Мне кажется если корпус такого предохранителя вытащить из кронштейна-держателя в левом бардачке, то надо придерживать сам предохранитель иначе вылетит под действием пружины в неизвестном направлении. Конечно многих это не устраивало и их массово срезали. Если чесно—аж некий спортивный интерес—удастся ли такой найти на продаж. Вот и ищу не спеша.
638
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Прошу Василия простить за решение своих вопросов в чужой теме—надо или переходить в свою или прекращать заниматься ерундой .
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
В РФ данный девайс продаётся без проблем.Настоящий ЧССР,который устанавливался на заводе на старушки. Это только для ценителей оригинала,а не для любителей колхоз-тюнинга. И цена,я скажу,не дешёвая.
"Вечный" кнопочник даже не может себе предположить,что данные предохранители выбрасывали "пионеры" и те, у кого в бардачках(после их замены) небыло или просто был отломан кронштейн (держатель)корпуса предохранителя. А без него корпус предохранителя не удержится больше никак.А у тех,у кого бардачки стоят по сей день родные,оригинальные(как у меня, например ) с держателем,то соответственно и корпус предохранителя сохранился, и стоит на своём законном месте, выполняя свои функции на отлично, с идеальными контактами У кого-то просто от зависти зад подгорает,вот и бесится ,и троллингом занялся... =Это ответочка троллю KCV
Теперь по делу дальше...Фото не моё.Указано место расположения оригинального корпуса предохранителя на старушках в левом бардачке и сам оригинальный(ЧССР)корпус с предохранителем и клеммами,которые устанавливались на заводе: В целях экономии средств и времени на поиски оригинала,даю наводку!Нужно найти токаря для начала и кусок эбонита(текстолит).Корпус(две втулки) предохранителя сделать из эбонита(текстолита).Клеммы и пружинку уже подобрать по ходу дела. Клеммы можно взять от проводки заднего фонаря.Сам предохранитель можно также сделать собственноручно или уменьшить ВАЗовский старого образца.Удачи!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Жорик, какая зависть, мне плевать с большой горы на тот предохранитель, я делаю функционал что-б ездить, а не что-б создавать культ Явы! Для того чтоб создать культ, надо : 1) бабки, и 2) повернутым на всю голову. Увы нет ни одного ни второго. Лучше установить качественное и удобное, чем молиться на оригинал и при этом сношаться ежедневно!
Вася, прости, я больше разводить срач в твоей теме не буду.
ПС Жорик, про меня, как и про многих, говорили - у него ..... головного мозга! Я ссал кипятком на новые ориг детали, посылал нах всех колхозеров итд, а затем пришел 2018-тый год, я прежним уже никогда не буду! И плевать хотел на то .... и на Яву, это кусок железа - сдал в метал и забыл! Надо жить, а не делать культ с какой-то железяки!!!! И плевать я хотел на те предохранители, крышички, стёклышки итд чтоб я ещё и завидовал при этом каким-то жорикам - не дождетесь!!!
Вася, прости, я больше разводить срач в твоей теме не буду.
ПС Жорик, про меня, как и про многих, говорили - у него ..... головного мозга! Я ссал кипятком на новые ориг детали, посылал нах всех колхозеров итд, а затем пришел 2018-тый год, я прежним уже никогда не буду! И плевать хотел на то .... и на Яву, это кусок железа - сдал в метал и забыл! Надо жить, а не делать культ с какой-то железяки!!!! И плевать я хотел на те предохранители, крышички, стёклышки итд чтоб я ещё и завидовал при этом каким-то жорикам - не дождетесь!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
вася. твої переробки і доробки іноді буваютьчерез міру. на прикладі з приборкою
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Или функциональной, что Василий и сделал.
А вернуть все на место он сможет, не уничтожал ничего. Но мне кажется он быстрей устранит недостатки, переделает дизайн чем вернёт сток!
А вернуть все на место он сможет, не уничтожал ничего. Но мне кажется он быстрей устранит недостатки, переделает дизайн чем вернёт сток!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А что я такого плохого хочу сделать? Разъем питания и вольтметр очень даже полезные штуки. Термометр - ну да, если мапед нормально работает, без него можно обойтись в принципе, но как-то привык, что он есть.
Спидометр и тахометр - так эта древняя система с китайскими приборами все равно не работала толком. Искать оригинал и потом его долго и тщательно восстанавливать нет никакого желания.
Спидометр и тахометр - так эта древняя система с китайскими приборами все равно не работала толком. Искать оригинал и потом его долго и тщательно восстанавливать нет никакого желания.
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
спідометр і тахометр в тебе в мультиприборці. все інше зайвий гемор. термометр на яві взагалі нідочого. вольтметр,спірне питання. якщо є ,то не заважатиме. а от прикурювач і юсб виходи,це точно не зайві. а лампочки є зайвими. тож по факту тобі треба лише 1 банка крім мультиприборки.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Здесь каждому своё , и навязывать свое мнение и , виденье ситуации , мне кажется , как минимум , не корректно , кто здесь ближе к жизни , никогда понятно не будет , каждый волен поступать , по своему естеству , иначе , будет рабское порабощение , будет не понятно , кто кому здесь , доставляет радость бытия , техника человеку , или человек технике , думаю , истина , как всегда , где-то , ближе к середине , так что давай Василий , продолжай , ведь ты , делаешь для себя , чтобы было в радость , а радость , это одно из проявлений любви , если вот так бы каждый человек , то как знать , может , не было бы воин , страданий , бедности , насилия и , экономических кризисов
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 372 рази
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Вольтметр мне уже не раз доказал свою полезность - с ним сразу видно состояние зарядки. Лампочки как-то привычнее символов на дисплее, да и проводку меньше переделывать, просто переткну к другой лампе. С одной банкой эстетический вопрос, они же не одинаковые будутAleks1978 писав: ↑24 лютого 2021, 17:23 спідометр і тахометр в тебе в мультиприборці. все інше зайвий гемор. термометр на яві взагалі нідочого. вольтметр,спірне питання. якщо є ,то не заважатиме. а от прикурювач і юсб виходи,це точно не зайві. а лампочки є зайвими. тож по факту тобі треба лише 1 банка крім мультиприборки.
Пусто
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 372 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
а почему вы не ставите амперметры? он ведь лучьше контролирует заряд разряд
- За це повідомлення автора Александр77 подякував:
- Jawaval
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Как владелец автомобиля "москвич" в котором установлен амперметр с завода, скажу такое - нихрена он не информативней лампочки!!! Очень часто горят контакты (вся нагрузка через него) и не однократно разряд замечал только после того как сел акуум (тоесть стартер крутить переставал), а вот от лампочки реально информации в разы больше!!! Переделал систему ел. снабжения, и ни разу не пожалел!!! Хотя теперь нет ни амперметра ни вольтметра! Только лампочка.Александр77 писав: ↑24 лютого 2021, 18:47 а почему вы не ставите амперметры? он ведь лучьше контролирует заряд разряд
Вот здесь я с тобой не согласен вообще! Термометр - очень крутая штука, и полезной информации от него больше чем от всех вместе взятых приборов что есть в яве!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
В 50-х на яве амперметр ставился штатно. В бензобак. Со стрелкой посередине шкалы: все что влево от центрального положения стрелки—ток разряда, все что вправо—ток заряда.Александр77 писав: ↑24 лютого 2021, 18:47 а почему вы не ставите амперметры? он ведь лучьше контролирует заряд разряд
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я бы все-таки руководствовался принципом мудрецов прошлого—все что нужное—несложно, все что сложное—ненужно. А так на вкус и цвет фломастеры то разные
- За це повідомлення автора Jawaval подякував:
- Александр77
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я градусник когда-то привинтил к цилиндру, когда после замены поршневой была обкатка и надо было следить. С тех пор привык как-то на температуру иногда поглядывать
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
не знаю як хто. а я намагаюсь завжди зменшити кількість приблуд на приборці мотоцикла. тож навіть вольтметр я впихнув у спідометр колись. і індикатори всього,хотів впихнути в спідометр.
- За це повідомлення автора Aleks1978 подякував:
- Александр77
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Почему-бы не поставить лампу красного цвета или яркий красный светодиод. На мой взгляд лучше один световой индикатор (красный) на все аварийные ситуации: нет тормоза—например, нет зарядки АКБ, заканчивается бензин, перегрев и т.д. Всего ОДИН красный индикатор на все. В этом случае работает принцип максимальной информативности за минимальное время—это важно в условиях плотного трафика, например. Лампа не горит—едем, лампа зажглась—останавливаемся, выясняем почему. Все! Еще раз хочу подчеркнуть—это исключительно мое мнение, каждый волен иметь свое
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Не перегибай. Все покупается если поискатьgorik писав: ↑24 лютого 2021, 00:07В РФ данный девайс продаётся без проблем.Настоящий ЧССР,который устанавливался на заводе на старушки. Это только для ценителей оригинала,а не для любителей колхоз-тюнинга. И цена,я скажу,не дешёвая.
"Вечный" кнопочник даже не может себе предположить,что данные предохранители выбрасывали "пионеры" и те, у кого в бардачках(после их замены) небыло или просто был отломан кронштейн (держатель)корпуса предохранителя. А без него корпус предохранителя не удержится больше никак.А у тех,у кого бардачки стоят по сей день родные,оригинальные(как у меня, например ) с держателем,то соответственно и корпус предохранителя сохранился, и стоит на своём законном месте, выполняя свои функции на отлично, с идеальными контактами У кого-то просто от зависти зад подгорает,вот и бесится ,и троллингом занялся... =Это ответочка троллю KCV
Теперь по делу дальше...Фото не моё.Указано место расположения оригинального корпуса предохранителя на старушках в левом бардачке и сам оригинальный(ЧССР)корпус с предохранителем и клеммами,которые устанавливались на заводе:
5..jpg
5.jpg
В целях экономии средств и времени на поиски оригинала,даю наводку!Нужно найти токаря для начала и кусок эбонита(текстолит).Корпус(две втулки) предохранителя сделать из эбонита(текстолита).Клеммы и пружинку уже подобрать по ходу дела. Клеммы можно взять от проводки заднего фонаря.Сам предохранитель можно также сделать собственноручно или уменьшить ВАЗовский старого образца.Удачи!
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Во-первых,если ты внимательно читал мои посты,то я не сказал ,что в Украине не продаются оригинальные корпуса предохранителей.Я сказал,что мне лично не попадались в продаже или я просто их не замечал так как они мне не интересны в виду того,что я имею свой оригинальный.
Во-вторых.У тебя на фото показан НЕ ОРИГИНАЛ ЧССР.Если хочешь сравнить с оригиналом,то посмотри моё фото внимательно!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я брал такой на явашоп. Их и в Украине, вроде продают. Это уже пародия, реплика. Есть еще в черном цвете пластика.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів