
Возникла проблема - не моргает один поворотник. Второй поворотник на той же стороне работает, лампа на панели мигает. Собственно проблема в том, что проводка досталась в грустном состоянии - клеммной колодки нет в принципе, все кое-как скручено и щедро замотано изолентой, есть вставки из проводов левых цветов, так что попытка разобраться по схеме из книжки в этой путанице проводов провалилась. Понятно, что лучше все с нуля аккуратно переделать, но пока нет возможности заняться.
Сам поворотник уже разобрал и прозвонил вдоль и поперек, выяснил, что конец провода от центрального контакта лампочки висит оборванный под приборкой. Куда он должен идти - х.з., там много концов болтается. По аналогии с противоположным поворотником вроде нашел концы, попробовал подключить, но не работает. Думаю вот, как решить проблему малой кровью, потому как хочется иногда проехаться, но по вечерам без поворотника не тру...
1) Может ли проблема быть в реле? Стоит некое "ИЖ РП-4" антикварного вида, руки чешутся заменить. Или раз все остальное работает, реле ни при чем?
2) Долго курил схему и подумал - что если тупо провести новый проводок через весь мотоцикл от неработающего переднего поворотника к работающему заднему и запарралелить тем самым центральные контакты лампочек? Кажется, судя по схеме, это фактически так и должно быть?