Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
На мотоцикле смогу измерить. Но ничего не могу обещать по срокам (4 сутки меня размазывает корона)
			
			
									
						- Александр77
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 1413
 - З нами з: 25 липня 2014, 06:57
 - Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
 - Звідки: Котельва, Полтавская область
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ого, ну тогда скорейшего выздоровления, буду ждать. Или может Романыч может померять ?
			
			
									
						- 
				Jawaval
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 931
 - З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
 - Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
 - Звідки: г. Днепр
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Присоединяюсь—скорейшего выздоровления! Здоровья родным и близким!
			
			
									
						- RomanЫch
 - уважаемый
 - Повідомлень: 505
 - З нами з: 06 листопада 2012, 22:52
 - Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
 - Звідки: г.Днепропетровск
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Смогу,но только вечером.Как раз мотык разобран,замена распредвала.
			
			
									
						- RomanЫch
 - уважаемый
 - Повідомлень: 505
 - З нами з: 06 листопада 2012, 22:52
 - Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
 - Звідки: г.Днепропетровск
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Приблизительно 10'или 170'. Смотря откуда мерять. Мерял транспортиром,поэтому точность условно приблизительная.
			
			
									
						- Александр77
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 1413
 - З нами з: 25 липня 2014, 06:57
 - Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
 - Звідки: Котельва, Полтавская область
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
- RomanЫch
 - уважаемый
 - Повідомлень: 505
 - З нами з: 06 листопада 2012, 22:52
 - Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
 - Звідки: г.Днепропетровск
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Отклонение от оси + - 10 градусов.У наших опозитов ход подвески 80 мм.Такого шарнира хватает.
			
			
									
						- Александр77
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 1413
 - З нами з: 25 липня 2014, 06:57
 - Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
 - Звідки: Котельва, Полтавская область
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Раздубасил свой блюберд  
Спереди однорычажный Макферсон и стойка. Рычаг погнуло, под замену. Заднее крепление рычага загнуло ланжерон. Пришлось вырезать пол под ногами водителя (праворульный японец), вырезать ланжерон, рихтовать его и вваривать назад. Капот, крыло, бампер и фару под замену. Модель редкая, найти скорлупу на нее сложно и стоит не дешево
 
Телевизор и верхний усилитель вытянут.
			
							
			
													Спереди однорычажный Макферсон и стойка. Рычаг погнуло, под замену. Заднее крепление рычага загнуло ланжерон. Пришлось вырезать пол под ногами водителя (праворульный японец), вырезать ланжерон, рихтовать его и вваривать назад. Капот, крыло, бампер и фару под замену. Модель редкая, найти скорлупу на нее сложно и стоит не дешево
Телевизор и верхний усилитель вытянут.
					Востаннє редагувалось 11 грудня 2021, 21:07 користувачем Dermengy, всього редагувалось 1 раз.
									
			
						- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Работа
			
							- Вкладення
 - 
			
		
				
- IMG_20180516_193124.jpg (59.27 Кіб) Переглянуто 6609 разів
 
 - 
			
		
				
- IMG_20180609_142516.jpg (59.25 Кіб) Переглянуто 6609 разів
 
 - 
			
		
				
- IMG_20180518_142526.jpg (32.76 Кіб) Переглянуто 6609 разів
 
 
- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Днепр моего лучшего друга, которого, к сожалению, уже нет в живых..... авария
			
							
			
									
						- Dr_Hammer
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 895
 - З нами з: 23 листопада 2011, 07:25
 - Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
 - Звідки: Волинська область, м.Луцьк
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 2 рази
 - Контактна інформація:
 
- Slavik
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 1566
 - З нами з: 10 травня 2015, 11:35
 - Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
 - Звідки: Харьков
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У меня был блюбёрд)) Праворукий 84го, 1.8.  8 свечей, механика.  Остались только положительные эмоции. К большому сожалению их время уже ушло(((  Счас бы попался живой, взял бы не задумываясь.
			
			
									
						- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Груженный углем ЗИЛ ехал первым, со скоростью 30 км/час. Позади ЗИЛа  фура с прицепом, посади долго за ними плелся я.
Посмотрел, что впереди помехи нет и пошел на обгон фуры, при этом ЗИЛа на видел.
Водитель ЗИЛа, когда я уже был на встречке и шел на обгон фуры, решил поварачивать налево..
			
			
									
						Посмотрел, что впереди помехи нет и пошел на обгон фуры, при этом ЗИЛа на видел.
Водитель ЗИЛа, когда я уже был на встречке и шел на обгон фуры, решил поварачивать налево..
- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
U12 1989 года, мотор СА-20 2,0 литра, тоже 8 свечей. МКПП. 4 года на пропане.У меня был блюбёрд)) Праворукий 84го, 1.8. 8 свечей, механика. Остались только положительные эмоции
Мне на работу и домой на круг 192 км. За год 35-40 тыс км аж бегом. У меня тоже только положительные эмоции. Машина очень простая и неприхотливая. Никаких проблем с запчастями кроме кузовщины. Двигатель с чугунным блоком, в свободном доступе 2 ремонта поршней. На разборках запчастей валом.
- Slavik
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 1566
 - З нами з: 10 травня 2015, 11:35
 - Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
 - Звідки: Харьков
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я на своём ездил с 91го по 93й, потом он умер, запчастей в те времена вообще не было.  Продал на верёвке. 
На СТО заезжаю, карб захондрил, они открыли капот, сразу закрыли и говорит, "едь отсюда побыстрее" посмеялись, и я поехал нашол дедушку который взял для себя вызов и сделал карб, хотя видел его впервый раз))
В 90е очень тяжело было с запами.
			
			
									
						На СТО заезжаю, карб захондрил, они открыли капот, сразу закрыли и говорит, "едь отсюда побыстрее" посмеялись, и я поехал нашол дедушку который взял для себя вызов и сделал карб, хотя видел его впервый раз))
В 90е очень тяжело было с запами.
- Dr_Hammer
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 895
 - З нами з: 23 листопада 2011, 07:25
 - Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
 - Звідки: Волинська область, м.Луцьк
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 2 рази
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Цікаво, як страхова поведеться в такій ситуації?
Мабуть як завжди, пів року оцінки, перевірки, комісії і потім перевірка оцінки комісії )))
			
			
									
						Мабуть як завжди, пів року оцінки, перевірки, комісії і потім перевірка оцінки комісії )))
Jedem das Seine!
			
						- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ямаха маджести 250 . Масложор.
По головке потребовалось только замена сальников клапанов, чистка от нагара и притирка клапанов к седлам.
Цилиндр пришлось растачивать через ремонт.
			
							
			
									
						По головке потребовалось только замена сальников клапанов, чистка от нагара и притирка клапанов к седлам.
Цилиндр пришлось растачивать через ремонт.
- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Для отбора годных деталей на сборку одной кпп пришлось раздербанить три.  После гарячих сельских джигитов  в агонии шестерни 1 и 2 передачи. 
Вилка эластичной муфты вторичного вала проточена под сальник 35 мм (было 37 мм, поверхность с биением) и отполирована.
Валы и шестерни отшайбовал. Кулиса и вилки переключения с муфтами б/у , но в идеальном состоянии. Плоскости корпуса обработал.
Сальники и уплотнительные резиночки подбирал. Из ремкомплектов значительно хуже.
КПП собрана. Переключается четко.
Неспешно продолжаю переделку грм с шестерен на цепь.
			
							Вилка эластичной муфты вторичного вала проточена под сальник 35 мм (было 37 мм, поверхность с биением) и отполирована.
Валы и шестерни отшайбовал. Кулиса и вилки переключения с муфтами б/у , но в идеальном состоянии. Плоскости корпуса обработал.
Сальники и уплотнительные резиночки подбирал. Из ремкомплектов значительно хуже.
КПП собрана. Переключается четко.
Неспешно продолжаю переделку грм с шестерен на цепь.
- Вкладення
 - 
			
		
				
- received_1051321678849683.jpeg (23.83 Кіб) Переглянуто 5429 разів
 
 - 
			
		
				
- received_763938588125115.jpeg (20.51 Кіб) Переглянуто 5429 разів
 
 - 
			
		
				
- received_497787978452226.jpeg (20.38 Кіб) Переглянуто 5429 разів
 
 - 
			
		
				
- received_424579306230857.jpeg (25.89 Кіб) Переглянуто 5429 разів
 
 
- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Двигатель Днепра с цепным приводом ГРМ , с дополнительным маслонасосом на полив маслом днища поршней и другими доработками закончил.   Работает тихо, нет шестерен грм  - нету и визга от них.
			
							
			
									
						- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Фильтр автомобильный планируется, не планируется?
Ото желтое на втором фото это такой манометр давления масла?
			
			
									
						Ото желтое на втором фото это такой манометр давления масла?
- 
				valerazaz
 - тюнингрокер
 - Повідомлень: 1480
 - З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
 - Мотоцикл: иж-ю3 стрит
 - Звідки: киев.обл
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Водяне охолодження масла зроби ,ні чого сложного 
Двойний підон робиться із двух стокових ,насос електро и радіатор .
			
			
									
						Двойний підон робиться із двух стокових ,насос електро и радіатор .
- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Да. Камазовский втыкнул на время обкатки. Будет стоять родной электронный.Ото желтое на втором фото это такой манометр давления масла?
Для чего ? Это снизит температуру головок и цилиндров ?Водяне охолодження масла зроби
Современные масла прекрасно работают в воздушниках. Полив днища поршней маслом я сделал так как степень сжатия увеличена.
- 
				Dermengy
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 821
 - З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
 - Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
В качестве запасного двигателя для тяжика собираю К-750.
Новый коленвал с консервации. Новые головки, клапана и пальцы с консервации.
Цилиндры расточены под советские поршни 2 ремонта, кольца Motus (Польские). Подшипники Koyo.
Войлочная набивка задней крышки картера уступила место сальнику.
Задняя бронзовая втулка распредвала изготовлена с нуля, зазор 4 сотки, к ней подведен канал для подачи масла под давлением.
			
							
			
									
						Новый коленвал с консервации. Новые головки, клапана и пальцы с консервации.
Цилиндры расточены под советские поршни 2 ремонта, кольца Motus (Польские). Подшипники Koyo.
Войлочная набивка задней крышки картера уступила место сальнику.
Задняя бронзовая втулка распредвала изготовлена с нуля, зазор 4 сотки, к ней подведен канал для подачи масла под давлением.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів