П.С. правда у мене вага тіла десь 60кг
Honda Bros 400
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 21:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
нічого подібного), я пробував ставати на лінію стару: 3 яви(я на 640-вій і дві 638) і 1 брос400, то відразу брос і я відірвались вперед, і як не дивно тримались на одному рівні приблизно до 100км/год, ну а потім уже він почав уходити від мене(там вже діло новіших технологі:) ) і це чиста правда, Можливо це й було випадковістю, я хз 
П.С. правда у мене вага тіла десь 60кг
П.С. правда у мене вага тіла десь 60кг
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
хватит смешить, у него вес явы а момента и коней вдвое больше.
либо же брос был настолько в хлам ушатан...
либо же брос был настолько в хлам ушатан...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Технические характеристики Honda BROS NT400:
• Предельная скорость: 150 км/ч
• Мощность: 31 л.с.
• Вес: 181 кг
• Высота по седлу: 772 мм
• Топливный бак: 10.9 литров
• Расход топлива: низкий
• Объем: 398 см3
• Двигатель: 6 клапанов, жидкостное охлаждение, V-twin
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 4 поршнями
• Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт тс 1 поршнем
• Передняя шина: 110/80-17
• Задняя шина: 150/60-17
http://www.motodom.ua/mst/1670-obzor-mo ... nt400.html
Технические характеристики Jawa 640 White Style 1995.
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров Рядное
Объем 344.00 см3
Мощность 23.50 л.с.
при оборотах 5250 мин-1
Крутящий момент 31.40 Нм
при оборотах 4750 мин-1
Число тактов 2
Система охлаждения Воздушная
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 4
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 150.0 кг
Высота по седлу 750 мм
http://www.autosvit.com.ua/Jawa_640_Whi ... _5416.html
Для сравнения,у моего ЗиЗеРа 53 л.с.,НО 33 Нм крутящего момента на 193 кг массы(это равно 6 сек\до 100 км\ч). Теперь внимательно смотрим на аналогичные значения Хонды и Явы,у которой паспортный разгон до 100 км\ч - 10 сек.
Итог: Если брать во внимание немножко несвежесть Броса и отличное состояние Явы то все реально.(за максималку молчу)
Вывод: народ,учимся считать,а не жить стереотипами(2 Well)
• Предельная скорость: 150 км/ч
• Мощность: 31 л.с.
• Вес: 181 кг
• Высота по седлу: 772 мм
• Топливный бак: 10.9 литров
• Расход топлива: низкий
• Объем: 398 см3
• Двигатель: 6 клапанов, жидкостное охлаждение, V-twin
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 4 поршнями
• Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт тс 1 поршнем
• Передняя шина: 110/80-17
• Задняя шина: 150/60-17
http://www.motodom.ua/mst/1670-obzor-mo ... nt400.html
Технические характеристики Jawa 640 White Style 1995.
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров Рядное
Объем 344.00 см3
Мощность 23.50 л.с.
при оборотах 5250 мин-1
Крутящий момент 31.40 Нм
при оборотах 4750 мин-1
Число тактов 2
Система охлаждения Воздушная
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 4
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 150.0 кг
Высота по седлу 750 мм
http://www.autosvit.com.ua/Jawa_640_Whi ... _5416.html
Для сравнения,у моего ЗиЗеРа 53 л.с.,НО 33 Нм крутящего момента на 193 кг массы(это равно 6 сек\до 100 км\ч). Теперь внимательно смотрим на аналогичные значения Хонды и Явы,у которой паспортный разгон до 100 км\ч - 10 сек.
Итог: Если брать во внимание немножко несвежесть Броса и отличное состояние Явы то все реально.(за максималку молчу)
Вывод: народ,учимся считать,а не жить стереотипами(2 Well)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Юра, добавь сюда, что Бросы вобщем-то никогда "зажигалками" не были.Итог: Если брать во внимание немножко несвежесть Броса и отличное состояние Явы то все реально.(за максималку молчу)
С др стороны, думаю, ансчет равности до 100 кмч - всё же мягко говоря, преувеличение.
"Равность" всё же до несколько меньших скоростей
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Rock-N-Roll писав:приблизно до 100км/год
Ну если брать во внимание данную информацию,то я не ошибаюсьRock-N-Roll писав:П.С. правда у мене вага тіла десь 60кг
Если,на Бросе сидел человек моей комплектности(87 кг) при том что Брос на 31 кг тяжелее за Яву(и всего на 7.5 л.с. мощнее), а на Яве мотоциклист весом 60 кг,то все закономерно. Тем более что значения мощности и крутящего момента достигаются на ЯВЕ при меньших оборотах.
И еще.Если на Яве человек опытный(или более опытный) чем на Бросе,то,думаю все это может быть.
У меня был случай,когда у нас в селе дядя на 400-ом Бандите катался. Я как-то за ним ехал на Яве по селу.Он то накрутит,то тормозит...Мне это надоело и он остался позади,хотя и пытался сопротивляться(правда,двиг ЯВЫ чуть не треснул на первых двух передачах). Я не о том,что я Росси,а о том,что опыт и чувство техники - это большое дело.
Ах да,забыл...ИМХО
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Дайошь холивар !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 591
- З нами з: 25 травня 2009, 19:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Ява с бандитом рядом не стояла. То что ты Юрий его смог обойти на Яве, то просто парень на бандите за тобою наблюдал
Без обид, просто знаю что такое Ява, и что такое 400сс бандит 
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Я тоже знаю,что такое Бандит.Это 4,5 сек\100 км.
И еще я знаю,что дядя просто боялся на нем ехать (отсуствие опыта) и судя по его движениям и манере езды наблюдать он за мной едва ли мог,слава Богу,что хоть за дорогой перед собой наблюдал...
Короче, Брос тоже хороший мот!
Короче, Брос тоже хороший мот!
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Вар это хорошоSkomoroh писав:Дайошь холивар !
SAN писав:Ява с бандитом рядом не стояла.
Даже СВ400 немного сзади (при прочих равных условиях)
Honda BROS NT400,- тут возможны варианты, причем не факт, что ява обязательно 640
(Все вышесказанное прошу относить именно к условиям "типа драгрейсинг" но никак не к общим эксплуатационным и качественным характеристикам, т.к. там и так все понятно...)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
YURIY писав: Вывод: народ,учимся считать,а не жить стереотипами(2 Well)
Для начала мы учимся пользоваться оф информацией, а не непонятными магазинами.
итого имеем,
1) л.с у Броса 37 при 8500оборотах. а не 31
2) вес броса 180кг в снаряженном виде, против явы 150 сухого.... интересно ты сравниваешь)
3) крутящий 35 броса, явы 31. да, что крутящего вдвое больше я погорячился.
что б особо не умничать, Трансальп имеет почти теже показатели по Л.с крутящему и весу... давай спросим у Славика, сколько ява на ровне с ним проедет)))), а еще лучше выясним все на асфальте...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Какое-то расстояние проедетдавай спросим у Славика, сколько ява на ровне с ним проедет)))),
Готов предоставить 1200 бандита для погонялок с Явой - чтобы продемонстрировать что минимум неск метров Ява держатсья будет даже при такой разнице (пока я судорожно переключаюсь на 3, чтобы не так бояться сделать сальто).
ИМХО по теме
про 100кмч. кончно, проеувеличение
но какое-то расстояние Ява вполне держаться будет, я бы км до 50-60 прикинул..
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
итак, вместе со скомом нашли в нете инфу...
Бросс от 0 до 100км/час - 7,2сек
теперь внимание, Пост Yuriy
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
YURIY » 24 мар 2010, 18:56
P.S. JAWA 350/638 - 0-100 км.ч - 10,5 секунды
Бросс от 0 до 100км/час - 7,2сек
теперь внимание, Пост Yuriy
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
YURIY » 24 мар 2010, 18:56
P.S. JAWA 350/638 - 0-100 км.ч - 10,5 секунды
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
О, да у вас тут вечеринка
!!
To Макс16: обычный вопрос - ты денег насобирал на Брос, zzr или Cb400 ?
Кстати я нашел плюс у Брос`а - он будет меньше жрать бензина чем zzr и четырехцилиндровая cb400
To Макс16: обычный вопрос - ты денег насобирал на Брос, zzr или Cb400 ?
Кстати я нашел плюс у Брос`а - он будет меньше жрать бензина чем zzr и четырехцилиндровая cb400
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
И лучше тянуть на низахЧеловек писав:О, да у вас тут вечеринка!!
To Макс16: обычный вопрос - ты денег насобирал на Брос, zzr или Cb400 ?
Кстати я нашел плюс у Брос`а - он будет меньше жрать бензина чем zzr и четырехцилиндровая cb400
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Про Брос сказати нічого не можу, бо не їздив, а розкажу про Яву з Каджівовским мотором.
Після того як поклав мотор на раму Яви, поїхали на аеродром (а як же, треба ж попробувати хто скоріше, Ява чи Каджіва
) Ява лишилась позаду... При тому, що потужність в обох однакова
(дивись тут), обертаючий момент тільки різний (в Каджіви 34 N/m). Так що, не думаю, що Ява може до сотні йти в рівень з Бросом. Скоріше не досвідчений водій, або поганий стан Броса!
Після того як поклав мотор на раму Яви, поїхали на аеродром (а як же, треба ж попробувати хто скоріше, Ява чи Каджіва
TA600 youtube Сайт
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400

вот для интереса, нарыл фотки той явы которая шла в уровень с Бросом. исходя из фото, предположу что это 639я модель. так как еще нет новых резонаторов))) то есть особо от 638 она нечем не отличалась, кроме стайлинга, и вот не помню была ли на ней уже раздельная смазка...
думаю владелец отпишется
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Легче чутка.то есть особо от 638 она нечем не отличалась, кроме стайлинга
Т.к. облицовки пластиковые, а не металлические
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Well писав:YURIY писав: Вывод: народ,учимся считать,а не жить стереотипами(2 Well)
Для начала мы учимся пользоваться оф информацией, а не непонятными магазинами.
итого имеем,
1) л.с у Броса 37 при 8500оборотах. а не 31
2) вес броса 180кг в снаряженном виде, против явы 150 сухого.... интересно ты сравниваешь)
3) крутящий 35 броса, явы 31. да, что крутящего вдвое больше я погорячился.
Ну вот,можешь если захочешь!Well писав:итак, вместе со скомом нашли в нете инфу...
Бросс от 0 до 100км/час - 7,2сек
теперь внимание, Пост Yuriy
Re: Jawa 350/634 vs Zongshen zs200gs
YURIY » 24 мар 2010, 18:56
P.S. JAWA 350/638 - 0-100 км.ч - 10,5 секунды
Ну а по теме.
Брос - красивый ГОРОДСКОЙ моц,с консолькой(как я их люблю) и двумя цилиндрами.

ЯЯК,ой ZZR

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
а теперь обрати внимание на трубы нашей мега явы... там не резонаторы, а трубы 638
у нас они в 2002, в салоне хонды, продавались как 639... ходил и сам лично смотрел, там же мне и обьяснили что 640 завезут позже и у них будут уже резонаторы.
у нас они в 2002, в салоне хонды, продавались как 639... ходил и сам лично смотрел, там же мне и обьяснили что 640 завезут позже и у них будут уже резонаторы.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Нет ето все таки 640 просто есть модификация с такими трубами вроде Style назыв.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Avior прав, это 640..они были и с резонаторами и с классическими глушаками. А 639, на сколько я помню, это чопероидная ява.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
Реплика с галерки:
http://roker.kiev.ua/techinfo/638/ruk/13.jpg
П.С.,- при развале соцстроя у чехов тоже ералаш случился, и систему в нумерации трудно обнаружить- так там моделью 639 называли модель с дисковым тормозом переднего колеса, и ветровиком на фаре, приведенную ниже.
Модель "чоппер 639" была создана специально для стран Латинской Америки, и в Старом Свете к продаже не планировалась.
Позже начали штамповать Калифорниан,- но там как раз резонаторы, маслонасос и масса других различий.
С резонаторами шли именно 640 модели с приставкой Style,- они появились позже.
А вот модель товарища Hawk http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=620&start=0. называли 640 спорт,- при том что резонаторов там тоже не было.
а как же 638 с 26 лс???Технические характеристики Jawa 640 White Style 1995.
Мощность 23.50 л.с.
http://roker.kiev.ua/techinfo/638/ruk/13.jpg
П.С.,- при развале соцстроя у чехов тоже ералаш случился, и систему в нумерации трудно обнаружить- так там моделью 639 называли модель с дисковым тормозом переднего колеса, и ветровиком на фаре, приведенную ниже.
Модель "чоппер 639" была создана специально для стран Латинской Америки, и в Старом Свете к продаже не планировалась.
Позже начали штамповать Калифорниан,- но там как раз резонаторы, маслонасос и масса других различий.
С резонаторами шли именно 640 модели с приставкой Style,- они появились позже.
А вот модель товарища Hawk http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=620&start=0. называли 640 спорт,- при том что резонаторов там тоже не было.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Bros 400
на 640 явах моторы немного дефорсированные, потому и 23,5 лс. Там даже сцепление стоит как на 634 яве. В связи с чемэто сделано - незнаю. Возможна таки из-за траблов с 638 сцеплением.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


