aleks1978
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Александр77 писал(а): 19 сен 2020, 21:19 а почему здесь без реле?
А где оно? я его на схеме не вижу.

ПС Нашел электрическую схему явы 360, ТАМ НЕТ реле на лампочку контроля генератора, лампочка установлена НА ПРЯМУЮ!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

KSV писал(а): 19 сен 2020, 21:32
Александр77 писал(а): 19 сен 2020, 21:19 а почему здесь без реле?
А где оно? я его на схеме не вижу.

ПС Нашел электрическую схему явы 360, ТАМ НЕТ реле на лампочку контроля генератора, лампочка установлена НА ПРЯМУЮ!!!
на схемі воно показано контактами на генераторі 51 і 61. ти хоча б сам ген в неті знайшов. електрик :shock: і контакти донеї ідуть 15 з замка і 61 з генера.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 21:52 ти хоча б сам ген в неті знайшов. електрик :shock: і контакти донеї ідуть 15 з замка і 61 з генера.
Так проблема в том что нашел, схема принципиальная:

Изображение

Прямая ссылка: http://i.piccy.info/i9/331c151e39ced650 ... Skhema.jpg

Схема электрическая:

Изображение

Прямая ссылка: http://i.piccy.info/i9/135a85dadf5db57b ... hema_1.jpg

Покажи мне дебилу (с твоих слов) - где здесь реле которое зажигает лампочку разряда акумулятора???

ПС Схема которую я выложил выше и подписал как ява 634 в действительности с явы 638, ошибся, приношу извинения.
Последний раз редактировалось KSV 20 сен 2020, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 21:52 на схемі воно показано контактами на генераторі 51 і 61.
И подписано - РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Получается на старушках использован бмв/фиатовский принцип не работает генератор—на лампе минус от ЗЗ и плюс через обмотки генератора. Работает—на лампе минус через ЗЗ со стороны АКБ и минус со стороны работающего генератора—уравнивание потенциалов—лампа гаснет. В 634-ке уже применено отдельное реле для этих целей и минус на раме. Оба принципа имеют свои достоинства и недостатки. Достоинство реле—ничего не нужно подбирать, по крайней мере я на это очень надеюсь, подключили любое (в теории), с любым сопротивлением обмотки и при сработке—лампа гаснет, при выключении—загорается. Недостаток—разное напряжение срабатывания и отпускания контактов реле делает невозможным высокочувствительную работу лампы-индикатора. В этот разброс напряжений может пролезть какая-нибудь неисправность генератора и вот у Вас недозаряд, например а реле недосработало—схватило при повышенной а при пониженной напруге еще не отпустило—итог—лампа НЕ горит, АКБ—сдох.
Jawaval
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

У Вас бмв с безрелейным принципом работы лампы контроля генератора. Как часто на ней садилась батарея в движении, не было заряда а Вы об этом не знали?
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 286 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

KSV писал(а): 19 сен 2020, 21:32
Александр77 писал(а): 19 сен 2020, 21:19 а почему здесь без реле?
А где оно? я его на схеме не вижу.

ПС Нашел электрическую схему явы 360, ТАМ НЕТ реле на лампочку контроля генератора, лампочка установлена НА ПРЯМУЮ!!!
а может всетаки есть?
Реле-регулятор мотоциклов Ява-250, Ява-350

Устройство. На мотоциклах "Ява" установлены регулятор напряжения и реле обратного
тока, объединенные в один узел, называемый реле-регулятором (рис. 14). Реле-регулятор
состоит из пластмассового основания и смонтированного на нем электромагнита с двум
обмотками (тока и напряжения), Г-образного якоря, ярма и двух контактных групп (регулятора
напряжения и реле обратного тока). Двухступенчатый регулятор напряжения обеспечивает
нормальную работу генератора на средних и высоких оборотах коленчатого вала двигателя, не
допуская перегрузки потребителей и генератора.
Реле обратного тока в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя и напряжения
на щетках генератора переключает питание потребителей электроэнергии с аккумулятора на
генератор, и наоборот.
конец цытаты
так может тут собака порылась?
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 286 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

Jawaval писал(а): 20 сен 2020, 00:55 . Достоинство реле—ничего не нужно подбирать, по крайней мере я на это очень надеюсь, подключили любое (в теории), с любым сопротивлением обмотки и при сработке—лампа гаснет, при выключении—загорается. Недостаток—разное напряжение срабатывания и отпускания контактов реле делает невозможным высокочувствительную работу лампы-индикатора.
а вот на предмет любое реле - я бы и не спешил, так как имел в начале сезона гемор с таким, оно просто перегревалось и залипало
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

KSV писал(а): 19 сен 2020, 22:18
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 21:52 на схемі воно показано контактами на генераторі 51 і 61.
И подписано - РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!
в книзі,так.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

Александр77 писал(а): 20 сен 2020, 01:15
Jawaval писал(а): 20 сен 2020, 00:55 . Достоинство реле—ничего не нужно подбирать, по крайней мере я на это очень надеюсь, подключили любое (в теории), с любым сопротивлением обмотки и при сработке—лампа гаснет, при выключении—загорается. Недостаток—разное напряжение срабатывания и отпускания контактов реле делает невозможным высокочувствительную работу лампы-индикатора.
а вот на предмет любое реле - я бы и не спешил, так как имел в начале сезона гемор с таким, оно просто перегревалось и залипало
релє давало велику силу напруги. того й грілося.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

KSV писал(а): 19 сен 2020, 22:06
Aleks1978 писал(а): 19 сен 2020, 21:52 ти хоча б сам ген в неті знайшов. електрик :shock: і контакти донеї ідуть 15 з замка і 61 з генера.
Так проблема в том что нашел, схема принципиальная:

Изображение

Прямая ссылка: http://i.piccy.info/i9/331c151e39ced650 ... Skhema.jpg

Схема электрическая:

Изображение

Прямая ссылка: http://i.piccy.info/i9/135a85dadf5db57b ... hema_1.jpg

Покажи мне дебилу (с твоих слов) - где здесь реле которое зажигает лампочку разряда акумулятора???

ПС Схема которую я выложил выше и подписал как ява 634 в действительности с явы 638, ошибся, приношу извинения.
ДЛЯ ДЕБІЛІВ. реле в нижній схемі під номером 20 :100:
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

KSV писал(а): 19 сен 2020, 21:30А вот когда до вольтметра привык и перестаеш на него обращать внимание в пути
Я наоборот, привык регулярно на него посматривать :)
Пусто :)
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей