ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Jawaval
рокер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Теоретически лампа контроля в этой ситуации (контакт на АКБ—разомкнут) должна мерцать, гореть в полнакала т. к. генератор уже формирует минусовый потенциал, гасящий лампу и чем ближе будет напряжение на генераторе по значению к напряжению на АКБ тем тускнее должна светить лампа контроля, если минус генератора превысит минус АКБ то лампочка снова зажжется ярче т. к. у нее нет привязки к полярности, это не светодиод. Но этого не происходит т. к. уже генератор набрал потенциал и РР его подключает к АКБ, вместе с тем окончательно тушит лампу контроля. Этот контакт РР имеет основное назначение—поставить ток заряда к батарее АКБ. Лампа контроля окончательно тушится при этом уже «по-умолчанию», она закорачивается этим контактом и не может больше гореть или мерцать физически. Как это все представить как реле которое выключает/включает лампу контроля или как реле которое подключает АКБ к генератору—вот тут, наверное, никто не сможет абсолютно четко сказать.
За это сообщение автора Jawaval поблагодарил:
Александр77
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

KSV писал(а): 21 сен 2020, 22:22 Так они шунтируют лампочку, а не связаны с ней! Я про контакты и обмотки РР.
а как же они шунтируют ее будучи не связаными сней? да в общем можите думать как Вам угодно, я думаю тему разжевали достаточно.
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

Jawaval писал(а): 21 сен 2020, 22:56 Теоретически лампа контроля в этой ситуации (контакт на АКБ—разомкнут) должна мерцать, гореть в полнакала т. к. генератор уже формирует минусовый потенциал,
да такое у меня бывает, (старый генератор на 45 Вт, лампочка выключается неохотно)
а вот еще есть хорошая статья по теме :
http://www.jawa-minsk.by/viewtopic.php?t=238
Jawaval
рокер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

У меня тоже на 45-ти ваттнике так было, когда только купил мот. После разборки, промывки прочистки, пропайки, удаления «соплей», скруток—лампа гаснет моментально, на холостых не загорается, из статьи я понял почему ;)
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

попереднє збудження генератора іде через лампу контроля. завів і релюха перемикає систему на самостійне збудження,тобто без акб яке підключаєтьця до зарядки. по факту можна обійтися і без лампочки в приборці. вона великої ролі не грає.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
рокер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Так через лампу идет предварительное возбуждение обмотки возбуждения (перед запуском мота в режиме «через АКБ») как-же без нее то :? Или я где-то что-то пропустил :). У электромеханических РР (работающих по релейному принципу) и у обычных реле есть общая особенность о которой я писал ранее, а именно—разное напряжение срабатывания/отпускания, если лампа зависит от работы реле то она не сможет с высокой точностью обеспечить контроль бортсети—если напряжение на реле—неважно шунтирует оно лампу или коммутирует непосредственно (как на 634-ке, 638-ке) снизится незначительно т. е. генератор имеет какую-то неисправность, например, то снижение (незначительно) напряжения на обмотке реле не отключает реле—имеем ситуацию: генератор УЖЕ недозаряжает АКБ а лампа контроля еще не горит—реле не отпустило, в итоге лампа не горит—батарея сдохла. Эта проблема всех реле, работающих на контрольную лампу и KSV переносит ее на свой мот...
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

та не у него ж ижевский со средней точкой, там просто реле поставил та и х с ним (есть лампа нет зарядка не пропадет)
За это сообщение автора Александр77 поблагодарил:
KSV
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 22 сен 2020, 20:09 Эта проблема всех реле, работающих на контрольную лампу и KSV переносит ее на свой мот...
Ну так у меня схема с 638, там можно замутить прямого включения, но я уже не хочу, и так будет ездить, ведь и 638 и миллионы авто ездят!
А если на прямом включении лампочка сгорела в момент пуска или после волосок отпал? Зазяд пропал в начале пути - до места назначения не доехал!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Александр77 писал(а): 22 сен 2020, 21:05 (есть лампа нет зарядка не пропадет)
Только контроля нет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Сегодня почти все сделал по проводке, осталось: пропаять четыре провода под замок зажигания и один под масу на приборке, обжать два провода на фару, просверлить в параболе три отверстия под контрольные лампы, и все это собрать. Отрегулировать зажигание, цепь, залить масло в КПП и в путь. Только что-то я очкую перед первым пуском!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Да—у каждой конструкции—свои недостатки!—это я о бортсети ;)
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

