ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Dr_Hammer писал(а): 28 дек 2020, 03:36 В якомусь каталозі запчастин побачив, що троси зчеплення і тормозний пропущені в отвори, якими закінчуються розрізи траверси (ті що для затискання труб вилки)
Не выдумывай!Нет такого ни в одном каталоге,чтобы трос сцепления проходил через указанное тобой отверстие!Так проходит только лишь трос переднего тормоза... через резиновую втулку,установленную в правом отверстии.А трос сцепления проходит исключительно как трос спидометра...через проём между нижней траверсой и мостиком сигнала и далее через держатель на раме к ПА двигателя.
За это сообщение автора gorik поблагодарили (всего 2):
Александр77Jawaval
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

я бы тоже так сказал
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 28 дек 2020, 11:48 Надо искать профессионального паяльщика и укорачивать до правильной длины.
Найди токаря,который сделает тебе полностью наконечник,который вставляется в тормозной барабан.Трос вставишь в этот наконечник и кулачками патрона токарного станка зажмёшь трос. Или с помощью тисков или молотка.Я так себе делал когда-то на трос сцепления автомобиля. Держалось всё мёртво :100:
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dr_Hammer »

gorik писал(а): 28 дек 2020, 12:16Не выдумывай!
Нічого не видумую! Значить не в каталозі, а в іншій чехословацькій літературі з фотками по яві 634 бачив, не памятаю навіть де шукати, але як наткнусь знов, то покажу те фото.
Jedem das Seine!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Сегодня таки попал в гараж заниматься явой. Снял головки, на гильзах кромка нагара, пальцем чувствуется, хон присутствует.

Изображение

Нагар на головке и поршне вроде нормальный (пробег 92км)

Изображение

Еле выкрутил старые гужоны, пришлось головку на 24 утоньшать, иначе не влазила.

Изображение

Вкрутил новый гужон под длинные свечи, выступает внутрь камеры сгорания примерно на полтора витка резьбы. Изначально протупил, надо было в конце резьбы гужона подмотать шнур асбестовый, типа для герметизации, когда это понял - попытался выкрутить назад, но он уже не пошет, будет без шнура.

Изображение

Со свечой, посадка свечи в КС просто идеальная!!!

Изображение

Как выкручивать гужон (если придется) - даже не представляю, на новых граней под ключ нет.

Изображение

Посмотрю как ездить будет.
Завтра сборка, и такой вопрос - алюминиевые кольца под головкой ставить старые (они ужались), или ставить новые?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Я бы поставил новые, кроме того они есть еще и медные. У самого пара медных и пара алюминиевых колец (интересны достоинства и недостатки каждого варианта колец). При установке стремиться чтобы края кольца не выступали в КС—может раскаляться и давать зажигание смеси после того как двиг заглушен. А гужон со стороны КС развальцовывать не нужно?—видел такие головки с развальцованными гужонами—чтобы гарантированно не выкручивались. Герметичность можно проверить—нагреть до рабочей температуры, охладить, налить керосин на сутки (также как притирку клапанов на 4-х тактнике проверяют). Не течет—то ок.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Кольца самие узкие! Но они выступают в КС на 1-1,5 мм, так как у меня шестой!!! ремонт поршневой. Гужон вальцевать не надо, его выкрутить уже не реально, если что-то не так - буду покупать другие головки. За керосин знаю, но он может вытекать и через свечи.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

з приводу втулки що виступає у камеру згоряння. ЗАБИЙ. в мене вона взагалі з середини вкручена і нічого. те що кільця-прокладки виступають,то фігня. якшо напружуєшся то обріж ножицями або щє чімось . як кажуть """"тщятельно обработать напильником""".
виступ втулки можна зрізати сверлом,обережно.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 09 янв 2021, 20:46 з приводу втулки що виступає у камеру згоряння. ЗАБИЙ.
А мне наоборот больше нравится что она выступает, а изолятор свечи не выступает!
А если срезать гужон сверлом - будет выступать резьба свечи, при работе покрываться нагаром, и при выкручивании свечи - убивать резьбу гужона, а так как гужон выкрутить уже нельзя - это чревато покупкой новых головок!

Прокладка вообще не напрягает, а обрезав ножницами - могу еще хуже сделать!
Завтра установлю головки на место, кольца поставлю старые, если что - еще 4 штуки новых алюминиевых есть, и два медных, там работы по замене 10 минут!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

я ж і кажу. забий на неї.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
рокер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Тут есть еще теория о том что свечи нужно устанавливать определенным образом—в смысле боковой электрод как можно симметричнее, одинаковее по цилиндрам. Сейчас, на мой взгляд это сделать очень просто—завернутые и затянутые свечи видно со стороны КС—будут более устойчивые холостые. Может, конечно кто-то это посчитает бредом но где-то в научной литературе об этом писалось ;)
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 09 янв 2021, 22:23 в смысле боковой электрод как можно симметричнее, одинаковее по цилиндрам.
На вскидку - не углубляясь в подробности - бред, а если углубиться в недри подробностей - на ХХ не влияет никак, а вот на горение (чисто теоретически) (судя с авто форумов) - влияет, но здесь как-бы влияет путь смеси от впускного клапана, ее завихрение (смесь ведь летит с определенной скоростью, и когда ее сжимает поршень будет завихрение, и вот здесь главное что-б на пути смеси не стояла ножка электрода, но кто знает откуда эта смесь будет завихрятся? Далее, на авто подбором разных по толщине шайб добились того что пятна нагара нет и нагар на свече равномерный (это пятно сильно видно после ДЛИТЕЛЬНОЙ поездки на определенных оборотах), но стоит проехать на иных оборотах и пятно смещается или появляется если ранее не было. Вывод - установить все свечи электродами в "правильном"направлении (еще надо знать это направление) - это круто, но только при езде на определенных оборотах, а при езде на постоянно меняющихся оборотах - это не актуально! И еще, даже если я заморочусь и выставлю электроды (не симметрично, а ЗЕРКАЛЬНО, не забываем - у нас в двухтактном двиге каналы впуска и выпуска зеркально друг к другу), то это будет только на этих свечах, их нельзя будет менять местами и нельзя будет ставить другие свечи!!!! Итог - бред!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
валико
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Понятно...
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Установил головки. Завел! Но не катался

Изображение

Далее установил реле поворотов, то что купил, работает отлично, но есть два "но", первое - контрольку поворотов подсоединить никак не получится, и второе - "суслик", его не видно, но он есть, и начинает моргать сразу после включения зажигания.

Изображение

Ну и поменял подшипники на ступице заднего колеса. Пока туда-сюда крутил колесо меняя подшипники обнаружил что 80% спиц болтаются, и не подтягиваются, запасные спицы есть, но этот обод сильно кривой и битый, а нормальный за адекватные бабки не купить. И есть у меня маничка - после замены подшипников их разбить, изучить и в коллекцию.

Изображение

Это не грязь, а раковины! Как эти бедные колеса только ездили?

Пока зима фару капитально ставить не буду, а поищу электронное реле поворотов на москвич.

А теперь жду сезона - покататься сильно хочется!!!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Jawaval
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Скажу по поводу обода то что знаю—нормальный обод есть шанс не купить даже за неадекватные бабки, увы. Посылторг ЧССР остался в 99% случаев бракованный, а новодел... а новодел говорят индия норм, но тоже нужно выбирать—попадается брак.
Реле поворотов начинает работать сразу после включения зажигания? Возможно дело в переключателе поворотов (не разрывает цепь питания реле).
За это сообщение автора Jawaval поблагодарил:
KSV
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Спасибо, по ободу понял (хотя на новые я и не смотрю - там цена не адекват!), есть спицы, б/у еще родные (диск после ДТП (до меня), сдал в лом), возможно сниму и переспицую, а возможно по одной выкручу спицы, прогоню резьбу и верну на место, посмотрю.
Реле работает сразу (внутри диодик моргает, это я его на вспышке поймал), но лампочки не моргают! Как я понял это его нормальная работа. На деталяхзп подобрал с ваза, там и контроль есть, но оно опять таки механическое, может мои 20Вт на тянуть, хотя в отзывах пишут что и со светодиодками работают и когда сгорает одна лампа - частота не меняется, надо только самому пробывать!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение assistant »

KSV писал(а): 11 янв 2021, 01:10 Спасибо, по ободу понял (хотя на новые я и не смотрю - там цена не адекват!), есть спицы, б/у еще родные (диск после ДТП (до меня), сдал в лом), возможно сниму и переспицую, а возможно по одной выкручу спицы, прогоню резьбу и верну на место, посмотрю.
Реле работает сразу (внутри диодик моргает, это я его на вспышке поймал), но лампочки не моргают! Как я понял это его нормальная работа. На деталяхзп подобрал с ваза, там и контроль есть, но оно опять таки механическое, может мои 20Вт на тянуть, хотя в отзывах пишут что и со светодиодками работают и когда сгорает одна лампа - частота не меняется, надо только самому пробывать!
А взять реле с девятки чего не захотел...?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

assistant писал(а): 11 янв 2021, 06:58 А взять реле с девятки чего не захотел...?
Так оно трехконтактное, и контакта на лампу контроля нет. А с 04-07 отлично подходит, но даже в дорогих качество отстой.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

а з альфи чому не захотів. не вічне але можна ставити менш потужні лампочки. зі світлодіодами тільки не хочє працювати.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Там тоже три контакта и одну лампочку контроля не реализовать.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

на предмет обода, я у себя провернул так: поискал колесо от восхода - размер тот же, хотя спицовка чуть не туда,но вроди встало (может из за того что ступица была со звездой под шлиц). Шанс найти с хорошим хромом есть, так что поспрашивай
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение assistant »

KSV писал(а): 11 янв 2021, 07:43
assistant писал(а): 11 янв 2021, 06:58 А взять реле с девятки чего не захотел...?
Так оно трехконтактное, и контакта на лампу контроля нет. А с 04-07 отлично подходит, но даже в дорогих качество отстой.
Самый простой и надежный вариант, два диода 105 например в пластиковом корпусе и контролька светодиод, если лампочка то диоды чуть мощнее. И главное реле доступно в любом самом забыченом автомагазине за копейки, плюс можно сделать и аварийку, контакты тянут аж бегом, на авто еще и с прицепом. Художник с меня конечно так себе.....
Вложения
Capture+_2021-01-11-11-08-21.png
За это сообщение автора assistant поблагодарил:
Александр77
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Jawaval
рокер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Просто и надежно :super: . Диоды—любые на ток 0,5А и более (если лампа контрольки до 5-ти ватт), на напряжение 25В и более.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Вот только после пультов надо брать два провода, цеплять на них диоды, не хочу, посылка с детолей уже едет, так что проводку уже переделал, попутно сделал масу на габарит (напомню - лампа с ИЖа и в крышке контакта на массу габарита нет), осталось получить и собрать. А еще дуги лежат, до сезона надо сварить крепеж.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Получил посылку с детолей, реле установил - доволен!!!

Подготовил спицы и ступицу к установке обода с Восхода.
Фото с разряда - угадай где:

Изображение

Все красивое, только надо и здесь подшипники поменять:

Изображение

Ну и едет ко мне вот такой Восходовский диск:

Изображение

Изображение

Отдал за него 250 грн, вроде не много, но и не мало! Хром не идеал, но довольно живой, хотя ржавчины процентов 15-20.
Вот только мемя смущает это фото:

Изображение

Четко видно раковины от ржавчины, а визуально все идеал! Или отпескоструил (сильно сомневаюсь - дорого и головки гаек в один цвет с диском), или брызнул серебрянкой!!! Послезавтра получу - посмотрю.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей