"77" F650GS
- валико
- Старая гвардия
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Откуда: Мерефа Харьковской обл.
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Александр77, по поводу рыка - дело может быть в самом фильтре, если не оригинал! У моего знакомого было такое на Ланосе, пока не поменял фильтр на другого производителя.
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
- Мотоцикл: Иж-56, Карпаты-2
- Откуда: Киевская обл. г.Украинка
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Я в таких случаях сразу переключаю через две передачи ( для особо нежных пассажиров)
.
Тут только инструкция на русском, но я не знаю это именно твой мотоцикл или нет.
https://mcgrp.ru/manual/bmw/f650gs

Тут только инструкция на русском, но я не знаю это именно твой мотоцикл или нет.
https://mcgrp.ru/manual/bmw/f650gs
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 819 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Дерганость для моно цилиндра это нормально ( Со временем привыкнешь и сможешь более плавно ездить, но это требует усилий ). Как и сильное торможение двигом.
Рык скорее всего специфика глушака... Клр в стоке сначала свистел потом чуть подрыкивал)
Рык скорее всего специфика глушака... Клр в стоке сначала свистел потом чуть подрыкивал)
- За это сообщение автора Avior поблагодарил:
- Александр77
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
По молодости очень много ездил на двух тактниках (Д6, верховина, карпаты, минск, восход, планета, Юпак итд), затем перерыв в, примерно, 10-15 лет, а затем батя покупает мустанг (альфа) 75 кубов, я сажусь и задница!!! - трогаюсь, дал газа - рывок, сбросил - чуть через руль не улетел! Малость поездил - привык что на четырех тактном одно горшковом ручку надо неееежно крутить, пусть это и 75 кубов! А далее сел на яву 350 кубов и тронуться не могу!!! - надо крутить сильно и резко, как в одну, так и в другую сторону! А если здесь 650 кубов, то надо привыкать к приводу газа!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KWAKA
- Омаровод
- Сообщения: 2601
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Откуда: БЦ
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 362 раза
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Рик, це коли трохи низькі обороти під навантаженням. Великий моноциліндр має свій характер.
- За это сообщение автора KWAKA поблагодарил:
- Александр77
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
первые потери - лопнул трос сцепления (а полуавтомата там нет) хорошо недалеко от дома, пришлось делать вид что я прогуливаюсь рядом с мотоциклом, но наверное сам виноват не доглядел при покупке, он полез в двух местах и сверхуи с низу. Цена вопроса 480 гривасов, не оригинальный (думаю для дальняков надо запаску иметь)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 819 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Лайфхак как стартовать без сцепы.
Все просто, втыкаем передачу и стартуем стартером, мотор сразу заводится. Переключиться можно при сбросе газа. =)
Было дело рвался трос сцепы в центре Киева)))
Все просто, втыкаем передачу и стартуем стартером, мотор сразу заводится. Переключиться можно при сбросе газа. =)
Было дело рвался трос сцепы в центре Киева)))
- За это сообщение автора Avior поблагодарил:
- Александр77
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
-
- рокер
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Была когда-то идея использовать трос сцепления, например таврии, именно сам трос, без рубашки в качестве троса заднего тормоза на яву, только у авто трос обкапронен, типа несмазываемый, а так такая-же шпилька М6 на конце и примерно такой-же длинны как у штатного, а длинну троса можно по-месту подогнать, только решить вопрос с крючком на другом конце троса.
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Для Явы неприменимо ибо нет стартера...
Способ номер два: с заведенным двигателем немного отталкиваемся ногами и когда мотоцикл покатился включаем первую и поехали

- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 819 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
У Явы есть полуавтомат)
А на 650ке такой вариант не проканает.. Компрессия и обьем не позволит так легко сидя на жопе завестись с толкача )))
Та даже я у себя на ямахе так не смогу сделать)
Разве что если есть спуск
А на 650ке такой вариант не проканает.. Компрессия и обьем не позволит так легко сидя на жопе завестись с толкача )))
Та даже я у себя на ямахе так не смогу сделать)
Разве что если есть спуск
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
А зачем заводить с толкача? Даже если нет стартера - есть кик! После заводки, если моц тяжелый, зачем разгонять по прямой или вверх? Спуски есть везде, вплоть до сьезда на второстепенку (которая как правило ниже), а дальше дело техники плавно втыкать скоростя с плавной подгазовкой. В свое время неделю рабочей газелью товар по магазинам развозил без сцепления с подьездами задом до рампы!!! Ездил так пока хозяину газели не приспичило что-то себе срочно перевезти - на следующий день сделали. Опыт не реальный!!! И в жизни пригодился не раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 819 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
В ГСа кика нету.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 819 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Ааа, это надо замкнуть контакты на жабке сцепления.
Я и забыл про него)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я и забыл про него)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Chezara
- Старая гвардия
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Откуда: Бровары
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re:
а жабка до тросу кажись на касається. В хонди, так точно, мікрик управляється курком
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 819 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Да так и должно быть)
Значит надо выжать курок (хоть курок и не выжмет сцепу, но замкнет контакты микрика), и нажать на стартер)
Значит надо выжать курок (хоть курок и не выжмет сцепу, но замкнет контакты микрика), и нажать на стартер)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 819 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Датчик сцепы, датчик нейтрали и датчик подножки
Типа нужно одно из условий для заводки или сцепа или нейтраль. Ну и если подножку не сложить и пробовать стартовать мот должен глохнуть.
Типа нужно одно из условий для заводки или сцепа или нейтраль. Ну и если подножку не сложить и пробовать стартовать мот должен глохнуть.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
сходил проверил, ситуация такова : выключено зажигание включаю передачу (стоит на центральной ноге) выжимаю сцепу -да стартер крутит но двиг не заводится. 2. включаю нейтраль включаю зажигание стоит на центре все заводится вот так пробовал 3 раза
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
Получается так что, даже если трос целый, но не включена нейтраль (тоесть включена скорость) - двиг не завести? Так тогда что-то не сходится! Тогда на курке сцепления нет микрика, а завязка через нейтраль! Иначе на курок сцепы ставят миприк только для того что-б не завести на скорости!!! А если привязка к нейтрали, то в сцепе он не нужен, и наоборот.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: "77" F650GS
не совсем если целый трос но влючена скорость не заводится (не крутит)
если выжата ручка (пофиг что с тросом) но включена скорость крурит но не заводится (не знаю зачем)
если включена нейтраль все крутит и заводится, видимо как говорил Леша действуют три датчика
если выжата ручка (пофиг что с тросом) но включена скорость крурит но не заводится (не знаю зачем)
если включена нейтраль все крутит и заводится, видимо как говорил Леша действуют три датчика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей