Ещё можно поставить вместо него вакуумный клапан от скутера... Вобщем сейчас на стадии выбора девайса. Кстати..какие на японцах "краники" стоят? Мож лучше с него внедрить что-то?
Модернизация системы подачи топлива
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Модернизация системы подачи топлива
Всем привет. Недавно попался мне в руки такой девайс как электро-клапан. Используется на автомобилях с ГБО для перекрытия бензиновой магистрали. И сразу же у меня зародилась идея внедрить его в свой мотоцикл вместо штатного краника. При подаче 12В клапан открывается и пропускает бензин. Только напряжение пропадает он закрывается. То есть можно сделать что при выключении зажигания автоматически будет перекрыватся подача топлива, при включении возобновляется подача. Вот только нигде не могу найти сколько жрёт этот клапан..Кто сталкивался с ними? Отпишите
Ещё можно поставить вместо него вакуумный клапан от скутера... Вобщем сейчас на стадии выбора девайса. Кстати..какие на японцах "краники" стоят? Мож лучше с него внедрить что-то?
Ещё можно поставить вместо него вакуумный клапан от скутера... Вобщем сейчас на стадии выбора девайса. Кстати..какие на японцах "краники" стоят? Мож лучше с него внедрить что-то?
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
Очень хорошая идейка, я тож, о такой задумывался что бы не пачкать руки, но под рукой не было клапана такого, и в путешествия на мото я тогда не ездил.
Есть большой минус, поставив клапан тебе придется контролировать уровень топлива в баке, ведь резерв исчезнет!
Надо подумать над этим.
Система выглядит более привлекательно чем вакуумный краник, не надо возиться с пневматикой.
В моем японце, система такая же как на явке, обычный кран имеющий положение "закрыт" "открыт" и "резерв"
+ датчик, который срабатывает при остатке топлива ~4 литра, после срабатывания датчика зажигается лампа с бензоколонкой и начинается отсчет "сколько километров я проехал с момента срабатывания датчика".
Есть большой минус, поставив клапан тебе придется контролировать уровень топлива в баке, ведь резерв исчезнет!
Надо подумать над этим.
Система выглядит более привлекательно чем вакуумный краник, не надо возиться с пневматикой.
В моем японце, система такая же как на явке, обычный кран имеющий положение "закрыт" "открыт" и "резерв"
+ датчик, который срабатывает при остатке топлива ~4 литра, после срабатывания датчика зажигается лампа с бензоколонкой и начинается отсчет "сколько километров я проехал с момента срабатывания датчика".
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
а зачем выбрасывать старый краник? Просто врезать электроклапан в магистраль, а краник крутить только на "открыт" и "резерв". Что бы узнать сколько жрет краник померяй его сопротивление и закон ома тебе в помощь
Сам бегал с такой идеей, потом переболел, так как электро-клапан нужно было покупать 
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
вот только есть маленькое НО: без акума могут быть проблеммы с запуском движка, когда обогатить нужно, а бензин не течет так как света нет 
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
Если у Влада 12 вольтовка то она без аккумулятора с толкача все равно не заведется из-за отсутствия искры. Что там будет с бензином уже не важноsadam писав:вот только есть маленькое НО: без акума могут быть проблеммы с запуском движка, когда обогатить нужно, а бензин не течет так как света нет
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
во во..при слабом аккуме с 12в и БСЗ не заведешь всё равно.. А на счет врезать в магистраль при этом оставив родной краник....Ты представляешь как оно будет с виду? Этот вариант не катит. А на счет "резерва" у меня сегодня ещё одна идейка возникла. Сделать там поплавок с контактом. Когда мало бенз остается будет загораться лампочка на приборке как у Человека на джапе. В машинах тож такая штука стоит, когда уровень тормозухи падает то загорается лампочка. Вобщем получается то же что "механический резерв"
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
а кто мешает сделать красиво?Vlad писав:А на счет врезать в магистраль при этом оставив родной краник....Ты представляешь как оно будет с виду?
- антибык
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 03 червня 2009, 18:08
- Мотоцикл: Jawa 350/634-7,82г.
- Звідки: Украина,Донецк.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
В имеющемся у меня клапане есть маленький флажок - принудительное положение "открыто",и есть место куда его спрятать,потом завести туда трубки. Но даже эти обстоятельства не толкают меня на установку. Считаю что это еще одно место обслуживания и не факт,что самотек топлива не ухудшится. Чем проще - тем лучше!
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
антибык, на счет пропускной способности не сомневайся, если он успевает прокормить волговский движок то в нашем случае проблем не будет. Ну и в эл. клапане практически нечему ломаться...
sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Как я себе это представляю...Он имеет приблизительно такой вид

Делаем два штуцера с резьбой, вкручиваем один на вход, второй на выход клапана. "входной" штуцер имеет резьбу с двух сторон (чтоб вкрутить его на место краника) А на "выходной" штуцер надевается шланга которая идет в карб.
sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Как я себе это представляю...Он имеет приблизительно такой вид

Делаем два штуцера с резьбой, вкручиваем один на вход, второй на выход клапана. "входной" штуцер имеет резьбу с двух сторон (чтоб вкрутить его на место краника) А на "выходной" штуцер надевается шланга которая идет в карб.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
да... с такими размерами действительно миниатюрно и красиво не получится...Vlad писав:sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Как я себе это представляю...Он имеет приблизительно такой вид
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
смотрел 12вольт 9 ват, но єто только один успел если успею сегодня, то и еще посмотрю другие.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
Не морочьте себе голову ерундой. Счас найду какую-нить фичу покруче, типа огня с глушаков 
http://www.youtube.com/watch?v=rgJmLhhM8gw
http://www.youtube.com/watch?v=rgJmLhhM8gw
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
Стоп стоп, у меня кроме лампочки есть еще и обычный краник, который имеет положение и резерв и основной бак.Vlad писав:Сделать там поплавок с контактом. Когда мало бенз остается будет загораться лампочка на приборке как у Человека на джапе. В машинах тож такая штука стоит, когда уровень тормозухи падает то загорается лампочка. Вобщем получается то же что "механический резерв"
Насколько я знаю в большинстве мотоциклов, даже имеющих индикатор уровня топлива - от краника не отказались.
Если желаешь модернизации, наиболее оптимально выглядит вариант аккуратной врезки клапана - в магистраль, и еще сделать так что бы когда переключился на резерв (краник вверх) на приборной панели загоралась лампочка желтая, напоминала о резерве.
(минимум переделок, максимум эффект - не прийдется вживлять датчик в бак.)
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
а ещё можно два эл.клапана вживить. Один с трубочкой в баке, а второй без (резервный) На пульт вывести переключатель между клапанами, на приборку индикацию резерва. Правда придется ещё одну дырку в баке делать...
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
Конструкторы, мать вашу. Ставите два клапана, например справа и слева бака (как видел в чезе 2 краника), краник нах, в одном клапане трубку повыше - основной, второй - чтоб брал со дна. Этот второй включается тумблером при переходе на резерв, а первый включается автоматом от зажигания. Кстати можно такой тумблер установить, чтоб в одном положении включен один и выключен другой и наоборот, чтоб меньше брало тока.
Жду фоток. С фас пифо.
пс опередили
Жду фоток. С фас пифо.
пс опередили
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
+ перепуск между половинками бака....Ставите два клапана, например справа и слева бака (как видел в чезе 2 краника), краник нах, в одном клапане трубку повыше - основной, второй - чтоб брал со дна
а то на Яве это вечный гемморой
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
Все эти модернизации и дополнительные отверстия, имеют свойство ломаться в дороге, Поэтому лучше не сверлить дополнительных дырок в баке.Vlad писав:а ещё можно два эл.клапана вживить. Один с трубочкой в баке, а второй без (резервный) На пульт вывести переключатель между клапанами, на приборку индикацию резерва. Правда придется ещё одну дырку в баке делать...
(жаль не сохранился отчет zek009 о прошлогодней или прозапрошлогодней поездке в новгород сиверский, они ехали колоной и чаще всего ломался мотоцикл сильно переделанный. У него же и были проблемы с баком.
Ты какую цель ставишь делая эту переделку ? Потраченное время и усилия будут стоить достигнутого результата ?
А отсутствие перепуска между половинками бака- это еще одно напоминание о закончившемся бензине и возможность протянуть с десяток километров
- антибык
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 03 червня 2009, 18:08
- Мотоцикл: Jawa 350/634-7,82г.
- Звідки: Украина,Донецк.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
[quote="Vlad"]антибык, на счет пропускной способности не сомневайся, если он успевает прокормить волговский движок то в нашем случае проблем не будет. Ну и в эл. клапане практически нечему ломаться...
sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Не сравнивай подачу от насоса и самотек! А красиво смотрится армированый шланг напрямую от крана до карба.
sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Не сравнивай подачу от насоса и самотек! А красиво смотрится армированый шланг напрямую от крана до карба.
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
Забыл дописать что еще на этих клапанах при поломке электро части есть возможность ручного открытия магистрали.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
раздобыл клапан омывателя ВАЗ 2108-09. Исходя из его конструкции его можно вживить в систему оставив при этом родной краник, а сам эл.клапан спрятать в бардачке например. В ближайшее свободное время буду устанавливать. Фотка и описание клапана ниже.

Клапан омывателя 2108-09 (2802.3741) г.Старый Оскол - Вес, кг: 0.100
Тип клапанов нормальное закрытые
Рабочая жидкость вода или раствор (50% воды и 50% спирта метилового или изопропилового)
Максимальное давление в системе 0,17 мПа
Потери давления на клапане при давлении в системе не более 1,7 кгс/см2 и расходе жидкости 10 мл/с 0,37 кгс/см2
Номинальное напряжение питания постоянного тока обмотки 12 В
Ток, потребляемый обмоткой 0,42 А (не более)
Температура окружающей среды от -25°С до +80°С
Габаритные размеры
Максимальный диаметр 36 мм
Максимальная длина 85 мм

Клапан омывателя 2108-09 (2802.3741) г.Старый Оскол - Вес, кг: 0.100
Тип клапанов нормальное закрытые
Рабочая жидкость вода или раствор (50% воды и 50% спирта метилового или изопропилового)
Максимальное давление в системе 0,17 мПа
Потери давления на клапане при давлении в системе не более 1,7 кгс/см2 и расходе жидкости 10 мл/с 0,37 кгс/см2
Номинальное напряжение питания постоянного тока обмотки 12 В
Ток, потребляемый обмоткой 0,42 А (не более)
Температура окружающей среды от -25°С до +80°С
Габаритные размеры
Максимальный диаметр 36 мм
Максимальная длина 85 мм
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Модернизация системы подачи топлива
Ну вот нафига оно надо) Тем более если и старый краник остается в цепи...вообще не вижу смысла...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