KSV писал(а): 22 сен 2020, 21:18 Сегодня почти все сделал по проводке, осталось: пропаять четыре провода под замок зажигания и один под масу на приборке, обжать два провода на фару, просверлить в параболе три отверстия под контрольные лампы, и все это собрать. Отрегулировать зажигание, цепь, залить масло в КПП и в путь. Только что-то я очкую перед первым пуском!
розслабся :beer1: :beer2: вдихни глибоко і видихни повільно декілька раз. а потім дрин ди н дринн і фсьо :dedushka: :dedushka: :dedushka: :dedushka:
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
Jawaval
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

только зачем же параболу сверлить (сколько их таких валяется просверлиных..) выниси свветодиоды на руль например (маленькая такая отдельная коробочка) но просверлиная парабола с торчащими глазками от непойми чего.... ну такое (хотя это мой мнение)
За это сообщение автора Александр77 поблагодарил:
gorik
Jawaval
рокер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Все будет хорошо, старушка не подведет! Она сама уже хочет завестись :D
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

взагалі то в 6в релюшках і подібних лампочка на зарядку не впливає. двигун завів і забув про неї вааааащє. до того моменту як треба буде заводити мот. люди їздять не те що без лампочки а й взагалі без замка запалювання і приборки. і нічого,акб заряджаєтьця нормально якщо релюха справна.
мот з генером постійного струму можна завести навіть без акб. а от мот з геном перемінного струму вже так не заведеш. нюанс :)
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
рокер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Завод перестраховался и дополнил замок зажигания старушки еще одним положением ключа и возможностью завести хорошо отрегулированный двигатель с толкача, чтоб мотоциклисту не ночевать ночью глухой посреди степи с севшим АКБ :super:
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Александр77 писал(а): 22 сен 2020, 21:34 только зачем же параболу сверлить
Так она переварена с кивачки (вроде), с той где круглый спидометр и без ушей на руль, до меня в нее вварили посадки под овальный спидометр и наш ЗЗ, а я ей еще малость отверстие под руль увеличил, так как руль с 634 сильно вверх торчал, так что ей еще три отверстия не повредит никак!

А стремно потому что процентов 60 з/ч не было, проводка с ноля, абсолютно все разбиралось до винтика и собиралось по новой (через 10 лет!!! собиралось), и если вдруг где-то что-то пойдет не так - боюсь что я его опять лет на 10 в дальний угол гаража закину, на второй перебор мення уже не хватит, и так все лето на него потратил! Да и денег не мало.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 22 сен 2020, 21:56 Завод перестраховался и дополнил замок зажигания старушки еще одним положением ключа и возможностью завести хорошо отрегулированный двигатель с толкача, чтоб мотоциклисту не ночевать ночью глухой посреди степи с севшим АКБ :super:
Да, но это можно сделать только с генератором постоянного тока, или я ошибаюсь?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Да только со штатной-заводской системой. Но это скорее ложка меда в бочке дегтя. Все-таки у 6-ти вольт ряд недостатков по сравнению с 12-ю вольтами.
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение валико »

Завести с толкача можно только с 45 ватным генератором и релюшкой, которая крепится на нем. С 75 ватным, от 634, такой номер не получится уже!
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение RomanЫch »

. С 75 ватным, от 634, такой номер не получится уже!
Если всё работает как надо, то всё получится.В 89-м мне в феврале купили яву .Была оттепель.Мы с корешем заводили без акума,разгоняя на второй передаче.
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение валико »

Да, можно, только обороты должны быть выше!
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

KSV писал(а): 22 сен 2020, 21:58


А стремно потому что процентов 60 з/ч не было, проводка с ноля, абсолютно все разбиралось до винтика и собиралось по новой (через 10 лет!!! собиралось), и если вдруг где-то что-то пойдет не так - боюсь что я его опять лет на 10 в дальний угол гаража закину, на второй перебор мення уже не хватит, и так все лето на него потратил! Да и денег не мало.
да не бойся ты так этож не самолет не поедит далеко не улетиш
За это сообщение автора Александр77 поблагодарил:
Aleks1978
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

валико писал(а): 23 сен 2020, 06:56 Завести с толкача можно только с 45 ватным генератором и релюшкой, которая крепится на нем. С 75 ватным, от 634, такой номер не получится уже!
ВПЕВНЕНИЙ????? добре подумав?
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение валико »

валико писал(а): 23 сен 2020, 08:59 Да, можно, только обороты должны быть выше!
Читай уважніше.
За это сообщение автора валико поблагодарил:
Aleks1978
Ich fahre eine,ich repariert eine
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей