Топливный краник
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Топливный краник
Люди добрые, а теперь у меня возник вопрос с краниками на баке Вроде бы до меня дошли слухи, что исторически эти краники на 638 были двух форматов (в смысле крепежа к баку). Во всяком случае тот краник, что у меня на нынешнем баке, выглядит куда массивнее тех, которые сейчас видел новые в магазине. К сожалению, в баке сейчас полно бензина и просто выкрутить посмотреть не получается, некуда перелить
Обзавелся новым баком, там крепление для краника представляет собой трубку с наружной резьбой диаметром 22 мм, насколько я намерял. Может кто знает, подойдет ли современный краник - не идти же в магазин с баком под мышкой
Обзавелся новым баком, там крепление для краника представляет собой трубку с наружной резьбой диаметром 22 мм, насколько я намерял. Может кто знает, подойдет ли современный краник - не идти же в магазин с баком под мышкой
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Первый похож на то что нужно, походу у меня сейчас стоит такой же
Просто пару недель назад у меня из-за паленого бензина насмерть забились краник и карбюратор, обратился к мастерам, поскольку сам пока в карбе не копенгаген. Краник еле прочистили, и вот при этом сказали, что лучше бы его заменить, но такого мол уже не найти в магазине, это какой-то старый формат. Теперь беспокоюсь, чтобы с этими краниками не попутать...
Пользуясь случаем, заодно спрошу - может быть так, что впопыхах краник собрали неверно? Мучает жуткое подозрение, что основное положение и резерв у меня поменялись местами, ничего другого в голову не приходит... Недавно поехал прошвырнуться. Бензину было не много, но я так рассудил, что на резерве пять раз могу доехать до заправки, потом залью. Вдруг мапед останавливается, смотрю на фильтр - сухой, бензина нет. Перевожу на резерв - не течет Заглядываю в бак - там вообще пусто, бензин вытек весь.
Просто пару недель назад у меня из-за паленого бензина насмерть забились краник и карбюратор, обратился к мастерам, поскольку сам пока в карбе не копенгаген. Краник еле прочистили, и вот при этом сказали, что лучше бы его заменить, но такого мол уже не найти в магазине, это какой-то старый формат. Теперь беспокоюсь, чтобы с этими краниками не попутать...
Пользуясь случаем, заодно спрошу - может быть так, что впопыхах краник собрали неверно? Мучает жуткое подозрение, что основное положение и резерв у меня поменялись местами, ничего другого в голову не приходит... Недавно поехал прошвырнуться. Бензину было не много, но я так рассудил, что на резерве пять раз могу доехать до заправки, потом залью. Вдруг мапед останавливается, смотрю на фильтр - сухой, бензина нет. Перевожу на резерв - не течет Заглядываю в бак - там вообще пусто, бензин вытек весь.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Такой не подходит к моим бакам В магазине спрашивал, тоже показывали какие-то тонкие. Вот тот, что на первой фотке в топике, это самое оно.
Пусто
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
К 638 баку (угловатому) кран прикручивается гайкой, как на последнем фото.
Краны от 634 и старушачьих баков вкручиваются в бак.
Сами краны (нижняя основная часть) абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы, путем замены верхнего штуцера.
Краны от 634 и старушачьих баков вкручиваются в бак.
Сами краны (нижняя основная часть) абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы, путем замены верхнего штуцера.
Скорее всего у тебя отсутствует латунная трубка, которая вставляется в краник - пока уровень бенза выше ее, это основное положение- если опускается ниже,- включаешь резерв.archerix писав: Недавно поехал прошвырнуться. Бензину было не много, но я так рассудил, что на резерве пять раз могу доехать до заправки, потом залью. Вдруг мапед останавливается, смотрю на фильтр - сухой, бензина нет. Перевожу на резерв - не течет Заглядываю в бак - там вообще пусто, бензин вытек весь.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
А у 638.5 бак как у 634? Может, поэтому возникает путаница?
Про трубку мысль интересная, ну, это сразу увидим, как будем обвес менять.
Про трубку мысль интересная, ну, это сразу увидим, как будем обвес менять.
Пусто
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Да, там форма бака и метод крепление крана аналогичные.archerix писав:А у 638.5 бак как у 634?
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
А вот вопрос по кранику.Почему с под крепления краника сочится(капля за неделю) маслецо,а не бензин?В баке конечно же смесь масла с бензином.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Купил по случаю новый топливный краник, такой точно, как на последней фотке. Примерял его к новому баку и остался в легких непонятках Такое впечатление, что резиновое кольцо, которым он по идее прилегает к краям отверстия, слишком толстое - с ним не навинчивается. Если кольцо вытащить, винтится. Половинки краника закручивал друг в друга, как мог. Есть какие-то тонкости установки краника, до которых я не дошел?
Еще возникло недоумение - вверху в торце корпуса вот с этой сеточкой в пластике отверстие миллиметра полтора. Это так и должно быть или его надо заделать? По-моему, с такой дыркой от фильтра особого толку нет.
Еще возникло недоумение - вверху в торце корпуса вот с этой сеточкой в пластике отверстие миллиметра полтора. Это так и должно быть или его надо заделать? По-моему, с такой дыркой от фильтра особого толку нет.
Пусто
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Половинки краника закручивал друг в друга, как мог.
Вкручивал половинки, поставив между ними гайку, а потом ставил прокладку и пытался прикрутить кран к баку или по другому?
Далее,-
не годится,- надо ставить либо паранитовое кольцо , или, в идеале, медное\алюминиевое.резиновое кольцо, которым он по идее прилегает к краям отверстия
Подобрать можно у продавцов сантехприборов либо прокладки от дизельной аппаратуры.
- у себя заглушил их сразу подходящими по размеру милипиздривинтиками от незнамочего, т.к. действительно ч\з дырищу фигачил мусор.вверху в торце корпуса вот с этой сеточкой в пластике отверстие миллиметра полтора
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
А как правильно? Вкрутил их друг в друга так, чтобы максимально освободить резьбу наружной гайки, и пытался все вместе накрутить на бак.Никола писав:Вкручивал половинки, поставив между ними гайку, а потом ставил прокладку и пытался прикрутить кран к баку или по другому?
Поищу... Может, просто тонкую шайбу использовать? Еще была мысль тупо подмазать каким-то герметиком.Далее,-не годится,- надо ставить либо паранитовое кольцо , или, в идеале, медное\алюминиевое.резиновое кольцо, которым он по идее прилегает к краям отверстия
Сразу мне это кольцо не понравилось... Но краник вроде как родной, Ikov написано, как может не подходить? Или подделка?
Я подумал о том, что если нагреть отвертку, можно аккуратно запаять эту дырку.у себя заглушил их сразу подходящими по размеру милипиздривинтиками от незнамочего, т.к. действительно ч\з дырищу фигачил мусор.
Пусто
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Правильная сборка именно такая и есть.
Шайба только из цветмета,- сталь либо герметик не катят! Паранит со временем тоже травит.
В прошлом году мудохался,- так что никакой теории,- только практика.
Про пайку дырки,- попробуй, но не факт, что тот пластик будет паяться.
Шайба только из цветмета,- сталь либо герметик не катят! Паранит со временем тоже травит.
В прошлом году мудохался,- так что никакой теории,- только практика.
Про пайку дырки,- попробуй, но не факт, что тот пластик будет паяться.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Попробовал. Пластмасска не особо пайкая, но заковырять отверстие можно, заделал.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Купил на хозбазаре медное колечко и было мне счастие, теперь нормально накручивается и не протекает
Пусто
- Roller
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 26 вересня 2011, 13:53
- Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
- Звідки: Січеславська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Всім привіт !
Хочу порадитись за ремонт паливного краника Яви - "Їков". Після розбірки та чистки виявилося ,що гумка,яка ущільнює запірний сектор розчавилася,та зруйнувалась від часу. Вирішив вирізати останню з маслобензостійкого матеріалу ,а справжню бензостійку гуму не можу знайти ! вже намагався робити з цупкої шкіри ,та воня виявилася дуже м,яка ,та отвори перекривалися ( розповзлися при затисканні гайки).
Питання таке : Який матеріал можливо примінити ( крім гуми ) ?
Дякую.
Хочу порадитись за ремонт паливного краника Яви - "Їков". Після розбірки та чистки виявилося ,що гумка,яка ущільнює запірний сектор розчавилася,та зруйнувалась від часу. Вирішив вирізати останню з маслобензостійкого матеріалу ,а справжню бензостійку гуму не можу знайти ! вже намагався робити з цупкої шкіри ,та воня виявилася дуже м,яка ,та отвори перекривалися ( розповзлися при затисканні гайки).
Питання таке : Який матеріал можливо примінити ( крім гуми ) ?
Дякую.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
пластик,шото из пвх.из пласт. канистры от масла выреж.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Я бы все-таки выбрался в Днепр,- там в продаже есть энти резинки,- правда цена в районе 15-20 грн. за штуку.
- Roller
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 26 вересня 2011, 13:53
- Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
- Звідки: Січеславська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Вже вирізав з м,якого пластику - не тримає безин він ,мабуть слабо притискає пружина . Наступний крок - прокладка з товстої шкіри . Шкіра тимає ,але скільки часу вона працюватиме ...
Є варіант ,з сіліконової прокладки ( для сантехнічні прокладки під букси,що на краниках) ,алеж у продажу неможу знайти,окрім тих,що менші за діаметром .
( Та у Дніпро щоб поїхати,треба ще 70 гривень на дорогу тільки ,та й ціни там скаженні ( за Метеором)
Є варіант ,з сіліконової прокладки ( для сантехнічні прокладки під букси,що на краниках) ,алеж у продажу неможу знайти,окрім тих,що менші за діаметром .
( Та у Дніпро щоб поїхати,треба ще 70 гривень на дорогу тільки ,та й ціни там скаженні ( за Метеором)
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 16:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
На новых кранах(что сейчас с завода идут) стоит белого цвета нейлоновое кольцо - всё прекрасно держит, стоит сетка нейлоновая без дырок - ничего заделывать не надо, трубка уровня резерва тоже нейлоновая прозрачная. Кран прикручивается элементарно, наживляешь гайку, в ней две противонаправленные резьбы, спокойно её затягиваешь удерживая корпус крана от проворачивания за выемку ключём. У меня на новом моте подтекал сам кран - залепил поверх гайки рычажка холодной сваркой, а из под шайбы нейлоновой ничего не текло никогда.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Топливный краник
Еще один образец крана на яву,- интересно, китайцы сами придумали или и в правду на современные модели яв такие ставят? Владельцы 640, что скажете?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів