Не выдумывай!Нет такого ни в одном каталоге,чтобы трос сцепления проходил через указанное тобой отверстие!Так проходит только лишь трос переднего тормоза... через резиновую втулку,установленную в правом отверстии.А трос сцепления проходит исключительно как трос спидометра...через проём между нижней траверсой и мостиком сигнала и далее через держатель на раме к ПА двигателя.
ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- За це повідомлення автора gorik подякували (всього 2):
- Александр77 • Jawaval
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1402
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 368 разів
- Контактна інформація:
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Найди токаря,который сделает тебе полностью наконечник,который вставляется в тормозной барабан.Трос вставишь в этот наконечник и кулачками патрона токарного станка зажмёшь трос. Или с помощью тисков или молотка.Я так себе делал когда-то на трос сцепления автомобиля. Держалось всё мёртво

- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 881
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 140 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Нічого не видумую! Значить не в каталозі, а в іншій чехословацькій літературі з фотками по яві 634 бачив, не памятаю навіть де шукати, але як наткнусь знов, то покажу те фото.
Jedem das Seine!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Сегодня таки попал в гараж заниматься явой. Снял головки, на гильзах кромка нагара, пальцем чувствуется, хон присутствует.

Нагар на головке и поршне вроде нормальный (пробег 92км)

Еле выкрутил старые гужоны, пришлось головку на 24 утоньшать, иначе не влазила.

Вкрутил новый гужон под длинные свечи, выступает внутрь камеры сгорания примерно на полтора витка резьбы. Изначально протупил, надо было в конце резьбы гужона подмотать шнур асбестовый, типа для герметизации, когда это понял - попытался выкрутить назад, но он уже не пошел, будет без шнура.

Со свечой, посадка свечи в КС просто идеальная!!!

Как выкручивать гужон (если придется) - даже не представляю, на новых граней под ключ нет.

Посмотрю как ездить будет.
Завтра сборка, и такой вопрос - алюминиевые кольца под головкой ставить старые (они ужались), или ставить новые?

Нагар на головке и поршне вроде нормальный (пробег 92км)

Еле выкрутил старые гужоны, пришлось головку на 24 утоньшать, иначе не влазила.

Вкрутил новый гужон под длинные свечи, выступает внутрь камеры сгорания примерно на полтора витка резьбы. Изначально протупил, надо было в конце резьбы гужона подмотать шнур асбестовый, типа для герметизации, когда это понял - попытался выкрутить назад, но он уже не пошел, будет без шнура.

Со свечой, посадка свечи в КС просто идеальная!!!

Как выкручивать гужон (если придется) - даже не представляю, на новых граней под ключ нет.

Посмотрю как ездить будет.
Завтра сборка, и такой вопрос - алюминиевые кольца под головкой ставить старые (они ужались), или ставить новые?
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 17:06 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 928
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 292 рази
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я бы поставил новые, кроме того они есть еще и медные. У самого пара медных и пара алюминиевых колец (интересны достоинства и недостатки каждого варианта колец). При установке стремиться чтобы края кольца не выступали в КС—может раскаляться и давать зажигание смеси после того как двиг заглушен. А гужон со стороны КС развальцовывать не нужно?—видел такие головки с развальцованными гужонами—чтобы гарантированно не выкручивались. Герметичность можно проверить—нагреть до рабочей температуры, охладить, налить керосин на сутки (также как притирку клапанов на 4-х тактнике проверяют). Не течет—то ок.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Кольца самие узкие! Но они выступают в КС на 1-1,5 мм, так как у меня шестой!!! ремонт поршневой. Гужон вальцевать не надо, его выкрутить уже не реально, если что-то не так - буду покупать другие головки. За керосин знаю, но он может вытекать и через свечи.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4192
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 404 рази
- Подякували: 200 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
з приводу втулки що виступає у камеру згоряння. ЗАБИЙ. в мене вона взагалі з середини вкручена і нічого. те що кільця-прокладки виступають,то фігня. якшо напружуєшся то обріж ножицями або щє чімось . як кажуть """"тщятельно обработать напильником""".
виступ втулки можна зрізати сверлом,обережно.
виступ втулки можна зрізати сверлом,обережно.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А мне наоборот больше нравится что она выступает, а изолятор свечи не выступает!
А если срезать гужон сверлом - будет выступать резьба свечи, при работе покрываться нагаром, и при выкручивании свечи - убивать резьбу гужона, а так как гужон выкрутить уже нельзя - это чревато покупкой новых головок!
Прокладка вообще не напрягает, а обрезав ножницами - могу еще хуже сделать!
Завтра установлю головки на место, кольца поставлю старые, если что - еще 4 штуки новых алюминиевых есть, и два медных, там работы по замене 10 минут!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4192
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 404 рази
- Подякували: 200 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
я ж і кажу. забий на неї.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 928
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 292 рази
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Тут есть еще теория о том что свечи нужно устанавливать определенным образом—в смысле боковой электрод как можно симметричнее, одинаковее по цилиндрам. Сейчас, на мой взгляд это сделать очень просто—завернутые и затянутые свечи видно со стороны КС—будут более устойчивые холостые. Может, конечно кто-то это посчитает бредом но где-то в научной литературе об этом писалось 

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На вскидку - не углубляясь в подробности - бред, а если углубиться в недри подробностей - на ХХ не влияет никак, а вот на горение (чисто теоретически) (судя с авто форумов) - влияет, но здесь как-бы влияет путь смеси от впускного клапана, ее завихрение (смесь ведь летит с определенной скоростью, и когда ее сжимает поршень будет завихрение, и вот здесь главное что-б на пути смеси не стояла ножка электрода, но кто знает откуда эта смесь будет завихрятся? Далее, на авто подбором разных по толщине шайб добились того что пятна нагара нет и нагар на свече равномерный (это пятно сильно видно после ДЛИТЕЛЬНОЙ поездки на определенных оборотах), но стоит проехать на иных оборотах и пятно смещается или появляется если ранее не было. Вывод - установить все свечи электродами в "правильном"направлении (еще надо знать это направление) - это круто, но только при езде на определенных оборотах, а при езде на постоянно меняющихся оборотах - это не актуально! И еще, даже если я заморочусь и выставлю электроды (не симметрично, а ЗЕРКАЛЬНО, не забываем - у нас в двухтактном двиге каналы впуска и выпуска зеркально друг к другу), то это будет только на этих свечах, их нельзя будет менять местами и нельзя будет ставить другие свечи!!!! Итог - бред!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Установил головки. Завел! Но не катался

Далее установил реле поворотов, то что купил, работает отлично, но есть два "но", первое - контрольку поворотов подсоединить никак не получится, и второе - "суслик", его не видно, но он есть, и начинает моргать сразу после включения зажигания.

Ну и поменял подшипники на ступице заднего колеса. Пока туда-сюда крутил колесо меняя подшипники обнаружил что 80% спиц болтаются, и не подтягиваются, запасные спицы есть, но этот обод сильно кривой и битый, а нормальный за адекватные бабки не купить. И есть у меня маничка - после замены подшипников их разбить, изучить и в коллекцию.

Это не грязь, а раковины! Как эти бедные колеса только ездили?
Пока зима фару капитально ставить не буду, а поищу электронное реле поворотов на москвич.
А теперь жду сезона - покататься сильно хочется!!!

Далее установил реле поворотов, то что купил, работает отлично, но есть два "но", первое - контрольку поворотов подсоединить никак не получится, и второе - "суслик", его не видно, но он есть, и начинает моргать сразу после включения зажигания.

Ну и поменял подшипники на ступице заднего колеса. Пока туда-сюда крутил колесо меняя подшипники обнаружил что 80% спиц болтаются, и не подтягиваются, запасные спицы есть, но этот обод сильно кривой и битый, а нормальный за адекватные бабки не купить. И есть у меня маничка - после замены подшипников их разбить, изучить и в коллекцию.

Это не грязь, а раковины! Как эти бедные колеса только ездили?
Пока зима фару капитально ставить не буду, а поищу электронное реле поворотов на москвич.
А теперь жду сезона - покататься сильно хочется!!!
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 17:35 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 928
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 292 рази
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Скажу по поводу обода то что знаю—нормальный обод есть шанс не купить даже за неадекватные бабки, увы. Посылторг ЧССР остался в 99% случаев бракованный, а новодел... а новодел говорят индия норм, но тоже нужно выбирать—попадается брак.
Реле поворотов начинает работать сразу после включения зажигания? Возможно дело в переключателе поворотов (не разрывает цепь питания реле).
Реле поворотов начинает работать сразу после включения зажигания? Возможно дело в переключателе поворотов (не разрывает цепь питания реле).
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо, по ободу понял (хотя на новые я и не смотрю - там цена не адекват!), есть спицы, б/у еще родные (диск после ДТП (до меня), сдал в лом), возможно сниму и переспицую, а возможно по одной выкручу спицы, прогоню резьбу и верну на место, посмотрю.
Реле работает сразу (внутри диодик моргает, это я его на вспышке поймал), но лампочки не моргают! Как я понял это его нормальная работа. На деталяхзп подобрал с ваза, там и контроль есть, но оно опять таки механическое, может мои 20Вт на тянуть, хотя в отзывах пишут что и со светодиодками работают и когда сгорает одна лампа - частота не меняется, надо только самому пробывать!
Реле работает сразу (внутри диодик моргает, это я его на вспышке поймал), но лампочки не моргают! Как я понял это его нормальная работа. На деталяхзп подобрал с ваза, там и контроль есть, но оно опять таки механическое, может мои 20Вт на тянуть, хотя в отзывах пишут что и со светодиодками работают и когда сгорает одна лампа - частота не меняется, надо только самому пробывать!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А взять реле с девятки чего не захотел...?KSV писав: ↑11 січня 2021, 00:10 Спасибо, по ободу понял (хотя на новые я и не смотрю - там цена не адекват!), есть спицы, б/у еще родные (диск после ДТП (до меня), сдал в лом), возможно сниму и переспицую, а возможно по одной выкручу спицы, прогоню резьбу и верну на место, посмотрю.
Реле работает сразу (внутри диодик моргает, это я его на вспышке поймал), но лампочки не моргают! Как я понял это его нормальная работа. На деталяхзп подобрал с ваза, там и контроль есть, но оно опять таки механическое, может мои 20Вт на тянуть, хотя в отзывах пишут что и со светодиодками работают и когда сгорает одна лампа - частота не меняется, надо только самому пробывать!
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так оно трехконтактное, и контакта на лампу контроля нет. А с 04-07 отлично подходит, но даже в дорогих качество отстой.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4192
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 404 рази
- Подякували: 200 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
а з альфи чому не захотів. не вічне але можна ставити менш потужні лампочки. зі світлодіодами тільки не хочє працювати.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Там тоже три контакта и одну лампочку контроля не реализовать.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1402
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 368 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
на предмет обода, я у себя провернул так: поискал колесо от восхода - размер тот же, хотя спицовка чуть не туда,но вроди встало (может из за того что ступица была со звездой под шлиц). Шанс найти с хорошим хромом есть, так что поспрашивай
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Самый простой и надежный вариант, два диода 105 например в пластиковом корпусе и контролька светодиод, если лампочка то диоды чуть мощнее. И главное реле доступно в любом самом забыченом автомагазине за копейки, плюс можно сделать и аварийку, контакты тянут аж бегом, на авто еще и с прицепом. Художник с меня конечно так себе.....
- За це повідомлення автора assistant подякував:
- Александр77
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 928
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 292 рази
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Просто и надежно
. Диоды—любые на ток 0,5А и более (если лампа контрольки до 5-ти ватт), на напряжение 25В и более.

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вот только после пультов надо брать два провода, цеплять на них диоды, не хочу, посылка с детолей уже едет, так что проводку уже переделал, попутно сделал масу на габарит (напомню - лампа с ИЖа и в крышке контакта на массу габарита нет), осталось получить и собрать. А еще дуги лежат, до сезона надо сварить крепеж.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Получил посылку с детолей, реле установил - доволен!!!
Подготовил спицы и ступицу к установке обода с Восхода.
Фото с разряда - угадай где:

Все красивое, только надо и здесь подшипники поменять:

Ну и едет ко мне вот такой Восходовский диск:


Отдал за него 250 грн, вроде не много, но и не мало! Хром не идеал, но довольно живой, хотя ржавчины процентов 15-20.
Вот только меня смущает это фото:

Четко видно раковины от ржавчины, а визуально все идеал! Или отпескоструил (сильно сомневаюсь - дорого и головки гаек в один цвет с диском), или брызнул серебрянкой!!! Послезавтра получу - посмотрю.
Подготовил спицы и ступицу к установке обода с Восхода.
Фото с разряда - угадай где:

Все красивое, только надо и здесь подшипники поменять:

Ну и едет ко мне вот такой Восходовский диск:


Отдал за него 250 грн, вроде не много, но и не мало! Хром не идеал, но довольно живой, хотя ржавчины процентов 15-20.
Вот только меня смущает это фото:

Четко видно раковины от ржавчины, а визуально все идеал! Или отпескоструил (сильно сомневаюсь - дорого и головки гаек в один цвет с диском), или брызнул серебрянкой!!! Послезавтра получу - посмотрю.
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 17:45 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів