Появилась тут необходимость пофиксить байк. Короче выломало крепеж конструкции хвоста, который центральный кофр держит (один болт из 4х), еще держится, но нужно чинить. С завода все это держится на болтах М6. Решил не ибать мозги, тупо посадочные места под М8 разсверлить и в дорогу.
Но сразу возник вопрос, на какие болты это дело садить. Дома есть обычные 3 класса прочности (может 5, я хз...). Листал пром и заметил болты 10го класса прочности, стоит копейки, можно заказать, через неделю придет на почту. Но сразу возник вопрос, а прочность, что оно такое?
Подскажите пожалуйста человеку который не изучал материаловеденье или сопромат, что такое "прочность" крепежа и на что ориентироваться при выборе крепежа для узлов, где присутствует динамическая нагрузка. А если упростить, в моем случае, какой класс прочности крепежа выбирать?
